-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heartles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 86
Комментариев: 68
Написано: 245


будущее и прошлое...

Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:31 + в цитатник
ночка выдалась конечно веселенькая,да и утро тоже........
весь переезд и нервы кончались тем что бабушка сначала отказала...устроила сцену с квартирой...серега ночевал у меня и пришлось все тащить ко мне.а потом она позвонила что за 2 тысячи Серега может жить сколько угодно.хотя бы это радует.что на нее так повлияло.

а утром я на в чем не бывало покупаю билет...иду к путям и тут меня кто то окликает.это был Ярослав.........пришел из армии...
мы "мило" пообщались и я потопала на электричку.но почему-то у меня ощущение,что он еще даст о себе знать...честно признаюсь была в ступоре...не думала что мы встретимся спустя столько времени...почти 4 года это длилось... но ступор продлился не долго.
я люблю Сергея. и мне больше ничего не нужно,особенно от Ярослава.

 (700x525, 305Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку