-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Helga_Nord

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Бизнес_Консультант Бизнес_Энтропия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей: 201
Комментариев: 146
Написано: 456


Техники работы со временем

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:57 + в цитатник
   

Техники работы со временем

Курс из цикла "Работа с информацией"*

 

1-8 мая**. Тунис. Пустыня Сахара

 

 Приглашаем Вас вместе с нами в пустыню Сахара, где  цивилизация отступает, а  время и реальность воспринимаются иначе. Тут ветер шуршит песком барханов так же, как и тысячи лет назад. Здесь удивительная тишина, где можно услышать себя и в возникшей паузе ощутить мир, какой он есть. Время отслеживается лишь по движению солнца и теней, и мы погружаемся в разные потоки времени. Это – лучшее место для знакомства и обучения техникам работы со временем.

Курс "Техники работы со временем" – это тренинговая программа в формате лайф-коучинга, построенная на разработках в психологии, физике, а также включающая древние шаманские техники. Эта программа дает возможность осуществить свое путешествие для того, чтобы посмотреть на себя и свою жизнь другими глазами, пересмотреть собственные стратегии, познакомиться с новыми, попробовать их и подобрать для себя наиболее эффективные.

Тренинг позволяет проанализировать свои способы восприятия, анализа и хранения информации. Они определяют, какой опыт мы будем помнить и использовать в будущем. Они влияют на нашу эффективность в жизни. Обучаясь эффективнее использовать свое время, мы можем повысить качество и насыщенность своей жизни, привнести в нее больше радости и смысла.

Как и в древние времена, мы отправляемся в путешествие пешком по барханам или на верблюдах в сопровождении проводников. Наша еда та же, как и много лет назад: финики, кус-кус и лепешки, испеченные на углях, а также блюда из заготовок. Сон под открытым небом, в палатках бедуинов или в своих.

В программе:

1.      Исследование собственной структуры восприятия времени:

- Организация хранения информации.

- Критерии последовательности.

- Временные промежутки.

2.      Восприятие времени:

- Личное время.

- Субъективное ускорение и замедление личного времени.

- Картирование времени.

- Перекрестки времени.

  1. Работа со смещением по уровню существующей структуры времени за счет изменения фильтров событий.

- Движение вперед-назад.

- Работа с фильтрами.

- Альтернативные линии.

4.      Концепции восприятия времени:

- Линейные и нелинейные структуры восприятия времени.

- Время и его линейная и нелинейная структура.

- Время и его особая природа.

- Время как цикл, спираль, плоскость, объем, нелинейный объем.

5.      Структуры организации восприятия времени:

- Прямые, спиральные и кривые структуры.

- Шаманское время.

- Древесные структуры восприятия времени.

- Паутина.

 

 

Для того чтобы стать участником, необходимо:

·   Иметь действующий заграничный паспорт или документ, его заменяющий.

·   До 18 апреля подтвердить свое участие и внести полную сумму оплаты.

·   Заполнить анкету участника.

·   При желании Вы можете забронировать несколько дней пребывания на море, что незначительно повысит себестоимость (на 200-300 евро).

 

* Данная программа является концептуальной основой для управления своим восприятием времени. Существующие сейчас тренинги по тайм-менеджменту – частный случай линейного детерминированного времени. Это путешествие в Сахару – уже второе. Оно организуется, в частности, по просьбе тех, кто не смог попасть в первую поездку, и тех, кто хочет вновь оказаться в пустынных землях. В формате лайф-коучинга проводились также путешествия в Перу и Египет.

 

** Возможен незначительный сдвиг в датах, связанный с расписанием чартерных перелетов. Вылет из Киева.

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  

О лидерстве

Среда, 04 Февраля 2009 г. 01:38 + в цитатник

 

Наиболее важные навыки, которые требуются для того, чтобы изменить мир, - это навыки лидерства. Это стало совершенно очевидным после того, как мы пытались приспособиться к все возрастающим изменениям, происходящим как в нашем обществе в целом, так и на рабочих местах в течение последнего столетии. Если мы хотим управлять собственной судьбой и оказывать влияние на судьбы нашей семьи, сообщества, организации и всей планеты, необходимость лидерских способностей становится очевидной. Эффективное лидерство – один из ключей к нашему будущему успеху и выживанию.

Лидер – это человек, который привержен идее "создать мир, к которому хотят принадлежать люди". Данная приверженность требует наличия определенного набора моделей и способностей для эффективного и экологичного выражения видения, которое породило эту приверженность. Сюда следует включить коммуникацию, взаимодействие и управление отношениями внутри организации, группы людей или специальной системы, которых вы хотите вести в соответствии с вашими высочайшими устремлениями. (Роберт Дилтс)

Больше о том, как стать лидером.

Рубрики:  Лидерство
Успех

Метки:  


Процитировано 1 раз

КТо такой Вожак?

Среда, 21 Января 2009 г. 16:52 + в цитатник

 

Вожак – как правило, главное на иерархической лестнице в данной группе животное. Функции вожака весьма разнообразны. Он следит за порядком в группе, направляет ее движение при перемещениях, выступает инициатором конфликтов с соседними группами или, наоборот, способствует их гашению. Вожак пользуется и определенными привилегиями при кормежке, выборе места отдыха и т.д. Одна из самых главных задач вожака – охрана территории, занятой группой, от посягательств чужаков. Существование вожаков, подчинение и следование за ними остальных членов группы – это важные приспособления, позволяющие увеличить выживание всей группы.

Проект "ВОЖАК"

 

 

 


Метки:  

Тренинговый интенсив ВОЖАК

Вторник, 13 Января 2009 г. 02:03 + в цитатник

 

ВОЖАК

Программа повышения эффективности и адаптивности в кризисных ситуациях для активных и  целеустремленных людей. 

ТЫ:                                                                     

  • чувствуешь себя молодым, амбициозным,
  • стремишься выйти победителем из самых сложных ситуаций
  • хочешь пробиться к своим целям и выиграть, не взирая на кризис
  • хочешь зарабатывать много и готов для этого совершать то, что окружающим кажется невозможным
  • готов действовать и меняться ради достижения своих целей.

В любых кризисных ситуациях всегда есть 20% людей, которые выигрывают. Вопрос в том, как попасть в эту двадцатку. Мы знаем, как это сделать, и делаем. Мы можем обучить способам прохождения сложных ситуаций. И предлагаем тебе пройти программу 

"ВОЖАК"

Главная отличительная черта программы:

 "ВОЖАК"отвечает  не только на вопрос ЧТО делать, но и КАК это лучше сделать.

 

Программа опирается на технологии, с помощью которых КАЖДЫЙ участник сможет найти путь, который подходит именно ему. И не один вариант. Вместо тупика или неэффективного шаблона перед тобой открываются широкие возможности моделирования.

 

"ВОЖАК" состоит из 6 основных (в бизнес-формате) и 4 дополнительных (выездных, на природе) модулей и включает в себя выполнение тестовых заданий разной сложности, ролевых и групповых игр и различных испытаний, позволяющих проявить себя в жестких, "боевых" и рабочих условиях.

 

Основная программа:

1        модуль – "Старт":

·        Принципы эффективности.  Технологии выживания и выхода из кризисных ситуаций. Секреты успеха. Резервы эффективности. Условия работы принципа 20/80. Принцип айсберга.

2        модуль – "Создание мифа":

·        Внутренний миф. Постановка целей. Работа с различными образами. Основы стратегий. Работа с голосом.

3        модуль – "Переговоры и этология".

·        Стратегии и методы ведения переговоров. Неписаные правила в любом коллективе, группе, сообществе. Законы развития живых систем. Гендерные отличия.

4        модуль – "Работа с информацией, основы моделирования":

·        Сбор информации о человеке: вербальные и невербальные сигналы. Стратегии и тактики поведения человека и группы. Моделирование ситуаций. Групповая динамика – игры с перехватом ролей.

5        модуль – "Работа с группой":

·        Отработка различных стратегий и сценариев поведения. Виды лидерства. Неформальные структуры. Управление группами.

6        модуль – "Управление и переговоры":

·        Переговоры как способ управления. Принципы эффективности и навыки Вожака.

Дополнительная программа - это рабочий полигон, где каждый будет отработывать индивидуальные задания и решать задачи, необходимые для его персонального выживания и эффективности.

1 модуль – "Моделирование поведения и проверка в различных ситуациях".

2 модуль – "Работа с информацией, проверка достоверности, выявление и работа со слухами".

3 модуль – "Моделирование бизнеса. Корпоративные игры".

4 модуль – "Работа с людьми: подбор и разработка кандидатов, построение  и развитие доверительных отношений".

 

"ВОЖАК" поможет тебе:

  • повысить личностную зрелость;
  • научиться жить по разным правилам, следовать договоренностям, уметь договариваться;
  • научиться видеть ситуацию (в том числе в коллективе) с различных, как можно больших точек зрения;
  • научиться видеть перспективы;
  • научиться управлять происходящим.

Все эти качества превращают человека в лидера. А лидеру довольно легко найти работу и реализоваться в любых условиях, стать ВОЖАКОМ – тем, кто умеет создавать свою "стаю" и вести за собой людей.

Чего не будет в программе:

  1. Универсальных ответов на все случаи жизни.
  2. "Ключей от счастья".

 

 

"ВОЖАК" для тех, кто готов занять достойное место в жизни!

 

 
Старт обучения – 21 февраля 2009 г. Заявки на обучение принимаются до 15 февраля 2009 г. При подаче заявки и предоплате за первый модуль до 1 февраля 2009 г. – скидка 3%.


Если у тебя возникли вопросы пиши:  vozhak.uk(собака)gmail.com


Рубрики:  Личная эффективность
Бизнес образование
Успех

Метки:  

Тренинг "Воздействие голосом"

Четверг, 08 Января 2009 г. 21:12 + в цитатник

 

Воздействие голосом

Голосовой тренинг для полноценного владения возможностями и инструментарием голоса для достижения успеха в коммуникации, бизнесе, публичных выступлениях, презентациях.

31 января – 1 февраля, г. Киев  

В своем восприятии человек ориентируется на 70 %, в том, КАК ему говорят, и лишь на 30% в том, ЧТО ему говорят. Поэтому голос обладает большими возможностями влияния на собеседников и аудиторию.

Приятный, притягательный голос – чрезвычайно эффективный инструмент для работы и общения. От того, насколько умело мы пользуемся своим голосом, зависит наш успех в переговорах и общении. Голосом можно привлечь и удержать внимание, воздействовать на сознание и подсознание аудитории, вызвать нужные эмоции и спровоцировать необходимые реакции. Овладеть этим инструментом может каждый. 

Голосовой тренинг "Воздействие голосом" предлагается:

  • руководителям предприятий, менеджерам по продажам и работе с клиентами, HR-ам и PR-специалистам;
  • бизнес-тренерам и консультантам;
  • людям, чья работа связана с общением.

В результате обучения участники:

  • получат навыки воздействия голосом;
  • смогут снимать мышечное напряжение в гортани и плечевом поясе;
  • научатся управлять голосом, чувствовать звук и работать с дыханием.

Ведет тренинг Елена Кузнецова, бизнес-консультант, лайф-коуч.

Темы голосового тренинга:

  • Растяжка дыхания.
  • Работа с обертонами голоса.
  • Изменение уровня зарождения голоса.
  • Работа с темпом и интонационным рисунком.
  • Работа с силой голоса.
  • Работа с пространством с помощью голоса.
  • Работа со вниманием и акцентами.

Тренинг включает индивидуальную и групповую работу.

Стоимость участия в тренинге составляет 150 евро.

Регистрация на тренинг: pr.bizentropy@gmail.com.

 

Рубрики:  Личная эффективность
Бизнес образование

Метки:  

Информационные войны и конкурентоспособность

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 09:46 + в цитатник

Конфликты — вот двигатель прогресса. А информация предопределяет и управляет конфликтами. Наступает эпоха информационных войн, в самом неприятном смысле этого слова. И речь здесь, конечно, идет не о тех примитивных механизмах пропаганды и обмана, с которыми чаще всего ассоциируется этот термин нет, все это следствия главных технологий информационных войн, направленных на исследование и прогноз.
Всю свою жизнь человек манипулирует информацией. Имеющаяся информация предопределяет его выбор. Нет свободы выбора в заранее определенном объеме информации, есть лишь свобода для поиска информации, да и та непонятная, не осознаваемая и мнимая. Что же это такое: информация? Нет информации самой по себе, она есть лишь там, где возможна интерпретация. Мы сами ее порождаем, усматривая в различных символах и закономерностях смысл. Действия другого человека могут показаться для нас бессмысленными, если мы не можем их интерпретировать, понять. Мы не получаем информации, но это не значит что ее нет. Информационные войны — это борьба на уровне смыслов, их навязывании и сокрытии.
Продолжение


Метки:  

Конкурентная разведка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 09:35 + в цитатник

Конкурентная разведка – популярный инструмент для стратегического и маркетингового планирования. Проведенное нами в этом году исследование по выборке из 150 торговых и производственно-торговых компаний выявило, что более 85% фирм с периодичностью не реже одного раза в год целенаправленно проводят мероприятия из области конкурентной разведки, т.е. не ограничиваются сбором и анализом общедоступных сведений, а стремятся выявить, например, объемы продаж и величину рентабельности, коммерческие условия работы с поставщиками лобовых конкурентов.

При этом все компании, собирающие разведданные по своим конкурентам, сталкиваются с проблемой – как найти достоверный источник информации и не попасть от него в зависимость. Вот несколько способов.


Музыка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Нажимаем на любую букву, получаем список исполнителей - нажимаем на любую песню - смотрим видео:

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0...9

Kylie Minogue




Кризисный ребрендинг логотипов известных компаний

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения sergei_ivanov12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1228854636_apple (225x230, 8Kb)
1228854704_Lg (600x330, 42Kb)
1228854672_ferrari (299x222, 24Kb)
1228854715_nike (460x260, 7Kb)
1228854648_Crisisler (540x240, 26Kb)
1228854658_dell (350x156, 23Kb)

Остальные тут
Рубрики:  Юмор

Кто такие бизнес-консультанты и тренеры и зачем они нужны?

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 09:51 + в цитатник

Этот вопрос был задан самим консультантам.
Все варианты ответов здесь.
Но вот фрагмент одного отзыва из провинции:
"У нас в провинции (Луганск) ввиду открытия факультетов психологии в двух ведущих универах, появилось однажды огромное предложение разномастных тренингов от малоизвестных тренеров - тренинги продаж, коммуникаций и т.д. и т.п. Но так как тренинги пытались вести или преподаватели (ничего не имею против них), которые не имели малейшего представления о продажах как таковых и смотрели на все коммуникации сквозь призму многолетних заучиваний мантр из учебников двадцатилетней давности или СТУДЕНТЫ (!!!!) 2-3 курса, получившие сертификат некой Международной Федерации о прохождении 3-х дневного тренинга, то институт тренингов в городе рухнул одночасно. Потому как такие горе-недоучки нивелировали ценность тренера и его работы раз и навсегда (или надолго), т.к. не были в состоянии разрулить элементарные ситуативные вопросы. Доходило даже до того, что некоторых участников с тренингов забирала бригада врачей в психушку. Как таким верить или как верить потом другим залетным?
Далее по обучающим семинарам. Пригласили оценить как-то мастерство ведущего из столицы по теме "Атакующий маркетинг" (вообще от такого словосочетания меня передергивает до сих пор). В итоге - мальчик лет 25 с импозантной внешностью и поставленным голосом начал втюхивать слушателям, которые заплатили немалые деньги, тонны терминов и непонятных алгоритмов, причем с такой скоростью, чтобы никто (не дай Бог) не успел задать уточняющий вопрос. А так как в аудитории собрались представители маркетингового сообщества, то никто из них не хотел оказаться в роли дурака и делал вид (кивая и соглашаясь) что все абсолютно понятно (на что и расчитывал новоявленный тренер). В итоге - полная неприязнь к любым предложениям по участию в семинарах.
Вторая группа тренеров и ведущих - шоу-мены, которые делают из своей презентации искрометное шоу, при этом не неся никакой практической пользы слушателям (разве что, хорошее настроение и чувство горечи за зря потраченное время и деньги). Как правило, все их тренинги и семинары являются предпродажной подготовкой и заряжены на последующую продажу своих услуг за максимально возможные деньги. И на любой вопрос "Как?" и "Почему?" следует вручение визитки с предложением обсудить дальнейшее сотрудничество".

Рубрики:  Бизнес образование

Метки:  

"Стратегия пружины": как сжаться, чтобы потом разжаться

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 09:31 + в цитатник

1. Кризис – не навсегда. Однако, если ваша компания развивалась исключительно на заемные средства и не имеет больших покровителей, следует четко осознавать, что данный кризис вы не переживете. Вам придется выбирать между продажей бизнеса с непропорционально, как вам кажется, большим дисконтом и его ликвидацией. Выбирать следует быстро.

2. Не следует бездумно сокращать издержки. Оперируя аппендицит, не стоит заодно вырезать половину селезенки. Лишний раз проанализируйте цепочку создания вашей компанией добавочной стоимости. Начните с сокращения издержек за пределами этой цепочки. В большинстве случаев этого хватает. Если ваши директор по развитию и PR-директор так и не смогли донести до вас конкретную пользу от своей деятельности, отправьте их тренироваться за пределы компании. Но не стоит рубить шашкой налево и направо, одновременно увольняя ключевых логистов и сокращая количество слоев используемой в офисе туалетной бумаги.

3. Сконцентрируйтесь на основном направлении бизнеса. Судьба непрофильных бизнесов – переход на полную самоокупаемость (с последующим частичным или полным выкупом менеджерами), минимизация операций или ликвидация. В условиях кризиса ликвидности на все может не хватить. Четко объясните руководителям сокращаемых направлений, что «ничего личного, только бизнес», дабы не спровоцировать их на сеяние негатива в коллективе.

Полный текст

Рубрики:  Управление компанией

Метки:  

Анекдоты на тему кризиса

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:45 + в цитатник

Встречаются два начальника:
-Ты своим зарплату выдаешь?
- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Может, вход платный сделаем?
Вход сделали платным. Проходит неделя.
- Ну как, твои ещё на работу ходят?
- Ага, тока экономят, сволочи!!!
- ?!
- В понедельник приходят, а в пятницу уходят…

---

Супруга банкира решила сделать мужу сюрприз и зайти к нему на работу. Приходит и видит - у мужа на коленях сидит секретарша.

Муж, не моргнув глазом, начинает диктовать: «В заключение хочу сказать, что даже в условиях финансового кризиса один стул на двоих в моем офисе - это недостаточно!»

--



В связи с кризисом, разработчики ICQ немного видоизменили статусы:



- Пока на работе


- Еще тружусь


- Дома, уволили


- Готов поболтать - обсужу свои проблемы


- «Кушаю» - статус вообще убрали


- Статусы «Злой и депрессия» соединили в один, поставили первым



Отсюда
Рубрики:  Юмор

Метки:  


Процитировано 2 раз

Притча о жизненных трудностях

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Hevia
Настроение сейчас - боевое

По набережной гуляла молодая девушка со своим другом, который был старым моряком.
В жизни девушки не всё было гладко, её мучили какие-то свои жизненные проблемы, и она шла, погружённая в эти заботы. Девушка делала вид, что слушает своего друга, но сама то и дело тяжело вздыхала.
Естественно, друг заметил переживания девушки и не мог остаться равнодушным.
Он спросил её:
- Как ты думаешь, если бы я упал сейчас в воду, то обязательно утонул бы?
Девушка перекинулась, через перила и посмотрела вниз на бушующие холодные волны.
- Конечно, ты бы утонул! - сказала она и содрогнулась.
Но моряк возразил:
- Сомневаюсь! Я ещё ни разу в жизни не видел, чтобы кто-нибудь утонул только потому, что оказался в воде. Я утону только в том случае, если останусь там.
- Посмотри, какие сильные волны и вода, наверняка, ледяная! - сказала девушка, кутаясь в пальто. - Даже если ты останешься жив, то точно попадёшь в больницу с переохлаждением.
- Только в том случае, если пробуду в воде слишком долго, - не унимался её друг. - Я же моряк! Я много раз падал в воду, поэтому я точно знаю, о чем говорю. Когда я первый раз упал, то ужасно испугался. Но потом я понял, что мне ничего не грозит, если я быстро выберусь обратно.
Точно так же обстоят дела и с твоими проблемами! - ласково обратился друг к девушке. - Вместо того, чтобы вздыхать и мучиться, ты лучше подумай, как тебе поскорее из всего этого выбраться!

Из копилки притч
 

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  

Спам. Три шедевра.

Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения V_exeR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



О почтовом спаме можно писать вечно. На сегодня я отобрал три, не побоюсь этого слова, шедевра.

Бронза достается теме нанотехнологий:

Нанокурс - это такой очень сжатый и ускоренный курс, видимо. Изучается, для пущей наности, во сне.

Серебро присуждается такому вот парадоксу:

Вполне заманчивая работа для программиста - быть бухгалтером, угадали. Видимо, с экономическим кризисом приходит мода на двойные специальности.

Ну и золото единогласно получает кулинарная тема:

Оригинальный подход к сервировке новогоднего стола...
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Объявление

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 09:27 + в цитатник

Если у вас есть вопросы к признанным мировым бизнес-экспертам - Дж.Коллинзу, Т.Питерсу, П.Сенге, Й.Кунде или другим - присылайте. Есть возможность задать их напрямую. Ответы затем опубликую в своем блоге и здесь.


Метки:  

Бенчмаркинг

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:06 + в цитатник

"Американская авиакомпания Southwest Airlines решила улучшить свои финансовые показатели. Опросив клиентов, менеджеры поняли, что завоевать их симпатии можно более удобным расписанием и увеличением числа рейсов. Осталось придумать, как выжать из имеющегося авиапарка по максимуму. Для начала менеджеры рассчитали, сколько времени уходит на заправку самолета, техническое обслуживание и проч. И пришли к выводу: необходимо сократить время пребывания самолета на земле, не нарушая при этом технических норм. Но как это сделать? Обратившись к опыту других авиапредприятий, компания обнаружила, что по времени обслуживания самолетов она и сейчас вне конкуренции.
Кто-то из служащих обратил внимание на то, что эталоном скорости обслуживания транспортного средства считаются автогонки. Менеджеры авиакомпании изучили специальную литературу и познакомились с основными принципами командной работы техников. А затем внедрили эти же принципы у себя. Конечно, авиакомпания не смогла обслуживать самолеты с такой же скоростью, с какой в "Формуле-1" обслуживают машины, однако время на эту процедуру сократилось с 45 до 15 минут, а количество рейсов увеличилось.
Эта история - типичный пример использования маркетингового инструмента под названием "бенчмаркинг". С его помощью компании могут повысить свою конкурентоспособность".

Бенчмаркинг (от англ. benchmark, "начало отсчета", "зарубка") - это механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных, фирм. Бенчмаркинг находит применение во всех сферах деятельности предприятия - в логистике, маркетинге, управлении персоналом и т. д.

Еще интересное по теме

Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Системные принципы

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:59 + в цитатник

Миром управляют не те, кто действительно прав, а те, кто умеет убедить остальных в своей правоте.

У выбора есть три аспекта: рациональный (личная выгода), эмоциональный (интерес, волнение, азарт) и культурный (общепринятые нормы).

В то время как рациональный выбор отвергает риски, эмоциональный - напротив: риск представляет собой возможный атрибут эмоционального волнения и азарта.

"Реалии где-то там" так и останутся недостижимыми до тех пор, пока кто-либо однажды не решит бросить им вызов.

Выбор - вопрос компетенции; он подразумевает власть действия. Свобода без соответствующих способностей и умений бессмысленна.

Рубрики:  Личная эффективность
Лидерство

Метки:  

Оптическая иллюзия

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 11:59 + в цитатник
Рубрики:  Юмор



Процитировано 1 раз

О пользе позитивного мышления

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 11:52 + в цитатник


У одного африканского короля был близкий друг, с которым он вместе вырос. Этот друг, рассматривая любую ситуацию, которая когда-либо случалась в его жизни, будь она позитивная или негативная, имел привычку говорить: «Это хорошо!»

Однажды король находился на охоте. Друг, бывало, подготавливал и заряжал ружья для короля. Очевидно, он сделал что-то неправильно, готовя одно из ружей. Когда король взял у своего друга ружьё и выстрелил из него, у него оторвало большой палец руки. Исследуя ситуацию, друг как обычно изрёк: «Это хорошо!» На это король ответил: «Нет, это не хорошо!» — и приказал отправить своего друга в тюрьму.

Прошло около года, король охотился в районе, в котором он мог, по его мнению, находиться совершенно безбоязненно. Но каннибалы взяли его в плен и привели в свою деревню вместе со всеми остальными. Они связали ему руки, натаскали кучу дров, установили столб и привязали короля к столбу. Когда они подошли ближе, чтобы развести огонь, они заметили, что у короля не хватает большого пальца на руке. Из-за своего суеверия они никогда не ели того, кто имел ущербность в теле. Развязав короля, они его отпустили.

Возвратившись домой, он вспомнил тот случай, когда он лишился пальца, и почувствовал угрызения совести за своё обращение с другом. Он сразу же пошёл в тюрьму, чтобы поговорить с ним.
— Ты был прав, — сказал он, — это было хорошо, что я остался без пальца.
И он рассказал всё, что только что с ним произошло.
— Я очень жалею, что посадил тебя в тюрьму, это было с моей стороны плохо.
— Нет, — сказал его друг, — это хорошо!
— Что ты говоришь? Разве это хорошо, что я посадил своего друга на целый год в тюрьму?
— Если бы я не был в тюрьме, то был бы там вместе с тобой.

Притчи находятся тут

Рубрики:  Личная эффективность

Системы принятия решений. Система обучения и управления

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 10:52 + в цитатник


Познание возникает в результате удивления, когда выявляется несоответствие между ожидаемым событием и фактическим. Если человек сможет понять причину появления этого несоответствия (поставить диагноз) и найти способ действий, который в будущем позволит избежать его (выписать рецепт), то можно сказать, что он приобрел знания.
Выявить несоответствие желаемого действительному, прежде всего, нам поможет организованный процесс, в ходе которого будут зафиксированы ожидаемые результаты. Такой подход следует применять только для принятия глобальных решений; он заключается всборе следующей информации:
• исходные предположения и условия, на основании которых было принято решение;
• информация, послужившая основой для выработки решения;
• процесс, с помощью которого были сделаны выводы;
• ожидаемые результаты.

Хотя причин несовпадения желаемого с действительным может быть бесконечно много, все они подходят под одну и следующих категорий:
• неправильная информация (входные данные);
• неточное исполнение;
• ошибочное решение;
• изменения внешней среды.

Таким образом, при постановке диагноза следует проверить все четыре категории: исходные данные, исполнение, решение и условия окружающей среды.

Максимальной эффективности системы обучения можно достичь, если включить в нее механизм раннего предупреждения, способный подавать сигнал о необходимости внесения поправок еще до возникновения проблемы. Этот механизм будет непрерывно проверять истинность исходных предположений, на основании которых принимается решение, а также процесс исполнения и промежуточные результаты.
Неотъемлемой частью функции обучения и управления является система измерения. Понятно, победа всегда доставляет удовольствие. А чтобы побеждать, мы должны вести счет, и способ его ведения во многом определяет ход игры.

Отсюда

Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Поиск сообщений в Helga_Nord
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь