-Цитатник

Плед Tulips & Rosebuds Baby Blanket - (0)

Плед Tulips & Rosebuds Baby Blanket http://images.vfl.ru/ii/1384960811/989611d8/3570824_m.jpg ...

Мёд - как определить качество? - (0)

Мёд - как определить качество ? Раз уж сегодня медовый спас , поговорим о мёде. Как правильн...

Скатерть/шаль Hannelore E418-23 - (0)

Скатерть/шаль Hannelore E418-23       ...

КОФТОЧКА "ВАСИЛЕК" от Елены К - (0)

КОФТОЧКА "ВАСИЛЕК" от Елены К. СЛОВА АВТОРА: Схема авторская, но в открытом доступе, поэтом...

«Салфетка Visionary sense» автор Патрисия Кристоферсен - (0)

«Салфетка Visionary sense». Belosvetika

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 9392
Комментариев: 463
Написано: 10108


Торт - десерт: лёгкий, можно съесть много

Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Торт - десерт: лёгкий, можно съесть много


д (699x518, 234Kb) 


д1 (640x480, 166Kb)

.
д2 (640x480, 143Kb)

Понадобиться:


Для заварного теста:


2 ст. воды, 0,5 ч.л. соли, 150 гр. маргарина, 2 ст. муки, 6 яиц.



Для заварного крема:

1 л. молока, 1 ст. сахара, 4-5 ст.л. муки, 300 гр. сливочного масла, 2 ст.л. коньяка
 


Для украшения:

по 4 апельсина и киви, 1 банка консервированных ананасов, 1 пачка желе для торта
 


Приготовление:

1. Тесто. В кастрюлю влить воду, добавить соль, маргарин, довести до кипения. Затем непрерывно помешивая добавить муку, и заваривать массу 1-2 минуты. Тесто немного охладить и ввести постоянно помешивая яйца.

2. Кондитерский мешок ( можно пакет из под молока с отрезанным кончиком)  заполнить тестом, выдавить на противень, смазанный маргарином, в виде решетки ( клетки размером 3х3 см) и выпекать до зарумянивания.

3. Таким образом выпечь еще 3 коржа.

4. Крем. Молоко разогреть, добавить сахар. В небольшом количестве молока развести муку, влить в в молоко и варить до загустения.Крем охладить и добавить размягченное масло и коньяк.

5. Фрукты нарезать кубиками.

6. Корж смазать кремом, выложить фрукты ( таким образом и остальные коржи).

7. Верхний корж смазать кремом, уложить оставшиеся фрукты и залить желе для торта.

Я посчитала, что летом фрукты могут быть любые, и чем больше фруктов, тем вкуснее!

Поэтому, я использовала ягоды черной смородины, малина, абрикосы и для кислинки  -киви.

У меня было:




  • черная смородина - 0,5 поллитровой банки(только для украшения)


  • малина - почти литровая банка


  • абрикос - 1 кг


  • киви - 2 шт. ( один порезала в торт, один для украшения)
  • Чтобы все было ровно и красиво, я обрисовала карандашом на пергаменте ( бумага для выпечки) форму моего торта . У меня был круг.


    А внутри круга нарисовала сеточку. Сделала еще 2 таких чертежика.  Карандашной стороной кладем на противень, сеточка видна и по ней рисуем тестом из кулечка. У меня получилось 3 коржа. Я пекла их заранее.

  • На 1 корж я укладывала половинки (четвертинки, в зависимости от получившейся ячейки) абрикос, прикрывая ячейку, а потом  уже крем. Ну а второй корж - сначала крем, сверху крема ягоды. У меня не было желе для торта. Вкус, я думаю от этого не ухудшился.




д7 (640x480, 151Kb)


д6 (700x525, 179Kb)


д5 (700x525, 177Kb)


д4 (698x388, 141Kb)


д3 (698x388, 178Kb)

 

к сожалению, не помню у кого я это когда-то нашла в инете. Спасибо им!

Рубрики:  кулинария/торты, пирожное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку