-Видео

Слово
Смотрели: 23 (0)
ОНИ придут поз-же
Смотрели: 161 (0)
Чиграш
Смотрели: 137 (0)

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрогункин

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии НЕ ИЩИТЕ МЕНЯ
НЕ ИЩИТЕ МЕНЯ
14:47 07.07.2008
Фотографий: 5


Дырка

Четверг, 30 Июля 2009 г. 03:53 + в цитатник

Усел блядеть на небесъ.
Смотреть облак-а в углу,
Солгу облак-б по бес
Я лбы по У-сину
у нас в России
Ноги крестом, и прямо, головой, на море,
.Затекают как только море съсчитают
Мне ж взгляд выше
и чем о блиЖе
Ноготи мне мало.
Шея утекает,
такой периуд
И я в квартире
Доски, ковр-сон перемирья.
Я бомж с лбом бровью
В бороду и притвор дебила.
   При встрече скажут
-"Жожох Нажах Кудых Кудах"
А у меня ж то имя вродь простое.
Улыбка ясен
Устать держу
И на из нос
Кишка-кишки поверь
Стоют пят носков
Всю
А в том углу легли как в родине
Пар из срани
те дышут
Шуруп-Шуруп
Нет крыши
Укатили.
Дождь же был,
А эт-так простуда.
Куда я - шутник небес
О слова сказа безна
И с другом
И супругой,
Кровать мне кней не утонуть,
Держи меня.
Просто я не так давно с подъёма,
А у подъезда подъжидают воры,
Язык жмут,
Пойду здароватьсе
Э-гей, да где вы!?
Давай так,
У нас сЕмь-я ночь
Ног вытену одну,
А сам обруч...
уууууу
Да хватит
Мне|куда уж
Змея да мал ужын.
Кружку муж сегодня
Того Един друж,
Дрыщъ,
Я стар местами.
Молодым 2 трети (четвёрка)
в дар.
Молод Чай И К Супу Стар.
Пьян я был бы,
Да То смечно.
Сон Мой
И только
Сове я не отдам.
Товар тот мутный,
Да не те,
Вот помне
Ктому времени
С ног стекает крас пот,
Ше я кишки длинней,
От того глаза что нос опилки
Накатили к небу
И отсуд видать меру.
Шар цвета небес
Конец: это космос спать ложиться.

Рубрики:  Творог
Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 18:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
angelsan   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 01:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 15:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 10:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку