-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HAZARKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 55
Комментариев: 13
Написано: 68


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 13:46 + в цитатник
как хочеться любви как хочеться быть любимой как хочеться прижиматься к телу любимого и понимать что кроме тебя ему ни кто не нужен но............ так бывает лишь раз в месяц и лишь на пять или шесть дней мы наверное обречены так жить судьба мне не дано порять все что просиходит между нами но я пытаюсь это понять но самое главное понять любовь ли междунами или нет это просто привязанность ведь мы знакомы уже больше пяти лет сначала это была просто дружба но потом я поняла что меня тянет к нему больше чем к другу. прошу я умаляю себя забыть все то что было между нами но у меня не особо получаеться. я не знаю ведь за мной ухаживает еще один человек но он дальше чем Стас (это мой друг) Но я то же не знаю любовь ли у меня к ниму да он мне дорог да Ваня очень милый нежный добрый но я не заню люблю ли я его............ я совсем запуталась мнем необходимо понять это не раньше чем до мая месяца иначе.......... иначе произойдет не поправимое боже мой помоги мне решить эту задачу с одним неизвестным что мне решить кого выыбрать это очень важно для меня выбо не велик либо Иван либо Стася
 (350x467, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку