-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_spark

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 42
Написано: 60


Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 02:06 + в цитатник
В колонках играет - ##### _Тебе, детка
Настроение сейчас - счастя по уши любовьььььььььььььь

Ого скока меня не было ни чего се!!! Ой эта неделя у меня была самая счастливая) Наканецто я нашла человека о котором мечтала)))) урааааааааааааа!!!!!!)))) Он мне уже подарил колечо и сережки, я в шоке просто))))) А мы веть знаем друг друга всего неделю))) но у меня такое чувство, что я знакома сним целую вечность)))) Как хорошо чувствовать, что ты не одинока! Ты знаешь, что настанет новый день и вы снова будете вместе) Я просыпаюсь с мыслями о нем, еду на у чебу и думаю о нем, сижу на парах и представляю что через каких то несколько часов мы снова будем вместе, и засыпаю то же думая о нем!! У меня много было парней, но такое самной в первые!!!! Я ни магу ни о чем и ни о ком думать кроме него!!! Я даже ево с родителями познакомила, он им очень понравился!! Эт очень харашо))) А на этих выходных он меня познакомит со сваими!!!!!!!!!! Ураааа)) Я не мног волнуюсь канешно, но думаю все пройдет на отлично!! Главное быть самой сабой и ничего ис ся не строить. обоже я втюрилась по уши))))) Када я сним, время кажется остановилось и в это мире только мы в двоем!!!!! Мое сердце бешенно бьется када он меня обнимает))) а я уже соскучилась по нему))))))))
 (120x112, 6Kb)

-Лапа-   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 09:21 (ссылка)
О, да)) Поздравляю)) то жесть, как втюрилась)) Но эт хорошо)))Дай бог, чтоб вы долго еще были вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastacia_CooL   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:34 (ссылка)
Рада за тебя!!!УДАЧИ=)
Ответить С цитатой В цитатник
happy_spark   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 02:40 (ссылка)
-Лапа-, пасип цонце))
Ответить С цитатой В цитатник
happy_spark   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 02:41 (ссылка)
Anastacia_CooL, спасип и тебе тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку