-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GySunkA

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 26
Написано: 119


...

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 00:24 + в цитатник
Мечта... Что такое мечта? Одни считают, что это глупость т. к. мечтами жизнь не построишь! А для других это образ жизни! Вот и я живу своими мечтами, ведь ничего другого мне не остается! Я сижу как птица в клетке, я хочу на свободу, но как бы это странно не звучало, я не могу ее найти! Весь мир, мой мир, такой желанный и необычный, он только в моих мыслях, в моих мечтах и он там и останется навсегда... Ведь мечты сбываются только в сказках! Жаль...
 (300x450, 38Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:35 (ссылка)
Мечта обречена, чтобы сбыться для тех кто верит и стремиться.
Поверь, все зависит только от тебя, главное захотеть, очень сильно захотеть - и даже самая на первый взгляд неосуществимая мечта будет исполнена, отвечаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку