-Музыка

 -Всегда под рукой


Носи на здоровье

Среда, 30 Января 2008 г. 19:50 + в цитатник

Связано специально для Нинчик

Работать с этой пряжей, в состав которой входит хлопок, шерсть и полиакрил, было просто сплошное удовольствие! А вязать для другого человека вдвойне приятнее, чем себе самому.

Сегодня носочки отправились в Копенгаген к будущей хозяйке.

 

 (700x525, 152Kb)

NytLiv   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
Вау!!!! Спасибо огромное!!!! А как ты с цветами угадала? Чудо! Теперь буду ждать каждый приход почтальона :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
Нинчик, просто я взяла те цвета, что мне на тот момент больше всего приглянулись.
Рада, что тебе понравилось!:)
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 08:44 (ссылка)
Schwesterchen, очень понравилось!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Schwesterchen, а я их уже получила!!! Спасибо огромное! В жизни они еще лучше и прямо по ножке!!! Я их сфотографировала на ноге, вечером выложу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Нинчик, Ничего себе как быстро получила! Я думала не раньше понедельника будут :)
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
Schwesterchen, а я думаешь ожидала? Захожу домой и вижу пакет - "А это что такое?" Поднимаю и на ощупь понимаю, что это носки! "Не может быть!" А потом посмотрела на адрес и поверила :) Мы с тобой совсем близко, поэтому так быстро :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку