Правдивая должностная инструкция PR-менеджера
I. Общие положения
Наиболее частыми положениями PR-менеджера являются:
– затруднительное положение;
– трудное положение;
– положение, в которое входят (и выходят);
– безвыходное положение.
PR-менеджер относится к категории: «не жалко», «незаменимых у нас нет», «а кто это?», «послушайте, что это вы все «холоп» да «холоп»!».
На должность PR-менеджера назначается лицо с высшим (или незаконченным высшим) профессиональным образованием, желающее потрудиться ментальным разнорабочим на стыке технологий маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
PR-менеджер должен знать:
1. Как делается бизнес в России.
2. Что в слове «маркетинг» ударение ставится на первый слог .
3. Несколько умных и непонятных слов и аббревиатур (интегрированные маркетинговые коммуникации, компроктивистский анализ, AIDA, SWOT, POST, неокортекс и т.д).
4. Место PR-менеджера в структуре предприятия (место, я сказал!).
5. Методы владения магией слова. И иногда магией безмолвия.
6. Принципы выклянчивания хоть каких-нибудь денег на PR, впоследствии гордо именуемых «бюджетом».
7. Методы ублажения, уламывания, шантажа журналистов, ментов, чиновников и прочих нужных людей.
8. Компьютерные технологии (особливо программу ICQ).
9. Порочные способы установления непорочных связей с кем скажут.
PR-менеджер подчиняется непосредственно: любой посредственности, которая захотела себе такую игрушку.
Назначение на должность PR-менеджера и освобождение от должности производится: приказом посредственности, как только ей стрельнет.
II. Должностные обязанности
PR-менеджер:
– должен уметь маскировать основные системные пороки конструкции организации и при этом имитировать «открытую информационную политику»;
– обязан дружить с журналистами и убеждать их размещать бесплатно откровенный пропагандеж услуг организации (далее залито слезами и неразборчиво);
– планировать размещение рекламы в СМИ, разрабатывать макеты совместно с дизайнерами и о, ужас, согласовывать это «слепили из того, что было» с руководством;
– должен организовывать и контролировать промо-акции и маркетинговые исследования и при этом иметь неограниченный круг друзей, братьев, сестер, шуринов, свояков и кузенов, которые в случае непредвиденных обстоятельств заменили бы внезапно вышедшего из строя (читай – забухавшего) промоутера, супервайзера или интервьюера в течение 15 минут с момента забухания;
– отвечает за организацию корпоративных праздников на таком уровне, чтобы даже самый брюзгливый и мизантропичный сотрудник организации забился в конвульсиях восторга и возлюбил компанию как самое себя;
– отвечает за то, чтобы на фото в деловом журнале босс выглядел на все 100 %, даже если начальник в самые свои лучшие периоды более всего напоминает помесь Фредди Крюгера и Валерии Новодворской;
– доделывает все то, что не изволили воплотить в жизнь другие сотрудники организации.
III. Права
PR-менеджер имеет право:
– отпроситься «на 20 минут пораньше» не чаще, чем раз в тысячу лет под Новый год;
– п…ть всякие приятные вещицы, предоставленные для промо-акций или каких-либо иных нужд.
Взято отсюда
http://delta.www.nn.ru/biz/forum/pr/?do=read&thread=244870&topic_id=4419826
Я PR-мендежер. Я смеялась. По-моему, написано весело.
Потом почитала комментарии разъяренных пиар-менеджеров и подумала: мдяяяяяя… В Нижнем у пиарщиков точно проблемы с чувством юмора! Надеюсь, не у всех )))