-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Helga_Nord

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Бизнес_Консультант Бизнес_Энтропия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей: 201
Комментариев: 146
Написано: 456


7 секретов удачливых людей

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:45 + в цитатник

Везение, к которому каждый из нас стремится, — это работа, приносящая удовлетворение, любимый человек, верные друзья, душевное спокойствие. Чтобы добиться этого, необходимо развивать в себе «удачливость», сочетание такого отношения к жизни и поведения, которое будет притягивать счастливые возможности. Люди, которые кажутся удачливыми, привлекательны в глазах окружающих, потому что они деятельны и счастливы. Они притягивают нас, как магнит, потому что мы надеемся, что, возможно, частичка их удачи перепадет и нам. Считайте себя удачливым человеком, и вам будет чаще везти.

1.Считайте, что судьба на вашей стороне. Чтобы у вас сформировался правильный подход к жизни, необходимо верить в то, что хорошие моменты случаются не изредка, а постоянно. Если вы будете считать, что вам всю жизнь не везет, вы даже не будете пытаться предпринять какие-то позитивные шаги, которые могли бы изменить ситуацию.

2. Станьте хозяином своих чувств. Настроенность на удачу ограждает вас от того, что «крадет у человека счастье». К чувствам, понижающим степень вашей удачливости, относятся застенчивость, раздражительность, обидчивость, то, что отталкивает от вас людей, которые в другом случае согласились бы вам помочь. Совладав с этими негативными эмоциями, вы сами себя зауважаете, станете более оптимистичными и открытыми. Одно дело, когда вы испытываете подобные эмоции, и совсем другое дело, когда вы их демонстрируете. Если вы осознаете, что сами провоцируете эти эмоции, — осознаете, в каких именно ситуациях вы СКЛОННЫ расстраиваться, — вы можете принять меры, чтобы притушить или преодолеть их, до того как они вырвутся наружу. Когда вы чувствуете себя бессильными перед собственными негативными эмоциями, вы автоматически выискиваете плохое в любой ситуации. Такой упаднический настрой привлекает к вам неудачников. Пора ограничить ту дозу негатива, которая присутствует в вашей жизни. Есть такой психологический прием. Положите неудачи в воображаемый конверт с надписью «потерянное время» и оградите себя от общения с людьми, которые несут заряд отрицательной энергии. Теперь к вам потянутся позитивно настроенные люди, приглашающие вас к участию в проектах, которым сопутствует успех.

3. Будьте готовы к появлению новых возможностей. Вы не можете предсказать, что уготовано вам судьбой. Но вы можете идти навстречу собственной удаче, приучая себя больше доверять людям. Например, мы часто с неохотой делимся на работе своими идеями с коллегами, боясь, что они присвоят их себе и наши заслуги останутся незамеченными. А зря — тех, кто щедро делится своими идеями, часто приглашают на важные совещания, на которых открывается масса возможностей, именно потому, что их ценят за вклад, который они вносят в общее дело. Кроме того, если вы будете держать свои гениальные идеи при себе, они так при вас и останутся.

4. Считайте, что мир принадлежит вам. Как говорится, под лежачий камень вода не течет. Сидя дома, удачливее не станешь. Нужно смело идти навстречу жизни, понимая, какой удачей это может для вас обернуться. Этот прием называется «запланированные счастливые случайности». Никогда не ограничивайте свои шансы и не бойтесь делать ошибки. Вы получаете от жизни больше, если стремитесь чему-то научиться, а не тогда, когда ото всего отгораживаетесь.

5. Держите в узде зависть. Люди, которые с болезненной одержимостью сравнивают свою жизнь с чужой, в итоге часто ощущают себя неудачниками. Например, зациклившись на том, как повезло победителю лотереи, коллеге, который получил повышение по службе, или приятельнице, которая встречается с очень интересным мужчиной, можно почувствовать себя неудачником. На самом же деле ни один из этих так называемых подарков судьбы не гарантирует счастья. То, что выглядит идеальным со стороны, может оказаться далеко не идеальным для вас. Оставайтесь верны своим целям и своим мечтам.

6. Будьте общительны. Чем шире ваш круг общения и чем приятнее в общении вы сами, тем больше у вас шансов стать везунчиком. Малколм Гладуэлл, автор книги «Несколько полезных советов: как большое может зависеть от малого», считает, что большинство общительных людей удачливы, потому что они общаются с широким кругом людей, среди которых могут быть и весьма влиятельные. Большинству из нас трудно устанавливать и поддерживать связь с большим кругом знакомых. Вместо этого мы предпочитаем проводить свободное время с близкими друзьями. Но установление и поддержание ни к чему не обязывающих связей не так уж обременительно. Например, отправив открытку на день рождения или послав сообщение с полезной информацией по электронной почте, вы уже поддерживаете отношения. «Чем больше людей вы знаете, тем больше информации будет доходить до вас о самых разных возможностях», — говорит Гладуэлл.

7. Умейте находить хорошее во всем. Чтобы ощущать себя удачливым человеком, необходим позитивный взгляд на прошлое и оптимистичный взгляд в будущее.

Здесь еще по теме

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  


Процитировано 9 раз

Сказка о ювелире

Среда, 16 Сентября 2009 г. 00:56 + в цитатник

Когда-то давно в качестве денег выступало всё, что угодно. Любая вещь, которую можно было носить с собой. Главное, чтобы все вокруг верили, что это можно обменять на какие-то ценные вещи - еду, одежду, кров. Ракушки, какао-бобы, красивые камешки и даже перья служили человеку деньгами. Золото и серебро приятные глазу, они мягкие, их легко обрабатывать, поэтому некоторые цивилизации владели секретами их обработки.

Ювелиры способствовали торговле, отливая монеты, стандартные образцы этих металлов с гарантированной частотой и весом. Но, чтобы обезопасить свое золото, ювелирам потребовалось хранилище. А вскоре и другие горожане стали арендовать у ювелира его сейф, чтобы хранить там свои монеты и ценности. Ещё до кредитов ювелир сдавал в аренду ячейки своих сейфов и получал небольшой доход от этого бизнеса. Шли годы, и ювелир заметил, что вкладчики, приходя за своим золотом, никогда не приходили все сразу. Это происходило потому, что долговые расписки, которые подписывал ювелир, принимая на хранение золото, люди использовали на рынке, для оплаты наравне с реальным золотом.

Такие бумажные деньги были удобнее, чем тяжелые монеты. А сумму можно было просто записывать, а не считать монеты при каждой сделке. Тем временем, у ювелира появился другой бизнес. Он стал давать свое золото взаймы под проценты.

По мере того, как получили хождение долговые расписки в качестве денег, заёмщики стали брать ссуды в форме этих бумажек вместо реального золота. По мере развития цивилизации всё больше людей стали обращаться к ювелиру за ссудой. Это навело ювелира на ещё одну лучшую идею: он знал, что мало кто из его вкладчиков требует назад золото, поэтому он мог бы выдавать чеки под залог чужого золота, принятого на хранение помимо своего. Если вкладчик получает свое золото назад, какая ему разница, чьё это золото? И ювелир, а скорее уже банкир, мог бы получать гораздо больший доход, чем давая в долг под проценты только своё золото.

Многие годы ювелир втихаря хорошо зарабатывал, давая ссуды под залог золота своих вкладчиков. Он стал известным ростовщиком и, будучи богаче других горожан, щеголял этим. Пошли слухи, что он пользуется деньгами своих вкладчиков. Они собрались и потребовали вернуть своё золото, если ювелир не объяснит, откуда взялось его богатство.
Эта неприятная ситуация отнюдь не привела ювелира к разорению. Не смотря на двуличность этой схемы, его изначальная идея сработала и на этот раз. Вкладчики ничего не теряли, их золото надежно хранилось в сейфе ювелира, а вместо того, чтобы забрать своё золото, вкладчики потребовали, чтобы ювелир, а теперь уже их банкир, взял бы их в долю, выплачивая им часть своих процентов.
Так возникли банки. Банкиры выплачивали небольшой процент своим вкладчикам, а ссуды давали под больший процент. Разница в процентах покрывала расходы банка и составляла его доход.

Логика этой системы проста. На первый взгляд - это разумный способ удовлетворить потребность кредитов, но современные банки работают совсем по-другому. Наш ювелир-банкир не был доволен доходом, который оставался после выплаты процентов своим вкладчикам. А спрос на кредиты рос по мере того, как европейцы колонизировали другие страны.
Но способность давать ссуды была ограничена количеством золота, хранившемся в сейфе. Так ему пришла в голову ещё более дерзкая идея: поскольку никто, кроме его самого, не знал, что находится в его сейфе, он мог бы выдавать долговые расписки под золото, которого у него и вовсе не было.
Если все вкладчики не придут одновременно, и не потребуют свое золото, кто об этом узнает? Новая схема прекрасно работала и банкир сказочно разбогател на процентах от золота, которого не существовало.

Идея, что банкир делает деньги из ничего, была слишком смелой, чтобы в неё поверить. Долгое время это даже никому не приходило в голову. Но эта идея пришла в голову ювелиру, как вы уже знаете.
В это время, сумма кредитов, выдаваемых банкиром, и его баснословное богатство, снова вызвали подозрение. Некоторые вкладчики стали требовать золото взамен его бумажного заменителя. Слухи ширились, и несколько богатых вкладчиков потребовали вернуть им золото.
Игра закончилась.

Толпа вкладчиков, требующих золото, заполнила площадь перед банком. В конце концов у банкира не оказалось золота и серебра, чтобы расплатиться по бумажкам, которые он выдавал своим вкладчикам. Это называется банкротством.
И это то, чего боится любой банкир. Этот феномен разрушил некоторые банки и, как следовало ожидать, подорвал доверие людей к банкирам.

По правде говоря, следовало бы запретить делание денег из ничего, но кредиты, выдаваемые банкирами, были важны для коммерческой экспансии европейской цивилизации.
Поэтому, вместо запрета, практику узаконили. Банкиры согласились ограничить количество несуществующих денег, которые они могли выдавать в кредит. Это число, однако, было намного больше, чем реальные запасы золота и серебра в их хранилищах.

Обычно это соотношение составляло 9 несуществующих долларов на 1 золотой. Выполнение этих законов проверялось инспекцией. Так же было оговорено, что в чрезвычайных ситуациях центральный банк поддерживал местные банки вливаниями реального золота.
И только если все банки израсходуют свой резерв одновременно, кредитный мыльный пузырь лопнет, и система развалится.

Источник


Метки:  

Что ждет нас в будущем? О тенденциях и востребованных профессиях будущего

Среда, 16 Сентября 2009 г. 00:51 + в цитатник

Динамика изменений на рынке труда неуклонно растет. Ряд профессий, еще актуальных сейчас, в скором будущем окажется не у дел, зато появятся новые специальности, а также обретут актуальность профессии, мало востребованные в настоящее время. В данной статье рассмотрим, в каких научных специальностях будет нуждаться СНГ через 10 лет, а также какие бизнес-специальности будут востребованы в дальнейшем.

Что ждет нас в будущем? О тенденциях и востребованных профессиях будущегоСегодня список самых востребованных специалистов возглавляют финансисты, бухгалтеры, менеджеры по продажам, технический и инженерный персонал и специалисты IT-сферы. Востребованы также юристы, продавцы и брокеры. При этом уже сейчас возникает острая нехватка профессиональных инженеров, технических специалистов и руководителей среднего звена на производстве.

Из 1,2 миллионов выпускников вузов ежегодно 40% составляют юристы и экономисты. Однако уже сейчас 80% выпускников не работают по специальности. А специалисты в области высоких технологий требуются уже сейчас. Готовят их очень немногие вузы.


Математика, физика, астрономия, энергетика, нанотехнологии

Доктор физико-математических наук Андрей Лундин считает, что через лет 10 наиболее востребованными окажутся специалисты в области физики элементарных частиц, теории тяготения и квантовой теории поля, причем в последней области будут интенсивно работать и математики. "Разработки в области гравитации должны привести к перевороту в энергетике и освоении космоса – вместо примитивных ракет на химическом топливе появится что-то совершенно новое и грандиозное. Интенсивно будет развиваться физика твердого тела и физика полимеров, нанотехнологии, и, может быть, ученые создадут наконец квантовый компьютер. Главная опасность, подстерегающая отечественную науку, состоит в том, что через 10 лет у нас может не оказаться людей, которые будут в состоянии хотя бы понять, о чем здесь идет речь".

В будущем будут востребованы все специальности, связанные с нанотехнологиями. Нанотехнологии охватят все сферы: машиностроение, космические технологии, пищевую промышленность, медицину и т. д. Предполагают, что страну, добившуюся прорыва в развитии нанотехнологий, ждет мировое лидерство.

Химия, материаловедение

Читать дальше

Рубрики:  Журнал "Бизнес Энтропия"

Метки:  


Процитировано 6 раз

Ключи к изменениям

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 21:42 + в цитатник

Автор: Александр Сорокоумов, модератор организационного развития


В суровой сибирской тайге угрюмые русские мужики пилят лес двуручными пилами.
Но вдруг партнеры из Японии привезли им новенькую японскую лесопилку.
– Таак, – сказали угрюмые русские мужики и положили в лесопилку бревно…
– Вжик, - сказала новая японская лесопилка и распилила бревно на аккуратные ровные доски
– Ну-ну, - сказали угрюмые русские мужики и положили в лесопилку твердое, кривое и сучковатое бревно…
– Вжжик, - сказала японская лесопилка, – и распилила его на такие же аккуратные доски
– М-даа…, сказали угрюмые русские мужики, – и положили в лесопилку железный ломик
– Хррр, – сказала лесопилка и замолчала
– Агаа!, – сказали угрюмые русские мужики.
И пошли пилить лес двуручными пилами.

(Анекдот.)

В жизни каждой компании рано или поздно наступает момент, когда привычные горизонты стали тесны. Старые идеалы, способы действия, правила игры и сложившиеся отношения уже не годятся. Если раньше они стимулировали движение, то теперь начали его тормозить. Чтобы пойти дальше, нужно измениться.
Что именно надо изменить и как это сделать, вопросов, как правило, не возникает. Существует много хороших книг, семинаров и курсов, дающих подробные, проверенные ответы. Но у одних компаний получается ими воспользоваться, а у других – нет. В чем же причина?

Внутренние препятствия

В моей практике мне доводилось видеть много компаний, застрявших на полпути. Причин этому, разумеется, была масса. И неправильные управленческие решения, и изменившиеся условия среды, и плохие консультанты, и многое-многое другое. Но если присмотреться, у всех этих компаний можно было найти одну общую причину.

Их мышление оставалось таким же, как прежде. С теми же идеями, желаниями, страхами, обидами, и даже точно с тем же пониманием причин "почему у нас все плохо". Компании не могли действовать по-новому, потому что продолжали мыслить по-старому. И не всем им можно было помочь. Многие предпочитали бег по кругу.

Помочь удавалось лишь тем компаниям, где собственник намеревался довести изменения до конца, невзирая ни на что. И самое главное – был готов начать с себя. Работая в связке с таким лидером, мы рано или поздно доводили компанию до точки, где нужные изменения осуществлялись. После того как проблемы решались, и компания начинала работать по-новому, мы неизменно обнаруживали одно и то же явление. Компания начинала мыслить по-другому. Ее коллективное сознание изменялось.

Спустя полгода после проекта мы встречаемся с руководителями компании для подведения итогов. В середине беседы, когда руководители делились своими достижениями, возникшими проблемами, планами, один из них вдруг заметил: "Подумать только! Сейчас (на дворе октябрь) мы занимаемся наладкой бизнес-процессов, считаем это нормой, и даже не помним, что еще весной мы действовали – и мыслили – как артель шабашников! Как это с нами случилось?"

Читать дальше

Рубрики:  Управление компанией
Журнал "Бизнес Энтропия"

Метки:  

Классификация лидеров

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 13:44 + в цитатник

Лидерство не открывают в себе, а развивают. Что правда, всегда появляются настоящие «прирожденные лидеры», но даже им, чтобы оставаться лидерами, приходится постоянно совершенствовать черты характера, данные от природы. Работая с тысячами людей, желающими стать лидерами, я обнаружил, что все они делятся на четыре группы:

Прирожденные лидеры:
■ Обладают прирожденными лидерскими способностями.
■ Всю жизнь наблюдают за примерами лидерства.
■ Учатся и осваивают дополнительные лидерские способности.
■ Обладают самодисциплиной, без которой невозможно стать великим лидером.
Обратите внимание: три из четырех перечисленных качеств — приобретенные.

Обученные лидеры:

Читать дальше

Рубрики:  Лидерство

Метки:  

Современная история

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 13:57 + в цитатник

Ехал один молодой человек на новом сверкающем "ягуаре" в прекрасном настроении, напевая какую-то мелодию. Вдруг увидел он детей, сидящих у дороги. Один из них, поднялся и стал махать рукой, прося машину остановиться. После того, как молодой человек, заботливо снизив скорость объехал их, и собрался снова дать газу, он вдруг услышал, как в машину ударился камень.

Молодой человек остановил машину, вышел из неё, и, схватив одного из мальчишек за шиворот, начал его трясти с криком:

- Паршивец! Какого чёрта ты бросил в мою машину камень! Ты знаешь, сколько стоит эта машина?!

- Простите меня, мистер, ответил мальчик. У меня не было намерения причинить вред вам и вашей машине. Дело в том, что мой брат инвалид, он вывалился из коляски, но я не могу поднять его, он слишком тяжёл для меня. Уже несколько часов мы просим помощи, но ни одна машина не остановилась. У меня не было другого выхода, кроме как бросить камень, иначе вы бы тоже не остановились.

Молодой человек помог усадить инвалида в кресло, пытаясь сдержать слезы и подавить подступивший к горлу ком. Затем он пошёл к своей машине, и увидел вмятину на новенькой блестящей двери, оставшуюся от камня.

Он ездил многие годы на этой машине, и всякой раз говорил "нет" механикам на предложение отремонтировать эту вмятину на дверце, потому что она каждый раз напоминала ему о том, что если ты проигнорируешь шёпот, в тебя полетит камень.

Еще притчи

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  

Личная эффективность современного руководителя

Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:37 + в цитатник

Автор: Наталья Самоукина – известный специалист в области управления персоналом, кандидат психологических наук, доцент. Профессиональный опыт – около 20 лет.

В связи с кризисом, требования к уровню компетентности современного руководителя серьезно повышаются. Кроме корпоративной лояльности, профессионального опыта и сугубо управленческих компетенций, он должен обладать также личной эффективностью. Выделяют отдельную группу требований, которые в современном консалтинге обозначены компетенциями личной эффективности менеджера.
Приведу полный список компетенций личной эффективности руководителя.


Потребность в самоактуализации

Самоактуализирующиеся менеджеры при найме вступают во взаимовыгодные отношения с работодателем. С одной стороны, они выгодны для компании, потому что относятся к своей работе как к миссии, работают с самоотдачей, затрачивая много сил и времени, ориентируются на долгосрочные, стратегические ценности и цели. С другой стороны, они увлечены большим делом, что наполняет их жизнь смыслом и движением.

Интернальный локус-контроль

Руководитель-интернал ставит цель в работе и жизни и стремится к ее реализации. Оптимистичный, лидирующий, он направлен на преодоление трудностей и препятствий. Такие менеджеры эффективны в период нестабильной экономики и кризиса: их ничто не пугает, и они эффективно двигаются к достижению поставленных целей.

Способность к росту и накоплению конструктивного опыта

Современный руководитель направлен на накопление опыта в профессии – знаний и навыков, а также выработку эффективного индивидуального стиля в работе.
Кроме того, он накапливает опыт в коммуникациях в ходе управления людьми и развития эффективной саморегуляции.

Умение справляться с неудачами и ошибкам


"Ошибки нет, есть приобретенный опыт", – такой слоган является ключевым для эффективного менеджера.
Анализ собственный ошибок он проводит на основе технологии "50:25:25", которая гласит, что в случае ошибки самоанализ должен проводиться на основе: 50% информации, анализ действий других людей – 25%, анализ условий и обстоятельств – 25% информации.

Читать дальше

Рубрики:  Личная эффективность
Журнал "Бизнес Энтропия"

Метки:  

Практические вопросы организации эффективных коммуникаций

Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:35 + в цитатник

Автор: Сергей Кручинецкий, руководитель компании "Питер-Консалт".

В период кризиса все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. Несмотря на очевидную важность хорошо организованного обмена информацией и обилие методического материала по этому вопросу, недостатки в организации внутренних коммуникаций встречаются довольно часто. В статье рассмотрены некоторые типичные ошибки организации взаимодействия сотрудников компании.

Выделим три уровня коммуникаций в компании:
• Стратегический,
• Тактический,
• Оперативный

На стратегическом уровне основными документами коммуникаций являются:

• Миссия и видение владельцев,
• Корпоративные принципы компании,
• Стратегический план развития.

Практики бизнеса часто скептически относятся к вопросу формулирования миссии и видения, забывая о том, что эти документы предназначены, в том числе, для информирования наемных сотрудников компании о жизненных ценностях ее учредителей. Несколько лет тому назад автор работал коммерческим директором в торговой компании. Проблемы коммуникаций среди руководителей компании были столь острыми, что владелец бизнеса решил заказать тренинг по командообразованию. На тренинге выяснилось, что наибольшие проблемы общения существуют как раз между управляющим собственником и коллективом наемных топ-менеджеров. В ходе тренинга, среди прочих заданий, каждый из участников должен был одним словом определить свою самоидентификацию и одной фразой – миссию компании. Руководитель компании идентифицировал себя как "Учитель", а миссию компании определил, как "Продвижение среди клиентов передовых методов ведения бизнеса". Не все менеджеры были готовы принять такое позиционирование первого лица и просветительскую направленность миссии. Ситуация предельно упростилась: наемные сотрудники должны были принять ценности владельца или покинуть компанию, что некоторые и сделали. Конфликта удалось бы избежать, если бы внутренние установки собственника были сформулированы раньше.

Читать дальше

Рубрики:  Управление компанией
Журнал "Бизнес Энтропия"

Метки:  

Приглашаю авторов - специалистов и экспертов бизнеса

Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:30 + в цитатник

Вышел в свет новый электронный бизнес-журнал - "Бизнес Энтропия". Приглашаю авторов - специалистов и экспертов в разных сферах бизнеса - к сотрудничеству.

Здесь можно подробнее ознакомиться с информацией для авторов.

Письма и статьи можно отправлять по адресу: pr.bizentropy@gmail.com


Метки:  


Процитировано 1 раз

Сказки Леонардо да Винчи. Великодушие

Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:23 + в цитатник

Высунув голову из гнезда, орленок увидел множество птиц, летающих внизу среди скал. - Мама, что это за птицы? - спросил он. - Наши друзья, - ответила орлица сыну. - Орел живет в одиночестве - такова его доля. Но и он порою нуждается в окружении. Иначе какой же он царь птиц? Все, кого ты видишь внизу, - наши верные друзья. Удовлетворенный маминым разъяснением орленок продолжал с интересом наблюдать за полетом птиц, считая их отныне своими верными друзьями. Вдруг он закричал: - Ай-ай, они украли у нас еду! - Успокойся, сынок! Они ничего у нас не украли. Я сама их угостила. Запомни раз и навсегда, что я тебе сейчас скажу! Как бы орел ни был голоден, он непременно должен поделиться частью своей добычи с птицами, живущими по соседству. На такой высоте они не в силах найти себе пропитание, и им следует помогать. Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

Еще притчи

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  

Вид денег

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:11 + в цитатник

Не так давно американский научный журнал Science опубликовал результаты исследования Кэтлин Вос, доцента школы менеджмента Миннесотского университета, о том, как сильно меняется поведение человека при виде денег.
«Регулярное рассматривание денежных купюр способствует установлению хороших отношений с соседями» В нашей жизни деньги играют огромную роль, однако их влияние на психику человека почти не изучено. До сих пор психологи-теоретики изучали лишь два денежных эффекта: деньги-стимул и деньги – разрушитель отношений.
Кэтлин Вос и ее помощницы Николь Мид из Государственного университета штата Флорида и Миранда Гуд из бизнес-школы университета Британской Колумбии стали одними из первых психологов, которые, испытав около 500 добровольцев, обнаружили, что деньги развивают в людях самодостаточность, а все остальное лишь вторичные эффекты.

Полный текст

Рубрики:  Деньги

Метки:  


Процитировано 1 раз

Семь простых финансовых правил

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 12:33 + в цитатник

1. Отчего зубы здоровые?

Потому, что мы ежедневно чистим их. Ваши финансы будут здоровы, если вы будете постоянно уделять внимание этому важнейшему аспекту жизни. Это ваша и только ваша задача. Ведь нельзя передать обязанность чистить зубы. Так же нельзя переложить ответственность за ваши финансы на других. И выполнять дальнейшие правила – только Вам.

2. Платите себе


Если в бассейн вливается и выливается поровну - в нем всегда будет пусто. Какая разница, сколько денег вы зарабатываете, если все, что заработали, Вы потратили? У вас НИ-ЧЕ-ГО не осталось. Чтобы не "сливать" свои заработки, нужно часть заработанного оставить себе.

Выполняйте правило "Заплати сначала себе". Получив любой доход, вы СНАЧАЛА его часть прибавляете к своему капиталу, и тратите лишь остальное. Действуя так, вы постоянно увеличиваете свой капитал. Попытка платить себе в последнюю очередь приведет к пустоте в вашем финансовом бассейне.

3. Защитите себя

Большинство людей получают лишь заработанный доход - доход, ради которого надо постоянно работать. Травма или трагический случай могут навсегда лишить человека дохода. Защитите себя и семью от финансовых проблем, купив личную страховку.

4. Постелите соломки

Каждый из нас может потерять работу, или вдруг случаться большие расходы. Чтобы пережить неприятности, важно иметь финансовый запас. Такой, чтобы вы могли прожить без всяких доходов 3-6 месяцев. Это ваш личный стабфонд. Создайте его - это даст Вам финансовую безопасность.

5. Прежде, чем бежать - научитесь ходить


Фондовый рынок, ФОРЕКС и деривативы - начинающие инвесторы, как мотыльки на свечу, летят на звучные названия. И обжигают крылья. Подготовьте прежде крепкую финансовую базу, и начните с несложных инвестиционных шагов - покупки личной страховки и создания своего денежного НЗ. Доходные (и рискованные) инвестиции никуда не денутся, Вы сможете заняться ими позже - если захотите.

6. Сомбреро должно быть по Хуану

Расходы человека должны быть сообразны его доходу. Избегайте ненужных расходов, и слишком дорогих для Вашего кошелька покупок. Зачем горбиться под тяжестью лишних расходов? Сомбреро должно быть по Хуану.

7. Считайте деньги!


Сколько Вы зарабатываете, как тратите, что делаете с излишками? Знать это очень важно. Ведь деньги - топливо, движущее нас к поставленным целям. Поэтому считайте свои деньги.

Владимир Авденин
 
Рубрики:  Деньги

Метки:  


Процитировано 1 раз

Притча о разных типах людей

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 12:27 + в цитатник

Пришел Ученик к Учителю и начал жаловаться. Естественно, на свою тяжелую жизнь. Попросил у Учителя совета, что делать, когда и то навалилось, и другое, и третье, и вообще, просто руки опускаются!

Учитель молча поднялся и поставил перед собой четыре котелка с водой. В один он кинул деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул то, что кинул, из воды.

«Что изменилось?» – спросил Учитель. «Ничего…» – ответил Ученик.

Учитель молча кивнул и поставил эти четыре котелка с водой на огонь. Когда вода закипела, он снова кинул в один деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул деревяшку, морковь, яйцо и налил в чашку ароматный кофе. Ученик, естественно, снова ничего не понял.

«Что изменилось?» – опять спросил Учитель. «То, что должно было случиться. Морковка и яйцо сварились, деревяшка не изменилась, а зёрна кофе растворились в кипятке», – ответил Ученик.

«Это лишь поверхностный взгляд на вещи», – ответил Учитель. «Посмотри внимательнее. Морковка разварилась в воде и из твердой стала мягкой, легко разрушающейся. Даже внешне она стала выглядеть по-другому. Деревяшка ничуть не изменилась. Яйцо, не изменившись внешне, внутри стало твердым, и ему уже стали не страшны удары, от которых раньше оно… вытекало из своей скорлупы. Кофе окрасило воду, придало ей новый вкус и аромат».

«Вода – это наша жизнь. Огонь – это перемены и неблагоприятные обстоятельства. Морковка, дерево, яйцо и кофе – это типы людей. Они все в тяжелые моменты жизни меняются по-разному.

1. Человек-морковь. Таких большинство. Эти люди только в обычной жизни кажутся твердыми. В моменты жизненных передряг они становится мягкими и скользкими. Они опускают руки, винят во всем либо других, либо «непреодолимые внешние обстоятельства». Чуть «придавило» и… они уже в панике, психологически раздавлены. Такие «морковки», как правило, легко становятся «жертвам моды», хотят, чтобы «всё было у них, как у людей», именно на них делают свои состояния удачливые торговцы, политики и… предсказатели.

2. Человек-дерево. Таких мало. Эти люди не меняются, остаются самими собой в любых жизненных ситуациях. Они, как правило, хладнокровны, внутренне спокойны и цельны, что ли. Именно такие люди показывают всем, что и тяжелые жизненные обстоятельства – всего лишь жизнь, и за черной полосой всегда наступает белая.

3. Человек-яйцо. Это те, кого жизненные невзгоды закаляют, делают крепче! Таких людей очень-очень мало. Именно такие люди в обычной жизни – никто, а в тяжелые времена они вдруг «твердеют» и упорно преодолевают «внешние обстоятельства».

4. «А как же кофе?» – воскликнул Ученик. «О – это самое интересное! Зерна кофе под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств растворяются в окружающей среде, превращая безвкусную воду во вкусный, ароматный и бодрящий напиток!» – ответил Учитель, с удовольствием прихлебывая ароматный кофе из чашки.

«Есть особые люди. Их единицы. Они не столько меняются под влиянием неблагоприятных обстоятельств, сколько трансформируют сами жизненные обстоятельства, превращая их в нечто прекрасное, извлекая пользу из каждой неблагоприятной ситуации и изменяя в лучшую сторону жизнь всех людей вокруг».

А к какому типу людей Вы отнесёте себя?

Еще по теме

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо?

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 12:18 + в цитатник

Заголовок работает только в одном случае: если он обращается к интересам Вашего читателя.
Вы должны в первую очередь захватить его внимание, затем заставить читателя открыть письмо, чтобы ознакомиться с остальным текстом, и только потом уже пытаться продать ему ваш товар.


5 техник составления заголовков.

1) Вопрос


«Вы ненавидите свою работу? Ознакомьтесь с 7 секретами о том, как избежать корпоративного рабства».

Вопросительный заголовок автоматически вовлекает читателей в ваше сообщение, потому что они начинают отвечать на поставленный вопрос в своих умах. Кроме того, вопрос пробуждает в людях любопытство, заставляя искать на него ответ в вашем послании. Не разочаруйте их! Вопросительный заголовок можно успешно применять не только в практике email-маркетинга, но и при составлении печатной или какой-либо другой рекламы. Вплоть до веб-сайта! Это может оказаться очень эффективным действием, которое повысит продажи вашего продукта.

2) Практические рекомендации

Второй тип заголовков, которые успешно используются мной на практике – это так называемые практические рекомендации. Например: «Как потерять 20 фунтов за 30 дней»
Заголовки с руководством к действию отлично работают во многом потому, что люди любят подробные инструкции к действию, рассказывающие им о том, как добиться интересующего их результата. Особенно активно подобные заголовки используют спамеры. Поэтому мне кажется, что они уже не так эффективны, как раньше, так как легко можно счесть полученное письмо за спам, автоматически отправив его в корзину. Тем не менее, если вы намерены использовать подобные заголовки, то подумайте – что дает ваш продукт пользователю, какие скидки возможны? Включите в заголовок цифры. Они не будут лишними.

Читать дальше

Рубрики:  PR

Метки:  


Процитировано 1 раз

Цитатник по личной эффективности

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 15:50 + в цитатник
Самый лучший способ подбодрить себя - это подбодрить кого-нибудь.

Климат зависит от людей, которые нас окружают

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество.

Кто не знает, куда идет, может сильно удивиться, попав не туда.

Марк Твен
 

Еще по теме


Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  


Процитировано 1 раз

Корпоративный социальный маркетинг

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:19 + в цитатник

Корпоративный социальный маркетинг – это средства, при использовании которых компания поддерживает разработка и/или проведение кампании, нацеленной на изменения в поведении людей, которые приведут к улучшению гражданского здоровья и безопасности, защите окружающей среды и общественного благосостояния. Изменение поведения – цель и желаемый результат таких мероприятий. Успешные кампании по социальному маркетингу используют такие принципы стратегического маркетингового планирования: проведение анализа ситуации; определения целевой аудитории; постановку целей; определение препятствий изменению поведения и выгод от них для общества; формулировка маркетингового микса, который позволил бы преодолеть имеющиеся препятствия и максимизировать потенциальные выгоды. Как видим, эти принципы и методики подобны тем, что используются для разработки и реализации стратегий маркетинга продуктов и услуг, которые производят компании.

Социальный маркетинг легче всего отличить от остальных корпоративных инициатив именно благодаря этой нацеленности на изменения в поведении. Хотя среди компонентов кампании могут быть мероприятия, нацеленные на пробуждение осознания проблемы, образовательные мероприятия, или такие, которые направлены на смену убеждений людей и их отношение к определенной проблеме. Они, прежде всего, рассчитаны на то, чтобы повлиять на определенную модель общественного поведения (например, держать в машине пакет для мусора) или определенные действия (голосование). Эта инициатива, возможно, больше всего подобная инициативам продвижения благотворительности, когда, компания предоставляет средства, товары, услуги или другие корпоративные ресурсы, чтобы проинформировать публику о благотворительном событии, поддержал сбор средств и привлечении волонтеров для нее. Однако если цели, задания, идеи и мероприятия кампании нацелены, прежде всего, на то, чтобы "продать" определенную желаемую модель поведения, мы классифицируем ее как инициативу корпоративного социального маркетинга и рекомендуем придерживаться ряда определенных принципов при ее планировании и воплощении.

Обычно кампании социального маркетинга разрабатываются и проводятся специалистами учреждений, подчиненных государственным и местным органам власти (предприятия коммунального хозяйства, министерства или управления охраны здоровья, транспорта, экологии), или неприбыльным организациями.

Еще по теме

Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

11 правил Билла Гейтса

Суббота, 29 Августа 2009 г. 03:36 + в цитатник
Это цитата сообщения boginja007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Билл Гейтс выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире.

Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

Правило 2
Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.

Правило 3
Вы не будет получать 60 000$ в год сразу после школы. Вы не станете вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде чем Вы заработаете на них.

Читать далее...
Рубрики:  Личная эффективность
Люди

Метки:  

Дети, которые уже сделали свой миллион

Суббота, 29 Августа 2009 г. 03:19 + в цитатник

Когда их сверстники играли и готовили уроки, эти ребята уже делали свой первый миллион. Журнал Forest попытался разобраться, в чём же секрет успеха юных миллионеров. Все они начали взрослую жизнь в возрасте до 15 лет. Почти все сделали состояние в Интернете, а один заработал деньги самым традиционным способом.

Фрейзер Доерти. В 14 лет Фрейзер, увлекающийся кулинарией, стал изготавливать джем по рецептам своей бабушки в своём доме. Друзьям соседям и прихожанам настолько полюбился джем, что у Фрейзера появилось много заказов. Призводство джема увеличивалось с каждым днём, и Доэрти стал арендовать местную кулинарную фабрику на несколько часов в неделю, где в работе были задействованы 200 человек. В 16 лет Фрейзер бросил школу, чтобы работать полный рабочий день. С Фрейзером заключила контракт на поставку джема сеть известных британских супермаркетов Waitrose и через несколько месяцев они продавались уже в 184 магазинах сети. Вскоре юноша также заключил контракт с Tesco, аналогичный соглашению с Waitrose, и джемы стали продаваться в 300 точках по всей Британии. В марте 2008 года джемы выходят на ирландский рынок. 100-процентная доля Фрейзера Доерти в его же собственной фирме сейчас оценивается в $1-2 млн. Не так плохо для 19-летнего парня.

Читать дальше

Рубрики:  Успех

Метки:  


Процитировано 2 раз

Побеждает тот, кто верит, что он может победить!

Пятница, 28 Августа 2009 г. 16:59 + в цитатник

Если вы боитесь, что вас побьют, - считайте себя битым.

Если вы думаете, что вы не смеете, - вы не посмеете никогда.

Если вам нравится побеждать, но вы думаете, что не сможете победить, -

Вы почти наверняка потерпите поражение.

Если вы считаете, что вы проиграете, - вы уже проиграли.

Потому что во всем мире мы видим,

Что успех начинается с воли человека - все зависит от состояния ума.

Если вы считаете, что вас оставляют позади, - это так и есть.

Ваши мысли должны, лететь высоко, чтобы, дать вам подняться.

Прежде чем вы сможете одержать победу,

Вы должны быть уверены в себе.

Тот, кто сильнее, и тот, кто быстрее,

Не всегда побеждает в жизненных битвах.

Рано или поздно победа достается тому, кто считает, что он это может!

(Адам Джексон, "Десять секретов богатства")

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  


Процитировано 2 раз

Основные источники рыночных возможностей, по Котлеру

Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:48 + в цитатник

Поиск новых рыночных возможностей является одной из основных задач для маркетолога. Но как осуществлять поиск этих возможностей? Существует достаточно много моделей и методологий, но все они похожи. Рассмотрим, что предлагает знаменитый профессор Филип Котлер (другие сильные мира сего предлагают достаточно похожие модели, которые является по своей сути примерно тем же самым).

Итак, существует ровно три ситуации, которые предлагают компании новые рыночные возможности.

Это:
- предложение товаров, которых не хватает;
- предложение товаров в новом свете;
- предложение совершенно новой продукции;

Читать дальше


Метки:  

Поиск сообщений в Helga_Nord
Страницы: 10 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь