-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heartles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 86
Комментариев: 68
Написано: 245


Без заголовка

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:10 + в цитатник
В колонках играет - мара - невзаимная любовь...
Настроение сейчас - ...я подумала, если бы мы не увидились больше, чтобы в тебе изменилось?

что со мной происходит
я люблю Сережу безумно но почему то он постоянно стал делать мне больно...сам того не замечая..так грубо говорит а мне хочется плакать постоянно...я пыталась говорить с ним пару раз...но в ответ получила только смех. что с ним происходит
я не представляю себе жизнь без него...так как это единственный человек в этом мире с кем я могу быть собой...быть откровенной...
не ужели и это было тоже обманом
мне было очень больно когда я узнала что он мне врал...так нагло...в глаза. это ужастно...

 (525x700, 276Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку