-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


Максим -Ветром стать

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 05:37 + в цитатник
9711850_7436204_7181673_01_glamour_75343 (466x699, 61Kb)
Сегодня у меня маленький праздник..)))1 год и 5 месяцев)))с Котёнком..мне нравится празновать каждый месяц..жить так становится разнообразней и ярче...щас жду Игорёшу..мм..
скачала вчера классные песни Мика Ньютон...слуФаю терь..

Когда я умру - я стану ветром
И буду жить над твоей крышей
Когда ты умрёшь ты станешь солнцем
И всё равно меня будешь выше

Осенним ветром я буду где-то
Летать с тобой ветром по свету
Ты не поймёшь, а я незаметно
Шепну теплом: 'Ах, солнце, где ты ?'

Только ты не будь пока солнцем
Слышишь, я буду петь тебе песни с крыш
Я буду снова той, кем ты дышишь
Осталось ветром лишь стать

Я буду ждать лишь твоей улыбки
И буду слушать твои пластинки
С твоих ресниц собирать снежинки
Осталось ветром лишь стать

Когда я умру - я стану ветром
На землю падать первым снегом
Смеясь летать с тобой по свету
И нет счастливей в мире этом

Когда ты умрёшь ты станешь солнцем
И украдёшь мои морозы
И зацветут в садах мимозы
И сердца льдинки станут слёзы

Только ты не будь пока солнцем
Слышишь, я буду петь тебе песни с крыш
Я буду снова той, кем ты дышишь
Осталось ветром лишь стать

Я буду ждать лишь твоей улыбки
И буду слушать твои пластинки
С твоих ресниц собирать снежинки
Осталось ветром лишь стать


Настроение сейчас - (*)
В колонках играет - Мика Ньютон - Белые Лошади
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~


Процитировано 60 раз

Chimney   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 05:43 (ссылка)
Поздравляю ! ,
кстати хорошая песенка, мне тож нравится.

nowaplaya: [2002. Episode 2: Medicine Cake] Pleymo - New Wave
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 05:45 (ссылка)
Chimney, =))спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Merykey   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 08:13 (ссылка)
Поздравляю от души с 1 годом и 5 месецами, что бы вместе пржили еще долго!!! воть...
Максим - Ветром стать моя любимая песня кстати, и Мики Ньютан я тож люблю... особено песню В плену!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 09:40 (ссылка)
Merykey, большое большое спасиб)4моки
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:01 (ссылка)
Ой, я так рада за тебя!!! Удачи тебе с котенком!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черненок   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:01 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
LightCrystal   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
Поздравляю Тебя с таким приятным праздником! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
поздравляю вас с вашей датой!пусть она будет не последней в ваших отношениях!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 05:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 07:34 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ КОТЁНКА! А где фото?
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 07:35 (ссылка)
Жизнь должна быть неожиданностью, как сюрприз или подарок. Ведь дана она нам милостью. Каждый день должен быть бы ярок. Счастье ждёт нас в понимании: радость — жизни каждый миг. Мы творимся в мироздании, как любви Господней лик. Благодарность — ключ к познанию, в чём секрет бытия земного. А любовь — тропинка к знанию, как родиться к жизни снова. Надо жить на удивление, восторгаясь окружающим. Жизнь есть чудное творение. Пусть я создан умирающим. Мы уйдём — придут другие. Что оставим мы потомкам? Наш пример, как в дни любые жизнь прожить в любви и с толком!"
(из романа-быль "Странник"(мистерия) - на сайте http://www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 09:53 (ссылка)
А2И, пасибки солнц))HuaniTTo, Черненок, спасиболь)LightCrystal, какие люди)))спсибки))Иришка-Миланистка, я на это надеюсь)пасиб)Потусторонний, будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Belka231   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Ой поздравляю! А у нас сегодня 2 года и 10 месяцев! Как вы отпраздновали?Куда ходили? а то как то у нас фантазия иссякла?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Fista6ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:54 (ссылка)
мне тоже очень нравится эта песенка)! а с Котёнком ... удачи вам, любите и будьте любимы друг-другом!
Ответить С цитатой В цитатник
lybimaya_davno   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:19 (ссылка)
прикольно!!! вот я офигиваю как быстро идет время!!! ведь только недавно у вас был год!!!:) но все равно поздравляю!!:)
а чего ты подарила Игорёше......?
через месяц грандиозный праздник: ваши полтора года
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
lybimaya_davno, я летопись от себя(открытку)...и приятное времяприпровождение)Fista6ka, ))ну спасибо за добрые слова)Belka231, у мя тож чуть подзасыхает фантазия..но я не унываю..постарайся как нить удивить его))
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
Helenka, нЕ за что...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку