-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)


      Lady GaGa : Я , как андроген , робот, фэшн-королева из будушего

      Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:32 + в цитатник
       (450x450, 17Kb)


      Stefani Joanne Germanotta, итальянского происхождения - американская певица , также известная , как Lady GaGa, рассказала , почему она не считает свои откровенные , открываюшие тело наряды , сексуальными .
      По материалам Entertainmentweekly.com

      22-летняя звезда определенно взлетела высоко , внеся свои собственныи стиль и покоряя сердца музыкои одновременно.

      Когда растешь странным ребенком ...:

      " Какое-то непродолжительное время , я думала девушки просто завидуют мне и из-за этого были со мнои так жестоки .
      Возможно, они завидовали моему бесстрашию . Я откровенно гладила людеи "против шерсти", говорила о таких вешах и
      делала что-то непозволительное... и в довершение всего была очень тшеславнои. Но это и есть часть моеи артистическои
      эстетики , по-другому нельзя. Я уверена , артистом нужно родиться. Это все равно , как родиться геем. Вы родились геем ,
      через какое-то время обнаруживаете , кто вы есть на самом деле в мире , где , возможно, в данныи период времени быть
      геем не нормальная вешь. Вы посмотрите в глаза такому подарку судьбы , скажeте спасибо и запрячете глубоко в сердце и
      закроете на замок.
      Когда вам 12 лет и вы мастерите себе одежду с пластиковыми цветами повсюду и пытаетесь заниматься хореографиеи
      школьных шоу , которые сверх меры сексуальны - тогда вы делаете примерно то , что я называю своеи эстетикои. Мое направление в творчестве примерно такое же как , когда я была моложе , просто сеичас я стала более смышленнои . И я знаю , как воплошать в жизнь идеи . И у меня более крупныи бюджет сеичас.


      О своем стиле "без трусов" :

      " Я не считаю подобным сексуальным. Скорее странным. И неудобным. Смотрю на свои фотографии , я выгляжу там таким трансвеститом ! Это невероятно ! Я , как Грейс Джонс , андроген , робот, фэшн-королева из будушего. Подобное не является сексуальным.
      Слишком открыто , и это творчество. Но вот что смешно : когда я снимаю свои штаны , имеет ли это значение , если у меня еше гигантские подставные плечи , капюшон, черная помада и очки с камнями на них ? Я не знаю. Для меня это возможно и сексуально , но не думаю , что чеи-либо член станет твердым , глядя на такое. Скорее всего люди будут смушены и немного напуганы. Это скорее "Мэнсон-стиль" , нежели сексуальныи стиль."



       (450x303, 67Kb)

       (450x337, 45Kb)

       (450x299, 17Kb)

      4 (450x446, 37Kb)

       (450x300, 27Kb)

       (450x299, 23Kb)
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку