-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HELENAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Моя_дача Креативные_идеи Вязаный_вальс Ваш_дизайн Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Как_всей_семьей_выучить_языки Домашние_рецепты Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия готовим_сами Приготовим Новички_на_Ли_ру ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер ЛиРу Рукодельница Вегетарианство Вкуснотища_и_только НЕ_ЖРАТЬ Вязание Camelot_Club Dianalux kryuchkom Школа_кулинара УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Вязание_спицы_и_крючок Я_ВЕДАЮ Я_-_МАСТЕРИЦА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария О_Самом_Интересном Шедевры_от_Маришки Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Рукоделие_Оленьки63 Вязание_крючком Как_похудеть_лентяйке Полезные_хитрости О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 8639
Комментариев: 218
Написано: 8909


Одежда для кошек и собак

Суббота, 26 Октября 2013 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Рукодельница-мастерица Одежда для кошек и собак

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. 
24. 
25. 
26. 
27. 
28. 
29. 
30. 
31. 
32. 
33. 
34. 
35. 
36. 
37. 
38. 
39. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Описания и схемы к моделям Рукодельница-мастерица

Серия сообщений "Вяжем кошкам и собакам":
Часть 1 - Вяжем домашним любимцам № 02 2011
Часть 2 - Одежда для кошек и собак
Часть 3 - КАК СВЯЗАТЬ КОМБИНЕЗОН ДЛЯ СОБАК
Часть 4 - Делаем палатку-домик для любимца из футболки, вешалки и картонки!
Часть 5 - Делаем домик для кошки своими руками. Мастер класс


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку