-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hardnblues

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11





Без заголовка

Среда, 13 Июня 2012 г. 05:12 + в цитатник
Идея. Одна из самых больших ошибок и в творчестве и вообще. Это не быть, а стараться быть кем-то.
Личность должна выражаться, а не скрываться за масками, которою человек хочет, чтобы все принимали
за личность. Не делать, а быть - куда более выигрышная позиция. Когда ты наслаждаешься тем, кто ты есть.
И тебя не волнует как принимают люди твою личность. Вот например, если человек любит до крайности сентиментальные песни и думает по поводу того, что общество скажет об этом. Ну или, например, какую-нибудь тупую клубную музыку и не беспокоится по поводу того, что об этом скажут в компании музыкально-культурных людей. Самое сложное - проявление себя в творчестве. Думаешь - в этой песне нет фальши, но нет, на самом деле - есть. Ты опять проявил не свою личность, а написал песню ради песни(Другое дело - постоянная практика для улучшения наыков сочинения. Мы ещё поговорим об этом поподробнее). В идеале такое должно быть впечатление: ты спел зрителям песню и такой эффект как будто голым перед ними вышел из душа. В идеале. Песня их просто эмоциально убьёт в хорошем смысле слова. Трогают именно реальные переживания, а не ширма перед ними. Трогает ведь вид из она на утренний природный пейзаж, а не занавески. Но ведь проблема в чём? Страх. Страх предстать голым перед зрителями. Но чтобы избавиться от какого-то страха, что нужно сделать? Нужно на этот страх пойти. Чтобы перестать бояться ледяной воды - нужно в эту ледяную воду погрузиться. Через неско погруженний для тебя это станет обычным делом. Следовательно, чтобы не бояться искренне выражаться в музыке - надо написать такую песню или стих, чтобы он твою личность обнажал полностью. Несколько таких песен - и всё, этот страх преодолён. Тебе совсем всё равно что песня слишком открытая. Но это довольно трудно, конечно. Чтоб так сразу в ледяную воду. Проще постепенно. Холодная - очень холодная - ледяная. Или преодолеть похожий страх, связанный с тем, который тебе надо преодолеть, чтобы легче его преодолеть. Типа в выйти в очень людное место и пройтись полностью голым метров 500. Будет как тренировка погружения в ледяную воду. Типа как люди сначала закаляются в душе, чтоб потом закаляться в проруби. Так что, кто хочет убрать барьеры в самовыражении в искусстве - тем упражнение на раскрепощение: ищете людное место и там прохаживаетесь голыми(шутка). Хотя, можно сделать другой, более адекватный и эффективный эксперимент на раскрепощение. Пишем каждый свой блюз. Такой блюз, в котором обнажаем себя полностью. Каждый пишет по отдельности. Блюз, в котором мелодии как таковой нет, а важны тока слова. Потом идём в караоке-кафе или "свободный микрофон" и каждый поём всем поочерёдно. Постоянно приходим поём этот блюз, пока полностью не станет по барабану на страх предстать полностью голыми душевно перед зрителями. Заодно посмотрим на реакцию зрителей. По ней будет видно - насколько искренне наши переживания. Если они не реагируют никак - значит мы выражаем фальшивые чувства. Тогда мы переписываем работу и снова поём её. И будем переписывать до тех пор, пока слушатели затаив дыхание не будут нас слушать, отблагодарив бурными оплодисментами. Желательно со словами исплонить ещё раз эту берущею за дущу вещь. Ну как вам это безумное упражнение? Если будете делать -
отпишетесь о результате:-)

Творчество

Суббота, 09 Июня 2012 г. 08:32 + в цитатник
Идея. Одна из самых больших ошибок и в творчестве и вообще. Это не быть, а стараться быть кем-то.
Личность должна выражаться, а не скрываться за масками, которою человек хочет, чтобы все принимали
за личность. Не делать, а быть - куда более выигрышная позиция. Когда ты наслаждаешься тем, кто ты есть.
И тебя не волнует как принимают люди твою личность. Вот например, если человек любит до крайности сентиментальные песни и думает по поводу того, что общество скажет об этом. Ну или, например, какую-нибудь тупую клубную музыку и не беспокоится по поводу того, что об этом скажут в компании музыкально-культурных людей. Самое сложное - проявление себя в творчестве. Думаешь - в этой песне нет фальши, но нет, на самом деле - есть. Ты опять проявил не свою личность, а написал песню ради песни(Другое дело - постоянная практика для улучшения наыков сочинения. Мы ещё поговорим об этом поподробнее). В идеале такое должно быть впечатление: ты спел зрителям песню и такой эффект как будто голым перед ними вышел из душа. В идеале. Песня их просто эмоциально убьёт в хорошем смысле слова. Трогают именно реальные переживания, а не ширма перед ними. Трогает ведь вид из она на утренний природный пейзаж, а не занавески. Но ведь проблема в чём? Страх. Страх предстать голым перед зрителями. Но чтобы избавиться от какого-то страха, что нужно сделать? Нужно на этот страх пойти. Чтобы перестать бояться ледяной воды - нужно в эту ледяную воду погрузиться. Через неско погруженний для тебя это станет обычным делом. Следовательно, чтобы не бояться искренне выражаться в музыке - надо написать такую песню или стих, чтобы он твою личность обнажал полностью. Несколько таких песен - и всё, этот страх преодолён. Тебе совсем всё равно что песня слишком открытая. Но это довольно трудно, конечно. Чтоб так сразу в ледяную воду. Проще постепенно. Холодная - очень холодная - ледяная. Или преодолеть похожий страх, связанный с тем, который тебе надо преодолеть, чтобы легче его преодолеть. Типа в выйти в очень людное место и пройтись полностью голым метров 500. Будет как тренировка погружения в ледяную воду. Типа как люди сначала закаляются в душе, чтоб потом закаляться в проруби. Так что, кто хочет убрать барьеры в самовыражении в искусстве - тем упражнение на раскрепощение: ищете людное место и там прохаживаетесь голыми(шутка). Хотя, можно сделать другой, более адекватный и эффективный эксперимент на раскрепощение. Пишем каждый свой блюз. Такой блюз, в котором обнажаем себя полностью. Каждый пишет по отдельности. Блюз, в котором мелодии как таковой нет, а важны тока слова. Потом идём в караоке-кафе или "свободный микрофон" и каждый поём всем поочерёдно. Постоянно приходим поём этот блюз, пока полностью не станет по барабану на страх предстать полностью голыми душевно перед зрителями. Заодно посмотрим на реакцию зрителей. По ней будет видно - насколько искренне наши переживания. Если они не реагируют никак - значит мы выражаем фальшивые чувства. Тогда мы переписываем работу и снова поём её. И будем переписывать до тех пор, пока слушатели затаив дыхание не будут нас слушать, отблагодарив бурными оплодисментами. Желательно со словами исплонить ещё раз эту берущею за дущу вещь. Ну как вам это безумное упражнение? Если будете делать -
отпишетесь о результате:-)

Незаметные приятные моменты(17/04/12)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:05 + в цитатник
Ко мне в голову пришла одна глобальная истина. Хотя ей 100 лет. Но не всегда так в голову втыкает. Вот Битлы как-то посмотрев свой фильм первый, даже не досмотрели его. А писатель их биографии подчеркнул:"Самая ничтожная фраза сказанная в жизни стоила всех реплик в фильме". Но суть не в этом. Отдельные моменты в фильме я одобряю, но речь не о фильме. Бывает люди что-то преобретают, а в результате, получают от этого удовольствие совсем не то, какое себе представляли, когда мечтали об этом. Потом вспоминают, что во всей этой канители самое отличное было то, что менее всего затрагивало их внимание на пути. Вот как в книге "Красное и Чёрное". Всю книгу в целом можно и охарактеризовать этой фразой, что сказал автор биографии Битлов(Хотя, чёрт, прочтение книги ещё лучше раскроет её(фразы) смысл). В этом романе в конце главный герой должен был отправиться на казнь и когда он обдумывал свою жизнь, что пролетела перед его глазами, он обнаружил, что самые ничтожные моменты(это когда он был свидетелем этих моментов они ему ничтожными казались, то есть они ему никак не казались, он просто их не заметил. Но ничтожные - здесь имеется ввиду по сравнению с его тогдашней целью) стоили всей жизни. То есть получается самое великое удовольствие и смысл кроются в совсем на первый взгляд банальных вещах. Типа строить песочный замок на берегу вечернего моря, прогуливаться по вершине громадного моста и проч, если приводить конкретные примеры. Хоть это и импровизационные примеры. Может быть такое, что человек осознаёт в конце жизни, что самое лучше что было в его жизни, это то, когда сломался светофор и он перевёл 50 бабушек через дорогу в течение дня, пока его(светофор) не починили. Хоть это и совсем утрированный пример. А Битлы больше всего любили вспоминать моменты, когда они были совсем ещё зелёными музыкантами и играли в Гамбурге и были пока ещё мало кому известны или период, когда они тока тока начинали становится известными. То есть по сути куда больше процесс, а не сама цель имеет гораздо большой смысл и удовольствие. В чём и ошибка некоторых людей, зацикленных на цели и игнорирующих процесс. То есть получается парадокс в том, что наивысший смысл жизни и самое большое удовольствие там, где люди меньше всего их ищут. В совсем банальных вещах, к которым человек обычно полностью равнодушен. Можно тупо просто получать удовольствие от того, что ты проснулся утром, глянул в окно, а там снега совсем нет, весна! Да чё там. Можно получать удовольствие просто из ничего, от того, что просто существуешь). Чёрт. Вот бывает люди пишут громадные сложно-читаемые какие-нибудь философские книги, или по художественной литературе. И если так посмотреть, то практические все книги об одном и том же. И песни все об одном и том же. И.т.д. Люди имеют обыкновение усложнять, то что можно выразить двумя словами. Пишут толстые книги, которые могу быть с вагонами разных сложных терминов, и всё для того, чтобы выразить то, что можно сказать двумя словами. А всё потому наверно, что это очень трудно, просто ужасно трудно выразить какую нить гениальную идею "парами фраз". Это большое искусство. Которое как и любые другие постигаются со временем. И жизнь - это тоже искусство, мне кажется. Человек до нельзя усложняет её. Забавно, что в конце жизни люди вероятно обнаруживают насколько жизнь банально проста. Или жить просто. Хотя до этого, особенно в молодости, она им казалось неимоверно сложной. И все мы наверно постоянно, куда бы мы не шли, идём какими-то лабиринтами, дебрями, чащами, и всё ради того, чтобы в итоге прорыскать весь лес, наконец-то найти выход, и вдруг обнаружить тропинку, выводящую из леса, например, в берёзовую аллею(то есть куда мы вышли из леса), но до этого в лесу просто банально глянуть вниз, чтобы увидеть тропинку, чтобы идти по ней, нам почему-то ума не доставало. Может не совсем точный пример, но как-то так.

А вот ещё. Человек рыскает-рыскает по лесу и постоянно видит тропинку. Вернее из-за того, что лес крайне непроходимый, густо заросший, человек не замечает тропинки. Хотя временами он на неё натыкался. Он может чувствовал, что это может быть тропинка, но как-то осознание этого совсем слабо оседало в его голове. И тут когда он наконец-то выбрался из леса, то спохватился:"Боже! Как же всё было просто". А некоторые может быть и в конце пути так и не замечают тропы. То есть получается что. Человек если и слышит великую истину в двух словах, то не понимает её, или бывает она ему кажется какой-то глупостью. А потом в конце какого-то периода жизни, или всей жизни спохватывается:"Боже! Как же это гениально!". То есть получается тратиться часть жизни или вся жизнь, чтобы в полнейшей мере понять смысл короткой и банальной истины.

Утро(18/04/12)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:02 + в цитатник
Чёрт! Сегодня отличное утро. Просто потому что оно утро. Утро не может быть плохим. Хотя бы потому что - это своего рода символ возрождения, я бы сказал. Утро - это тоже, что и весна, только в миниатюре. Мы каждый день встречаем весну. Точнее большинство из нас в суматохе, в спешке на учёбу или работу, или по прежнему дремля в кровати, проходят мимо этой весны. А зря. Каждый день встречать весну - это, чёрт, великое достояние человечества! Я бы толкал идею сделать каждое утром - Всемирным Праздником. И сейчас, печатая и думая, об идее утра, я заслушиваюсь нашими меньшими братьями, чья музыка доносится из окна ко мне в комнату. Я чувствую как они ужасно рады возвращению. По их песням. Я их(песни) слушаю, и они мне очень сильно напоминают ранние вещи Битлов. Действительно, Битлы поют как птицы. Только птицы могут так петь. Так воздушно и беззаботно. А главное - их песни напрочь лишены фальши. Им не надо играть никакие роли как людям. Поэтому они поют, то что чувствуют. Но они не могут наслаждаться красотой природы, сами слушать себя или других птиц. Какой-то поэт написал:"Жаль, что я не птица". Но это бред. Быть человеком - вот высшее достояние. Птицам(и остальным животным) на физиологическом уровне проще. Они в этом плане страдают куда менее глобально. Человек ведь может страдать ещё и на духовном уровне. Но они(птицы) и не могут получать глобальное удовольствие на этом уровне как человек. Они могут получать лишь физиологическое и не более. А как люди красивы! Просто потому что они люди! Хоть и бывает, что они меня отталкивают своей животной сущностью, несовершенством, даже в такие моменты в глубине души я люблю людей. Бывает со мной случаются мгновенья, когда они мне кажутся необычайно красивыми. И внутри и сама механика(тело человека) - это настоящая грация! На самом деле бог создал их просто великолепными. Но дал им простор для воображения, чтобы доводить себя до ума уже самим.

Час Ночи(16/05/12)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:00 + в цитатник
Час ночи. Но почему в такое позднее время поют птицы? Видно им тоже не спится как и мне. Прогуливаюсь, проходя сквозь туманно-воздушную ночную мглу. Эта ночь как будто светиться. Может поэтому нет не единого опасения, что вот-вот какой-нибудь дворовый пёс выскочит, залает, оборвав цепочку твоих сказочно-мечтательных мыслей. Выхожу на открытую местность, шоссе. Смотришь вверх п Мой Взгляд тонет ВО всеобъемлющем п безмерном небе тёмном С белёсыми тёмно-синими перистыми облаками. Всё это похоже на какую-то гиганскую волну и кажется, что она несётся на неимоверной скорости ТАМ ВО Далеко Вселенной, но когда-нибудь обязательно ополоснёт Землю. Укутанные тьмой деревья, расстилающиеся массами вплотную к друг другу, похожи на какие-нибудь гиганские поля с колосьями пшеницы. В такие безлюдные и тихие минуты, чувствуешь себя неразврывно с природой. Одним целым с ней. Деревья, облака, ветер - ты будто понимаешь их, разговариваешь на одном с ними языке. НО при Том чувствуешь себя самой верхней На ступени эволюции как наиболее прогрессивное существо. А они питают бесконечное доверие к тебе, лишь от того, что ты с ними за одно, как часть природы, но более развитое, создан вместе с ними украшать этот мир... Лишь сейчас прогуливаясь, чувствуешь своеобразный резонанс в душе, когда любуешься тёмным небом, безлюдными просторами, деревьями, шоссе с фонарями, светящимися машинами. И повторяешь про себя ...

Любовь. Синее Настроение(15/05/12)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:56 + в цитатник
Чёрт, я недавно в полной мере осознал как практически невозможно выразить в песне или на бумаге чувство любви(Забавно. Читается так как будто я говорю очевидные вещи, хотя чувствую я очевидную вещь каждый раз по-новому, когда говорю о ней). Когда слышишь песню, или читаешь стих, кажется, что это сопливая глупость. Но когда это внутри тебя клубится словно густые пары розово-бардового(внутренний индикатор случайных цветов xD) дыма и поглощает тебя как безмерный океан, тебе не капли так не кажется, а напротив, когда ты в этом состоянии слушаешь сопливые песни они тебе сопливыми совсем не кажутся, они кажутся чем-то само собой разумеющимся. Суть в том, что в нормальном состоянии они просто "не работают", то есть работают, их всегда можно слушать, но в затуманенном состоянии они просто вырубают. Поэтому если песня кажется черезчур сопливой, то лучше просто выключить её и всё. Потому что зачем лезть со своим уставом в чужой монастырь. Вот когда будет нужное состояние, тогда по-настоящему и удастся оценить песню...Хотя насчёт "исправности" от песни зависит. Бывает, что и в нормальном состоянии вырубает так, как будто сейчас это испытываешь. Но в затуманненом состоянии - это сильная взрывчатка. Вообще есть разные измерения. Первое - когда человек видит картину, на которой пальмы, озеро, яркое солнце, голоубое небо. Оазис в общем. Ты его спрашиваешь:"Как тебе картина?", а он спонтанно бросает:"Ни чё так. Норм". Но окажись он сам там, он уже будет более впечатлительно отзываться. С другой стороны зависит от того как картину нарисуешь. Можно же так нарисовать, что покажется, что ты там находишься"... А что вообще такое любовь? Это люди прошлых веков были одержимы обожествлять какие-то явления. Ну а если с математической точки зрения, холодной научной. Если в естественном механизме Вселенной что-то есть, то оно не просто так, значит для чего-то это надо. Главная суть механизма как всем понятно - эволюция. Не стоять на месте. Постоянное видоизменение всего живого. Значит что. Есть природные наркотики и искуственные, что конечно не для кого не секрет. Любовь - это самый сильнодействующий природный наркотик. Наиболее мощного по эффекту просто нет. Природа сама задаёт все установки. На что человек должен реагировать. Так что вся власти у природы. А следовательно тот, кто управляет этим механизмом и есть бог. Но мы его не знаем. Мы знаем только природу, значит высшее божество с этой точки зрения - это она. Но тот кто понимает механизм, он стоит на какой-то определённой планке среди всех. Следовательно чем лучше понимаешь механизм, знаешь как он работает и какими кнопками, рычагами как пользоваться - тем ты круче. Но только в пределах своего вида. Если он человек - среди черепах он никто. То есть что получается. Есть механизм. Есть кнопки, рычаги. Учись ими пользоваться. Делай какие-то действия - получай результат. А устраивает тебя этот механизм или нет - это уже твои дела. Не хочешь - не делай ничего. Сиди на диване и смотри телевизор. Возможно все будут довольны.

Но как я не рассуждай о математическом подходе, мне ближе мнение поэтов и прозаиков прошлых веков. Хотя и то и то правильно. На самом деле всё относительно и субъективно. Ничто не константа. Главное - это не слепое следование каким-то канонам. Главное - это эксперимент и креатив. Вот, например, в музыке как. Мажор - радость, минор - грусть. А вот что если попробовать написать весёлую песню в миноре, пусть там вообще будут одни минорные аккорды. И наоборот. Это я как пример, первое что в голову пришло. А так любой эксперимент имеет право на жизнь, так как это дверь во что-то новое, На самом деле, продолжая тему, я считаю, что любовь бывает разной. Вот взять самую наивысшую, которая только может быть - человеческая любовь, то есть именно душевная. Мне кажется, что она вне вселенского механизма. Для вселенского как раз характерна инстинктивная любовь. А такая любовь как человеческая, она та, ради которой можно просто жить. Как цель. Жить и любить. Приятно же. А если взять тему позитивных моментов, то тут можно свести в конечном итоге всё к любви. Человеческой или просто возвышенной. И если посмотреть вокруг, то всё любовь. Чистая и светлая. Утро за окном - любовь. Кот в доме - любовь. Приятно убранная комната - любовь. Сосновая роща - любовь. Пруд с утками - любовь. Красивое архитектурное сооружение - любовь. Двор с качелями - любовь. Но обычно люди не умеют ловить эту любовь. Они слепы к ней. Забавно, что на самом деле человеку ничего не нужно, у него и так всё есть. Ведь самое необходимое что нужно человеку - это любовь. А она вокруг. Любовь бывает разная, и чтобы приобрести какую-то их них, человек гонится за ними. Это его главная цель, помимо которой он больше ничего не видит. И так проходят годы достигания этой цели, во время которых человек поглощённый стремлением к цели, не замечает вокруг себя столько любви. Очень верно говорится в том афоризме про бабочку.

Синее настроение. Хорошо когда приключения происходят, когда нечего терять. Ну или есть возможность получить что-то гораздо большее, поэтому и идёшь на риск. В этом случае не жалко. Если приключения по глупости происходят, то это неприятно. Другое дело когда сознательно в приключение ввязываешься. По крайней мере потому что ты сам выбиораешь его и понимаешь чего ожидать. А бывает и грустно и стыдно, если осознаёшь, что просчёты были глупыми. Человек склонен делать ошибки. Что само собой, конечно, разумеется. Действительно, как-то странно было бы если бы человек был своеобразным калькулятором. Но это не входит в естественный механизм Вселенной. Значит человек должен ошибаться. Человек должен делать глупости (то есть должен учиться не повторять одни и те же глупости). А то как он будет развиваться, как будет учиться на своих ошибках. Хоть и какие-то глупости просто убивают. С другой стороны, если например, человек теряет что-то по глупости, он стремиться обрести что-то большее. Это такая компенсационная мотивация за свой просчёт.

Дождь.Романтика.Холодные мысли.Сказка(07/05/12)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:52 + в цитатник
Сегодня поздним вечером пришлось под сильным дождём бежать. Ощущение как будто находишься на палубе корабля во время шторма. Причём бежать по мосту, как будто реально возвышения моста - мачты, а набережная - палуба. Это же какая романтика:-). Хоть и сейчас я больше чувствую мир со стороны реалиста, так как чаще сейчас приходиться окунаться в реальную картинку мира. Тогда как раньше наоборот, я витал в каких-то сказочных реалиях по большей части. А когда чувствуешь себя реалистом становишься каким-то "холодным", менее восприимчивым к сказочной стороне искусства. Или же мне это так кажется. В какой-то мере даже охлаждаешься к самому искусству и больше склоняешься к "холодным", то есть точным наукам. Хотя стоит окунуться опять в сказку посредством сильного погружения в искусство, а именно в её фэнтэзийную часть и ты снова в стране "земляничных полян", "дураков на холмах", "Пепперлэнде" или же в какой-то безоблачно-радужной стране, какую выражают песни ранних 60-х.

Человек и Механизм(27/04/12)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:51 + в цитатник
Я понял(ну это обычно такая фраза первая, что приходит на ум когда к чему-то приходишь, когда думаешь. Хоть ты об этом что-то мог читать или что-то примерное раньше понять. А сейчас как-будто ещё лучше осознал). Человеком движут боль. Ну и зависимость от какого-то удовольствия. Например, кто-то учится в школе. С одной стороны, чтобы от родителей/препода не досталось, с другой - чтобы быть выше среди однаклассников/выделяться среди них, работать на хорошей работе. Значит, чтобы избавиться от боли, надо убрать причину "конфликта": на посещать уроки этого препода/сменить школу/ подтусовывать результаты успеваемости в дневнике, если родители захотят взглянуть. А в ситуацией с зависимостью - найти другую зависимость, более мощную, ну или примерно равную, чтобы эдак колебаться между этими зависимостями. Решит ли это проблему с болью и зависимостью? Ответ - нет. В случае с болью - она может вновь вернуться при первой же удачной возможности. А в случае с зависимостями - так и будешь перескакивать с одной зависимости на другую. Будут появляться более новые и мощные, а про старые забудешь. Ну или вспомнишь когда-нибудь. То есть существует только человек и его "механизм" с двумя рычагами: "кнут" и "пряник". Всё. Всё остальное лишь следствие этого. Абсолютно всё. А для чего всё это нужно, почему, кто, откуда - нас уже не касается. Это как в фильме. У тебя есть своя роль - играй её. Всё что ЗА ролью - тебя волновать не должно.


Понравилось: 1 пользователю

Ed Alleyne-Johnson(05/09/11)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:43 + в цитатник
В колонках играет - Ed Alleyne-Johnson - Orange
Есть такое определение - "Музыка неба". У скрипача Едда Алена Джонсона она, мне кажется, в полной мере соответствует этому определению. Когда слушаешь, то буквально растворяешься в этой прослушиваемой музыке, и в эти моменты ты как будто погружаешься в какой то идеальный мир, вернее где нет мира как такого, нет вообще ничего. Всё, и даже ты сам, как будто слилось в одно бесконечное пространство, в котором ты испытываешь только возвышенные чувства, вернее все они тоже сливаются в какое то одно возвышенное чувство. Когда я смотрю видео с его уличными выступлениями, мне кажется, что в минуты прослушивания его композиций, люди чувствуют себя по-настоящему счастливыми. Пребывают в абсолютной гармонии. Как будто ради этих моментов они всегда и жили. Пришли к тому, к чему всегда, кто то спонтанно, кто то нацеленно, хотели прийти. Как будто в течение этих минут они прожили тысячелетия. Осознали в этой музыке абсолютную истину. И все: музыкант и слушатели настроены на такую общую волну, что кажется, что они могут читать мысли друг друга. Они не слушают музыку отдельно. В этом состоянии общей волны, что бы они не делали: улыбались, воодушевлялись, ностальгировали, они делают вместе. Становятся как один единый организм...Это идеальный контакт зрителей с музыкантом. На таком концерте хочется слушать музыку вечно. К такому, мне кажется, и должны стремиться музыканты.

Дневник Hardnblues

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:41 + в цитатник
Музыка. Искусства. Мир.


Поиск сообщений в Hardnblues
Страницы: [1] Календарь