-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hello_e

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5077


Питер в акварелях Ольги Литвиненко

Среда, 06 Августа 2014 г. 11:21 + в цитатник
Питер в акварелях Ольги Литвиненко
http://amazing-art.ru

Питер в акварелях Ольги Литвиненко


Шпаргалочка для мастериц по вязанию )

Среда, 06 Августа 2014 г. 00:09 + в цитатник
Шпаргалочка для мастериц по вязанию )
http://unusual-crafts.ru

Шпаргалочка для мастериц по вязанию )


Сердечный пейзаж

Вторник, 05 Августа 2014 г. 17:33 + в цитатник

Как бы выглядела галактика Андромеды с Земли, если бы все её звезды были видны невооруженным глазом

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:33 + в цитатник
Как бы выглядела галактика Андромеды с Земли, если бы все её звезды были видны невооруженным глазом
http://popular-astronomy.ru

Как бы выглядела галактика Андромеды с Земли, если бы все её звезды были видны невооруженным глазом


Хорошая жизнь начинается только тогда, когда человек принял решение всегда подыматься после падения.

Вторник, 05 Августа 2014 г. 12:09 + в цитатник
Хорошая жизнь начинается только тогда, когда человек принял решение всегда подыматься после падения.
http://core-business.ru

Хорошая жизнь начинается только тогда, когда человек принял решение всегда подыматься после падения.


Фитнес для груди.1.Встаньте прямо, руки перед собой,ладони соедините. С силой сжимайте ладони (20 раз).2. Поднимите руки над головой и повторите упражнение (20 раз).3. Встаньте прямо, руки сцепите в замок на затылке. Медленно, с напряжением сведите л

Вторник, 05 Августа 2014 г. 11:57 + в цитатник
Фитнес для груди.1.Встаньте прямо, руки перед собой,ладони соедините. С силой сжимайте ладони (20 раз).2. Поднимите руки над головой и повторите упражнение (20 раз).3. Встаньте прямо, руки сцепите в замок на затылке. Медленно, с напряжением сведите локти перед собой и отведите назад (25 раз ).4. Встаньте лицом к стене ( на расстоянии шага от нее), упритесь ладонями в стенки надавите с силой (25 раз).5. Разведите руки в стороны. Делайте круговые движения руками вперед и назад (по 20 раз в каждую сторону).6. Лягте на живот, руки положите на плечи. Медленно поднимайте туловище вверх (10-15 раз).Забирай на стену , если не испугалась ;)
http://all-for-food.ru

Фитнес для груди.1.Встаньте прямо, руки перед собой,ладони соедините. С силой сжимайте ладони (20 раз).2. Поднимите руки над головой и повторите упражнение (20 раз).3. Встаньте прямо, руки сцепите в замок на затылке. Медленно, с напряжением сведите локти перед собой и отведите назад (25 раз ).4. Встаньте лицом к стене ( на расстоянии шага от нее), упритесь ладонями в стенки надавите с силой (25 раз).5. Разведите руки в стороны. Делайте круговые движения руками вперед и назад (по 20 раз в каждую сторону).6. Лягте на живот, руки положите на плечи. Медленно поднимайте туловище вверх (10-15 раз).Забирай на стену , если не испугалась ;)


Дай пять

Вторник, 05 Августа 2014 г. 03:57 + в цитатник

Армии и командиры Александра Македонс

Вторник, 05 Августа 2014 г. 02:45 + в цитатник
Армии и командиры Александра Македонс
http://civilization-history.ru

В начале персидской кампании и в течение последующих четырех лет у Александра был способный и надежный заместитель в лице Пармениона (Parmenio), бывшего доверенного генерала Филиппа, который уже водил когда-то македонские силы в Малую Азию против городов-союзников Афин. В сражениях Парменион регулярно командовал конницей, защищавшей левый фланг. Сохранились многочисленные свидетельства, что Парменион давал разумные советы Александру, которые царь почти всегда отвергал.

Три сына Пармениона также служили в македонской армии Александра: Филота (Philotas) был младшим офицером ударной конницы, Никанор командовал пехотой, в то время как Гектор был еще слишком молод, чтобы кем-то командовать. Печально, что Гектор погиб в результате несчастного случая, выпав из лодки на Ниле. Никанор умер на Востоке. Еще более трагическая кончина и, вероятно, незаслуженный позор ждали Филоту и Пармениона. После их смерти в македонской армии возвысились иные командиры, например, Кен (Coenus, зять Пармениона, сопровождал царя в Индию и умер во время отступления) и Кратер (Crateras). Нельзя не упомянуть также Селевка и Птолемея, ставших в последующем наследниками завоеваний Александра.

Гефестион (Hephaestion) прожил жизнь, равную по продолжительности жизни Александра, и сохранил пожизненно доверие Александра и его привязанность. Все же в сражениях он никогда не был выдающимся командиром. Гефестиона большей частью упоминают в связи со вспомогательными операциями, транспортом и коммуникациями. После его смерти в Экбатане в 324 г. до н.э. у него осталась горюющая персидская вдова. Александр устроил другу великолепные похороны.

Персидские генералы, которые противостояли Александру в северо-западной Азии - Арсам, Петин, Реомифр, Нифат и Спитри-дат (Arsames, Petines, Rheomithres, Niphates и Spithridates), были типичными вояками, за долгие годы выслужившимися в командиры. Они были медлительны в стратегических решениях и не могли провести быструю мобилизацию перед лицом македонской угрозы, но все они (а особенно Спитридат) были готовы с мечом в руках личным примером увлечь за собой воинов в сражении. В этом отношении они сильно отличались от Дария, который умел хорошо разрабатывать тактические планы, последовательно приводить их в жизнь, но…. стремительно бежал с поля боя, как только возникала угроза лично ему.

Персам изначально помогал Мемнон (Memnon), авторитетный командир греческих наемников, брат Ментора, который помог вернуть Египет под контроль Персидской империи. Персидская ревность к успехам и влиянию Мемнона часто вела к неприязни к нему со стороны персидских командиров. Например, перед сражением при Гранике (Granicus, современный Бигачай) его не пригласили на общий военный совет персидских офицеров, а самое опасное для Александра предложение Мемнона об отступлении и заманивании македонцев в глубь персидской территории было “не услышано&


Экономический словарь:

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 21:21 + в цитатник
Экономический словарь:
http://informal-english.ru

- the global slump - резкий экономический спад по всему миру

- credit crunch - кредитный кризис

- to take a beating - терпеть убытки

- to reduce one’s salary - сокращать зарплату

- a walkout - забастовка

- a redundancy - увольнение в связи с сокращением штата

- a redundancy payment - выходное пособие, которое выплачивается при увольнении в связи с сокращением штата

- to apply for a job - подать заявление о приеме на работу

- to borrow from a mortgage lender and buy property - приобретать недвижимость с помощью ипотеки

- the ruble&


Хочешь такую суперпопку?

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 15:57 + в цитатник
Хочешь такую суперпопку?
http://workout-style.ru

Для поддержания красивой формы ягодиц полезна езда на велосипеде, плавание и подъём по лестнице.

В любой обстановке можно незаметно выполнять следующее упражнение, полезное для ягодиц: сжимать и отпускать ягодичные мышцы (до 100 раз).аз).

1. Стоим прямо, колени слегка раздвиньте, носки поверните внутрь, руками держитесь за спинку стула. Сделайте вдох, одновременно напрягите ягодичные мышцы, втягивая живот, и медленно вытяните назад левую ногу. Выверните носок левой ноги наружу и, продолжая напрягать ягодичные мышцы, останьтесь в этом положении, считая про себя до 10. Выдохните, расслабьтесь и медленно вернитесь в исходное положение, затем повторите упражнение, поднимая правую ногу. Сделайте по 15 повторений для каждой ноги.

2. Лягте на пол лицом вниз, подложив под живот подушку. Руки вытяните перед собой, ладони сожмите, подбородок слегка приподнимите над полом. На вдохе отведите руки назад и коснитесь сжатыми в кулак ладонями ягодиц. Мышцы от затылка до пяток должны быть напряженны. Выдыхая, вернитесь в исходное положение. Расслабьтесь и начните сначала. Повторить 15 - 20 раз. Это упражнение не только укрепит ягодицы и улучшит их форму, но также и укрепляем мышцы шеи, и придаёт более красивые очертания спине и плечам.

3. Станьте прямо, ноги вместе, руки вдоль бёдер. Сделайте глубокий вдох (при выполнении этого упражнения за глубоким вдохом должен следовать медленный выдох). Теперь начинайте бег на месте. Руки согнуты в локтях и движутся, как при обычном беге. Во время бега довольно сильно ударяйте пятками по ягодицам. Выполняйте упражнение, считайте про себя до 50.

4. Сядьте на пол, ноги слегка раздвиньте в стороны, ладони рук сомкните на затылке. Держа спину прямо, начинайте ходьбу: с помощью ягодиц продвигайте вперёд сначала левую, потом правую ногу. Продвинувшись немного вперёд, возвращайтесь назад, затем опять вперёд и так далее. Выполняя упражнение, считайте про себя до 60.

5. Лягте на живот, ноги вместе, ладони сожмите в кулак и подложите их под подбородок. Не сгибая, медленно поднимите левую ногу как можно выше и оставайтесь в таком положении, считая про себя до 5. Затем медленно опустите ногу. То же с правой ногой. Повторите упражнение 20 раз, чередуя ногу.

Благодаря этим упражнениям для похудения в области ягодиц вы сможете уменьшить объёмы в этой области тела.

Выберите для себя 5 - 6 упражнений для каждой части тела. Выполняйте каждое упражнение по 5 - 6 подходов с небольшими перерывами между ними. Поддерживайте высокий темп тренировки.


Оладьи из брокколи

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 08:45 + в цитатник
Оладьи из брокколи
http://fresh-recipe.ru

Ингредиенты:

400 гр брокколи100 мл молока2 яйца4 ст.л. с верхом муки1/2 ч.л. соли, перец3 зубчика чеснока1 ст.л. растительного масла

Способ приготовления:Брокколи отварить в подсоленной воде 5 минут.Воду слить, охладить, в блендере измельчить брокколи с молоком. Добавить яйца, муку, соль, перец, раздавленный чеснок,масло. Оставить на 20 минут.Сковородку смазать маслом и жарить.


Лекарство из молодой картошки

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 06:45 + в цитатник
Лекарство из молодой картошки
http://medicine-for-all.ru

Лекарство из молодой картошки.

Если молодой картофель зажарить или сварить, то он просто превращается во вкусную еду. Лекарственные свойства картофель проявляет только при употреблении в сыром виде. Естественно, есть картошку сырой занятие малоприятное, поэтому в медицинских целях употребляет сок молодого корнеплода.

* Правила приготовления.- Взять 2-3 корнеплода среднего размера, тщательно промыть и натереть на мелкой терке. - Получившуюся кашицу сложить в марлевый мешочек и отжать сок. - Сразу употреблять сок не следует, в нем содержится большое количество крахмала. Нужно дать соку дать отстояться в течение 2 мин, крахмал осядет на дно стакана, после чего сок следует немедленно выпить. - Следует помнить, что в картофеле содержится большое количество органических соединений, которые расщепляются при контакте с кислородом воздуха. Уже через 10 мин. картофельный сок не пригоден к употреблению.

* Для желудка.

Сок молодого картофеля благоприятно воздействует на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. Например, его употребление очень быстро снимает все негативные последствия изжоги и способствует восстановлению слизистых оболочек желудка и двенадцатиперстной кишки. Кроме того, он обладает заживляющим свойством и улучшает состояние больных с язвой желудка.

* Для печени.

Сок молодой картошки стимулирует работу кишечника, обладает легким мочегонным эффектом и стимулирует работу печени. Вещества, входящие в состав сока, связывают токсины, что даёт возможность печени очищать организм более эффективно. Именно благодаря этому свойству сок молодого картофеля использовался для лечения лучевой болезни у ликвидаторов Чернобыльской аварии.

* От диабета.

Не менее эффективно сок молодой картошки борется и с диабетом 2 типа, принимать 2-3 раза в сутки до еды. Особое внимание при этом виде лечения следует обратить на отделение крахмала от сока: сливать отстоявшийся сок в отдельный стакан, чтобы избежать употребления крахмала. Сок молодого картофеля способствует снижению уровня сахара в крови и позитивно воздействует на весь организм в целом.

* Как принимать.

Лечиться соком молодого картофеля врачи советуют в сезон. Заготавливать его впрок нельзя. Пить картофельный сок нужно натощак, примерно за 20 мин. до еды. Рекомендованный курс лечения картофельным соком составляет 20 дней. Принимать его нужно начинать с 1/4 стакана, и потом каждый день увеличивать объем на 50 мл, доведя до одного стакана за прием.


Каждая попытка делает трещину в стене, за которой находится твоя цель.

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 03:57 + в цитатник
Каждая попытка делает трещину в стене, за которой находится твоя цель.
http://workout-style.ru

Каждая попытка делает трещину в стене, за которой находится твоя цель.


ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ 1

Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:21 + в цитатник
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ 1
http://this-is-happiness.ru

ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ 1.5 ЛЕТ?

РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ

1. “Собери только” (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.). 2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). 3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет). 4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка). 5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами: 6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера: 7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков: 8. Задание на усложненную классификацию по типу “найди большой желтый кружок”, “найди маленький синий квадрат” (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку). 9. Игры со всевозможными сортерами.

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

1. Игра в “Найди пару” - с носочками, варежками, карточками (лото). 2. Игра “Что в этой комнате?” - по заданию мамы искать “что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.”. 3. Игра “Где в этой комнате”? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.). 4. “Найди по звуку” - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку - малыш должен найти её по звуку. 5. “Найди маму” - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти её было очень легко, иногда подсказывает - зовя малыша к себе). 6. “Найди похожий узор” - разновидность игры “найди пару” - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ

1. Большой-маленький. 2. Названия цветов (как базовых - синий, красный и т.п. так и нетипичных - салатовый, розовый и т.п.). 3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.). 4. Один-много. 5. Горячий-холодный. 6. Высокий-низкий. 7. Вверх-вниз. 8. Предлоги. 9. Грустный-веселый. 10. Твердый-мягкий. 11. Грязный-чистый. 12. Спереди-сзади. 13. Сухой- мокрый. 14. Колючий. 15. Гладкий. 16. Шершавый. 17. Легкий - тяжелый.

ЛЕКСИКА

1. Посуда. 2. Рыбы. 3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья). 4. Машины. 5. Кораблик. 6. Домики. 7. Цветы. 8. Грибы. 9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы). 10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки). 11. Овощи, фрукты. 12. Продукты, еда. 13. Животные домашние. 14. Животные дикие. 15. Одежда. 16. Мебель. 17. Птицы. 18. Части тела, части лица. 19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.). 20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

ТВОРЧЕСТВО

Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются. Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде. Рисование пальчиками. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски). Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п. Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции “покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то “придет” уже после двух - у всех по-разному. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из “скомканной” бумаги. 10. Аппликация крупой. 11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты). 12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И АРТИКУЛЯЦИЯ

1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как сообщают животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме - продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили - тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях). 2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) - навык индивидуальный - у многих он развивается уже после двух лет. 3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику. "Мама-радио" - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ). 4. Читать книги. 5. Если ребенок говорит достаточное количество слов - совместно рассказывать стихи (мама начинает - “наша Таня громко…” ребенок продолжает- “плачет!”) - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально). 6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи дай!, скажи, что это, скажи, как мяукает кошечка, и т.п.). 7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания (давай покачаем куклу, спой ей а-а, побибикай машинкой - би-би, попроси у мишки чашку, скажи, дай, мишка! и т.п.).

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА И ЧУВСТВА РИТМА

1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых). 2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных). 3. Знакомимся с понятиями “громко - тихо” (играем на ложках, барабане громко-тихо). 4. Знакомимся с понятиями “быстрая - медленная музыка”. "Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам - как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.). 5. Знакомимся с понятиями “шум - тишина”. 6. Прослушивание классической музыки фоном. 7. Активное слушанье классической музыки - обсуждение (“вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее” - ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности). 8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух - принеси куклу, дай мячик). Развитие сенсорики.

ИГРА С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ - кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.). 2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.). 3. Ощупывание природных материалов на улице - кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба - пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.) 4. Играть в игру “найди пару” с кусочками ткани.

ГИМНАСТИКА И РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ

1. Логоритмика - танцы под музыку Железновых и др. 2. “Пройди по комнате, не задевая предметов” - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями. 3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.). 4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги). 5. Катать мячики, машинки. 6. Кидать мячики. 7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте). 8. Бить по мячу ногой. 9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.). 10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п. 11. Учиться переносить различные предметы на подносе. 12. На улице - побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти - значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и “заставлять&


10 способов про

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:33 + в цитатник
10 способов про
http://popular-medicine.ru

1. Старайтесь избегать встреч с людьми, общение с которыми вызывает негативные эмоции.2. Добавьте в свой ежедневный план 20-30 минут активности, например, ходите пешком.3. Устраивайте свидания с самим собой: пойдите в театр, кино, кафе, парк.4. В вашем списке до сих пор есть занятия, которые не приносят ни пользы, ни удовольствия? Скорее отказываемся от них!5. Совершите наконец-то поступок, которого боялись или стеснялись!6. Подарите себе красивое платье. Или колечко. А может быть хорошую косметику? ;) 7. Ведите список своих положительных качеств, не забывая его пополнять время от времени.8. Не жалуйтесь на жизнь и никогда не жалейте себя.9. Выберите день и проведите его без Internetа и телефона. 10. Направляетесь в продуктовый магазин? Выбирайте только самые свежие и хорошие продукты: наш организм этого достоин.


Убираем ушки н

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:09 + в цитатник
Убираем ушки н
http://athletic-woman.ru

1.Надо опереться на стену руками и выполнить взмахи ногой,в сторону и вперёд-30 раз,после чего,сменить ногу и продолжить упражнение-30 раз.2.Приседания с выпадом,5 выпадов,на каждый выпад 10 приседаний.3.Лечь на спину,согнуть колени,а руки расположить вдоль тела.Приподнять ягодицы на 3 секунды,после чего отпустить.Выполнять не менее 15 раз.4.100 прыжков на двух ногах и по 50 раз на одной и другой ноге.


удалить пятно от марганцовки позволит перекись водорода!

Пятница, 01 Августа 2014 г. 09:09 + в цитатник
удалить пятно от марганцовки позволит перекись водорода!
http://hacklogic.ru

удалить пятно от марганцовки позволит перекись водорода!


Как накачать грудь в домашних условиях?

Пятница, 01 Августа 2014 г. 03:09 + в цитатник
Как накачать грудь в домашних условиях?
http://workout-style.ru

1. Станьте лицом к стене на расстоянии вытянутых рук, спину держите ровно, ноги вместе. На вытянутой руке обопритесь о стену, другую руку положите на противоположное плечо. Слегка наклоняйтесь к стене, держа руки в том же положении. Повторяйте 15 раз на каждую руку. После можете увеличить нагрузку на мышцы груди, делая это упражнение, но уже слегка сгибая руки в локтях.

2. Станьте лицом к стене на расстоянии вытянутых рук, спину держите ровно, ноги поставьте на ширине на плеч. Руки расположите на уровне груди и начинайте отжиматься от стены. Наклонитесь к стене, посчитайте до 3-х и вернитесь в прежнее положение. Усиливайте нагрузку, расположив стопы ног подальше от стены.

3. Примите горизонтальное положение, поднимитесь от пола на вытянутых руках, ноги согните в колене, стопы - крест-накрест. Начните делать отжимания, подбородок должен касаться пола. Усиливайте нагрузку: делайте отжимания, упираясь в пол пальцами ног. Повторяйте 10 раз.


6 нельзя от Дориана Ятса :

Пятница, 01 Августа 2014 г. 00:21 + в цитатник
6 нельзя от Дориана Ятса :
http://sports-strong.ru

1) Нельзя тренироваться равнодушно, с одними и теми же весами. Веса нужно неуклонно повышать, тем самым повышая интенсивность упражнений.

2) Нельзя механически делать в подходе одно и то же колличество повторений. Добавьте вес так, чтобы последнее повторение давалось вам огромным трудом. Каждый сет доводите до мышечного отказа.Если вы полностью сосредоточились и смогли сделать в подходе 15 повторений и даже больше, значит, вес выбран вами неверно. Рост массы обеспечивают 8-10 повторений.

3) Нельзя проявлять инициативу, выдумывая какие-то собственные методики. Вы должны следовать проверенным, научно обоснованным методикам, корректируя их интенсивность в соответствии со своим уровнем тренированности.

4) Нельзя отдавать предпочтение одной мышце или мышечной группе. Это приводит к перекосу в работе всех физиологических систем организма.

5) Нельзя тренироваться только на тренажёрах и блоках. Такие виды нагрузок не должны превышать 20-35% общего объёма тренировок.

6) Нельзя овладеть тренировочными навыками за неделю-две. Как и другим видам спорта, бодибилдингу надо учиться. Обычно выделяют начальный, средний и элитарный уровни, соответствующие году, трём и более 3х годов тренировок.


Десерт Кох

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:09 + в цитатник
Десерт Кох
http://amazing-food.ru

Состав:-Сахарный песок - 6 ст. ложек без верха(для теста) 3ст.ложки без -верха(в молоко)-Крупа манная - 4 ст.ложки с верхом-Мука высшего сорта - 4 ст.ложки(так же с горочкой)-Яйцо куриное - 6 штук-Ванилин - 1 грамм-Разрыхлитель - полпакетика-Молоко - 0.5 л

Отделить белки от желтков.Взбить белки в крепкую пену. Продолжая взбивать, понемногу добавлять сахар.Так же продолжая взбивать по одному вводить желтки. Объем должен сильно увеличиться.

Выключаем и отставляем в сторону миксер. В смесь добавить разрыхлитель, манную крупу , муку и осторожно, тупой стороной ложки, всё перемешать от краев к середине. Выложить в заранее подготовленную форму (или сковороду) диаметром 28-34 см с высокими не менее 5см бортиками (смазать маслом и припудрить по всей поверхности мукой).

Выпекать при температуре 180&



Поиск сообщений в hello_e
Страницы: 252 ... 208 207 [206] 205 204 ..
.. 1 Календарь