-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helga_Nord

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Бизнес_Консультант Бизнес_Энтропия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 456


Смешное из Англии, или ребрендинг - это не всегда гуд

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:23 + в цитатник

Жила была Государственная Торговая Палата Англии (The Office of Government Commerce), сокращенно OGC.
Может быть по-русски она и не так называется, но это не столь важно.
И был у этой палаты логотип.



Но со временем руководство палаты решило, что этот логотип морально устарел, и они решили заказать для себя новый логотип.
Нашли исполнителей, заплатили им 14000 фунтов (почти 28000 долларов) и получили отличный новый логотип.



Сначала все было хорошо.
Они даже уже получили ручки и другую сувенирную продукцию с новым логотипом, готовилось его официальное представление общественности...
И тут грянул гром... Кое-кто кое-что заметил.
А заметили то, что если новое лого повернуть на 90 градусов, то из него получается довольно пошлая картинка.



Теперь Торговая Палата задумалась над тем, что делать с новыми ручками и сувенирной продукцией, так как подобный логотип вряд ли уже будет признан их новым официальным знаком.
Рубрики:  Юмор



Процитировано 1 раз

Профессиональное общение

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:19 + в цитатник

Приглашаем к профессиональному общению:

http://bizentropy.com/forum/index.php?act=idx

Портал "Бизнес Энтропия" является Интернет-ресурсом, предоставляющим пользователям различные возможности для общения, работы и получения необходимой информации профессионального характера.

Возможности портала: электронный журнал, форум, каталог компаний и персон.

Целевая аудитория портала: специалисты по менеджменту, маркетингу, PR, HR, управлению, бизнес-образованию, личной эффективности; менеджеры всех уровней. Охват: весь русскоговорящий Интернет.

Форум – ресурс для обмена опытом, получения необходимой профессиональной информации, консультаций с экспертами, обсуждений и пр. Профессиональная площадка для общения.

Присоединяйся!

Рубрики:  Успех

Вот такой пиар

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_pro_pr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Р.Киплинг - Завет

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Гринчув [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор Вселенной
И маловерным - отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив.
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб удивлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить нервы, сердце, тело,
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже все пусто, все сгорело,
И только воля говорит: «Иди!»

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой.
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег -
Тогда весь мир ты примешь как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!

ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения yasochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Андрей Сафронов
ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ
Читать далее...

Метки:  

Эффективная презентация

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:49 + в цитатник

4-5 октября, г. Киев

Презентация является одним из средств, которые позволяют донести до целевой аудитории информацию быстро и качественно.

Каждый из нас, как правило, сталкивается с необходимостью провести ту или иную презентацию. С годами навыки проведения презентаций все больше и больше влияют на нашу успешность.

Это – для Вас, если:

У вас есть проект, который нужно презентовать.

Вам нужно работать с аудиторией.

Вам нужно выступать перед камерой.

Вы хотите легко проводить презентации и самопрезентации.

На тренинге "Эффективная презентация" будут рассмотрены следующие аспекты:

·         Взаимодействие ведущего, аудитории или слушателей, материала, вспомогательных средств и задачи.

·   Один из ключевых вопросов – управление разнообразием. Как ведущий должен демонстрировать разнообразие содержания, тем, и при этом взаимодействовать с людьми имеющими разный опыт, принадлежащим к разным культурам.

·         Стили и задачи презентаций. Условия их эффективности.

Практически блоки:

·         Построение элементов образа, стиля, работа с невербальным образом.

·         Подготовка и проведение презентаций проектов.

·         Работа с речью, интонацией, акцентами.

·         Вопросы и ответы, возражения.


Методы проведения:

§     video  съемка и разбор;

§     деловые и психологические игры;

§     ролевые игры;

§    групповые дискуссии;

§    диалоги;

§    работа в микро-группах;

§    отработка упражнений, выполняемых самостоятельно;

§    индивидуальные домашние задания.

Занятие будет проходить в небольшой группе (12–15) человек, с индивидуальной работой и постановкой навыков у каждого участника, с учетом его специфики дальнейшей работы.

Вы увидите себя со стороны, сможете не только проанализировать свой образ, стиль, а и его дополнить или изменить.

Вы будете работать на СВОЮ цель (проект) и со СВОИМИ задачами. По окончании тренинга у Вас, помимо практических навыков и интересно проведенного времени, будет готовая структура презентации, опробованная и протестированная на участниках.

Рубрики:  Бизнес образование

Метки:  

))

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:41 + в цитатник
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служмордаю, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам.
Рубрики:  Юмор



Процитировано 1 раз

))

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:03 + в цитатник
Если бы PR-щики Древнего Рима переименовали рабов в "членов бригады ресторана макдональдс", то количество рабов не только увеличилось бы в несколько раз, но и люди становились бы рабами добровольно.
Рубрики:  Юмор

Сахара - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 09:25 + в цитатник
Фотографии Helga_Nord : Сахара

Путешествие в Сахару. Фотограф - Дмитрий Королёв. www.dkorolov.kiev.ua


 

Техники работы со временем

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 17:43 + в цитатник

Техники работы со временем

Курс из цикла "Работа с информацией"*

 

11-18 октября**. Тунис. Пустыня Сахара

 

 Приглашаем Вас вместе с нами в пустыню Сахара, где  цивилизация отступает, а  время и реальность воспринимаются иначе. Тут ветер шуршит песком барханов так же, как и тысячи лет назад. Здесь удивительная тишина, где можно услышать себя и в возникшей паузе ощутить мир, какой он есть. Время отслеживается лишь по движению солнца и теней, и мы погружаемся в разные потоки времени. Это – лучшее место для знакомства и обучения техникам работы со временем.

Курс "Техники работы со временем" – это тренинговая программа в формате лайф-коучинга, построенная на разработках в психологии, физике, а также включающая древние шаманские техники. Эта программа дает возможность осуществить свое путешествие для того, чтобы посмотреть на себя и свою жизнь другими глазами, пересмотреть собственные стратегии, познакомиться с новыми, попробовать их и подобрать для себя наиболее эффективные.

Тренинг позволяет проанализировать свои способы восприятия, анализа и хранения информации. Они определяют, какой опыт мы будем помнить и использовать в будущем. Они влияют на нашу эффективность в жизни. Обучаясь эффективнее использовать свое время, мы можем повысить качество и насыщенность своей жизни, привнести в нее больше радости и смысла.

Как и в древние времена, мы отправляемся в путешествие пешком по барханам или на верблюдах в сопровождении проводников. Наша еда та же, как и много лет назад: финики, кус-кус и лепешки, испеченные на углях, а также блюда из заготовок. Сон под открытым небом, в палатках бедуинов или в своих.

В программе:

1.      Исследование собственной структуры восприятия времени:

- Организация хранения информации.

- Критерии последовательности.

- Временные промежутки.

2.      Восприятие времени:

- Личное время.

- Субъективное ускорение и замедление личного времени.

- Картирование времени.

- Перекрестки времени.

  1. Работа со смещением по уровню существующей структуры времени за счет изменения фильтров событий.

- Движение вперед-назад.

- Работа с фильтрами.

- Альтернативные линии.

4.      Концепции восприятия времени:

- Линейные и нелинейные структуры восприятия времени.

- Время и его линейная и нелинейная структура.

- Время и его особая природа.

- Время как цикл, спираль, плоскость, объем, нелинейный объем.

5.      Структуры организации восприятия времени:

- Прямые, спиральные и кривые структуры.

- Шаманское время.

- Древесные структуры восприятия времени.

- Паутина.

 

 

Для того чтобы стать участником, необходимо:

·   Иметь действующий заграничный паспорт или документ, его заменяющий.

·   До 18 сентября подтвердить свое участие и внести полную сумму оплаты.

·   Заполнить анкету участника.

·   При желании Вы можете забронировать несколько дней пребывания на море, что незначительно повысит себестоимость (на 200-300 евро).

 

* Данная программа является концептуальной основой для управления своим восприятием времени. Существующие сейчас тренинги по тайм-менеджменту – частный случай линейного детерминированного времени. Это путешествие в Сахару – уже второе. Оно организуется, в частности, по просьбе тех, кто не смог попасть в первую поездку, и тех, кто хочет вновь оказаться в пустынных землях. В формате лайф-коучинга проводились также путешествия в Перу и Египет.

 

** Возможен незначительный сдвиг в датах, связанный с расписанием чартерных перелетов.

Рубрики:  Личная эффективность
Успех

Метки:  

Анекдот о маркетологах и маркетинге

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 10:10 + в цитатник
1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что помер))

2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность умереть и помер!)

3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и помер)

4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)

5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)

6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)

7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога)))
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  


Процитировано 1 раз

Хаос и выгода

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:33 + в цитатник

"Деньги должны быть у людей в крови", – считает создатель первой в СССР школы бизнеса Владимир Спиваковский. Ниже - фрагмент из его книги "Двухходовки Спиваковского".

ЧТО ТАКОЕ ЭПОХА ХАОСА И КАК ИЗ НЕЕ ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ?
Беру газету, включаю телевизор, а там одно и то же: «Когда наведут порядок?! Когда, наконец, примут законы?! Почему нет правил игры?» А я думаю: «Наивные люди, они хотят порядка. Не понимают, что когда в экономике установят правила, они не заработают больше 5% прибыли. Не понимают, что пока рынок не структурирован и правила отсутствуют, они могут себя реализовать свободно, потому что потом свободы не будет (как говорится, найдешь свое место в жизни, а оно занято)».
Как ориентироваться в экономической обстановке, когда всё не понятно – законы, инфляция, налоги, зарплаты? Это не так уж сложно. Один наш выпускник харьковчанин, имеет свой мебельный салон и действует всегда самостоятельно, даже если со стороны кому-то кажется, что его решения непоследовательны и противоречивы. Ему наплевать на инфляцию, на выборы мэра города и президента страны, на погоду и безработицу – это не имеет никакого отношения к тому, как он будет вести свое дело. Депрессия? Спад? Это ему безразлично. Потому что он твердо знает: как всегда, сильные станут ещё сильнее, а слабые - слабее.
Спросите у политиков: как вы допускаете такой бардак, как вам не стыдно? Они ответят: так нас никто не учил. Спросите министров: неужели вы не можете наладить экономику страны? Они ответят: откуда нам знать – что делать, нас такому не учили. Скажите олигархам: ну, у вас уже все есть, сделайте что-то для страны даром. А они ответят: так традиции еще выработались. Может, это лукавство, может, правда. Ну что ж, будем считать такие хаотические условия нормальными. Других ведь еще долго не будет.
И вообще тепличных условий никто не обещал. Кто сказал, что бизнес должен находиться в каких-то особых привилегиях наличия постоянных законов, полного отсутствия коррупции, долгожданной стабильности строя и безоглядной любви населения и чиновников? Ну и что, что бизнес производит продукцию и дает ВВП?! Ну и что, что от него, кормильца, зависит всё благополучие страны и граждан?! Скалолаз тоже вынужден карабкаться на вершину не в тепличных условиях. Чего он туда лезет? Чего-чего! Инстинкт у него такой же, как у форели, вечно плывущей вверх против течения.
Так сложилось в наших широтах. Люди адаптировались к условиям постоянных кризисов, политических обвалов, моральных ран, циничных начальников и уцелели под обломками финансовых пирамид и наперсточных меморандумов. Они поняли, как работать, если законы противоречат друг другу и могут иметь обратную силу. Они привыкли, что все друг другу врут и никому нельзя верить. Они уже научились договариваться с таможней, отбиваться от налоговой, продлевать лицензии, находить деньги и уживаться с бандитами всех мастей. И ещё они знают, что всему этому нигде не учат.
Я с детства люблю подолгу смотреть на огромные океанские лайнеры. И пробую влезать в шкуру капитана дальнего плавания. Капитан дальнего плавания никогда не ноет. На его пути – акулы, пираты, рифы, тайфуны, стихия, буря, штормы, бунт матросов, нехватка еды и воды. Это и есть норма – шторм, а не штиль. Но он не шлёт радиограммы на иную землю: спасайте – акулы, волны и молнии. Цель капитана – доплыть до другого порта и привезти пассажиров в целости и сохранности. Потом развернуться и плыть обратно. И так рейс за рейсом, год за годом. Жизнь заключается не в том, чтобы заполучить козырные карты, а чтобы хорошо сыграть теми, которые есть. Даже тут есть полная аналогия: акулы – это налоговая инспекция, рифы – законы, стихия – конкуренция, буря – инфляции, пираты – это бандиты, штормы – сбои поставок, бунт матросов – невыплата зарплаты, отсутствие еды – вечный недостаток денег.
Вот с этим у нас тоже неувязочка вышла – иногда приваливает в страну этих чертовых денег в избыток, и еще пуще волосы дыбом встают от такого излишества. А у правителей нет ума, куда их тратить, особенно если счет идет на миллиарды. Нет такой адекватной моменту широты мышления, взгляда, кругозора. Есть только точка зрения. Ведь что такое точка зрения? Это когда у человека кругозор постепенно сужается, сужается и превращается в точку зрения. При этом ущербную точку зрения высказывают люди, многозначительно изрекая «я думаю, что…», вместо того чтобы сказать «я знаю, как...».
И тогда слабонервный гражданин после всех передряг, преодолев мнительность, успокаивается и начинает больше думать о себе, а не о правительстве, что намного полезнее для его здоровья и личных доходов.
Он всё чаще спрашивает: «Зачем я обижаю этого человека – себя? Зачем мне, простому человеку или предпринимателю, думать о благе страны, когда она об этом благе слушать не желает? Я жду от неё законов, порядков, правил, но, судя по всему, придется жить лет 15-20 в условиях хаоса и расширяющейся энтропии, глядя на блоки-склоки и пороки. Ну что ж, люминево так люминево, нам не привыкать. Однако не выбрасывать же мне из-за этого свою жизнь на помойку, находясь в режиме ожидания и отравляя себе настроение в курилках и на кухнях ежедневными депрессиями, сокрушаясь о том, что, ну вот, опять в лужу вступили, опять не то. опять не так. И как же так можно, если, ну, никак нельзя?!
Поэтому, займусь-ка я делом, чтобы понять, где моя собственная «зона прорыва». То есть могу ли я прорваться сам? Догадаюсь ли, как мне действовать в условиях хаоса, беззакония, безденежья, вакханалии, олигархии, сплошной коррупции и нарушения всеми правил, считая, что это и есть норма и естественная среда моего обитания?»
Можно ли в этой среде выловить каждому свою золотую рыбку? А почему бы и нет! Ведь в чем позитив нынешней ситуации?
Во-первых, именно в хаосе для многих молодых людей, и особенно для начинающих предпринимателей, возникают новые шансы.
Во-вторых, потоки венчурного (рискового) капитала с Запада ринулись сюда давно, и у нас в стране уже постоянно живут 60 000 цивилизованных иностранцев, прекрасно на нас зарабатывающих. Тем, кто их спрашивает: «А что это вы постоянно жалуетесь на наши законы, беспорядки, взяточничество, бескультурье и не уезжаете отсюда?» – они, хитро улыбаясь, отвечают: «Было бы здесь плохо, нас бы тут не было»,
В-третьих, еще один шанс для молодых, и для опытных предпринимателей открывает ВТО, куда мы вступаем. Многое перевернётся с ног на голову, и откроются совершенно новые ниши, так как новым потокам товаров услуг со всего мира понадобятся свежие менеджеры и работники. И кто успеет, тот выловит свой шанс и его уже не упустит. Произойдет перетасовка.
Только при хаосе и можно высекать настоящую прибыль.

ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЕ
Одно время я специально изучал ситуации, связанные с переформулированием. Особенно в бизнесе, когда большинству кажется, что должно быть как-то, а бизнесмен все переворачивает наизнанку. Набрел на такие примеры.
Баржа. Некая строительная фирма в Лондоне никак не могла добиться, чтобы ее потенциальные клиенты приходили смотреть дома. Тогда директор подумал: «А что, если я заставлю дома пойти к людям?» Он построил макет здания в натуральную величину прямо на барже и стал возить его по Темзе вверх и вниз. Время о времени судно бросало якорь у густо населенных берегов. В результате за три месяца дом посетила не одна тысяча, как прежде, а 26 тысяч человек.
Автогонки. Джованни Аньелли понимал, что вторжение новичка на рынок автомобилей почти бесперспективною. Тогда он не только начал изготавливать недорогую машину Fiat, но и инициировал проведение всемирных автогонок. И прибыть стала плыть двумя широкими потоками.
Мебель. Ингвар Кампрад, владелец шведского мебельного концерна IKEA, претендент на звание самого богатого в мире человека, догадался изготавливать разборную мебель. Для миллионов людей, живущих в малогабаритных квартирах, это было настоящим спасением. И обнаруженный шведом спрос на эту мебель взвился до небес…
Но мало кто знает, что первым бизнесом маленького мальчика Ингвара была продажа с «тройным подъемом» спичек и карандашей, которые он покупал накануне оптом у одноклассников в школе. В тайн осталось то, что первым его покупателем был не кто0то из друзей, а собственная бабушка. Когда она умерла, в ее комоде нашли тысячи карандашей, точилок, ручек, спичек.
Магазины. Вы наблюдаете, сколько магазинов на улицах вашего города меняют вывески и хозяев! Не успеют сделать ремонт, и опять что-то новое. В чем дело? Прогорают? Нет, просто цель другая: сделать 2 в 1. Ведь магазины могут зарабатывать не только от продажи своих товаров, но и от продажи самих себя. Не у всех хватает терпения ждать окупаемости годами, да и хлопот много. Поэтому главный доход здесь не коммерческий от торговли товарами, а инвестиционный. От продажи товаров можно за год заработать 30%, а от перепродажи самого магазины – 200%.
Преуспевающие люди понимают, что одним прыжком до вершины не добраться. Их отличие от других – готовность к комбинациям, продвижение вперед мелкими шажками или с помощью хода коне, каким бы извилистым ни был путь.
Интуитивно я догадываюсь о многом. Но иногда моя интуиция вытворяет такие пируэты, что здравый смысл наступает ей тут же на горло и заставляет меня поступать логически. И все чаще я даю волю своей интуиции. И тогда я покушаюсь на «святое».
Долго недоумевал, почему большинство людей делает вид, что прилежно исповедуют заповеди Библии, а сами сплошь и рядом их нарушают? Ответ получился такой. Во-первых, в этих заповедях доминирует частица «не», а запретный плод сладок. Вот его все и едят. Во-вторых, уж очень они назидательные, как учительница в очках. Я подумал, а как бы сделать заповеди одновременно полезными и приятными? Ну, более человечными, что ли? И составил свои собственные заповеди. Теперь те, кому они попадаются на глаза, берут их за основу своего мировоззрения и реже испытывают чувство вины перед самим собой.
Мои заповеди вместо Библейских
1. Смотр вверх, а не в корень.
2. Делай все, как получится.
3. Ешь, не задумываясь.
4. Хватайся за все. Что-то зачтется.
5. Сексуй!
6. Лови приключения.
7. Бери. Потом выбрасывай.
8. Три раза в год страдай. Недолго.
9. Считай преред сном победы.
10. Вписывайся в поворот.
11. Надень на себя маску.
12. Помирись с деньгами.
13. Передумывай.
14. Уравновесься.
15. … Удали лишнее.

Двоходівки Співаковського: Бізнес-біографія епохи перебудови. – К., 2006. – 256 с 
:)
Рубрики:  Личная эффективность
Лидерство



Процитировано 2 раз

СЕМЬ НОТ ПЕРЕГОВОРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:18 + в цитатник
Китайцы говорят: «Дорога в тысячу миль начинается с первого шага. А каким должен быть первый шаг в переговорах? Что же влияет на успех? И с чего стоит начинать? С продумывания убедительных доводов в пользу своего предложения? Или с внимательного изучения своего партнера?
Увы! Первый шаг куда прозаичней, и в то же время куда важней. Начинать надо с себя. Старые привычки заставляют как под гипнозом идти по прежнему пути. Первая задача – очистить свои мозги от прежних стереотипов. Мозг уже сросся с привычными действиями и ведет себя как биоробот. Это называется шаблонным или стереотипным поведением. Вот как вы бреетесь или завязываете шнурки на ботинках? Вы задумываетесь? Конечно, нет. Все действия шаблонны и стереотипны. И это здорово. Иначе мы бы не смогли жить, если бы стали сознательно контролировать все, что делаем.
Но если какие-то результаты наших действий нас не устраивают, то нужно перестроить свои привычные, но ставшие неэффективными действия, на новые, более эффективные. Это и есть слом или замена стереотипов. Назовем их новыми моделями нашего поведения.
Итак, первая задача – очиститься от привычных, но неэффективных стереотипов. Если оставаться прежним, то и действия будут прежними, а с ними трудно выигрывать переговоры.
Если хотят очистить тело, принимают душ. А что такое очистить сознание? Рост и развитие – это прорыв. А прорыв всегда связан с ломкой привычных убеждений и представлений.
Есть забавная байка. Один английский офицер - артиллерист во время второй мировой войны, обучая солдат заряжать пушку, задумался над одним пунктом инструкции. В нем говорилось о том, что после зарядки пушки нужно обязательно отойти назад и в сторону. Офицер не видел в этом указании никакой пользы и стал расспрашивать более опытных офицеров об этом пункте. Но все отвечали, что всегда этот пункт присутствовал в любых инструкциях. Но однажды он столкнулся со старым артиллеристом, который помнил еще Бурскую войну. И тот сказал, что раньше пушки не были самоходными и их возили лошади. А поскольку лошадь пугалась выстрелов, то артиллерист должен был после зарядки пушки отступать назад и в сторону, чтобы удерживать лошадь. Таким образом, вот уже несколько десятилетий отпала необходимость в данном пункте инструкции, так как пушки стали самоходными, но человеческие стереотипы так быстро не меняются. И этот пункт бездумно переносился из старых инструкций в новые.
Мораль проста. Представьте, что вы проснулись и увидели мир по-новому. Как будто бы сняли пелену и надели новые линзы. Сквозь них вы увидели, что сами заряжаете пушку и отходите зачем-то в сторону. Что вы встаете в стойку боксера там, где на вас никто не нападает. Или вы упорно вбиваете в голову партнера то, что он не готов принять, но вы, как дятел на току, стучите ему по мозгам без всякого эффекта. И пришло осознание, как многое нужно отбросить в сторону, и как многому нужно научиться. Любая великая истина очень проста.
Притчи – это зерна великих истин. И есть сеятели, которые сеют истины на страницах книг, с кафедр университетов, в школах и на базарах. Одни слушают и забывают, другие слушают и остаются безучастными, третьи слушают и верят. Те, кто верят и есть спасители мира.
Может, вы и не претендуете на уровень спасителя мира, но на уровень спасителя своего успеха – наверняка. Надеюсь, вы уже готовы к восприятию нового? Но готовы ли вы для этого сбрасывать с себя груз пыльных мешков со старыми стереотипами и неэффективными привычками?

Семь нот переговорной коммуникации
В каких местах переговорного процесса затаились мешающие нам стереотипы? Попробуем обозреть эти места. А чтобы их запомнить используем мнемонический прием. Любую мелодию можно написать с помощью семи нот. Факторы, влияющие на успех переговоров, можно тоже представить в виде семи нот. Надеюсь, названия нот вы знаете, даже если и не музыкант: До. Ре, Ми, Фа, Соль, Ля. Си. Начальными буквами этих нот будут называться и наши семь основных пунктов переговорного процесса. Наш путеводитель можно представить как нотную бумагу, где на каждой горизонтальной строчке указана своя нота.
Нота До – Дорога. Переговоры – это тоже дорога или процесс. У него есть старт и финиш. Готовясь к дороге, люди прогнозируют, что их ожидает. А вот в переговоры чаще всего вступают, как в дворовую драку. Новая модель поведения, которую стоит освоить, – это не забывать или не пренебрегать такой процедурой, как подготовка к предстоящим переговорам. Привычный стереотип – не отводить время на подготовку, а новая модель – специально ей заниматься, не пожалеть время на прогноз. Что ждет? Какие помехи или сложности могут встретиться? Может это сослужит хорошую службу и убережет от неожиданностей? Если продумать, каковы интересы оппонента, чего он боится, в чем его слабость или сила, то можно, как говорят, и соломку подстелить. Прогнозировать предстоящие переговоры, чтобы быть более вооруженным и вести за собой партнера, а не отдаваться стихии самого процесса – это культурная норма профессионального переговорщика. А разве любой бизнесмен не является именно профессиональным переговорщиком?
Нота Ре – Решение. Переговоры – это не просто процесс или дорога. Это путь, где принимаются какие-то решения. В чем разница между войной из окопов и столом переговоров? На войне противники отстреливаются из окопов потому, что хотят противника убить или вытеснить со своей территории. Но если они начнут думать не только о своих интересах, но и о сохранении жизни своего населения, то это может их объединить. Вот и придется привычку отстреливаться из окопов заменить на новую модель приглашать партнера на скамейку, чтобы начать разрубать гордиев узел, т.е. искать решение, которое бы устроило обе стороны. Как уходить с позиционного боя и переводить себя и партнера в область общих интересов, чтобы только там искать общее решение? Вообразите: Противник выстроил свои ряды, чтобы сражаться. Но тут появляетесь вы, и каким то магическим влиянием, как гипнозом, превращаете его животный инстинкт борьбы в новое ощущение, что он человек, гомо-сапиенс, человек разумный, который осознал, что вместо борьбы есть и другие способы договариваться.
Нота МиМотивация партнера. В любых переговорах приходится убеждать. Представьте картину: мысли, точки зрения, убеждения человека сродни его ребенку. А ему предлагают полюбить чужого ребенка, доказывая, что тот лучше. Естественно, что свой всегда кажется и милее и умнее. Точно также люди ведут себя, когда спорят с партнером по переговорам. Своя позиция ему все равно ближе и убедительней. Переубедить партнера – значит изменить его картину мира. А это требует каких-то новых навыков. Не декларировать (это привычный шаблон), а мотивировать (это новая модель убеждений). Между этими процессами большая разница. Как уходить от привычных деклараций и убеждений в своей правоте, и заменить ее мотивацией партнера на свои предложения? Представьте, что учитель занудно объясняет теорему, а ученики спят. Но тут появляется сказочник и рассказывает этим же ученикам легенду о том, как знание этой теоремы спасло мир от катастрофы. И ученики с восторгом заслушались этой историей. Хотелось ли вам также зачаровывать своих партнеров преимуществами своих предложений? Если да, то готовы ли вы инвестировать в эти новые умения?
Нота ФаФонарь. Фонарь освещает. Что требуется освещать в переговорном процессе? В поединке побеждает тот, кто лучше вооружен, у кого лучше план и кто больше информирован. Уже в процессе переговоров нужно сориентироваться в сложившейся ситуации. Кое-что вы уже спрогнозировали, когда занимались подготовкой к переговорам. Но теперь вы уже в самой ситуации и нужно оценить ее на месте. Старые стереотипы в этом вопросе – чтение информации как бы с вершины айсберга. Новые привычки, которые нужно развить, чтение информации из скрытых глубин айсберга. А это большая разница. Как научиться извлекать скрытую глубинную информацию из ситуации и из партнера, чтобы их темноту освещать фонарем. Волнуют ли вас законы проницательности? Хотели бы вы научиться раскрывать уста людей? Хотели бы вы читать между строк и чувствовать то, что люди не готовы раскрывать? И готовы ли вы к таким инвестициям?
Нота СольСтратегия. Есть бокс, и есть айкидо. Две противоположные стратегии ведения спортивного поединка. Старые привычки – бороться, как в боксе? Второй участник – это противник или соперник. Новая модель переговоров – тактика айкидо. Нет противника и соперника, есть партнер. Нет борьбы, а есть перераспределение энергии агрессивного партнера против него самого. Айкидо – это тактика побеждать без борьбы и уничтожения партнера. Она скорее напоминает тактику умного дрессировщика, который хочет заставить прыгать сильного льва через горящий обруч. Как уходить самому от борьбы и бокса и переходить на стратегию айкидо? Представьте, что вы вышли на ринг, где идут бои без правил. Но через минуту ваш партнер лежит на полу, так и не поняв, что с ним произошло. Готовы ли вы побеждать, не разрушая отношений? И готовы ли вы сломать свои бессознательные привычки бороться, защищая, как вам кажется, свою территорию? И готовы ли вы перейти с уровня психологического подростка на уровень психологической зрелости?
Нота ЛяЛатентные или скрытые страхи. Партнеры по переговорам сопротивляются не только нашим предложениям, если они не осознают их выгоду, но и многому другому. Сопротивляются бессознательно, потому что не доверяют, не готовы так быстро принимать решения, не уверены и пр. Привычный наш стереотип – давить, настаивать, принуждать, угрожать. В айкидо это называется «стоять на линии атаки». Новая модель – ломать или ослаблять сопротивление связан с уходом с линии атаки. Как ослаблять или ломать сопротивление партнера, не прибегая к насилию и давлению? Как уходить с привычной линии атаки, решая эту задачу? Представьте, что ваш упирающийся партнер вначале встал на дыбы как необъезженный мустанг, но вдруг неожиданно для самого себя пошел за вами, как лошадь, которую ведут за уздечку. Готовы ли вы освоить подобные тактики принуждения, которые скорее напоминают гипноз наяву, чем давление.
Нота СиСила переговорщика. Кто сильнее в переговорах? Тот, кто хладнокровнее или тот, кто плохо управляет своими страхами, раздражением, уязвимостью и прочими эмоциями? Переговоры – это не только поле столкновения интересов, позиций, аргументов, но и поле столкновения личностей. В чем сила личности переговорщиков? Старые стереотипы заключены в иллюзии, что сила определяется физической, денежной, статусной, властной мощью. Новый стереотип – в другом. Сила в независимости и хладнокровии! Как накачать свою личную силу? Как научиться сохранять хладнокровие в процессе любых острых переговоров? Представьте, что вокруг вас свора диких волков, но вы сохраняете хладнокровие. И эта сила смиряет буйство вашего окружения. Готовы ли вы хотя бы попробовать овладеть приемами самоуправления в любых стрессовых и кризисных ситуациях? И чем готовы за это платить?
Итак, мы пробежались как по нотной дорожке по семи главным стереотипам или по семи навыкам успешного переговорщика. Представьте себя в обличии новых умений и навыков, и почувствуйте, какая в них скрыта сила.
Ну а теперь, если хотите, можно начать осваивать эти великие лидерские умения и навыки.


Рубрики:  PR

Метки:  

КТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ?

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_eduardk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задайте вопрос себе, своему генеральному (особенно хорошо, если Вы одно и то же лицо): "Кто важнее всего из заинтересованных сторон бизнеса?".

Обычно выбирают следующие ответы:

- Сотрудники;

- Акционеры;

- Клиенты.

Большинство из тех, кому я задавал этот вопрос, отвечали мне: "Клиенты". Сотрудники в этой троице были на последнем месте. При этом выбор клиентов в качестве наиболее важной заинтересованной стороны связывают с тем, что, мол, клиенты платят нам зарплату, высокая конкуренция диктует быть нам клиентоориентированными и т.п.

Все так, но чему обязана клиентоориентированность? Она может быть обусловлена соблюдением процедур, регламентов и т.п., всего того, что относится к категории рациональности, разума. Или клиентоориентированность связана с эмоциями и в первую очередь с эмпатией, Любовью?

Быть клиентоориентированным – значит понимать душу потребителя. Но это никогда не произойдет, если менеджеры не вкладывают в свой бизнес душу и в первую очередь в своих Сотрудников. Так или это на самом деле проверить просто. Спросите себя: "Существующие системы стимулирования в компании направлены на понимание души?" Или у них другая задача? Например "загонять" персонал на прокрустово ложе финансовых показателей деятельности предприятия.

Не подумайте превратно, что я против регламентов. Но, что в ваших регламентах необычного? Все обычно? Значит, вы предлагаете обычный товар. Ну, и получаете от клиентов соответствующее "обычное" отношение!

Многие из вас полагают, что залогом успеха служат лучшее планирование, регламенты, директивы и т.п. Я же согласен с Р.Кевиным, который считал, что "мы выиграем только на частных случаях, конкретных продажах конкретными продавцами конкретным людям".

Да, я не против регламентов, я против обычных регламентов. Я против тех регламентов, которые написаны при отсутствии твердых ориентиров, которые не имеют своей целью установление стабильных эмоциональных связей с потребителями. Если нет эмоциональных связей, то нечего будет строить, нечего укреплять, нечего ценить, нечем дорожить. А кто будет строить эти эмоциональные связи, кто будет их ценить и лелеять? Ответ очевиден: Сотрудники.

Так кто же важнее всего из заинтересованных сторон бизнеса?

Понравился пост?

http://eduardk.livejournal.com/103909.html


Метки:  

ИСКУССТВО ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ИЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ СТРЕССА

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 09:04 + в цитатник

Вы часто чувствуете, что у Вас нет времени на то, чтобы что-то сделать, побыть одному или еще как-то посвятить время себе? Наша жизнь становится чрезвычайно бурной. Иногда кажется, что жизнь со свистом пролетает мимо нас. Как же ее затормозить и заставить сбавить обороты? Ответ кроется в планировании времени. Особенно важно поместить в свое расписание дел строчку "Я".

Меняющееся время
Согласно исследованиям, сегодня до 90 процентов работающих людей жалуются на нехватку времени. Многочисленные методы, призванные помочь нам рационально распределить время, а также новые технологиями, которые помогают добиваться большей эффективности получают все большую популярность. В то время как новые технологии первоначально призваны помогать нам, они, в конце концов, только ускоряют нашу жизнь.
Изменение нашего отношения ко времени – шаг к сбавлению темпа жизни. Забота о сознании, фокус которого сосредоточен на текущем моменте, может помочь в облегчении стресса в настоящем и уменьшении беспокойства о будущем.
Работа над тем, что важно Вам и чего Вы хотите достичь в жизни – еще один важный шаг к умению распоряжаться временем. Однажды определив свои приоритеты, планируйте и распределяйте Ваше время в соответствии с ними, и увидите, что Вам стало проще находить решения и осуществлять любые задачи.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
Существуют простые методы для распределения времени, такие как написание списков дел, ведение дневника с датами и четкое следование своим записям.
Организованное делопроизводство станет важным помощником в управлении Вашим временем. Небольшие временные затраты на организацию Вашего дня быстро окупятся и долго будут приносить "доход".
Марина Сибирзина, 30 летняя мать двоих детей, товаровед в крупном продуктовом магазине говорит, что стратегия планирования времени на работе и дома очень облегчила управление ее делами. "Дома, заметив дела, которые необходимо выполнить я, говорила себе: "У меня нет времени, я сделаю их позже". "Позже" никогда не наступало, – поясняет Марина. "Теперь дома я стараюсь быть настольно организованной, насколько это возможно и замечаю, что я использую свое время более эффективно, если у меня есть система, состоящая из трех листов: "сделать это:...", "лист приоритетов" и "список того, что уже сделано.
Эффективное распределение времени может помочь уменьшить количество стресса в вашей жизни.
Стресс может оказывать негативное влияние на психологическое здоровье, уменьшая вашу способность преодолевать давление внешних обстоятельств. Также он способствует возникновению проблем со здоровьем в будущем.
Теперь самые главные советы по распределению времени, которые применимы как для дома, так и для работы:

ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Реалистично оценивайте длительность планируемого дела и добавляйте к этому времени еще немного, чтобы в Вашем расписании было окно для отвлечения и отдыха.
СОЗДАЙТЕ СИСТЕМУ, В КОТОРОЙ БУДЕТ ВРЕМЯ, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОДНОГО ДЕЛА, И ДЛЯ ПЕРЕХОДА К ДРУГОМУ. Как это сделать? – Четко планируйте Ваше время на каждый день, неделю и месяц.
ЗАНОСИТЕ ВАШИ ЗАДАНИЯ В ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ ЗАПИСИ. Если у вас нет того, что нужно чтобы сделать дело, займитесь чем-то другим. Не ждите большого блока свободного времени, потому что оно вряд ли появится.
ПОРУЧАЙТЕ. Вы не сделаете все на свете сами. Если у Вас возникли проблемы, отложите некоторые повседневные дела. Оглянитесь вокруг. Может быть, вы найдете помощников. Сами же займитесь теми делами, которые за Вас действительно никто не сделает.
СКАЖИТЕ "НЕТ". Иногда вполне допустимо сказать нет дополнительным обязанностям на работе, семейным или общественным обязанностям, даже работе по дому. Если требования к делам не подходят к вашим приоритетам, подумайте, как их можно отложить или отменить. Вы не должны быть грубы, но настойчивость вполне позволительна. Работа в дополнительные часы может быть неблагодарной, неоплаченной и недооцененной. Это не значит, что Вы всегда должны уходить с работы точно в срок, но если сверхурочная работа становится повседневной, то, может быть, настало время переоценить Ваши приоритеты и улучшить организацию времени во время работы.
БУДЬТЕ ОРГАНИЗОВАННЫ. Не можете найти свои записи? Может быть, настало время прибрать рабочий стол? Записи о том, где что находится могут, когда вам это "что-то" понадобится, сохранить вам много времени.

СЛИШКОМ УСТАЛИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ?
Некоторые люди могут подумать: "Я слишком устал, чтобы что-то сделать! Как я погляжу, организация и планирование требуют энергии и усилий? Мне просто нужно немного времени, чтобы полежать на диване напротив телевизора". Психолог Ольга Силина отмечает, что важно отвергнуть идею о том, что организация и планирование требуют много усилий. "На самом деле, это логичное предположение. Но 20 минут, потраченных на организацию и планирование дел на предстоящую неделю, отплатят Вам большим временем на отдых, уменьшат стресс и добавят "чувство выполненной работы". Вывод: планирование времени, существенно выгоднее потерь от усилий на него".
Нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть телевизор, или расслабиться как-то еще. Большинство россиян проводят у телевизора около 2 часов в день. Но если Вам не хватает времени, то уменьшите время на Ваш любимый сериал и посвятите его расслаблению или вашему хобби.

СОЗДАЙТЕ БОЛЬШЕ "МОЕГО ВРЕМЕНИ"
Множество людей уделяют себе не достаточно времени, так как считают, что не заслуживают этого. Если Вы относитесь к одной из этих категорий, напишите список, почему Вы заслуживаете некоторого времени, посвященного себе. Например: "Я усердно работал" или "Я чувствую усталость" или даже "Я хочу посмотреть вокруг себя"? С того момента как Вы решили, что заслуживаете отдыха, воспользуйтесь следующими советами:
РЕШИТЕ, КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА СЕБЯ И СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Возьмите свой дневник и впишите в него строку "Я". Относитесь к этому, как к наиболее важному делу недели. Если Вы никогда не давали себе времени, начните с "малых доз" – 15 минут в первую неделю – и добавляйте еще немного времени каждую неделю. Если необходимо, соберитесь с семьей. Расскажите близким о своих планах и попросите поддержки.

ПОЛУЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ
Иногда планирование времени может казаться невозможным из-за семьи. Получение поддержки от Вашего партнера и ребенка – важный элемент планирования времени. Марина Сибирзина объясняет, как она сохранила баланс со своей семьей: "Мой муж и я поделили "свободные вечера". Каждую неделю, когда мы можем выбирать, поработать попозже или увидится с нашими друзьями, в то время как другой забирает ребенка из яслей и готовит обед и ужин. Мои родители помогают мне в заботе о моей дочери (дошкольнице), так что она получает, как-бы "смесь" из дней со мной, с бабушкой и дедушкой и яслями каждую неделю. Мой брат помогает с доставкой старшего ребенка в школу и иногда сидит с маленькой дочкой".
Создание гибкого, выполнимого расписания, которое включает компромиссы, и свободное время для всех может помочь в планировании времени для семей. Если Вы не управляете вашим собственным временем, то вряд ли сможете управлять чем-то еще. Сконцентрируйтесь сначала на себе. Если другим понравятся результаты, они могут предложить свои советы.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛОСЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Может быть, Вы получите удовольствие, если проведете время, вдыхая аромат розы? Если свободное время это то, что раньше было Вам недоступно, может быть, это время для мечтаний. Наиболее осуществимо, Ваше новое хобби, учеба, праздник, или даже новая карьера. Планирование времени может быть путем к вашим мечтам. Планирование целей и их осуществление могут приводить к потрясающим ощущениям от личных достижений, что может улучшить ваше самочувствие и самоуважение.

Рубрики:  Личная эффективность

Метки:  


Процитировано 5 раз

Критерии выбора бизнес-школы

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 08:59 + в цитатник
По каким критериям люди выбирают ту или иную бизнес-школу?
Опросы менеджеров показали: существует около 76 критериев оценки, которые можно сгруппировать в шесть блоков:
1. Профессионализм преподавателей.
2. Материалы обучения.
3. Характеристики процесса обучения.
4. Процедура обучения.
5. Характеристики бизнес-школы (как компании).
6. Стиль и мастерство преподавателей. Требования к бизнес-школам можно разделить на две группы, которые в совокупности составляют шесть ключевых критериев качества бизнес-школ.

За критерии первой группы высказываются 70 - 80% менеджеров, получающих бизнес-образование. Эта оценка не меняется в течение последних двух лет, несмотря на многократные замеры в разных аудиториях:
1 место – в бизнес-школах должны работать преподаватели, лидеры в своей отрасли;
2 место – преподаватели должны иметь практический опыт в бизнесе;
3 место – материалы должны быть практичными и адаптированными к условиям современного бизнеса в России.
Вслед за ними стоит еще одна группа критериев, которую указывают 40-50% менеджеров. Эти требования напрямую связаны с материалами, предлагаемыми на занятиях:
4 место – материалы должны быть систематизированы;
5 место – материалы должны описывать тенденции рынка;
6 место – материалы должны иметь доступную форму изложения и быть качественно оформлены.

Источник

Рубрики:  Бизнес образование

Метки:  

> 10 причин в пользу PR, 10 PR акций и 11 отговорок.

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 10:03 + в цитатник
Тема «PR» кажется многим такой «старой» и «избитой»! И вроде нам уже все о нем известно. Зачем его выдумали – каждому понятно. Но так ли это?
До сих пор мало кто может сходу сформулировать хотя бы несколько причин, которые говорят о потребности его введения. Причем PR акации – это скорее реклама и что самое интересное – нашлось 11 простых, но, тем не менее, веских 11 аргументов, что указывают на нежелание заниматься PR.


10 причин в пользу PR:

1. PR помогает эффективно заинтересовать новые лица и новых клиентов.

2. С незначительными финансовыми издержками можно достигнуть большого влияния среди потребителей, на своем рыночном сегменте и т.д. (Согласна заранее, издержки бывают разные, но если очень постараться, то можно по принципу минимума достичь максимум.)

3. PR помогает правильно позиционировать себя на рынке.

4. Он помогает избегать поточные потери (которые капля за каплей отражаются на имидже, на стейкхолдерах и так далее).

5. Он же повышает стоимость Вашей марки, компании либо продукции и т.д.

6. PR помогает завоевать доверие ваших и потенциальных целевых групп, а также улучшает имидж.

7. PR не рекламирует, а объясняет пользу продукта.

8. Он является ассом в достижении новых целевых рынков.

9. Он проверяет и ставит под вопрос успешные достижения Вашей компании.

10. Пиарьте свой PR.


PR лучше чем реклама:

Газетное сообщение или статья, которые написаны независимыми журналистами, являются более достоверными. (Все, что написано в газете – соответствует истине, по меньшей мере, многие читатели исходят из этих соображений). А вот рекламные объявления такой чести не заслужили.

Статья о предприятии или продукции может представлять более объемную информацию, нежели рекламное объявление.

Статью читают внимательнее, в то время как рекламное объявление, скорее всего, игнорируется.

Сообщение о предприятии или продукте является бесплатным, рекламное объявление или рекламный ролик – дорогое удовольствие.

Реклама обращена, как правило, только на потребителя. Но предприятия ориентируется не только на покупателя, а и на симпатии и интересы жителей, гражданских инициатив, вкладчиков, торговцев и, естественно на собственного сотрудника. С этими целевыми группами предприятие может вести диалог посредством пиара, но никак не рекламы.


10 PR Акций:

1. Локальные кооперации.

2. Организация открытых докладов (для заинтересованных лих, местного населения, общин…).

3. Публикации новых исследований или репрезентативных опросов.

4. Розыгрыши призов с необычными выигрышами.

5. Корпоративные мероприятия, что приурочены к одной теме (открытая дискуссия, вечеринка в честь открытия фирмы и так далее.)

6. Посещение Вашего предприятия (День открытых дверей).

7. Опубликование отраслевых статей о новых продуктах или инновационных процессах производства.

8. Организация благотворительных мероприятий.

9. Бесплатные загрузки программ, например: программное обеспечение (пробы продукта, «разведывательные курсы»); сервис или подсказки.

10. Соревнования (Кто лучший непрофессиональный любитель мастерить по всей стране...).


11 причин не заниматься PR

1. Слишком дорого.

2. Не знаю, как это делать.

3. Больно много работы.

4. То, что я делаю нельзя все равно измерить.(PR нельзя измерить).

5. И что же этот PR принесет?

6. Мне страшно, перед тем, что из этого PR может получиться.

7. Больше нет никакого желания, исследовать мнения.

8. Без PR и так все хорошо функционирует.

9. Шеф доволен работой и без PR, значит и я доволен.

10. При помощи PR очень сложно кому – то, что-то доказать.

11. Все деньги уже распланированы на мероприятия, бюджет на PR все равно не выделят.

Источник


Метки:  


Процитировано 2 раз

Управление проектами. Основные понятия и методы

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 09:53 + в цитатник
Управление проектами за последнее время завоевало признание как наилучший метод планирования и управления реализацией инвестиционных проектов. По американским оценкам применение методологии Управления Проектами обеспечивает высокую надежность достижения целей проекта и на 10-15% сокращает затраты на его реализацию.
В мире накоплен огромный опыт применения Управления проектами. В частности, эта методология применяется во всех крупных компаниях мира. Программные средства управления проектами установлены во всем мире на миллионах компьютерах – только пакет Microsoft Project установлен более, чем на двух миллионах компьютеров. Ассоциация управления проектами Project Management Institute (Институт Управления Проектами) объединяет около 40 тысяч членов и имеет отделения на всех континентах кроме Антарктиды. Недавно было образовано его Московское отделение. Теперь и в нашей стране все больше организаций применяет технологию управления проектами и интерес к этой технологии непрерывно возрастает.

Рассмотрим основные понятия и методы управления проектами.
Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг.
"Временное" означает, что у любого проекта есть начало и непременно наступает завершение, когда достигаются поставленные цели, либо возникает понимание, что эти цели не могут быть достигнуты.
"Уникальных" означает, что создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других аналогичных продуктов и услуг. Примеры проектов: строительство дома, разработка нового оборудования, бизнес реинжиниринг, разработка или внедрение программных средств, проведение рекламной компании, проведение выборов и т.д.
Уникальность продуктов или услуг проекта обуславливает необходимость последовательного уточнения их характеристик по мере выполнения проекта.
Управление проектами – это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта. Чтобы удовлетворить эти требования и ожидания необходимо найти оптимальное сочетание между целями, сроками, затратами, качеством и другими характеристиками проекта.
Управление проектами подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами.
Прежде всего у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Под целями мы будем далее понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (например, применяемые в проекте технологии, система управления проектом).
Достижение целей проекта может быть реализовано различными способами. Для сравнения этих способов необходимы критерии успешности достижения поставленных целей. Обычно в число основных критериев оценки различных вариантов исполнения проекта входят сроки и стоимость достижения результатов. При этом запланированные цели и качество обычно служат основными ограничениями при рассмотрении и оценки различных вариантов. Конечно, возможно использование и других критериев и ограничений – в частности, ресурсных.
Для управления проектами необходимы рычаги. Влиять на пути достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость исполнения работ можно, выбирая применяемые технологии, состав, характеристики и назначения ресурсов на выполнение тех или иных работ. Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Кроме этих основных существуют и вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. К таким вспомогательным рычагам управления можно отнести, например, контракты, которые позволяют привлечь нужные ресурсы в нужные сроки. Кроме того, для управления ресурсами необходимо обеспечить эффективную организацию работ. Это касается структуры управления проектом, организации информационного взаимодействия участников проекта, управления персоналом.
Информация, используемая в управлении проектами, обычно не бывает стопроцентно достоверной. Учет неопределенности исходной информации необходим и при планировании проекта и для грамотного заключения контрактов. Анализу и учету неопределенностей посвящен анализ рисков.
Любой проект в процессе своей реализации проходит различные стадии, называемые в совокупности жизненным циклом проекта. Для реализации различных функций управления проектом необходимы действия, которые в именуются процессами управления проектами.

Процессы управления проектами могут быть разбиты на шесть основных групп, реализующих различные функции управления:
•Процессы инициации – принятие решения о начале выполнения проекта;
•Процессы планирования – определение целей и критериев успеха проекта и разработка рабочих схем их достижения;
•Процессы исполнения – координация людей и других ресурсов для выполнения плана;
• Процессы анализа – определение соответствия плана и исполнения проекта поставленным целям и критериям успеха и принятие решений о необходимости применения корректирующих воздействий;
•Процессы управления – определение необходимых корректирующих воздействий, их согласование, утверждение и применение;
•Процессы завершения – формализация выполнения проекта и подведение его к упорядоченному финалу.

Практически методология управления проектами помогает:
•обосновать целесообразность инвестиций,
•разработать оптимальную схему финансирования работ,
•составить план работ, включающий сроки исполнения работ, потребление ресурсов, необходимые затраты,
•оптимально организовать исполнение работ и взаимодействие участников проекта,
•осуществлять планирование и управление качеством,
•осуществлять анализ и управление проектными рисками,
•оптимально планировать и управлять контрактами,
• анализировать отклонения фактического хода выполнения работ от запланированного и прогнозировать последствия возникающих отклонений,
•моделировать корректирующие воздействия на информационных моделях проектов и принимать обоснованные управленческие решения,
•вести архивы проектов и анализировать опыт их реализации, который может быть использован в других проектах, и т.д.

(Статья Владимира Либерзона,
президента Московского отделения Института Управления Проектами)
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Вирусный маркетинг

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 09:45 + в цитатник

Вирусный маркетинг – это

1.маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде, товаре, услуге,
2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

Алексей Мась: "По-хорошему вирусный маркетинг следовало бы переименовать в живой маркетинг (ведь рекламное сообщение, если задуматься, действительно живет от человека к человеку). Но вирус подразумевает, что есть носитель, распространитель. Так или иначе, вирусный маркетинг - это маркетинг на людях, где люди являются носителями этой эпидемии.
И вирусный маркетинг - это способ распространения рекламного сообщения путем передачи их от человека к человеку.
"От человека к человеку" - подразумевает участие в процессе как минимум двух людей. К этим двум людям предъявляются некоторые простые требования:
1) предполагается, что первый человек взаимодействовал с предметом, который рекламирует - посетил стоматологическую клинику, купил стиральный порошок, познакомился с женщиной.
2) второй человек находится в доверительных отношениях с первым человеком, то есть, верит ему".

Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно – за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы – видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).
Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он "заражается" идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей.
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Дневник Helga_Nord

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 09:36 + в цитатник
Здесь будут публиковаться статьи на бизнес-темы. Приглашаю к обсуждению.


Поиск сообщений в Helga_Nord
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь