-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


Как бы мне себя не выдать?...

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 08:12 + в цитатник
цыч (240x277, 54Kb)
как классно..просто гулять и наслаждаться друг другом...не очем не думать..просто жить...смотреть в эти серо-голубые глаза и понимать что больше никто мне не нужен..что только он необходим..
...а и ещё маленькая земная дилемма: я не могу выбрать розовые туфли из двух пар..одни с бантиком другие без..на чём бы остановиться??


Как бы мне себя не выдать?
- Сердце стало биться чаще.
Как бы все сдержать в секрете,
Если блеск в глазах все ярче?

День вдруг превратился в вечность,
Если ты со мной не рядом.
Наши чувства – неизбежность,
Только нам скрывать их надо.

Ловим взгляды мы украдкой,
Прячем от других улыбки.
Неужели так и надо?
Или это все ошибка?..

Отчего нас так тревожит,
Что подумают в округе?
Позабудем! Будь что будет!
Лучше помнить друг о друге!

Мария



Настроение сейчас - как и погода..чудесное))
В колонках играет - Бьянка - Несчастливая любовь
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~


Процитировано 59 раз

А2И   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 08:14 (ссылка)
-А бант маленький на туфлях!?
-Только идя с ним время тоже летит быстро..обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 09:36 (ссылка)
А2И, не очень..сантиметров 6))
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 09:53 (ссылка)
Helenka, Я бы с бантом взяла...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Braudo   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:50 (ссылка)
Бери с бантиком))) мне оч нравятся стихи, которые ты сюды публикуешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:06 (ссылка)
dashenka13, =))спасибки))А2И, вот я тоже склоняюся)))
Ответить С цитатой В цитатник
выключая_изнутри   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:42 (ссылка)
я б с бантиком выбрала! а стифок суперский!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОлькаА   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:22 (ссылка)
Этот стих как-будто про меня.
У меня похожая ситуация на работе. Друг другу нравимся, но он женат
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
ОлькаА, мда..обидно..когда так случается..
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
Princeton_Girl_666, терь не сомневаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ler4ik_love   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:00 (ссылка)
Шикарно!*))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Ler4ik_love, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 08:10 (ссылка)
Не можем жить мы без обмана,
Ложь стала нам как естество,
И не спастись уж от капкана
Самообмана своего.

Стремимся вроде к чистоте мы
И к справедливости во всем,
Но совладать в нас нету силы
С грехопаденья торжеством.

Вот так и мечемся повсюду —
Меж святостью и тем грехом,
В чем виноваты друг пред другом,
Но прежде все же пред Творцом.

И нас ничто не успокоит —
Ни счастья радость, ни любовь.
Вся наша жизнь гроша не стоит,
Мы падать будем вновь и вновь.

И только мягкая могила
Заставит страсти обуздать,
Понять, что в вере наша сила,
И с этим знаньем мудрым стать..."

(из романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" - на сайте http://www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
не_твоя_с_нежная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:46 (ссылка)
как мне знакомо!У него девушка,у меня парень...Зато такой адреналин)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАРЧОНОЧЕК   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
клёвый стих))
Ответить С цитатой В цитатник
Yankel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Да мне тоже кажется бери с бантиком!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
SomebodyA   обратиться по имени Как всегда.... Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Как всегда красивые и очень жизенные стихи....даже слеза наворачивается....
а насчет туфель - мне кажется с бантиком) розовые - значит девчачьи, а бантик - девчачьи в квадрате))))
 (700x525, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 09:50 (ссылка)
THE_FIRST_GIRL, эт точно))ЛАРЧОНОЧЕК, =)))Feelin_is_lost, оки)))))SomebodyA, спасибо))как раз для меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Jusyk   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:03 (ссылка)
стих супер!!!!!!я тоже что то подобное пережила!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:59 (ссылка)
Jusyk, как же всё таки судьбы людей схожи)
Ответить С цитатой В цитатник
Gift-life   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Стих просто в яблочко! Оч класно, пасибки.......
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:13 (ссылка)
Gift-life, ))мм..чёт захотелось яблочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку