-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helga_Nord

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Бизнес_Консультант Бизнес_Энтропия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 456


Архитектура власти

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлая_Лилит [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Египетскую систему управления можно назвать одной из самых успешных за всю историю существования человечества. Она просуществовала более 3 тысяч лет и оставила не только большое количество материальных памятников истории, но и огромный след в современной культуре и науке. Современные европейская и американская система управления базируются на двух базовых системах: египетской и римской.

Египетская модель управления выстроена очень системно. Даже при технологиях, которые были доступны в те времена, управляемость, минимизация потерь информации и скорость принятия решений поражают. Подобная эффективность сейчас есть только в очень редких компаниях.

Централизованное управление, филиальные сети, разделение полномочий, специализация, инструменты корпоративной идеологии все эти наработки активно используются в современном корпоративном мире. При этом далеко не всегда мы понимаем, на каких принципах они базируются и как выстроены.

 

10-18 апреля 2010 в Египте будет проходить программа "Архитектура власти". Читать далее

 

Рубрики:  Лидерство
Новости
Тренинги

Метки:  

Интернет может получить Нобелевскую премию

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения intdiz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Итальянское издание культового американского журнала Wired выдвинуло на нобелевскую премию мира в 2010 году Интернет, пишет Новый Регион

Как пояснили авторы идеи, интернет как явление помогает вести диалог с политиками способствует продвижению идей демократии. Соперниками всемирной Сети стали выдвинутая «Мемориалом» правозащитница Светлана Ганнушкина и китайский диссидент Лю Сяобо, сообщает BBC.

Журнал Wired уже почти 30 лет является культовым изданием «гиков» (с англ «geeks» – русск. разг. «ботаник»), на страницах которого исследуется влияние компьютерных технологий на культуру, экономику и политику.

Конкурировать со Всемирной Сетью придется китайскому диссиденту и российской правозащитнице Светлане Ганнушкиной. Ганнушкина – одна из создателей Правозащитного центра «Мемориал». Участвует в правозащитной деятельности с конца 1980-х годов, защищая права беженцев и вынужденных переселенцев.

В последние годы в центре ее деятельности находятся нарушения прав человека в Чечне, а также помощь беженцам в России. В качестве члена экспертного Совета при Уполномоченном по правам человека РФ она участвует в разработке законодательства, касающегося прав беженцев и лиц, перемещённых внутри страны, регулярно выпускает доклады о положении мигрантов.

Рубрики:  Успех

Метки:  

Ресурсы для размещения пресс-релизов

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭД_из_Сибири [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Коллеги, день добрый! Как Вы делаете промоушен своему бизнесу? Используете ли ресурсы для размещения пресс-релизов?   Решил поделиться с вами той инфой, что есть у меня. Буду рад, если вы:

1) дадите отзыв по тому или иному ресурсу

2) поделитесь другими ресурсами

Спасибо!

http://press-relizy.ru/
рассылка релизов Subscribe
http://www.press-release.ru/
http://www.openmarket.ru/PressRelease/
http://www.allmedia.ru/
http://b2blogger.com/
http://www.karta-smi.ru/
http://smi2.ru/
http://www.express-release.com/
http://pr-release.ru/index.php
http://www.alltoday.ru/
http://www.press4.ru/

 

Рубрики:  PR

Метки:  

Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Лафита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Millward Brown выяснил, как реагирует мозг человека на различные носители рекламной информации

В последние годы виртуальные (цифровые) носители рекламной информации демонстрируют взрывной рост, тогда как физические (печатные издания и прямые рассылки) переживают спад. Королевская Почта Великобритании (Royal Mail) захотела разобраться, есть ли какая-нибудь разница в эффективности коммуникаций между физическими и виртуальными носителями информации.

Исследование, проведенное Millward Brown показало, как мозг воспринимает и обрабатывает физические маркетинговые материалы, такие как прямые рассылки, по сравнению с виртуальными (цифровыми) материалами, представленными на экране. С учетом выводов других видов рекламных исследований о важности эмоций в достижении маркетингового успеха, нас особенно интересовал процесс эмоционального восприятия, вызываемого разными видами информационных носителей.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Как накапливать время в больших количествах?

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения madonion2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Даже если бы было 96 часов в сутки, все занятые люди жаловались бы на нехватку времени точно также. Моден тайм-менеджмент. Люди изучают поглотителей времени и пытаются избавиться от них. Это напоминает ситуацию с похудением. Все полные люди борются с весом, поедают тоннами сжигатели жиров, но результат неутешителен. Успех бывает только при кардинальном переходе на другие принципы питания, когда человек ломает свои привычки питания. Так и со временем. Нужно менять свою ментальность, чтобы справиться с проблемой нехватки времени.

Проблема заключена не в недостатке времени, а в отсутствии гибкости в управлении им и в низкой результативности его использования. Если нужно проехать сто километров на телеге, то при ее скорости 10 километров в час потребуется 10 часов. А если ехать на джипе, то потребуется один час. Причем тут время? Тут важна технология его использования.

Читать далее...
Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  

Одежда для успеха

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения La_vie_pour_moi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Прежде чем что-то надеть на себя, решите, для кого и для чего вы это делаете. Правильно подобранная одежда способна создать благоприятное впечатление о вас, вызвать к вам доверие и расположение. И наоборот, любая мелкая несуразность в одежде может бросить на вас такую тень, которая мощно закроет вас от любых благоприятных контактов.

Читать далее...
Рубрики:  Личная эффективность
Успех

Метки:  

11 правил Билла Гейтса

Суббота, 29 Августа 2009 г. 03:36 + в цитатник
Это цитата сообщения boginja007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Билл Гейтс выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире.

Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

Правило 2
Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.

Правило 3
Вы не будет получать 60 000$ в год сразу после школы. Вы не станете вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде чем Вы заработаете на них.

Читать далее...
Рубрики:  Личная эффективность
Люди

Метки:  

Картинки со смыслом

Среда, 08 Июля 2009 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Лера_Дюжева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Алгоритм восприятия рекламы

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Kowka89 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Хочу поделиться одним интересным отрывком из книги "Партизанский маркетинг" (Автор: Джей Конрад Левинсон):  
 
"...Чтобы вы все правильно поняли, вспоминайте о следующем списке каждый раз, когда запускаете рекламу, а отклик на нее не оправдывает ваши ожидания.
 
1. Когда человек впервые видит рекламу, он ее не видит.
2. Глядя на нее во второй раз, он ее не замечает.
3. В третий раз он осознает ее существование.
4. В четвертый раз он смутно вспоминает, что уже видел ее.
5. В пятый раз он читает рекламу.
6. В шестой раз воротит от нее нос.
7. В седьмой раз он прочитывает ее и говорит: "О Боже!"
8. В восьмой раз он восклицает: "Опять это!"
9. В девятый раз он интересуется, означает ли это что-нибудь.
10. В десятый раз он спросит соседа, пробовал ли он это.
11. В одиннадцатый рз он поинтересутеся, во сколько все это обходится рекламодателю.
12. В двенадцатый раз он думает, что это должна быть хорошая вещь.
13. В тринадцатый раз он думает, что это должно быть что-нибудь стоящее.
14. В четырнадцатый раз он вспоминает, что давно уже хотел себе такое.
15. В пятнадцатый раз он мучается, так как не может позволить себе это купить.
16. В шестнадцатый раз он думает, что однажды купит это.
17. В семнадцатый раз он делает себе об этом заметку.
18. В восемнадцатый раз проклинает свою бедность.
19. В девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает свои деньги.
20. Когда он видит рекламу в двадцатый раз, он уже покупает эту вещь. Или поручает купить ее своей жене.
 
Вышеупомянутая ситуация была описана неким Томасом Смитом в Лондоне в 1885 году. Так что - не забывайте о приверженности..."
 

Метки:  

Если нужно привлечь читателей

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ValeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



хочется донести свою мысль до людей, да чтобы ответили, узнали и заметили, а вместе с тем вы достаточно интеллигентны, чтобы мысль о рассылке спама и терроризме новичков Вам претит - то Вы можете получить тысячи прочитавших хорошее сообщение в Вашем дневнике таким образом:

  • Написать сообщение о чем-нибудь важном для вас, например о прочитанной книге, в своем дневнике
  • Зайти в поиск по сайту и найти сообщества, в которых есть интерес - книги, пролистать первые несколько страниц, отобрать понравившиеся, просмотреть, совсем хорошие добавить в друзья.
  • Нажимая "в цитатник" у своего сообщения - добавить их в цитатник понравившихся сообществ, если они добавлены в друзья, то будут показываться в выпадающем списке справа вверху (Изменим видимо ссылку "+в цитатник" на что-то вроде "+в цитатник или сообщество") 
  • Проделал такие действия на своем начинающем блоге ValeZ_Personal, увидел, что получил суммарно +1000 получивших сообщение на e-mail, порадовался и решил написать об этом здесь, наверняка многие и не знали.

Наверное нужна еще +1 настройка в настройках, которая будет включать автоматическое подписывание на комментарии к сообщениям, которые у себя процитированы. Когда сам цитируешь в сообщества - очень удобно потом, по подпискам, смотреть кто что отвечает. Наверное это не менее важно и нужно тогда, когда кто-то процитировал сообщение и это, скорее всего важное и немножко личное, где-то обсуждается.


Метки:  

Характеристика блога в блогуне

Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ermolaev-vlad [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



- Google PR.
Значение Google PageRank главной страницы блога. 
PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект называется поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.
 

- Goggle: index.

Количество страниц блога, проиндексированных поисковой системой гугл. Иначе говоря, число страниц блога, которые нашел поисковой робот гугла и добавил в общую базу.

- Яндекс: index.
Количество страниц блога, проиндексированных яндексом. 
Наличие блога в рейтинге блогов яндекса не означает, что хотя бы одна страница данного блога проиндексирована основным поисковиком. Так как рейтинг блогов и поиск по блогам не имеют ничего общего с основной поисковой системой яндекса.

- Яндекс: тИЦ.
Значение тИЦ блога.
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов раздела.

- Яндекс: авторитет.
Авторитет блога по версии яндекса.
Авторитет блога зависит от его позиции в рейтинге блогов яндекса. Соответственно, чем выше блог в рейтинге, тем выше его авторитет.

- Яндекс: читателей.
Количество постоянных читателей блога по версии яндекса (сколько насчитал яндекс).

- Оценка популярности.
Каким образом блогун определяет популярность блога известно только ему самому, т.к. алгоритм оценки не разглашается, чтобы избежать накрутки.  

- Обобщенный рейтинг.

Насколько я понимаю, обобщенный рейтинг определяется на основании всех показателей блога.

- Рекламных постов.
Количество успешно выполненных заданий.

- Мин. и макс. цена.
Минимальная и максимальная стоимость рекламного поста определяется блогером в настройках блога.

- Мнение рекламодателей о блоге.
При принятии и оплате задания рекламодатель оценивает выполненную работу по пятибалльной системе. Общее мнение о блоге – это средняя оценка за все выполненные задания.

 


Метки:  

Таинственные законы жизни

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения La_vie_pour_moi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Джо Витале стал широко известен благодаря своему участию в фильме “Тайна” (The Secret), где он делился историей своего успеха. Его перу принадлежат многочисленные книги по позитивному мышлению и маркетингу, ряд которых были переведены на русский язык. Джо рассказывает о своих открытиях простым и понятным языком – но, что намного важнее, его слова заражают энергией и вдохновением. Не случайно автор избрал для себя псевдоним “мистер Огонь”.

Читать далее...
Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  

Поиск сообщений в Helga_Nord
Страницы: [2] 1 Календарь