-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hekk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей: 7967
Комментариев: 228996
Написано: 305858

 

cooltext1463852730 (700x43, 35Kb)

Херофобия - это боязнь веселья, а не то, что вы подумали.

Клеопатра Гиря на сервере Проза.ру Снимок (700x259, 296Kb)



Японский тест

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский IQ-тест

Японский IQ - ТЕСТ при приеме на работу IT-специалистов.

Претендент (соискатель), должен по мнению работодателя, пройти данный тест менее чем за 15 минут.

У вас имеется возможность проверить, взяли бы вас на работу японцы.





Для справки: Япония на сегодня занимает первое место в мире по среднему уровню IQ населения, Россия только лишь двадцать шестое!



ПРАВИЛА
 


Метки:  

Художник по стеклу Алексей Зель

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:23 + в цитатник

Более тридцати лет Алексей Зель при температуре 2000°С варит стекло. В шутку называет себя ювелиром, ведь с прозрачным материалом он обращается точно с хрупким драгоценным камнем. Чтобы получить изящные статуэтки и искусные подсвечники, стеклодув трудится над каждым экспонатом от нескольких месяцев до нескольких лет. «Стекло красиво. Оно красиво в работе и в куске красиво, и в изделии. Это сказочный материал, в котором преломляется свет, в котором все играет и блестит», — восхищенно говорит стеклодув. Его руками сделана подарочная стеклянная корзина для Маргарет Тетчер. Его работы выставлялись в Эрмитаже и Третьяковке. Австралия и Германия, США и Япония постоянно приглашают Алексея Зеля за границу, просят приехать с работами. Художник отказывается, так как велика опасность повреждения скульптур.

1. Мастер работает с нетрадиционным для русского (да и мирового) стеклоделия кварцевым стеклом. Многолетний упорный труд позволил ему разработать широчайший диапазон способов обработки этого материала. Cочетание таланта художника и виртуоза в одном лице позволило создать произведения, не имеющие мировых аналогов. Творения Алексея Зеля признаны экспертами самого высокого уровня, а в 1993 г. ему было присвоено звание «Народный художник России».
Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает.

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:56 + в цитатник

.

0a0b0f045f4196a5433e9fe9ffed4bfc (566x700, 52Kb)
Рубрики:  Для поржать!
Прикольчики


Понравилось: 2 пользователям

Цветы Швейцарии

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:19 + в цитатник

Швейцария является одной из самых богатых по разнообразию форм флоры и фауны стран Европы. Растительный мир представляет собой виды, которые произрастают и обитают как в прохладной арктической Скандинавии, так и жаркой субтропической Испании.


1. 
Читать далее...
Рубрики:  города и страны

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Армянские художники Artavazd Talalyan и Marat Margaryan

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:16 + в цитатник

Artavazd Talalyan родился в Ереване, Армения. В 1980 - 1984 учился в Ереванском колледже Искусств имени П. Терлемезяна. В 1993 году окончил Ереванскую Художественно - театральную Академию Искусств. С 1999 является членом Союза Художников Армении.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  искусство



Процитировано 2 раз

Верим в чудеса

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:25 + в цитатник



41872523_703030167d1b (520x500, 263Kb)

Мы взрослые, а верим в чудеса...
Мы сильные, но понимания ищем...
Прося любви - напоминаем нищих,
Возводим взор отнюдь не к небесам.

Кто от безделья здесь, кто от тоски.
Мы все в игре, где ни судьи, ни правил...
Нас шахматист неведомый расставил,
На разные концы одной доски.

И мы спешим, за ходом сделать ход,
Заворожившись светом монитора,
На необъятных Интернет-просторах,
Искать слова – лишь нам понятный код...

Но гаснет свет, в экране темнота,
И мы живем вторым, реальным миром.
И счастливы бываем, но эфиром
Не поступиться - будет пустота…

Так и живем – две маски и два я.
Случается, реальней виртуальность…
Закономерность это иль случайность,
Что на доске всегда два короля?
(из инета)



Karanisa
Рубрики:  стихи лирика

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Лариса...

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:39 + в цитатник

 

Герштейн Лариса Иосифовна (р. 1948), родилась в Киргизии - общественный и политический деятель Израиля (была вице-мэром Иерусалима), автор и исполнитель авторских песен, друг Б. Окуджавы. Ею записан альбом песен Булата Окуджавы в двух дисках на русском и на иврите "Две дороги", а также диск "Кончилось лето" с песнями В. Высоцкого, А. Галича и израильских авторов.

- Какой сюрприз! - приветствовала меня Лариса на пороге своего дома и, не дожидаясь ответа, потащила на кухню. Ту самую. Легендарную. На этой грубой скамейке - за небольшим продолговатым столом - сиживали все диссиденты, которым (подобно мужу Ларисы - Эдуарду Кузнецову) чудом удалось выжить в ГУЛаге и вырваться на волю из-под "железного
занавеса"; распивали здесь чаи Ариэль Шарон, Дан Меридор, Биньямин Нетаниягу, великий русский писатель Владимир Войнович, Эхуд Барак...
Но главное - много часов провел здесь за душевными беседами Булат Шалвович Окуджава. Здесь - на этой кухне и за этим столом - родилась его песня:

Сладкое время, глядишь, обернется копейкою:
Кровью и порохом тянет от близких границ.
Смуглая сабра с оружием, с тонкою шейкою
Юной хозяйкой глядит из-под черных ресниц.
Как ты стоишь! Как рукою приклада касаешься!
В темно-зеленую курточку облачена...
Знать, неспроста предо мной возникли, хозяюшка,
Те фронтовые, иные, мои времена.
Может быть, наша судьба, как расхожие денежки,
Что на ладонях чужих обреченно дрожат...
Вот и кричу невпопад: до свидания, девочки!
Выбора нет! Постарайтесь вернуться назад!

 С Окуджавой Лариса познакомилась в 1981 году. 




Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фотограф Ted Preuss

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:11 + в цитатник

Изображения Ted Preuss - часть этой идеальной вселенной, где женскому телу придаётся ощущение вечности, которая иначе была бы невозможной?—?ощущение временности, возвеличивающей свою форму в красоте, очищенной от моды и согласия. Из многих способов, которыми женское тело изображается средствами фотографии, Тед предпочитает подход, который не отрицает ни труда в его художественном поиске, ни демонстративности, ни преувеличений. Он умело воссоздаёт в своей тёмной комнате дух старины?и отчасти?—?ретро. От композиционного планирования, подбора позы объекта и освещения он переходит к задаче проявления и печати. Каждая стадия отмечена пристрастием фотографа к размышлениям и покою. При обработке он использует платиново-палладиевый процесс, технику, придающую окончательному изображению невероятную стабильность во времени и тональный диапазон, обеспечивающий то особое визуальное ощущение, которое можно описать как "осязаемость". Ted Preuss, фотограф-самоучка, родился в 1962 году в штате Колорадо. Он взял свой первый фотоаппарат в возрасте семи лет и сразу попал под влияние мира фотографии. Прейс описывает свой фотографический стиль как поэтический, классический и вне времени.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Фото,все.что мне интересно и нравится
Не просто фото....жизнь!

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Хомяк-путешественник

Четверг, 27 Октября 2011 г. 04:45 + в цитатник




Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Суперпродавец..

Четверг, 27 Октября 2011 г. 04:40 + в цитатник



Продавец,это звучит-ГОРДО! По крайней мере для нее!

Рубрики:  Для поржать!
Прикольчики

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

КОТ С ПАКЕТОМ

Четверг, 27 Октября 2011 г. 04:35 + в цитатник



Рубрики:  Братья наши меньшие/кошки

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Китайский художник Feng Changjiang

Четверг, 27 Октября 2011 г. 00:50 + в цитатник

Фэн-Чан Цзян (Feng Changjiang) родился в городе Сиань в 1943 году. C 1997 года живет в Нью-Йорке. Его pаботы выставлены по всем мире - Китайский национальный музей (Chinese National Museum), Китайский исторический музей (Chinese Historical Museum), Китайский национальный олимпийский комитет (Chinese National Olympics Committee), Музей Шэньчжэнь (Shenzhen Museum), Музей Белого дома США и ООН ( U.S. White House and the United Nations). Фэн специализируется на портретах, но также хорош в других жанрах, например в пейзаже. Он особенно искусен в живописи огромных сцен. Его женские портреты, элегантные, грациозные, изящные, изысканные и полны восточного шарма, раскрывают его глубокие навыки как художника и имеют выдающееся художественное выражение. В своих работах Фэн придавать большое значение традиционному использованию линий, между тем, он интегрирует их с эффектным использованием цвета, формируя таким образом свой уникальный стиль, который отражает сильное чувство современности.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Эвора, Сезария

Четверг, 27 Октября 2011 г. 00:25 + в цитатник

2006.03.19.us.ca.SanDiego.cesariaevora01.1 (300x400, 27Kb)

Сеза́рия Э́вора (порт. Cesária Évora; род. 27 августа 1941 в Минделу, Кабо-Верде, по прозвищу «босоногая дива») — певица с островов Зелёного Мыса, исполнительница морны, фаду и модиньи.

Поёт на кабовердийском креольском — диалекте португальского языка. Акустическое обрамление голосу составляют рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки и кларнет.

На сцену Эвора неизменно выходит босиком — это символическая дань бедности, в которой жили (и продолжают жить) её земляки на Островах Зелёного Мыса. Сезария ходит босиком и в жизни, уже очень много лет. Она обувается лишь в сандалии во время поездок по странам где нет теплого климата.

С 1958 года, то есть с 17-летнего возраста Сезария работала в музыкальных барах Минделу. Первоначально исполняла песни в стиле «морна» (порт. morna) — жанр, традиционный для Островов Зелёного Мыса, а также «фаду» (порт. fado), африканские песни и коладера.

Свой первый сольный альбом певица записала в сорок три года в Лиссабоне. Первым продюсером Сезарии стал другой известный певец — кабовердец Тито Парис. Там же в Лиссабоне в ресторане Enclave клуб лиссабонских кабовердцев, её услышал Жозе да Силва, француз с кабовердийскими корнями, и был покорён её голосом так, что положил три года на то, чтобы сделать её знаменитой. Он привёз уже 47-летнию певицу во Францию. С этого момента началось её сотрудничество с Lusafrica, которое длится до сих пор.

В начале 1980-х начала тур по Европе. В 1988 году стала знаменита на весь мир. Особое признание Сезария получила после выхода её четвёртого альбома «Мисс Перфумаду» в 1992 году.

В мае 2010 года в следствие проблем с сердцем Сезарии пришлось отменить все свои концертные выступления до конца года. В сентябре 2011 года она объявила о завершении певческой карьеры






Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: новая песня Celentano

Музыка

Среда, 26 Октября 2011 г. 21:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (18)Комментировать

Миша Мармар -Лоскутное Одеяло - Misha Marmar - M.Tanich. I.Slovesnik

Среда, 26 Октября 2011 г. 21:16 + в цитатник



1. МАРМАР МИХАИЛ МЕНДЕЛЕЕВИЧ (р. 7.02.1947 г.) – американский исполнитель русского происхождения в стиле эстрадного шансона, родился в Черновцах (Украина), обладает приятным баритоном. В молодости работал в местной филармонии, затем была служба в Армии, где служил в оркестре. После этого вернулся в родной город и работал в ресторане. Аккомпанировал на клавишах и снялся в телефильме «Червона-рута» вместе с Софией Ротару. В начале 1970-х годов Михаил Мармар эмигрировал в Израиль, а в 1987 переехал в Нью-Йорк, где продолжил работать в ресторанах. Вот уже в течение 15 лет он работает в одном из самых знаменитых брайтонских ресторанов «Арбат». В 1989 году выпустил диск «Бархатный сезон», с 1994 года издает альбомы и в России, затем последовали альбомы «Мужчина средних лет», «Еврейские песни» и другие. В альбом Михаила Мармара «Поговорим на чистоту», который был издан на студии «Союз» (Россия), вошла песня «Колдун» (музыка Дмитрия Соболева, слова Михаила Пляцковского), которую потом с разрешения исполнителя записала и Алла Пугачева. Так же в этот альбом вошла песня Александра Вертинского «Мадам, уже падают листья», собственно, с этим диском и начинается широкая известность Михаила Мармара в России. В 2004 году певец принимал участие в музыкальном проекте «Совсем не русский шансон», который был издан в Израиле. В настоящее время проживает в Нью-Йорке.
Читать далее...
Рубрики:  Музыкальная пауза



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Волков Владимир

Среда, 26 Октября 2011 г. 17:32 + в цитатник

Волков Владимир живет и работает в городе Шатура, Московской области
Учился: Полиграфический институт, Международная школа дизайна. ( дизайн мебели и интерьера)



 

Волков Ефим Ефимович

Ефим Ефимович Волков родился 23 марта 1844 года в Петербурге в семье фельдшера. Будущий художник воспитывался в частном пансионе и в петербургской Введенческой гимназии.

Некоторое время работал канцелярским чиновником в Министерстве юстиции, а также в Департаменте государственных имуществ и вынужденно вышел в отставку губернским секретарем.

В 1866 году Ефим Волков поступил в Рисовальную школу Императорского общества поощрения художеств, где проучился один год.

В следующем году Волков на правах вольнослушателя посещал Императорскую Академию художеств. За картину «Вид в окрестностях Петербурга» в 1870 году Волков получил звание «не классного художника». В этом же году Волков уходит из академии, чтобы вплотную заниматься любимым делом. Все время художник проводит в постоянной работе над совершенствованием своего таланта, создает многочисленные этюды и рисунки.

В 1871 году Волков создает свою первую картину – «Болото осенью», а в 1872 году представляет ее на выставке Общества поощрения художеств.

Картина произвела неизгладимое впечатление на публику, и ее тут же отправляют в Лондон, где она получает бронзовую медаль на Всемирной Лондонской выставке. В 1873 все та же картина удостоена второй премии на конкурсе Общества поощрения художеств.

В 1875 году художника вновь ждет успех - ему вновь присуждают вторую премию выставки Общества поощрения художеств за картину «На базаре», а в 1877 году он получает уже первую премию выставки Общества поощрения художеств за картину «В лесу. По весне».



21 марта 1879 года в жизни Ефима Волкова вновь происходит чудесное событие, на общем собрании художников-передвижников его избирают членом Товарищества и, с тех пор, он стал выставлять свои работы исключительно на выставках Товарищества.

В период с 1870-х по 1890-е годы Волков был весьма известным художником. Репродукции его картин печатаю во многих известных столичных журналах.

В семейной жизни, Ефим Волков был весьма счастлив, он очень любил свою жену и дочку. Но в 1884 году в их жизни случилась трагедия. Его дочь умерла. Это событие оставило глубокий след в душе мастера и, безусловно, повлияло на его творчество. Его картины отражали все горе, таящееся в его душе. Он изображал монахов и старцев, которые сбежали от реального мира, и нашли свой приют за монастырскими стенами. Картины «Скит», «У Монастыря» пропитаны тем настроением, которое было у художника в те нелегкие для него времена.

Летом 1879 года Ефим Волков вместе с друзьями-художниками предпринял путешествие в Крым. Среди его друзей были Иван Шишкин со своей семьей и Андрей Шильдер. Художник много работал, часто писал, но его не впечатляла южная природа, его сердце отдавало предпочтение природе средней полосы России, которую он изображал с любовью и особым душевным трепетом .

В конце 1880-х и в 1890-е годы Волков путешествовал по Волге. Особенно ему полюбились места возле города Плеса.

В 1888 году по приглашению Великих князей Сергея Александровича и Павла Александровича в качестве художника-пейзажиста совершил путешествие на Ближний Восток.

Из этой поездки Волков привез несколько пейзажей, которые экспонировались на XVII Передвижной выставке в 1889 году.

В 1895 году Ефим Волков был избран в действительные члены Академии художеств, а в 1899 году «за известность на художественном поприще» ему присуждено звание академика.

15 января 1902 года в залах Императорской академии художеств в Петербурге открылась выставка двух передвижников, членов Академии художеств – Е.Е. Волкова и В.Е. Маковского. Волков представил на ней 417 полотен, написанных в период с 1875 по 1901 год.

Ефим Волков создал немало графических работ, таких как «Дорога в деревне», «Вид окрестностей Петербурга», «Набережная на Васильевском острове», «Моя дача на Сиверской», «Пейзаж», «Деревенский пейзаж», «На Валааме» и «Охотник с собакой».

Волков известен также не только как пейзажист, но и как книжный иллюстратор. Он создал ряд иллюстраций к стихотворению М.Ю.Лермонтова «Отчизна».

Особое место в своем творчестве художник уделял простым людям – крестьянам, их среде обитания, природе, которая их окружает.

Умер Ефим Ефимович в 1920 году в Петрограде.

 


1.
08b407ff06e6 (700x493, 252Kb)

2.
bcdd956d212c (700x465, 142Kb)

3.
38 (700x503, 182Kb)

4.
61810935881c (640x700, 228Kb)

5.
8ea93654518d (543x700, 216Kb)

Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Mambo All-Stars ft Antonio Banderas - Beautiful Maria of My Soul (OST The Mambo Kings Короли мамбо, 1992)

Музыка

Среда, 26 Октября 2011 г. 14:25 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Живая беседка

Среда, 26 Октября 2011 г. 13:21 + в цитатник

Группа выдумщиков из Visiondivision придумала проект «Упорный садовник». Эта удивительная беседка площадью 50 кв. м. появится на территории Миланского технического университета (Politecnico di Milano). Тут будут предаваться отдыху профессора, и мечтать – студенты.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  невероятно

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

100 лет Chevrolet

Среда, 26 Октября 2011 г. 13:17 + в цитатник

В ноябре столетний юбилей отметит автомобильная марка Chevrolet. Многие автомобили этой марки стали объектом восхищения коллекционеров и поклонников. Некоторые превратились в настоящий предмет поклонения. Мы предлагаем вашему вниманию фотографии автомобилей Chevrolet разных лет.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  спорт/Авто

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Жан ТАТЛЯН: «В СССР мое имя упоминать запретили...»

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:40 + в цитатник

Жан Татлян родился в Греции. Жил в Армении. Учился в Киеве. Потом его родным домом стал Ленинград. Татлян — кумир поколения наших бабушек и дедушек. Вся страна жила под его бархатистый голос и немного грустные мелодии сочиненных им песен. «Звездная ночь», «Фонари», «Осенний свет», «Песенка о капели»... И вдруг неожиданно для всех в начале 70-х Жан покидает СССР. На радиостанциях размагничиваются пленки с его песнями, в газетах пишут, что он поддался искушению западного образа жизни. А что на самом деле случилось в 1971 году? Почему благополучный Жан Татлян покинул страну, а спустя 30 с лишним лет вновь вернулся? Эти вопросы мы задали певцу и композитору в Витебске, куда Жан Татлян приехал как почетный гость фестиваля «Славянский базар». — Да, я был очень популярен в 60—70-е годы, — вспоминает Татлян, — и в то же время меня душили со всех сторон. Я никогда не писал и не пел так называемых «идеологических песен» и этим горжусь. Все мои песни о любви. Иные же мои коллеги только благодаря партийной теме и пробились на музыкальный Олимп. Когда у меня на Западе спрашивали, что такое Советский Союз, я приводил в пример следующий образ. Представьте себе толпу людей из 200 миллионов голов. Все они одного роста, стоят ровно, похожи на океан во время штиля. А посередине толпы установлен стержень-лезвие, который медленно вращается. Только чья-либо голова (а это талант, индивидуальность, личность) вылезет из толпы — лезвие тут же отсекает ее. А мне в ответ: «Вы же там стали популярным». Да, но мне надоело ловчить, чтобы, заметив лезвие, пригнуться. Я захотел быть свободным от толпы и дышать не по указке сверху. Наверное, у меня в генах сидело ощущение свободы. Ведь в СССР из Греции меня привезли в пятилетнем возрасте. С колыбели я был свободным человеком. И этого чувства свободы мне не хватало в Союзе. Я стал молчаливым диссидентом: не выходил к посольствам с плакатами, а протестовал молча. Когда я уехал из страны, появился приказ сверху, чтобы в фонотеках размагнитили все мои записи. А мое имя не упоминать, словно и не жил, и не пел. Но я рад, что несмотря на запреты и цензурные клещи, меня помнят слушатели. — Вы долго живете за рубежом, в частности, во Франции, а говорите без акцента. «Ах, осень серая, что ты наделала...» — очень тепло приняли слушатели. — Я люблю языки. Говорю на шести языках: армянском, греческом, русском, французском, английском, турецком. Когда приехал во Францию, ничего, кроме «шерше ля фам» сказать не мог. А спустя какое-то время уже свободно изъяснялся с друзьями на французском языке. — С чего началась ваша жизнь в эмиграции? — В Париже я взял гитару, спустился в подвал, где размещалось кабаре «Распутин», и стал зарабатывать на свой бифштекс. Было трудно. Не верьте тем, кто рассказывает вам, что заграница сразу открывает свои объятия эмигрантам. Я не гнушался никакой работы. Конечно, о своих песнях и о советских шлягерах там пришлось забыть. Мой репертуар состоял в основном из народных — русских, украинских, греческих, армянских и цыганских песен. Это хорошая школа и блестящая практика для голоса. — И вы ни разу не испытали чувства разочарования — в СССР вы собирали тысячные залы, а во Франции выступали перед горсткой жующей публики? — Никаких комплексов по этому поводу у меня не было, хотя в СССР с усмешкой говорили, что я стал «кабацкой звездой». Но между прочим, в таких же кабаре и ночных клубах, а по-нашему — «в кабаках», пели и Фрэнк Синатра, и Элла Фицджеральд, и Луи Армстронг. Кстати, с Синатрой мне посчастливилось быть лично знакомым. — Говорят, вам довелось поработать в Америке? — Я заключил пятилетний контракт с одним из лучших казино Лас-Вегаса «Империал Палас», согласно которому должен был петь 180 дней в году. Там я познакомился с легендарными звездами: Синатрой, Томом Джонсом, Шер. Потрясающие мастера! На сцене они короли, а в обычной жизни — простые и приятные люди. Мы даже подружились. По выходным дням ходили друг к другу в гости. Но несмотря на радужные перспективы, я отказался от контракта. Дело в том, что в Лас-Вегасе губительный для певцов климат. Пустыня, сухость, жара... И хотя я жил в шикарном номере на 200 кв. метров с огромным бассейном, в каждой комнате кондиционер, но я не выдержал перепадов температур. В помещении себя чувствовал нормально, но стоило выйти из отеля, как начинал задыхаться. Угроза потерять голос, появившиеся проблемы со здоровьем были страшнее, чем потеря денег, которые я зарабатывал в США. — На фестивале в Беларуси, на сцене и за кулисами вы постоянно носите берет. Боитесь витебских дождей? — Берет — это мой образ, имидж, как модно сейчас говорить. А простуды я не боюсь. Своих близких успокаиваю: «Не волнуйтесь за меня. Если что-то с голосом случится, могу работать каменщиком или маляром». Знаете, как я заработал на первую свою гитару? Белил дома... Жили мы бедно. Я ведь из тех, кто сам себя сделал. В начале пути не было ни богатых родителей, ни покровителей. Я ведь даже музыкальной школы не окончил, когда меня, самоучку, приняли в Сухумскую филармонию. Работал гитаристом в квартете, а по совместительству исполнял несколько песен как певец. Каждое мое выступление вызывало бурю оваций у публики. Успех был больше, чем у официального солиста с консерваторским образованием. Так что уже с первых своих шагов на эстраде я столкнулся с завистью. Привык, что это сопутствует актерской жизни. — Уезжая, вы оставили в СССР близких? — Оставалась мама, но она была мудрой женщиной. Узнав о моем решении, сказала: «Уезжай, если ты считаешь, что тебе за границей будет лучше». — Она дождалась вас? — Нет. Я даже на похороны ее не смог приехать, потому что тогда пришлось бы покупать билет в один конец. — С кем-то из своих бывших однокашников по Киевскому эстрадно-цирковому училищу встречаетесь? — Жизнь разбросала нас в разные стороны. Я поддерживаю отношения лишь с Кларой Новиковой (она ведь тоже выпускница Киевского училища). Недавно побывал на записи ее телепрограммы «Чего хочет женщина». — Как вы думаете, как бы сложилась ваша музыкальная карьера, останься вы в Советском Союзе? — Наверное, я приезжал бы на свои сольные концерты на собственном лимузине, как нынче приехал на фестиваль Николай Басков. Проехал бы 200 метров, подчеркивая свой звездный статус (Витебск город компактный, гостиница и зал Амфитеатра находятся рядом)... — Но вы ведь до отъезда из Союза тоже не бедствовали? — Мой сольный концерт тогда стоил 39 рублей, авторских гонораров за месяц набегало больше тысячи рублей. По тем временам — просто сумасшедшие деньги. Я был в первой десятке самых высокооплачиваемых авторов. У меня было все, о чем другие даже и не мечтали: лучшие машины, даже личный большой катер. Но все эти материальные ценности не имеют значения, когда нет главного — свободы. — Скажите, на Западе существует такое понятие, как вдохновение, или все-таки самое главное там писать и исполнять то, что нужно публике? — Без вдохновения вы не напишите того, что желает публика. — А что или кто для вас является источником вдохновения? — Конечно же, женщина. Женщина — как птица. Мужчина должен держать ее в руках не сильно, чтобы не удушить, но и не слабо, чтобы она не улетела. Это правило одинаково для любого творческого человека. — Вас вдохновляют красивые или умные женщины? — Для меня главное в женщине — ее душа. — Вы встретили свой идеал в жизни? — Встретил. Но о семье — табу. Боюсь сглазить. Каждый день радуюсь, что у меня есть это чудо. Жена — звучит слишком официально. Поэтому я свою любимую называю дочерью моей тещи. Согласитесь, красиво звучит. Каждый год, прожитый нами вместе, считаю за пять. Один приятель не понял: «Что, так плохо тебе?» «Дурак, — говорю. — Стараюсь наверстать года, прожитые без любимой». — Где вы теперь живете? — У меня двойное гражданство — России и Франции. Сейчас живу вместе с семьей в Санкт- Петербурге. В городе фонарей и туманов. Я вообще обожаю северные страны. Люблю туман, пасмурную погоду, дождь. — Вы помните свой первый концерт после возвращения в Россию? — Это было в Петербурге. На своих концертах я всегда прошу, чтобы в зал дали немного света, хочу видеть свою публику. И вот в глазах у моих слушателей блестели слезы, их не стыдились ни мужчины, ни женщины. Да что там зрители, я сам не мог исполнить песню до конца — у меня в горле стоял ком. — Какую страну вы все-таки считаете своей родиной — Грецию, Армению, Украину, Россию или Францию? — Я скорее всего гражданин мира. Родился в Греции, в армянской семье. В пятилетнем возрасте приехал в советскую Армению, потом жил в Ленинграде, Киеве, эмигрировав, 30 лет прожил во Франции. Так кто же я? Вам виднее.

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Музыкальная пауза


Поиск сообщений в hekk
Страницы: 398 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь