-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kostyuchenko_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 9815
Комментариев: 53
Написано: 12240


Это был мой цирк, и все обезьяны - мои.

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:29 + в цитатник
Цитата сообщения Peneloppa-

Каждый вечер, когда тебе кажется, что мир свихнулся – то есть, собственно, каждый вечер –
делай эту процедуру, если хочешь, чтоб и завтра проснулся. Пожалей себя: ты не вечен.
Сядь напротив телевизора, выключи громкость и повторяй, не сводя глаз с экрана:
"это – не мой цирк; это – не мои обезьяны".

Так говорил мой знакомец, он был не дурак,
а не то литовец, не то поляк,
он однажды приснился мне – просто так, чуть спьяну:
"это – не мой цирк; это – не мои обезьяны".


Не ищи ты логики в происходящих событиях – её там не положили.
Мир построен на двух китах: непонимании и мордобитии, мы всегда на Земле так жили.
А раз ты один тут с Альфы Центавра, вот и мантра – твоя охрана:
"это – не мой цирк; это – не мои обезьяны".

И с тех пор, если запад ползёт на восток,
если мусорный запах, хоть с виду цветок –
я ни ужас испытывать, ни восторг не стану:
"это – не мой цирк; это – не мои обезьяны".

Если лезть – то по-настоящему, на вселенское дерево, ловчее глядеть отсюда,
мировой океан просматривается от берега и до берега, плавучий театр абсурда.
На одно лицо и люди, и лозунги, и верованья, и страны:
это – не мой цирк; это – не мои обезьяны.

А что там кричат - они заздравную пьют.
А у них там чад - так то домашний уют.
А что птицы над полем кружат - то поют соловьи.
Это был мой цирк, и все обезьяны - мои.


автор  Эли Бар-Яалом 

сентябрь, река/3175266_DSCN1964 (700x525, 283Kb)

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/>чтиво всякое разное
Метки: