-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hangmans_Joke

 -Интересы

alcohol anal defloration bitter bme btbam coco milk downfall sakhalin southern rock'n'roll technical music to kill whores

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 258
Комментариев: 882
Написано: 1792


Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 08:41 + в цитатник
О да...........................................................................................................................................................................................
Знаешь Юль,а порой бывает приятно чуять твое равнодушие и душевное отталкивание...Я тебе скажу-ты только никому не воспринимай всерьез-мне тебя очень очень не хватает...
Да,кста я тебе звонил 2 часа назад как и договаривались....Никто не взял трубку.....Позвонил пару раз но видно безсмысленно...Потом ждал-мне позвонил тока Крем,телефон был занят 4 минуты 57 секунд....

p.s.:все равно я ублюдок и никто мой днев не читает...

nemohare   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 08:44 (ссылка)
Только такие же ублюдки как и ты его читают...

Я Клубицкий. я клублюся!
Ответить С цитатой В цитатник
Hangmans_Joke   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
enormis, заебал мне в группе отведена роль Бутова а не гламурного урода.
Ответить С цитатой В цитатник
DianeDiane   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:39 (ссылка)
"Только такие же ублюдки как и ты его читают..."- значит я 2-ой посчету ублюдок(ище)
Ответить С цитатой В цитатник
Hangmans_Joke   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
__AltuhA__, гыыыыыы да так получается
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_outGirl   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
А я 3,3-счастливое число,а юля...мы уже говорили с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Hangmans_Joke   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:57 (ссылка)
Fall_outGirl, ога
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_pure_purple   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 11:15 (ссылка)
я 4ый) ублюдог.
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_bad   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 09:54 (ссылка)
5ый ублюдаг =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку