-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в H8kiD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 255
Написано: 759


Жесть как она есть)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Ващще в поряде)

Наконец-то переборол свою лень и засел писать отчёт о прошедшей неделе) Неделя эта была настолько полна совершенно разными и меняющими значение в зависимости друг от друга событиями, что я решил потерпеть со скоропалительными изливаниями эмоций в днев и написать объёмистый мега-отчёт.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Пошёл на упомянутый ранее супер-мега-экзамен который решал вопрос моего поступления. Не знаю для чего но поехал на него в костюме (второй раз в жизни оделся официально, кстати). Ушёл совершенно убитый, поскольку по своим предположениям сделал работу ну совсем никак не на нужные мне 16 баллов. Поехал на дачу, напился с горя.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Поехал в инст палить оценку, не питая совершенно никаких надежд на положительный результат. Шёл и представлял как меня дрючит вся семья за то что я с гордой харей просрал и прогулял все шансы.
Подхожу ко входу...
Хочу уже повернуться и уйти, подтвердив свои убийственно пессимистичные предположения...
И тут мной овладели, что называется, ШОК И ТРЕПЕТ.
Грёбаные 16 баллов.
Мой моск настолько был не готов к такому кульбиту, что я даже как-то не радовался. Момент совершенно не воспринимался всерьёз.
Поехал на дачу, напился с счастья))
ДЕНЬ ТРЕТИЙ И ЧЕТВЁРТЫЙ
Честно говоря, эти дни я не помню ВООБЩЕ. Ни малейшей подробности. Хотя это и немудрено, ведь их затмили...
ДЕНЬ ПЯТЫЙ И ШЕСТОЙ
В эти дни происходила одна из самых грандиозных вечеринок в моей жизни!) Двойная днюха - эт вам не в тапки срать)
Изначально решили приезжать на днюху (которая проходила у Казака на даче) двумя партиями, причём вторую доверили вести мне. Издёргали всего, падонке, почувствовал себя великовозрастным классным руководителем, который ведёт 12 мерзких детишек на экскурсию.
Приехав на место, нас сразу встретили Котопёс, Поляк и Казак) Минут 20 все выражали друг другу искреннюю радость по поводу встречи и ваще все начиналось очень позитивно))
Зайдя на участок - оценили размах. Первая партия к тому моменту выглушила уже 2,5 ящика пива и принялась за водку)) Музыка играет, все весёлые и радостные, все позитивно общаются) Потом выбрались на озеро, продолжили возлияния на лоне природы))
Чего не удалось сделать, так это нормально поспать. Спальных мест у Казака явно не хватало на всех...) Да еще и часов до 8 утра половина народу почему то не спала, бегала по даче и орала какую то дурнятину.
А с утра был как бы очень жёсткий похмел, причем я действительно начал опасаться за себя, настолько было хреново((( Кое как из последних сил добрался до дома и отрубился у себя на балконе...
А потом дядя мне позвонил и поздравил с успешным постплением)))
Я ПОСТУПИЛ В ЭТОТ ЁБАНЫЙ ИНСТ!!!. Сил радоваться не было никаких, поэтому отрубился снова)
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
Поехал в инст узнавать когда там будут официальные мероприятия, выдача студаков, учебников и т.д. Только уперевшись носом в закрытые ворота понял что я алень и в воскресенье инст не работает))
Незадолго до этого мне позвонил Стас и позвал потусить где-нибудь с ним, Казаком, Коляном, Женьком и StupidPoet-ом =)
Хорошо, спокойно и позитивно погуляли по ВДНХ, попили в кафе разливного пива за 40р, пожрали в МакФаке, попили пива и ВД в каком то скверике) Довольный пошёл домой позалипал за компом и в полной мере осознал что НАКОНЕЦ-ТО лето началось для меня в самом полном значении этого слова)

Такие, в общем, дела) Живём по полной!)

Scan1988   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
У мя тож настроение супер!!Днюха реал зачетная спс Гохе и Поляку за теплый прием.В интак поступил это тема!Теперь предки перестанут дрючить.Пора поработать с группой.
Ответить С цитатой В цитатник
StupidPoet   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:21 (ссылка)
дааа в воскресенье клёва погуляли)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку