-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kostyuchenko_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 9815
Комментариев: 53
Написано: 12240


Просто так..

Суббота, 08 Марта 2014 г. 09:13 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА

big (480x480, 112Kb)
..а человеку нужен крепкий чай…
а не меха, какие подороже.
и просто слышать: — как же я скучал!
и улыбаться: — я скучала тоже…
а человеку нужен дом и сад,
и два окна, и старенькие двери.

и просто слышать: — как тебе я рад!
и отвечать: — ах, как тебе я верю!
нужна заря… и в окна тихий стук.
и верный пес, который скрасит вечер.

и просто слышать: — что с тобою, друг?
и отвечать: — хочу расправить плечи.
чтоб наши чувства — не свели к нулю,
и, кто далек — стал ближе и роднее.
и просто слышать: — я тебя люблю.
и отвечать: — а я тебя — сильнее!


автор неизвестен
 

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/>чтиво всякое разное

Понравилось: 2 пользователям