-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hardly_breathing

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FunMult Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 22
Комментариев: 61
Написано: 134


любовь или нет....

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Пиратская станция 4
Настроение сейчас - не понятное)

не могу понять что это такое......когда я с ним-мне плохо,но когда я без него мне-в 100 раз хуже....и как это после этого назвать любовь или привязанность..что это?как разобраться в себе...что сделать?расстаться...но это слишком просто....а что дальше...а если это то что мне надо ,а если нет...одни говорят кидай его нах,другие:"не срубай с плеча" и как....как быть то..?!!!!!

 (300x400, 24Kb)

bru_ni4ka_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:00 (ссылка)
может прирвычка, протсо привязаность.
возможно нужно немножко передохнуть и сразу поймёшь
Ответить С цитатой В цитатник
Reggae   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:56 (ссылка)
Ёпта, да не усложняй ты всё. Я тоже в сомнениях был...до конца января. Ничё-живой и радуюсь жизни. Хотя вместе год прожили-для меня-пиздяя это оч ох..тельный срок. А передышки это хня полная. Ну не увидитесь вы месяц там, или сколько надою И чё? Сперва всё нештяк, а если по новой всё пойдёт? Просто научи расставлять акценты. Как себя, так и окружающих. А там уже и сама дойдёшь... Удаче, Ёпта!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:36 (ссылка)
Ты знаешь что я думаю по этому поводу,но решать тебе) парам-парам
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку