-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haiashi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 9


Весна? ВЕСНА!

Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:04 + в цитатник
Как же хорошо сегодня солнышко грело вечерком (А точнее ближе к вечеру).
Какая я нехорошая.. забила на теорию автошколы... печалько печалько))
А вообще не весна, а жопа полнейшая, секса не хочется, любви не хочется, парней видеть вообще не хочется, и говорить с ними противно,такое ощущение что перед тобой не человек другого пола, а мерзкий склизкий червяк, который свои права отстаивает. тьфу блин... ненавижу таких людей... сопли слюни а толком сказать почему расстроены не могут, ну ладно у меня весенняя депрессия началась, а у них то что? Весенний слюнепуск чтоли?
(Вдох- выдох) Так, а теперь релакс.. Так достало вся эта свистопляска, все хотят одного но все как бараны что-то пытаются доказать "Нет, я ей не позвоню первой - иначе она подумает что я от нее завишу" - заевил мне мой друг... Бля! Конечно же ты зависишь, тыж любишь её, баранище... так бы и удушила.. ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СТРЕМЯТСЯ ПРОСРАТЬ СВОЁ СЧАСТЬЕ!??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку