-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellen_Hermanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 671
Комментариев: 5438
Написано: 14574


-7360-

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения Unique_Jewelry -7360-



Я - химия; я превращение слова в олово, в безногих солдатиков, марширующих через сны. Мне нужен мой кайф, я ночами скриплю зубами от голода, и зубы наутро - источены до десны. Все химики мира трудились над этой формулой, забыли про щёлочь: и, вены тебе губя, я жгу твою кровь, пока ты мою гладишь голову. Какую любовь ещё я не превратила в яд?

Ты любишь, наверно, не эту, что взглядом фарфоровым морозит мгновения, носит, стесняясь, свинцовый нимб. Я вирус, и я размножаюсь стихами, спорами, стучу телеграммами, сплю почтальонами под дверьми. Ковровыми змеями заползаю в квартирки картонные, и, греясь в одной груди, замышляю, кто будет next. Я поражена, и мне кажется, ты не спасёшь меня. Какую любовь ещё я не превратила в текст?


(с) Настя Романькова

Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 00:13 (ссылка)
не выписаться бы до дна..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Nomo_Familiano

мм..не очень понимаю о чем ты..объясни.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку