-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helenka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2004
Записей: 390
Комментариев: 9354
Написано: 11425


..::Женщина::..

Суббота, 31 Марта 2007 г. 08:50 + в цитатник
 (369x698, 58Kb)
эм....это я кажется весне радовалась?)..чёт как-то снег пошёл..даж метель..просто как говорится - "всё стояло всё упало"..сегодня ездила на англ яз..доехала ещё нормульно..а обратно пришлось много пешком идти..и снег ещё прямо в лицо..а я балда неподозревающая всё удивлялась почему на меня многие странно таращились..и только дома дошло..что потёкшая тушь не очень красиво..но всё равно пялиться не прилично..тем более что в такую погоду это частое явление..вообще странный день..щас приходят смски с незнакомого номера..с признанием в любви..я пишу что типо "вы ошиблись", а мне "милый, я хочу поговорить,зачем ты такое говоришь"..звоню..трубку сбрасывают..мож прикалыватся?..мда..
ЛЮДИ КТО ПРИСЛАЛ НЕПОДПИСАННЫЕ СИМПЫ???

***

В горах, на скале о беспутстве мечтая
Сидела Измена чужая и злая,
А рядом Любовь, рассветное золото, в косу вплетая
С утра, собирая плоды и коренья

Они отдыхали у горных озер
И вечно вели неоконченный спор.
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны

Верность, порядочность и чистота
Мы светлыми, добрыми быть должны
В этом и есть красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!

Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут право от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик
Великий Колдун раздражительный дед
Проспавший в пещере три тысячи лет!
И рявкнул старик: - Это что за война?

Я Вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все Ваши раздоры
Я сплавлю Вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукою,

Схватил он Измену рукой другой.
И бросил в кувшин их, зелёный, как море
А следом туда же и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту,

И дурман, и чистую правду, и ложь, и обман.
Едва Он поставил кувшин на костёр
Дым взмылся над лесом, как черный шатер.
Все выше и выше до горных вершин.

Старик с любопытством глядит на кувшин
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.

По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотни кусков,
И... появилась... ЖЕНЩИНА...


В колонках играет - тишина..[/url]
Рубрики:  ~моя жизнь~
~Стихи, истории о любви~


Процитировано 42 раз

мандаринов   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 08:55 (ссылка)
Новое, динамично развивающееся пиар-сообщество. Каждый день по 100 ПЧ http://www.liveinternet.ru/community/1546270/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 09:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DontFuckMyHeart   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:00 (ссылка)
Хы...во млин)
А у нас тут жара....
Некоторые люди в футболках ходят...
Большинство в балахонах, спортивных куртках...
Картинка пидатая) и стих тож)
ЧмаГ)
А у вас всё снег да снег....
А я наоборот оч люлю растекшуюся тушь)
Хы)
Ответить С цитатой В цитатник
Simle_Girl   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:56 (ссылка)
хорошие стихи.а насчет той смски я бы все-таки попыталась узнать кто это.ведь мы никогда не знаем,где встретим свою судьбу
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Of_Lust   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:07 (ссылка)
Helenka, я поставил симпашку)) но вроде подписалсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Orlov   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:22 (ссылка)
Привет!
сегодня начинается второй круг чемпионата ЛИ РУ!
в первом матче второго круга играют:
A-Gera
Бенджи
DUDU_TETKA
Romashka-star

голосуйте: http://www.liveinternet.ru/users/dmitry_orlov/post35161128/
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:24 (ссылка)
ВСЕ В КОМАРОВО, НА ЛЁД, В СОЛНЦЕ!!!
Всё дальше и дальше в блистающую бесконечность, чтобы раствориться в сверкающей белизне. Нет ничего прекраснее блистающей ледяной пустыни! Бесконечность моря освобождает от суеты! Снег, солнце и тишина!
Тишина впитала в себя. Солнечный свет пронзил насквозь, обнажив глупые мысли, никчёмные страхи, пустые стремления.
Я пришёл, чтобы очиститься чистотой.
Глядя на чистый снег, становишься чище.
Никого. Только солнце, и небо, такое же чистое, как снег, и снег, такой же голубой, как небо.
Какое счастье! Восхитительная тишина!
Лазурное небо сливается с лазурным снегом, и я между ними, и растворяюсь в них.
Гипнотизирующая беспредельность, вбирающая меня в себя!
Мороз. Но тепло. Благодаря солнцу.
Блистающая пустыня! И никого. Никого! Никого!!
Всё где-то там, позади. А впереди магическая бесконечность, в которой возможно всё!
Еле видна кромка постылого берега.
Вдалеке то появляется, то пропадает сказочный Китеж.
Еле заметны чёрные точки рыболовов — таких же любителей одиночества и тишины.
Пролетела ворона. Откуда? Куда? Вот бы и мне так!
Тишина. Сказочная тишина! Только в тишине можно услышать себя!
Какие красивые буруны. Почему же они красивы?
Люди предпочитают гоняться за блестящими стекляшками, посвящая этому жизнь, вместо того, чтобы любоваться искрящимся на солнце снегом и льдом.
Что я такое? Кусочек пульсирующего тепла посреди ледяного покоя?
Только здесь солнце столь полновластно — посреди снежной пустыни без конца.
Манит, манит бесконечность, притягивая душу, и, кажется, готов поддаться и пойти по снегу в неизвестность, блистательную и очаровывающую, и увлекающую за собой..."
(из романа-быль "Странник"(Мистерия) - на сайте www.newruslit.nm.ru
 (700x525, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Обнимала, целовала, умывала водой,
Укрывала одеялом, согревала бедой,
Засыпала в обнимку, просыпалась одна,
Засыпала снегом из приблудного сна -
Женщина всегда она
Женщина...
Научилась драться за придуманную честь,
Научилась пить, когда хочется есть,
Научилась петь, когда нечего пить,
Научилась любить, когда незачем жить -
Женщина всегда она.
Научилась без слов различать голоса,
Научилась глазами побеждать глаза,
Научилась играть на рваной струне,
Покупать весь мир, не спросясь о цене -
Женщина всегда она.
Полюбила танцевать под звуки тишины,
Наглоталась яда от полной луны,
Разбила пальцы в кровь о стальную любовь,
Во всех рифмах заменила хрен на морковь -
Женщина всегда она
Женщина, forever женщина.



Ольга Арефьева
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_Серж   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:11 (ссылка)
Картинка классная! Остальное - полный бред, особенно в сопровождении заебавшего всехПотусторонний,
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Appassionata, прикольно)Angel_Of_Lust,тогда лови ответку) Simle_Girl,я уже встретила судьбу свою.. DontFuckMyHeart,ой как прикона..возьмите меня к себе)))пасиба))
Ответить С цитатой В цитатник
Killersha001   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Можно я у тебя возьму этот стишок???
Ответить С цитатой В цитатник
Madison   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
С 1 апреля всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
i87p0
 (510x611, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СонЯчкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
прикольно))кстати на счёт смс-ок...Ко мне тоже такие приходят...Она меня всё каким-то Лёшенькой называет, зовёт гулять...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Ваш креатив — образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали…
Ответить С цитатой В цитатник
V2Alexes   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 01:31 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Хеленка /и]

СИЗЕ=3]эм....это я кажется весне радовалась?)..чёт как-то снег пошёл..даж метель..просто как говорится - "всё стояло всё упало"..сегодня ездила на англ яз..доехала ещё нормульно..а обратно пришлось много пешком идти..и снег ещё прямо в лицо..а я балда неподозревающая всё удивлялась почему на меня многие странно таращились..и только дома дошло..что потёкшая тушь не очень красиво..но всё равно пялиться не прилично..тем более что в такую погоду это частое явление..вообще странный день..щас приходят смски с незнакомого номера..с признанием в любви..я пишу что типо "вы ошиблись", а мне "милый, я хочу поговорить,зачем ты такое говоришь"..звоню..трубку сбрасывают..мож прикалыватся?..мда..
ЛЮДИ КТО ПРИСЛАЛ НЕПОДПИСАННЫЕ СИМПЫ???

***

В горах, на скале о беспутстве мечтая
Сидела Измена чужая и злая,
А рядом Любовь, рассветное золото, в косу вплетая
С утра, собирая плоды и коренья

Они отдыхали у горных озер
И вечно вели неоконченный спор.
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны

Верность, порядочность и чистота
Мы светлыми, добрыми быть должны
В этом и есть красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!

Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут право от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик
Великий Колдун раздражительный дед
Проспавший в пещере три тысячи лет!
И рявкнул старик: - Это что за война?

Я Вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все Ваши раздоры
Я сплавлю Вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукою,

Схватил он Измену рукой другой.
И бросил в кувшин их, зелёный, как море
А следом туда же и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту,

И дурман, и чистую правду, и ложь, и обман.
Едва Он поставил кувшин на костёр
Дым взмылся над лесом, как черный шатер.
Все выше и выше до горных вершин.

Старик с любопытством глядит на кувшин
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.

По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотни кусков,
И... появилась... ЖЕНЩИНА.../СИЗЕ]В колонках играет - тишина../урл]/QУОТЕ]
 (525x700, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 08:43 (ссылка)
ЖЕНЩИНА - ЭТО НАШЕ ВСЁ!!!
 (480x667, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 10:07 (ссылка)
Меня почти год назад с праздником поздравил мой кот!
Мой кот из породы Сибирских котов и весит 12 кг 250 г. Т. е здоровенный тип. И когда я спокойно находился на работе и вскрывал череп очередному коматозному, этот бандит в моё отсутствие прошёл по бордюру окружающему наш дом, как раз на уровне четвёртого этажа и увидев, что в одной из квартир открыто окно решил зайти в гости. На беду хозяев этой квартиры (пожилая пара) мой кот первое, что увидел, был колоссальный аквариум.
Надо заметить, что Сибирские коты по своей природе рыбаки - профессионалы. И мой кот не исключение.
Увидев, движущихся рыбок, он забыл, что я его воспитывал быть джентльменом. И в самый короткий период выбросил этих злополучных рыбок из аквариума. Часть их упала на пол, а часть на стол с посудой (9 мая праздник).
Рыбки, как Вы знаете, сразу на воздухе не отдают богу душу, а ещё пытаются запрыгнуть в свой родной аквариум. Но этот садист не допустил их обратного возращения в родные пенаты. И пока они трепыхались (нет чтобы поиграть с упавшими на пол рыбками) этот гад устроил бойню на столе с посудой, перебив большую часть её.
Когда душа последней рыбки отправилась в рыбий рай, он, (кот) решил вернуться домой, прихватив на прощание, в качестве сувенира для меня одну из этих божьих созданий. А вот дальше было ещё хуже.
Когда я подъехал к дому и поставил машину на стоянку, на меня напали две пожилые дамы и какой-то паралитик (явно не у меня лечился, вообще бы стал недвижимым имуществом). Я стараюсь в доме никого не знать и не общаться. А тут вопль такой, что я подумал – кого-то зарезали и нужна срочная медицинская помощь. Но не тут то было. Размахивая руками у меня перед лицом и крича что-то на неизвестном языке, да ещё паралитик подвывает, я начал понимать (смутно, конечно), что какой-то кот, плохо воспитанный мною, должен вместе со мной отправиться за решётку на 15 суток. Конечно, понять было трудно. Но каждое второе слово было "рыбка" или "рыбки".
Но тут из этого, выливающегося и изрыгающегося на меня Ниагарского потока информации, я услышал слово "аквариум".
Поняв, что "здоровенный кошачий бандит" - это мой кот, и ни в коем случае, не допуская клевету на моего воспитанника, я перешёл от обороны к нападению, обвинив паралитика в запойном пьянстве в домашних условиях и закусывание живыми рыбами после очередной дозировки. Не ожидав с моей стороны такого аргументированного отпора, они на секунду замолкли. Воспользовавшись тайм-аутом, я прошмыгнул в подъезд и поднялся на свой этаж. Но в моём предбаннике стояла старая карга соседка, слышавшая с балкона этот скандал и с торжествующим видам сказала: " Теперь Вас с котом кастрируют!!!". Я, ничего не сказав, вошёл в квартиру, соответственно хлопнув дверью перед её носом. И первое, что я увидел, - на кухонном столе дрых кот, а у меня на подушке лежал праздничный гостинчик «Золотая рыбка».
Вот такое событие произошло со мной на 9 мая.
 (700x560, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenka   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:37 (ссылка)
Steepenwolf, ого..ЯкЛев, ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!100баллов!inwas, =)Улыбочка_И_НЕ_Очень, буду стараться дальше!СонЯчкА,вот и мне то тоже девушка писала..слава Богу перстала)Madison,и тебя с прошедшима) Killersha001, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
V2Alexes   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ja ne vedus na selikon!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:45 (ссылка)
а тут у тя не ссе... Я в восьмом классе на концерте школьном играла роль измены по этому стиффку... Слова измены помню хорошо...))) там еще... "Жить надо умело, хитро и с умом. Где быть беззащитной, где лезть напролом. А радость увидела рви не зевай! Бери, разберемся потом!"... и там еще дальше..)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку