-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hana-hana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Потребитель_Тольятти Archiv hustle Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 581
Комментариев: 4267
Написано: 7979


вся правда о пиар-менеджерах

Вторник, 16 Января 2007 г. 17:41 + в цитатник
Правдивая должностная инструкция PR-менеджера

I. Общие положения

Наиболее частыми положениями PR-менеджера являются:
– затруднительное положение;
– трудное положение;
– положение, в которое входят (и выходят);
– безвыходное положение.

PR-менеджер относится к категории: «не жалко», «незаменимых у нас нет», «а кто это?», «послушайте, что это вы все «холоп» да «холоп»!».

На должность PR-менеджера назначается лицо с высшим (или незаконченным высшим) профессиональным образованием, желающее потрудиться ментальным разнорабочим на стыке технологий маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

PR-менеджер должен знать:
1. Как делается бизнес в России.
2. Что в слове «маркетинг» ударение ставится на первый слог .
3. Несколько умных и непонятных слов и аббревиатур (интегрированные маркетинговые коммуникации, компроктивистский анализ, AIDA, SWOT, POST, неокортекс и т.д).
4. Место PR-менеджера в структуре предприятия (место, я сказал!).
5. Методы владения магией слова. И иногда магией безмолвия.
6. Принципы выклянчивания хоть каких-нибудь денег на PR, впоследствии гордо именуемых «бюджетом».
7. Методы ублажения, уламывания, шантажа журналистов, ментов, чиновников и прочих нужных людей.
8. Компьютерные технологии (особливо программу ICQ).
9. Порочные способы установления непорочных связей с кем скажут.

PR-менеджер подчиняется непосредственно: любой посредственности, которая захотела себе такую игрушку.

Назначение на должность PR-менеджера и освобождение от должности производится: приказом посредственности, как только ей стрельнет.

II. Должностные обязанности

PR-менеджер:
– должен уметь маскировать основные системные пороки конструкции организации и при этом имитировать «открытую информационную политику»;
– обязан дружить с журналистами и убеждать их размещать бесплатно откровенный пропагандеж услуг организации (далее залито слезами и неразборчиво);
– планировать размещение рекламы в СМИ, разрабатывать макеты совместно с дизайнерами и о, ужас, согласовывать это «слепили из того, что было» с руководством;
– должен организовывать и контролировать промо-акции и маркетинговые исследования и при этом иметь неограниченный круг друзей, братьев, сестер, шуринов, свояков и кузенов, которые в случае непредвиденных обстоятельств заменили бы внезапно вышедшего из строя (читай – забухавшего) промоутера, супервайзера или интервьюера в течение 15 минут с момента забухания;
– отвечает за организацию корпоративных праздников на таком уровне, чтобы даже самый брюзгливый и мизантропичный сотрудник организации забился в конвульсиях восторга и возлюбил компанию как самое себя;
– отвечает за то, чтобы на фото в деловом журнале босс выглядел на все 100 %, даже если начальник в самые свои лучшие периоды более всего напоминает помесь Фредди Крюгера и Валерии Новодворской;
– доделывает все то, что не изволили воплотить в жизнь другие сотрудники организации.

III. Права

PR-менеджер имеет право:
– отпроситься «на 20 минут пораньше» не чаще, чем раз в тысячу лет под Новый год;
– п…ть всякие приятные вещицы, предоставленные для промо-акций или каких-либо иных нужд.


Взято отсюда

http://delta.www.nn.ru/biz/forum/pr/?do=read&thread=244870&topic_id=4419826

Я PR-мендежер. Я смеялась. По-моему, написано весело.
Потом почитала комментарии разъяренных пиар-менеджеров и подумала: мдяяяяяя… В Нижнем у пиарщиков точно проблемы с чувством юмора! Надеюсь, не у всех )))


Процитировано 2 раз

Karmen_Sova   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:25 (ссылка)
хана-хана, я тоже посмеялась ))) с работой пиарщика знакома косвенно (иногда приходится тянуть кусок организационной работы в рамках своего отдела), но по-моему, очень правдиво!!!

зачастую... то на что у тебя уходит куча времени, для коллег выглядит веселой метушней типа "а чем ты таким серьезным занималась?" и совершенно невозможно объяснить при заполнении time-table в конце месяца... "господи, и эта хрень заняла у тебя столько времени???"
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
Karmen_Sova, если ты хоть раз организовывала корпоратив для большой компании, тебе будет понятно и это:
http://www.liveinternet.ru/users/hana-hana/post14597590/
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenta   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 02:06 (ссылка)
прочитала заново про корпоративы......
А потом я вынуждена готовить все оформилово за два дня. Кстати есть строгая зависимсость. Чем больше директоров на предприятии - тем меньше времени остается на подготовку мероприятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Wildestboar   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:25 (ссылка)
Здорово! Мне понравилось...(:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку