-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heartfelt_SOUL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

panic at the disko ..lднев бегать по улице беспредел ванила_кола вансы влюбляться* дача дебриккккк деньги дождь др друзища дудки дурачится квипп кенни короче всё..... кричать лёдддд пазитиф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt As_told_by_Ginger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 714
Написано: 1458


Я забыла сказать...

Вторник, 02 Января 2007 г. 12:47 + в цитатник
 (234x227, 8Kb)
В колонках играет - Тишина...
Настроение сейчас - туц туц!!

Хотите прикол я легла в 9утра а проснулась в 6 вечера_Это после нг!!!
А 2ого я легла пол 3 и проснулась в 12!!
Вот как надо Нг отмечать учитесьь пока я жива!!!:buba:

Dashul4ik   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 12:49 (ссылка)
хЫЫ*))крутт...
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_CRAZY   обратиться по имени хай Вторник, 02 Января 2007 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение heartfelt_SOUL

В колонках играет - Тишина...Настроение сейчас - туц туц!!Хотите прикол я легла в 9утра а проснулась в 6 вечера_Это после нг!!!
А 2ого я легла пол 3 и проснулась в 12!!
Вот как надо Нг отмечать учитесьь пока я жива!!!:buba:
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_CRAZY   обратиться по имени хай Вторник, 02 Января 2007 г. 12:55 (ссылка)
ето прикольно у вас там было!! а чё за мальчики то а ? расскажи по асичке!!!??? чмакин!!
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Бух   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 13:28 (ссылка)
Правильно!!!Будь пазитивней!!!)))
 (75x100, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ruthless_Gu   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 16:20 (ссылка)
не оч большое достижение в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
IrreplaceABLE_   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
Ну эт само собой! так и надо в принципе! у мну такая ж фигня)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку