-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helgy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 475
Комментариев: 1144
Написано: 1858


Martyr / Мученик

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:18 + в цитатник
Martyr (новый сингл Depeche Mode, выходит 30 октября 2006 года)

I’ve been a martyr for love
And I will die in the flames
As I draw my last breath
As I’m close in on death
I will call out your name

I’ve been a martyr for love
Nailed up on the cross
While you’re having your fun
As the damage is done
I’m assesing the cost

I knew what I was letting myself in for
I knew that I could never even the score

I’ve been a martyr for love
I need to be by your side
I have knelt at your feet
I have felt you deceit
Could have leave if I tried

I’ve been a martyr for love
Tortured every hour
From the day I was born
I’ve been moved like a pawn
By the greatest of powers

I knew that I would have to suffer in vain
A way that I would never outgrow the pain

I’ve been a martyr for love
I’ve been a martyr for love
I’ve been a martyr for love

Перевод на русский язык:

Мученик

Я был мучеником ради любви
И я умру сгорая в огне
С самым последним вздохом
Приближаясь к своей смерти
Я крикну имя твое

Я был мучеником ради любви
Распятый на кресте
Пока ты веселилась
Это разрушало меня
Я оцениваю свои потери

Я знал, во что я давал себя вовлечь
Я знал, что никогда не сыграю вничью

Я был мучеником ради любви
Мне нужно быть рядом с тобой
Я поклонился у твоих ног
Я ощутил твой обман
Мог бы уйти, если бы попытался

Я был мучеником ради любви
Мучался каждый час
С дня своего рождения
Мною двигали, словно пешкой,
Величайшие силы

Я знал, что мне придется страдать зря
Так, что я никогда не смогу превозмочь боль

Я был мучеником ради любви
Я был мучеником ради любви
Я был мучеником ради любви

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 17:33 (ссылка)
ты так же живешь? зачем это все если прошлое значит больше чем то что будет?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Helgy   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 10:09 (ссылка)
С чего Вы взяли, что я живу так же?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени аноним - потому что лень заводить дневник Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:49 (ссылка)
было настроение не очень, вот и спросила: правда ли то, что все, кто "молится на DM" (в этом месте возникнут ворчания, думаю) переживали песни не на слух, нюх и запах, в "вживую", т.е. на своей шкуре :)раньше часто читала Ваш/твой :) дневник и даже огорчилась, когда запесей почти не стало. меня зовут Римма:))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Helgy   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:10 (ссылка)
Дело в том, что ЗА ВСЕХ я говорить не вправе, я видел разных поклонников ДМ, от праведных до демонически неправедных...а вот что касается меня лично, то...не хочется открываться, все-таки мои личные демоны - они именно мои и именно личные...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку