-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kostyuchenko_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 9810
Комментариев: 53
Написано: 12227


МАСТЕР-КЛАСС ШАПОЧКИ МАЛИНКИ

Суббота, 25 Мая 2013 г. 14:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная МАСТЕР-КЛАСС ШАПОЧКИ МАЛИНКИ

 

РазноеРазное

4979645_94879578_large_getImage (640x480, 53Kb)

4979645_94879669_large_getImage (640x480, 53Kb)

4979645_94879784_large_getImage (640x480, 45Kb)

4979645_94879833_large_getImage (640x480, 44Kb)

 4979645_94879861_large_getImage (640x480, 54Kb)

4979645_94879902_large_getImage (640x480, 46Kb)

 

Автор:  Любовь Ярошевски Источник: http://www.stranamam.ru/post/425655...e=1#com27483214

Здравствуй СМ!!   
Мне предложили, всем вами знакомую шапочка "Клубничка" как я ее назвала или "Малинку", перенести в он-лаин... 

Свою я шапочку связала с фото которое нашла в одноклассниках, автор ТИМ...

И вот что получилась...   
Вот такая "клубничка" у нас связалась... На 2.5 г.
Нитки 50%шерсть и акрил... Крючок 2,5... 50г=90см... Ушло почти два моточка розовых и немного зеленых ниточек...

розовые...

зеленые нитки
 

Макушка... 4р столбики с накидом + ракушки...(рядочков может быть и больше зависит от размера головы и толщины ниток...)
вот по этой схеме вязала донышко... 
Только третий ряд начинаем вязать с ракушек (с этой схемы, Я не 7сн вязала а 5сн...) Вводим крючок во внешнюю петля второго ряда и вяжем ракушки по кругу... 
Продолжаем вязать третий ряд... только теперь вводим крючок за заднюю петлю второго ряда и вяжем столбики с накидами... 
И так продолжаем вязать до нужного размера донышка...
Если что не так написала, или не понятно объяснила, поправляйте...   

Попробовала нарисовать схему ракушки +СН Может кто и разберется   и кому то пригодится...   

 
 

Вот вы связали первый ряд столбиков с накидами... И вводите крючок в ту петельку которая ближе к вам она и есть лицевая или внешняя... (Я только ни знаю как они правильно называются) И вяжете ракушки А когда закончился Ряд с ракушками... Вы не от ракушек вяжете 3ВП подъема а переходите за них соединительным столбиком... И получается что за заднюю петельку вводите крючок предыдущего ряда т. е вы вяжете позади ракушек... когда за ракушками вяжешь следующий ряд ССН то они (ракушки)загибаются... И получаются листочки... 


 

Хвостик я вязала в само начале донышко в 5ВП... Когда вы начинаете вязать донышко набираете 5ВП (вот в них) Я его довязывала в самом конце когда шапка была готова.. Но лучше сразу потом не удобно...
Вязать хвостик СБН... 

Набираем 5ВП и вяжем хвостик 

 

Далее вяжем 12ССН 

 

Потом вяжем ракушки вводим крючок в верхнюю полу петлю... 

 

 
После соединительным столбиком переходим за ракушку и за заднюю полу петлю предыдушего ряда вяжем ССН 

 

 
Это у нас получился 2й ряд ССН+ракушки... 

 
Зй р. начинаем с ракушек... Вводим крючок в верхнюю полу петельку... 

 

 
Опять соединительными столбиками переходим за ракушку.. и вводи крючок за заднюю (оставшуюся петельку) предыдущего ряда.. И вяжем ССН.... И т.д.... 





 

Схема шишечек. 

Я не мучилась с прибавками ни с чем... Тем более что вообще с фото вязала... Нет вру я только пару рядов донышка распустила оно слишком большое получилась... Я сразу поняла что шишечки тяжело будет прибавить или убавить... А донышко связала точно и все получилось... И я еще в первом ряду когда вязала шишечки чередовала то в третью петлю вязала то во вторую... чтоб сразу больше было... Всяко их лучше убавить чем прибавить... Я так подумала... Но ничего не убавляла и не прибавляла... Главное первый ряд шишечек связать и донышко... 

 

Когда шапочка готова обвязываем ее 
1р. столбиком без накида
2р. Ракушки из полу столбиков... 


 

Схема маленьких ягодок... 
Ягодки вязались 5сн...
 


 

Подкладка из флиса... 



 



 

Осталось связать шарфик и варежки...
Шарфик уже начала...

Вот так я прибавляла по краям... Начиная первый ряд с одной шишечки... 
и таким же образом делаем убавление...
 

 


 

Наши варежки шишечками... 
Сделала выкройку из флиса... Связала манжетик спицами и от манжета уже вязала шишечки Вязала 5ССН и 1р. 3и ВП... 2р. 1ВП.. 








 

Но мне не понравилась варежка из шишечек... У меня нитки сильно толстые и не смотрится... Получается сильно большая...
Я решила связать и ПС-пышных столбиков... Все по той же схеме только ПС..
Оно выглядит по меньше.. Но тоже не нравится... Буду думать что то другое... 



Варежки спицами... И на много лучше смотрятся   
Вязала по МК Маши!!! Огромное ей спасибище если б не она не достигла б я таких высот в вязании спицами  http://www.stranamam.ru/post/4358825/ 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/***детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку