-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


{Куплю твои признанья ложью...}

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:12 + в цитатник
 (400x504, 82Kb)
=)ха..привета!
День суперский..настрой отличный)))ведь последня неделя пошла..и всё...слёзы..счастья и прощайте дорогие учителя..
по истории автоматом 5)))по ОГП правда семестровая 4..но итог 5!!!я также всё в ожидании результатов английского языка...
после учёбы с Котей зашли купили мне ленты для волос на последний звонок и в салон красоты..я позагорала...тольк теперь боюсь как бы моська не згорела..ведь назазать кремиком забыла...а то буду как мартышка)
ах да..всю эту ночь снился тот сон про который я писала..но как будто продолжение..сегодня парень(из сна) сказал "я знаю.что ты сейчас уйдёшь..но знаю что ты обязательно вернёшься"...и тут позвонил Котя и разбудил меня...как это можно назвать..может я сильно устала?...
солнышко светит в глаза...настроение такое..летнее...возможно выложу новые фотки...цыфровик тольк зарядится..
люблю стихи этого автора..

Куплю твои признанья ложью,
И пусть завышена цена,
Я буду очень осторожна,
Я стану в меру холодна.

Я сны твои не потревожу
И в прошлое не загляну.
Куплю твои признанья ложью,
Пытаясь заглушить вину.

Ты будешь каждой клеткой кожи
Желать и ждать меня одну.
И превращать своею ложью
Осеннюю тоску- в весну.

А счастье где-то между строчек,
Такое странное на вид-
Пронизанные ложью ночи
И призрак сумрачный любви...

Ирина Авраменко

Солнышки,а есть ли у Вас вторая половинка?

В колонках играет - Максин - пропала
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~


Процитировано 27 раз

Юдзин   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:25 (ссылка)
Ну над этим вопросом надо подумать....:) А ты как думаешь? :) Хоть что ты можешь думать по этому поводу! Ведь ты и есть моя половинка!!!!!!!!!!!:) Чмок! Я люблю тебя!!!!!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:11 (ссылка)
Юдзин, а я тебя люблю..кроха пасиб что ты рядом..
Ответить С цитатой В цитатник
DaI_I_Ienka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:15 (ссылка)
oj...zutkij vopros...i on vsegda bjot mne priamo v serdce ( ... byla u menia polovinka,,,,no my rasstalis!!! sejcas poka zyvu staroj ziznju t.e. bez parnia
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:19 (ссылка)
DaI_I_Ienka, ой..извени пожалуйста..я оч надеюсь что у тебя начнётся новая прекрасная жизнь..без старых разочарований)тьмока)))не дуйси на мя)
Ответить С цитатой В цитатник
DaI_I_Ienka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
Helenka, ja ne dujus ))) ja toze naddejus cto nacniotsia ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любашутка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
да ты молодец!))) хорошистка?)))
да.. явно будешь выделяться из общей толпы: красивая, загорелая, ленточки в волосах)))
ты высыпайся, чтобы быть отдохнувшей к выпускному)))
стихи очень красивые!)
нет, у меня пока нет, но я не расстраиваюсь, надеюсь, что всё впереди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:36 (ссылка)
Любашутка, ))ммм умничка!...да хорофистка..))буду пытаться отсыпаться и хорошо выглядеть)чмаки..
Ответить С цитатой В цитатник
Не_блондинка_Аська   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:39 (ссылка)
молодчинка)) верена у тебя всё будет просто замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:42 (ссылка)
Не_блондинка_Аська, спасибо...я тож надеюся на ето...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Любашутка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:31 (ссылка)
удачи тебе!! ближайшее время она тебе будет ооооочень нужна!))) куда поступаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:46 (ссылка)
Любашутка, )на восточный факультет..филология Японии..))
Ответить С цитатой В цитатник
santilight   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:14 (ссылка)
DaI_I_Ienka, поиски половинки иногда проще, чем можно представить))НЕ ЗАМЫКАЙСЯ И УДАЧА ПОВЕРНЕТСЯ ЛИЦОМ!!
Ответить С цитатой В цитатник
SwEEt_FuCKeD_Me   обратиться по имени Re: {Куплю твои признанья ложью...} Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
красивое стихотворение))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО13   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
Офигенный стих в цитаник))
Ответить С цитатой В цитатник
DaI_I_Ienka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
santilight, bylo by tak vse prosto !!! ....
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
Эх! Нет у меня никого. Свободна как ветер и одинока, как луна в беззвездном небе!
Ответить С цитатой В цитатник
НастАся15   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
как романтично...а насчёт второй половинки..хм...сложно её найти....
Ответить С цитатой В цитатник
give_me_a_wonder   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
я вот тоже без второй половинки...и наверное надолго, просто мне очень тяжело найти человека, которого я могла бы любить больше чем себя...
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
give_me_a_wonder, уважаю! те кто себя любят - самодостаточны... по себе знаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
under_blue_eyes   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
блин, а мне сдавать историю егэ((
насчёт половинки сложный вопрос)
есть друг... а может и не друг...
я уже не знаю, потому что мы нормально общаемся, обсуждаем девушек и парней друг друга, а потом как стукнет в голову...
сплошная романтика, недвусмысленные намёки и т.д.
потом всё опять по старой.
друг он или как?
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
ДРУГ! точно говорю, что друг! У меня такие есть... несколько. Всех их безумно люблю! Как друзей =)
Ответить С цитатой В цитатник
under_blue_eyes   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:51 (ссылка)
а как же такие моменты?)
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:53 (ссылка)
а такими моментами нужно просто наслаждаться! тебе же приятно?
Ответить С цитатой В цитатник
under_blue_eyes   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:57 (ссылка)
проятно, но тогда жутко хочется чего-то большего)) хочется, но боюсь потерять хорошего друга( хотя, точно знаю, что портить всем этим дружбу нельзя))
он, наверное, тоже чего-то ждёт, но сказать и я, и он боимся(
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:58 (ссылка)
не спеши!! все прийдет, если он тоже действительно чего-то хочет, то все будет... умей ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
under_blue_eyes   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
да, с этим не поспоришь)) хотя, мне кажется этого никогда не будет, потому что по телефону разговариваем нормально, а когда так вот просто видимся, то он почему-то всегда молчит и стесняется меня((
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
это странно. у меня всегда на оборот: когда видимся - не можем нарадоваться, а по телефону только ссоры...
Ответить С цитатой В цитатник
СтерВочкА_Ю   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
молодчинка!!!:) тож сеня на курсах тест итоговый писали, жду вот результатов...:) надеюсь нормально написала...:)
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_небу   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
ты молодец!! хорошо учишься)) и стих как всегда суперский!!! а вторая половинка-да,есть... но.. вобщем сложно все это((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку