-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka15

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 47
Написано: 78


Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - evanescence-imaginary

Ла- ла –ла…
Как весело. Как весело, люди… Люди, вы не представляете….как мне сейчас весело… наверное моё сердце сейчас разорвётся на части… от боли. Не могу понять, меня преследует физическая или душевная боль. А если говорить обо всём этом без сарказма, то мне сейчас очень плохо. Я с каждым днём в чем-нибудь нахожу, то чего не хотела б…
Я поняла, что, наконец у меня происходило с… ней, и поняла в чём проблема. Глупо всё так вышло, но я не хочу выбирать, не х - о- ч- у !!!Странно что она меня ревнует к ней… Ведь все мы общаемся довольно часто, но выбрала она меня… и она выбрала меня, но правда она ещё на между дороге и по правде я хочу что б она выбрала тоже меня, но в то же время и не хочу. Ведь знаю что всё это к хорошему не приведёт. Я страшно печалюсь о всех этих конфликтах и недомолвках. Я переживаю за них всех, я пытаюсь быть хорошей подругой, добрым другом, преданной собакой… Но я тоже имею такие же человеческие проблемы, хотя как одна из них сказала: « …тебе незачем это дело, ведь у тебя всё замечательно…». И после этой фразы я поняла что никто не интересуется происходящем во мне, в моей жизни… У меня тоже какие-то проблемы, у меня тоже конфликты… но это же я… у меня всё хорошо, у меня всё просто замечательно. Я рада что никто и не напрягается, но каждый желает иметь в этой жизни хотя б одного человека… плевать какого пола, подружка, друг… который будет не равнодушен к твоим жизненным проблемам, человек, который не будет меня использовать как машину, которая постоянно работает и можно на неё свалить свои … Я тоже не хочу что б эта машина сломалась…но…хоть и машина… но как бы это не было б дико… у машины кажеться тоже есть чувства, эта машина чувствует!!! Где вы такое видали?!
Чушь!!! Это бред.
Подними голову, посмотри на себя… У тебя две ноги, у тебя две руки, позвоночник, шея, голова на плечах…всё как у человека с планеты Земля… Так почему же ты ноешь? Откуда эти сопли?! Говоришь, жить надоело? Жить, да? Да это потому, что ты в этой жизни не за что не борешься, не воюешь!!! А жизнь-это борьба! Это борьба за выживание! Только самые хваткие и проворные выживают… А ты? Ты не борешься, твоя кончина намного ближе других…
Меня голова забита всяким бредом… Но то что я узнала на этой недели о ней. Ну, почему? Она меня убила… Я понимаю, что это было стечение обстоятельств, но как она могла? Как же так? Это же, могло быть что её ни было б с нами… Почему она так поступила??? Я знаю почему… как же я … сволочь я…виновата…ведь могла это всё отвернуть… если б только…если б только… теперь я буду о ней заботится, заботится как о сестре… Я ж не понимала ….не понимала…А она мне так дорога! Как я могла… Я буду заботится, буду заботится о ней… Я никогда больше не допущу такого…Она обещала что так делать не будет больше… она обещала… Я знаю, она пообещала…она попытается сдержать своё слово. Но всё же, я теперь так боюсь за неё. Так боюсь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку