-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в he_is_my_pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 27


Боль

Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:04 + в цитатник
Я открываю для себя новый мир. Открываю его с целью, наверное для того чтобы освободиться. Я люблю его уже около 2-ух лет. Не вижу 1,5 года. Он приносит мне только боль, но я его люблю, и с каждой секундой все сильнее. Он не знает о моих чувствах, хотя наверно догадывается. До чего же я дожила...Я...я не понимаю себя. Я не понимаю, я не знаю за что я его полюбила, зачем? для чего он появился в моей жизни? С какой целью? Чтобы приносить мне боль? Это для меня испытание?для чего? Что я сделала в этой жизни? Я люблю его. Даже когда я видела его с девушкой, я его не возненавидела. Он не мой, но я люблю его...
Я люблю ночь...эти звезды,просто магнит для меня...Луна, когда я смотрю на нее,я вспоминаю его.Я одна...его лицо,я так давно его не видела, хотя живем рядом...совсем близко. У него есть другая...люблю его сильнее...Хочу лишь увидеть его, мне бы хватило хотя бы этого...увидеть его. Мне не нужны разговоры, лишь бы увидеть...хоть на секунду...лишь раз...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку