-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HaXu6oHeX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 49
Написано: 112


Мде давно я не писал в дневе....

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:13 + в цитатник
Ужос севодня мне позвонил Фланкер и спросил есть чё намутить я ему сразуже ответил нет и небудет ........Когда я шол домой от Кати меня остановили Мусора и начели шмонать вот мы кароч влетели видать нас реал ща ГНКА палит ужос.....мне пох правда я уже не дую хз скока .....А та восновном ничего не произошло ну если ток мне севодня Сестра позвонила и предложила покатаца в Среду ....Я конеш согласился месяц её не видал :)Эх Я так давно не катался на ролах опять будут синики и шрамы ппц но уже будет привычней их получать :)Так так чёт ещё хотел а во я севодня заплакал иза товто что Гидра падонок не пишит не звонит мне цэлый месяц такое ощющение что он меня забыл :( а веть он обещал зайти о мну ......Гидра ты падонок .....А ещё я дебил разгрыз шарик на штанге которая уменя стоит в языке ужос уже 3 шарик ...Нада оптом брать :D
 (300x426, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку