Чёрт, я недавно в полной мере осознал как практически невозможно выразить в песне или на бумаге чувство любви(Забавно. Читается так как будто я говорю очевидные вещи, хотя чувствую я очевидную вещь каждый раз по-новому, когда говорю о ней). Когда слышишь песню, или читаешь стих, кажется, что это сопливая глупость. Но когда это внутри тебя клубится словно густые пары розово-бардового(внутренний индикатор случайных цветов xD) дыма и поглощает тебя как безмерный океан, тебе не капли так не кажется, а напротив, когда ты в этом состоянии слушаешь сопливые песни они тебе сопливыми совсем не кажутся, они кажутся чем-то само собой разумеющимся. Суть в том, что в нормальном состоянии они просто "не работают", то есть работают, их всегда можно слушать, но в затуманенном состоянии они просто вырубают. Поэтому если песня кажется черезчур сопливой, то лучше просто выключить её и всё. Потому что зачем лезть со своим уставом в чужой монастырь. Вот когда будет нужное состояние, тогда по-настоящему и удастся оценить песню...Хотя насчёт "исправности" от песни зависит. Бывает, что и в нормальном состоянии вырубает так, как будто сейчас это испытываешь. Но в затуманненом состоянии - это сильная взрывчатка. Вообще есть разные измерения. Первое - когда человек видит картину, на которой пальмы, озеро, яркое солнце, голоубое небо. Оазис в общем. Ты его спрашиваешь:"Как тебе картина?", а он спонтанно бросает:"Ни чё так. Норм". Но окажись он сам там, он уже будет более впечатлительно отзываться. С другой стороны зависит от того как картину нарисуешь. Можно же так нарисовать, что покажется, что ты там находишься"... А что вообще такое любовь? Это люди прошлых веков были одержимы обожествлять какие-то явления. Ну а если с математической точки зрения, холодной научной. Если в естественном механизме Вселенной что-то есть, то оно не просто так, значит для чего-то это надо. Главная суть механизма как всем понятно - эволюция. Не стоять на месте. Постоянное видоизменение всего живого. Значит что. Есть природные наркотики и искуственные, что конечно не для кого не секрет. Любовь - это самый сильнодействующий природный наркотик. Наиболее мощного по эффекту просто нет. Природа сама задаёт все установки. На что человек должен реагировать. Так что вся власти у природы. А следовательно тот, кто управляет этим механизмом и есть бог. Но мы его не знаем. Мы знаем только природу, значит высшее божество с этой точки зрения - это она. Но тот кто понимает механизм, он стоит на какой-то определённой планке среди всех. Следовательно чем лучше понимаешь механизм, знаешь как он работает и какими кнопками, рычагами как пользоваться - тем ты круче. Но только в пределах своего вида. Если он человек - среди черепах он никто. То есть что получается. Есть механизм. Есть кнопки, рычаги. Учись ими пользоваться. Делай какие-то действия - получай результат. А устраивает тебя этот механизм или нет - это уже твои дела. Не хочешь - не делай ничего. Сиди на диване и смотри телевизор. Возможно все будут довольны.
Но как я не рассуждай о математическом подходе, мне ближе мнение поэтов и прозаиков прошлых веков. Хотя и то и то правильно. На самом деле всё относительно и субъективно. Ничто не константа. Главное - это не слепое следование каким-то канонам. Главное - это эксперимент и креатив. Вот, например, в музыке как. Мажор - радость, минор - грусть. А вот что если попробовать написать весёлую песню в миноре, пусть там вообще будут одни минорные аккорды. И наоборот. Это я как пример, первое что в голову пришло. А так любой эксперимент имеет право на жизнь, так как это дверь во что-то новое, На самом деле, продолжая тему, я считаю, что любовь бывает разной. Вот взять самую наивысшую, которая только может быть - человеческая любовь, то есть именно душевная. Мне кажется, что она вне вселенского механизма. Для вселенского как раз характерна инстинктивная любовь. А такая любовь как человеческая, она та, ради которой можно просто жить. Как цель. Жить и любить. Приятно же. А если взять тему позитивных моментов, то тут можно свести в конечном итоге всё к любви. Человеческой или просто возвышенной. И если посмотреть вокруг, то всё любовь. Чистая и светлая. Утро за окном - любовь. Кот в доме - любовь. Приятно убранная комната - любовь. Сосновая роща - любовь. Пруд с утками - любовь. Красивое архитектурное сооружение - любовь. Двор с качелями - любовь. Но обычно люди не умеют ловить эту любовь. Они слепы к ней. Забавно, что на самом деле человеку ничего не нужно, у него и так всё есть. Ведь самое необходимое что нужно человеку - это любовь. А она вокруг. Любовь бывает разная, и чтобы приобрести какую-то их них, человек гонится за ними. Это его главная цель, помимо которой он больше ничего не видит. И так проходят годы достигания этой цели, во время которых человек поглощённый стремлением к цели, не замечает вокруг себя столько любви. Очень верно говорится в том афоризме про бабочку.
Синее настроение. Хорошо когда приключения происходят, когда нечего терять. Ну или есть возможность получить что-то гораздо большее, поэтому и идёшь на риск. В этом случае не жалко. Если приключения по глупости происходят, то это неприятно. Другое дело когда сознательно в приключение ввязываешься. По крайней мере потому что ты сам выбиораешь его и понимаешь чего ожидать. А бывает и грустно и стыдно, если осознаёшь, что просчёты были глупыми. Человек склонен делать ошибки. Что само собой, конечно, разумеется. Действительно, как-то странно было бы если бы человек был своеобразным калькулятором. Но это не входит в естественный механизм Вселенной. Значит человек должен ошибаться. Человек должен делать глупости (то есть должен учиться не повторять одни и те же глупости). А то как он будет развиваться, как будет учиться на своих ошибках. Хоть и какие-то глупости просто убивают. С другой стороны, если например, человек теряет что-то по глупости, он стремиться обрести что-то большее. Это такая компенсационная мотивация за свой просчёт.