-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenaSim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 126
Комментариев: 194
Написано: 432


Месяц назад пила кофе со Славой, и он мне

Пятница, 13 Мая 2005 г. 10:50 + в цитатник
Месяц назад пила кофе со Славой, и он мне похвастался пропуском на стоянку нашего университета! На этой стоянке обычно паркуется либо профессура, либо за большие деньги. В округе припарковаться - проблема, а возле гостиницы уже год выходит весьма накладно. А сегодня неожиданно звонит Слава:
"Какой номер у твоей машины? Я тебе пропуск делаю!"
И всё это пожизненное счастье за 1500р!!! Даже и не знаю, как отблагодарить человека за такое!

ПРОСТОЙ_ТАКОЙ_ПАРЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 23:27 (ссылка)
Ну у меня такое ощущение судя по тому что явидел там последнее время, что на этой стоянке скоро тоже мест свободных не останется )))

А через кого он это делае, твой друг Слава не сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
HelenaSim   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 15:34 (ссылка)
ПРОСТОЙ_ТАКОЙ_ПАРЕНЬ, если хочешь, я могу вас просто познакомить. А почему тебе интересен пропуск в МГСУ? Может быть, ты тоже у нас учишься? Может быть, мы даже уже знакомы? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТОЙ_ТАКОЙ_ПАРЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 13:41 (ссылка)
HelenaSim, может быть, может быть =))) хотя знакомых на ЭОУС у меня, как говорил нет =))
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТОЙ_ТАКОЙ_ПАРЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 13:49 (ссылка)
Если только визуально =))

А пропуск мне не нужен, я на метре езжу =)) я тк просто спросил -интресно просто =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку