-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heko

 -Интересы

хожу в художественную школу и в бассейн(открытый).

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 393
Комментариев: 334
Написано: 1611


Девушка Доната.

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:55 + в цитатник

Переписка с анонимом.

7 декабря 2008 в 20:38 - 7 декабря 2008 в 21:02

 

Она: Бля если ты не поняла оставь его в покое!!!!я тя намного старше!поверь он тебя не
любит.он любит меня
Я: Да я знаю!
Она: ну а почему я узнаю что ты к нему подходишь и следишь??
Я: Что хотим то и делаем
Я: А самой слабо или так и будешь за анонимными сообщениями прятаться?
Она: Потому что ты во первых это мой парень а во вторых ты ещё мала.
Тебе не зачем меня знать и я решаю как мне лучше писать анонимкой или прямо.
Я: Вот тогда ладно. А то когда пишут без знаков препинания это несколько вводит в заблуждение. Я подожду.
Она: Теперь не будешь к нему лезть я надеюсь?
Я: А я и не лезла так, чтобы это можно было назвать лазеньем)) Хдд)
Она: Ну ладно, следить не будешь?
Я: Ок) Но в школе не получится(((
Она: почему-же?очень даже получитья,если захотеть)
Я: Постараюсь. Удачи!
Она: отвыкай от этой привычки)
Я: Слава богу в привычку это не вошло.
Она: А ты чего Богу пишешь с маленькой?(БУКВЫ)?
Я: [Ничего не ответила. Просто не успела заметить)]
Она: кстате стихи очень красивые))
Я: [Тоже не ответила. Просто забыла, писала я ей или нет.]

 

После таково общения (а я в правду не хочу им мешать) мне просто захотелось узнать, кто же его девушка. Первым делом, в Настройках поставила галочку с "Все зарегистрированные пользователи" на "Только мои друзья".

Кто может смотреть мою страницу

Все зарегистрированные пользователи
Мои друзья и друзья друзей
Только мои друзья
Никто, удалить страницу

 Таким образом, если кто-то мне напишет анонимку, значит он есть у меня в друзьях. Осталось дело за малым: У кого в друзьях есть и Донат, и Полина Базова - та и есть девушка. Полина - она сказала мне, что у него есть девушка. Сказала, что они любят друг-друга и ей (девушке) 17 лет.
Под подозрение попали Вика Калашниковаи Полина Казакова. Ещё Полина Базова (то, что её не было в сети ничего не доказывает (она могла успеть выйти)), Донат и его друзья.

Ещё есть девчёнка, которая закрыла от других список своих друзей: Lizzi ZzZzZzZz Crazy . Я её проверю в ближайшее время.

Свидетели. Среди них - подозреваемая (или подозреваемый). Я не исключаю, что это Донат попросил друга так написать. Или сам он.

 

Имя:
Alice ★ Ice
Выпуск:
МГУ
Факультет:
высшая школа бизнеса
 
Online
Имя:
Roma Shchetnikov
Выпуск:
МГУ '14
Факультет:
государственного управления
 
Online
Имя:
Despondent Person
Выпуск:
American Academy of Art '14
Факультет:
design
 
Online
Имя:
Victoria ♡ Gera
Выпуск:
МАрхИ '12
Факультет:
специальной подготовки
 
Online
Имя:
Lauri RoCk Rullesss
Выпуск:
НА МВД РФ '11
Факультет:
высшего профессионального образования
 
Online
Имя:
Lizzi ZzZzZzZz Crazy
Выпуск:
Collège Universitaire Français de Moscou
Факультет:
histoire
 
Online
Имя:
Guenter .ιllιlι Si-Djey
Выпуск:
РГУФКСиТ '14
Факультет:
спортивных единоборств и прикладных видов спорта
 
Online
Имя:
Сашшка-Шерстнёв (LOVE) Светика
Выпуск:
ННГУ им. Лобачевского
Факультет:
экономический
 
Online
Имя:
Шу-Ichi <Danel> Schwarz
Выпуск:
СПбГУКИ '12
Факультет:
истории мировой культуры
 
Online

Редактирую это сообщение 16.01.2009.

Всё. Коля Завьялов сказал, что если я люблю Доната, то у меня есть соперница. Вика Калашникова. Так я и думала. Она и была онлайн при этой периписке. Нет, я не утверждаю, что это она. Но факты, господа присяжные, факты... Только это очень подло. Да и Полина, получается, соврала, сказав что девушка старше меня и не из школы... Я должна была догодаться... Блин, готова их убить... Но Полину не буду трогать. Оказалось, что примерно в конце ноября она расорилась с Викой (Оказалось, они были лучшими подругами...) Думаю, это росто Вика её уговорила. Подлюга... Но это только в том случае, если это действительно она.

Рубрики:  Дневник

Fluffy_Stinker   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:23 (ссылка)
омг...а я тоже подозреваемая?)
Ответить С цитатой В цитатник
Heko   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:05 (ссылка)
Не-а) И вообще, брысь в мой новый днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Stinker   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
Heko,оке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку