-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GwynnBleiidd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 126
Комментариев: 5
Написано: 129





Яндекс скроет порнокартинки

Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:26 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Поисковик Яндекс объявил о вводе нового фильтра. Теперь при запросах порнографические изображения будут скрываться.

Систему piFilter внедрила поисковая система Яндекс. Об это сообщают в пресс-службе поисковика.

Новая технология будет использоваться в веб-поиске и поиске по картинкам. Делается это для повышения точности и полноты классификатора изображений для взрослых. Новинка позволит улучшить качество фильтрации страниц с материалами для взрослых в случаях, когда текстовых и ссылочных данных не достаточно для распознавания эротических/порнографических картинок», — говорится в сообщении пресс-службы.

Ранее содержание сайтов с порнографическим контентом определялось в основном по текстовому наполнению — характерным словосочетаниям или терминам. Если на одной из страниц сайта обнаруживались подобные слова, связанные с ней страницы также попадали в фильтр Яндекса. С запуском системы piFilter к анализу текстовой составляющей добавится анализ изображений.

Контент для взрослых фильтруется Яндексом с 2009 года. Например, по запросам «рассказы» или «ролики» ссылки на сайты с эротическим или порнографическим контентом намеренно не выдаются. Фильтрация порнографического контента в Яндексе включена по умолчанию. Если же пользователю такие настройки неудобны, он может перейти в режим «без ограничений».

Яндекс скроет порнокартинки

Уязвимость Google позволяла удалить любой сайт из поискового индекса

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 02:40 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Уязвимость в Google Webmaster Tools позволяла удалить любой сайт из индекса, даже если вы не являлись его владельцем. Это было возможным из-за ненадлежащей проверки параметров запроса.

https://www.google.com/webmasters/tools/removals-request?hl=en&siteUrl=http://YOUR_URL/&urlt=URL_TO_BLOCK

image

Похоже, Google оперативно пропатчила сервис, но примечательно, что автор, который раскрыл уязвимость не нашел вменяемого способа сообщить об этом Google. Сложно сказать или кто-то ранее знал об уязвимости и сколько сайтов могло быть удалено из индекса.

Баг(или фича) обнаружена человеком по имени James Breckenridge, о чем он пишет в своем блоге.

UPD. В топике на hackernews рассказали о способах сообщить о ошибке в Google:
1 security@google.com
www.google.com/appserve/security-bugs/new

UPD2. Согласно политике сообщений об ошибках, Джеймс мог заработать пару тысяч долларов

Уязвимость Google позволяла удалить любой сайт из поискового индекса

Небезопасный ВКонтакте или собираем миллионый ботнет?

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 02:40 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

По мотивам, с разрешения автора (не имеет акка в Хабре) и в тесном сотрудничестве с ним.

Около трех месяцев назад у пользователей одной сети обнаружилась проблема: в ходе работы веб-браузер подвисал, при этом загружалась JAVA на страницах, где собственно не было никаких апплетов.

После довольно долго общения с человеком, стало понятно что эта проблема возникает на некоторых публичных страницах ВКонтакте. Эти страницы были детально проанализированы на предмет фреймов, однако все оказалось кристально чисто. Сниффинг трафика тоже не показал ничего подозрительного.

После ряда экспериментов стало понятно, что на одной странице фрейм подгружается всего один раз и только для авторизованного пользователя, видимо, в результате ограниченного показа по ID ВКонтакте (пользователь не сохранял куки). Однако вопрос откуда же грузится фрейм, все еще не был решен.

В итого, с включенным сниффером было посещено порядка 30 публичных страниц. Отфильтровав весь трафик ВКонтакте, было найдено, что довольно много скриптов грузится с немецкого сервера (46.4.112.52), и именно один из этих скриптов грузил в себе фрейм на экслпоит (да, да кто еще не понял — окошко о подгрузке JAVA означало, что браузер пробит exploit-pack’ом, и, возможно, Вы уже часть чьего-то ботнета). Доказательство — подгрузка /games/worms.jar/, классифицирующегося как Exploit.Java.CVE-2010-0840.bd (возможно, часть Black Hole Exploit).

Администратора, выполнявшего исследования, в тот момент не интересовало, почему публичные страницы ВКонтакте что-то грузят из Германии, и исследование завершилось логичной блокировкой немецкого IP. Это решило проблему полностью, что косвенно доказывает, что мы не имели дело с локальным заражением системы с внедрением библиотек в область веб-браузера.

В итого, 20 июля 2011 года появляется интересная новость — тот IP, что был заблокирован пару месяцев назад, принадлежит приложению «Виджеты для официальных страниц», которое по каким-то причинам было заблокировано администрацией ВК.

Немного погуглив, находим в тему ещё интересную новость. И вот такую статистику.

Что же итого?

Ежедневно публичные страницы посещали миллионы человек, и около 80% из них так или иначе натыкались на Виджеты, которые в свою очередь сливали (не будем вдаваться в подробности, сами или не сами — но сливали) трафик на эксплоиты.
За эти три месяца, на публичных страницах с вирусом могло перебывать до 90% всей социальной сети.

Масштабы — солидны, странно, что об этом все молчат…

Открытыми остаются три вопроса:
1. Действительно ли на протяжении всех трех месяцев стоял фрейм на эксплоит, либо же его на время снимали?

2. За что заблокировано приложение Виджеты для официальных страниц? Взлом — это здорово, что сервера чистят и ссылки поправляют — волшебно, но если шла drive-by загрузка, то почему пострадавшим не предлагается в спешном порядке проверить компьютер антивирусом?

3. Почему, собственно, молчит администрация ВКонтакте?

Кстати, вот он — владелец виджетов (Совсем не фейк, это видно из уже приведённой выше ссылки)

P.S. Произошло небольшое недоразумение: Андрей Кедров является ответственным за другое приложение и не имеет отношения к «Виджетам для официальных страниц», просто взлом его приложения совпал с тематикой. Приносим извинения за это недоразумение. А вот интересная информация от Господина Кедрова:

Я Андрей Кедров. Удалите пожалуйста мое имя и фамилию из вашей записи на хабре, так как вы меня ассоциируете с чужим приложением. В первоисточнике, с которого писалась статья, на меня идет лишь ссылка, но к Виджеты для официальных страниц я не имею никакого отношения. У нас отдельное приложение, которое было взломано, в отличии от того, о котором идет речь. По официально версии автора «Ани» это тоже был взлом, но много моих знакомых утверждает иначе, тем более что мне прислали ссылку, на их сервере, с какой грузился трафф, а эта ссылка уже фигурировала в одной из жалоб на их приложение, за что они уже получали блокировку.
А вопрос с нашим приложением был решен с администрацией на протяжении нескольких часов, после моего возвращения домой, с отпуска. В то время как Аня получила блокировку без права на разбан. Хотя нет — поправочка — все же администрация и над Аней сжаловалась. Приложение буквально несколько минут назад было восстановлено, хотя сам «Аня» писал что ему отказали. В общем интересная ситуация на самом деле.

Тем не менее, подобная частота взломов приложений для ВКонтакте навевает на печальные мысли… Как и политика администрации «ВКонтакте» по отношению к виновникам. Много ли таких «Аней»?

Небезопасный ВКонтакте или собираем миллионый ботнет?

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 02:40 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Президент России Дмитрий Медведев на совместном заседании президиумов президентских советов по культуре и по науке и технологиям во Владимире 22 июля предложил создать многопользовательскую онлайн-игру наподобие World of Warcraft на материале русской истории. Об этом сообщает РИА Новости.

Медведев отметил, что в «псевдоисторический» WoW играют «десятки, если не сотни миллионов людей», причем не только дети и молодежь, но и «взрослые особи». Президент подчеркнул, что в игре, помимо «деструктивных начал», присутствует «подоплека, связанная с развитием человеческой цивилизации». «Мы вполне могли бы что-то подобное постараться сделать, пусть не в мировых масштабах, но в масштабах нашей страны», — заключил Медведев.

Это заявление президента прозвучало в контексте обсуждения предстоящего в 2012 году широкомасштабного празднования 1150-летия русской государственности (считая от полулегендарного призвания варягов Рюрика, Синеуса и Трувора в 862 году) и популяризации исторических знаний в России.

Действие фэнтезийной World of Warcraft разворачивается в полностью вымышленной вселенной Азерот. По всему миру в WoW играют около 11,4 миллиона человек.

via Lenta.ru

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Новый модуль: «Дневник проекта»

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 13:25 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Уважаемые пользователи!

При продвижении сайта очень важно знать, какой эффект имеют те или иные действия: добавление контента, работы по внутренней оптимизации, изменение бюджетов на платные ссылки и так далее. Держать в голове весь этот огромный массив данных невозможно, но теперь задачу ведения логов берет на себя SeoPult.

Метки выполненных задач

Дневник проекта автоматически ставит метки изменений состояния проекта (задачи), проведенные через интерфейс Системы. Например, если 12 июля вы изменили бюджет по некоторым словам, то SeoPult сразу же автоматически отметит это в дневнике. В дальнейшем можно будет увидеть на графике результат (рост или падение позиций), к которым привело это изменение.

История изменения проекта

При помощью кнопки «Добавить задачу» можно поставить собственную отметку, например: «Оптимизировал HTML-код, исправил Title». Доступно и редактирование – добавление комментариев для автоматически проставленных задач. Например, Система поставит метку, если были запущены новые слова, но если вы сразу оптимизировали тексты и мета теги на целевой странице, то стоит добавить соответствующий комментарий, чтобы в будущем оценить результат и вспомнить все проведенные работы по проекту.

Для отображения графика можно выбрать произвольный диапазон дат – Система хранит информацию с первого дня заведения проекта.

Проведенные работы по словам

Помимо глобальной статистики проекта, доступен детальный анализ по каждому продвигаемому ключевому слову — показывается динамика позиций и задачи, которые его затрагивали.

История изменения ключевых слов

Дневник проекта очень полезен как при оценке обычного процесса продвижения, так и для постановки экспериментов с помощью профессионального функционала платформы SeoPult.
Чтобы перейти к дневнику проекта, нажмите на одноименную ссылку. Она доступна в меню слева (если вы находитесь на странице управления конкретным проектом), а также присутствует на вкладках шагов настройки проекта.

Ну вот, теперь пропадут стикеры с монитора, и стола.

Вроде функция удобная, пока аж одну задачу повесил.

Как-то не привык ещё ^^

Новый модуль: «Дневник проекта»

История написанная маслом

Четверг, 07 Июля 2011 г. 16:45 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Старое видео, готовилось для фестиваля.

Я там, тоже мелькая)



История написанная маслом

Google удалил из поисковой выдачи 11 млн сайтов .co.cc

Четверг, 07 Июля 2011 г. 13:35 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Одним движением Google удалил из поискового индекса 11,4 млн сайтов на «бесплатном хостинге»http://co.cc. Пожалуй, это самый крупный массовой бан в истории Google, хотя формально исключён только один домен.

По статистике CO.CC, сейчас у них зарегистрировано 11 393 121 поддоменов, принадлежащих корпоративным и частным клиентам.

Причина в том, что .co.cc начал пользоваться популярностью для фишинга и распространения вредоносного ПО, особенно его полюбили распространители фальшивых антивирусов. Согласно последнему отчёту антифишинговой рабочей группы (PDF), с сайтов в зоне .cc зарегистрировано 4963 фишинговые атаки во второй половине 2010 года — это вдвое больше, чем из любой другой доменной зоны.

Зона .cc принадлежит Кокосовым островам, а домен .co.cc — корейской компании. Единичные поддомены там можно получить бесплатно, но на оптовые заказы существуют тарифы. Например, 15000 штук продаются за $1000, то есть по семь центов за штуку.

Руководитель отдела Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс пояснил, что они расценивают CO.CC как бесплатный хостинг. Google имеет право исключать бесплатный хостинг целиком, если на нём замечено много сайтов с контентом низкого качества или спамерских.

О как, благо что не стал с этими доменами работать.

Google удалил из поисковой выдачи 11 млн сайтов .co.cc

Обновление

Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:10 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Уважаемые игроки!

Хочу вам напомнить, что завтра, в четверг, 30 июня, сервера игры будут остановлены для профилактики с 11 до 13 утра по московскому времени.

В ходе профилактических работ будет установлено обновление, в котором будут следующие изменения:

1. Имя персонажа увеличено до 14-ти символов
2. Исправлена ошибка в описаниях брони Маг/Бард
3. Умения Маг/Бард за очки Арены – исправлены
4. Умения Маг/Бард за очки гильдии – исправлены
5. Исправлена ошибка с заданием Рев Демона, приводящая к крашу клиента
6. Добавлена бегущая строка социальных действий! Теперь о ваших достижениях будет знать весь сервер!
7. Добавлена бегущая строка с описанием ивентов – теперь вы точно не пропустите ничего интересного!
8. Исправлены многие ошибки в заданиях
9. Изменен ассортимент магазина за купоны – об этом мы скоро сделаем отдельную подробную новость.

Приятной игры!

Уважаемые игроки!

Мы не перестаем работать над улучшением премиум-магазина, расширяя ассортимент и добавляя новые интересные товары.

Уже в этот четверг 30 июня 2010 г., в премиум-магазин будут добавлены новые наборы:

  • Заточки — 10 шт. рун гарантий +  5 шт. особенных душ* — 450 монет BS;
  • Заточких2 —  10 шт. рун удачи +  1 шт. улучшенная душа* — 180 монет BS.

*Души необходимы для создания «Ловца душ» +15 и +20 (перенос усиления выше +10).

Также будет изменен ассортимент предметов, покупаемых за купоны:

  • Добавлен питомец на 3 дня «Темная Дева» — 120 купонов;
  • Возвращено зелье энергии — 20 купонов;
  • Снижена цена на Руну гарантии — 80 купонов.

Более того, в ежедневный подарок от премиум-магазина вернулся конь-огонь!
Но и это еще не все!

Не упустите свой шанс, только на этих выходных с 17-00 Субботы до 12-00 Понедельника в премиум-магазине будет доступна новая коробочка  «Святое сердце» — за 20 Монет BS.

Из нее можно получить следующие предметы:

  • Камень телепорта — 5 шт.;
  • Хрустальное сердце для 50 уровня;
  • Руна стража — 1 шт.
  • Рупор — 10 шт.;
  • Хрустальное сердце для 60 уровня;
  • Руна битвы на 12 ч.;
  • Камень славы — Можно получить:
    • Солнечный камень [Класс 3-4]
    • Лунный камень [Класс 3-4]
    • Ляпис [Класс 3-4]
    • Темный гранат [Класс 3-4]
    • Рубин [Класс 3-4]
    • Сапфир [Класс 3-4]
    • Осколок камня
  • Большая руна сокровищ;
  • Камень дьявольского ада;
  • Темный кристалл;
  • Большая золотая руна;
  • Хрустальное сердце для 50 уровня;
  • Хрустальное сердце для 70 уровня;
  • Ездовой питомец Кот[7 дн.];
  • Руна опыта на 200%;
  • Камень души +12.

Приятной игры!

И так, ну что же:

1.Кол-во знаков поздно, но что поделать.

2.Шоп – ну посмотрим что будет с ценами…

3.Опять никакой информации про толковые апдейты(

Обновление

«Aфиша» и «Рамблер» начинают играть вместе с Kanobu Network

Четверг, 30 Июня 2011 г. 11:00 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Сегодня «Афиша» и «Рамблер» сообщили о приобретении Kanobu Network. Это лидирующая в рунете сеть медиаресурсов про игры, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Сделка позволяет «Афише» и «Рамблеру» войти в тройку лидирующих игровых медиа.

Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», позволяющим играть в сети и скачивать игры. Приобретение Kanobu Network — логичный шаг в реализации стратегии «Афиши» и «Рамблера», заключающейся в создании единого пространства выбора. На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» выбор реализуется: пользователи играют онлайн или скачивают игры.

image

«Количество сетевых игр растет, а вот качественных игровых площадок по-прежнему немного. Их не хватает, — говорит Павел Рогожин, заместитель директора по продуктам. — На базе «Рамблер-Игр» и Kanobu Network мы стремимся развивать единую среду из медиа и сервисов, в которой пользователь сможет по-настоящему жить играми. Здесь будут формироваться его предпочтения, здесь ему будет интересно общаться — и здесь же он сможет играть».

Ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей (TNS Web Index, март 2011 года). Ежемесячная аудитория ресурсов Kanobu Network — 3,1 млн уникальных пользователей (Google Analytics, март 2011 года), причем за год она увеличилась в 10 раз и продолжает расти.

«Kanobu в лице объединенной компании обретает сильного партнера, который способен многосторонне развивать проект, — говорит Гаджи Махтиев, руководитель Kanobu Network. — Kanobu уже сейчас производит лучший в рунете игровой контент. Мы создаем сервисы для многомиллионной аудитории геймеров в России. Уверен, отличное понимание «Афишей» потребностей аудитории и технологические возможности «Рамблера» позволят Kanobu усилить наши позиции и достичь абсолютного лидерства в сегменте».

Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%.

В период с 2008-го по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.

«Aфиша» и «Рамблер» начинают играть вместе с Kanobu Network

В World of Warcraft теперь можно играть бесплатно

Четверг, 30 Июня 2011 г. 11:00 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Знаменитая глобальная сетевая игра World of Warcraftстала частично бесплатной. Blizzard выпустила специальную версию MMORPG, World of Warcraft Starter Edition, которая позволяет совершенно свободно развивать своего героя до 20 уровня. При этом пользователь освобождается не только от абонентской платы, но и от необходимости покупать клиент — его можно скачать на сайте Blizzard.

Однако оценить все возможности игры с помощью версии Starter Edition будет сложно, так как бесплатное издание включает лишь материалы дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade. После достижения 20 уровня нужно будет покинуть виртуальный мир, либо купить игру и оформить подписку.

В World of Warcraft теперь можно играть бесплатно

Лето

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:15 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Вот и лето пришло, хоть и после отпуска, но за окном дождь. который недавно покрыл весь крым.

А в киеве прохладно, и сыро, жуть…

По экспериментам, тишина…

Вон к блогу прикрутил домен с 2 PR и 70 тИЦ.

Так тИЦ вывалился на следующий день в 0.

А pr прыгнул на доноре с 2 до 4, а на блоге с 0 до 3х…

Где логика, пока не знаю О_о

Посмотрим что будет дальше, но площадки не видят пока PR новый….

Вообщем всем удачного лета, поменьше дождей, и приятного отдыха.

Лето

Google+ or VK killer?

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:15 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Поисковый гигант запустил в режиме бета-тестирования новый проект социальной направленности с немудреным названием Google+. Проект многогранный и уже имеет русское описание ключевых предлагаемых возможностей, так что описывать их в топике будет, пожалуй, излишним — лучше посмотреть и почитать прямо на месте.

Перейти.

Пока проект доступен только по приглашениям; при попытке оставить адрес почты для уведомления о начале полноценной работы возникает ошибка сервера.

UPD: с подачи aleksandrit Русское описание возможностей Google+

Ну по f.a.qу вроде бы, ничего…

А вот что будет в “поле”, по сути интеграция с почтой и гугл фонами будет.

Главное что, траффика будет жрать не для стран снг(

А то с своим гугл фоном, уже убедился…

Google+ or VK killer?

Google обновил дизайн

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:15 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Пока не везде доступно (только зарегистрированному пользователю и на англоязычной версии) — наверно обновляются сервера и производится тестирование.
По-моему, стало намного удобнее, приятнее и красивее :)

Вот так это выглядит:

Что-то мне Ubuntu стайл напоминает.

Охота в ру. версии потрогать, на вид ничё, а вот функционал, вдруг исправили О_о

Что-то они зачастили.

Google обновил дизайн

Рамблер поменял стиль и лого

Среда, 01 Июня 2011 г. 21:00 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

«Рамблер» решил как следует обновиться к началу лета. Как сообщают «Ведомости», сегодня компания представитновый фирменный стиль и логотип. Они были разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») совместно с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, известного по работе с такими брендами, как Virgin и Intel.

В отличие от старого логотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» теперь пишется по-русски и с маленькой буквы, а значок рядом с названием изображен в виде трехцветного компаса.

Вообще компания планировала ребрендинг еще в 2010, и выбранный тогда логотип был другим. Но акционер — «Профмедиа» – его забраковал.

Напомним, что в 2008 году Яндекс также решился на «русскоязычный» логотип. И, несмотря на недовольство пользователей, популярность не то что не потерял, а наоборот значительно прибавил. Возможно, обновленный логотип ознаменует и для «Рамблер» новый и успешный этап жизни.

И кстати, помимо логотипа скоро мы увидим новые продукты от объединенной компании «Рамблер» и «Афиша»: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир» для путешественников, автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».

Рамблер поменял стиль и лого

Играешь на Mail.ru? Забудь о Яндексе

Среда, 01 Июня 2011 г. 21:00 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге
Пользователи больше не могут оплачивать онлайн-игры на Mail.ru с помощью сервиса Яндекс.Деньги, об этом говорится на сайтах игр Mail.ru. Пополнить счет, чтобы купить игровые предметы и заплатить за игры можно через систему Деньги@Mail.ru, Qiwi кошелек, PayPal или при помощи мобильного телефона.
О расторжении договора Яндекс не был предупрежден, поэтому такие действия Mail.ru Group в компании расценили, как «прием конкурентной борьбы».
Среди причин отказа от платежной системы Яндекса эксперты называют желание Mail.ru популяризировать свой сервис Деньги@Mail.ru. Еще одна причина, возможно, кроется в высоких комиссионных ставках, которые взимают Яндекс.Деньги. Впрочем, как говорят в самом Яндексе, процентные ставки по комиссионным – предмет договоренности компаний, Mail.ru такой вопрос даже не поднимала.
Эксперты полагают, что отказ Mail.ru принимать платежи от Яндекс.Денег не отразится на двух крупных компаниях. Яндекс.Деньги занимали небольшую долю в платежах за игры. Для Яндекса игровые сервисы Mail.ru тоже не являются приоритетными.

Пользователи больше не могут оплачивать онлайн-игры на Mail.ru с помощью сервиса Яндекс.Деньги, об этом говорится на сайтах игр Mail.ru. Пополнить счет, чтобы купить игровые предметы и заплатить за игры можно через систему Деньги@Mail.ru, Qiwi кошелек, PayPal или при помощи мобильного телефона.
О расторжении договора Яндекс не был предупрежден, поэтому такие действия Mail.ru Group в компании расценили, как «прием конкурентной борьбы».
Среди причин отказа от платежной системы Яндекса эксперты называют желание Mail.ru популяризировать свой сервис Деньги@Mail.ru. Еще одна причина, возможно, кроется в высоких комиссионных ставках, которые взимают Яндекс.Деньги. Впрочем, как говорят в самом Яндексе, процентные ставки по комиссионным – предмет договоренности компаний, Mail.ru такой вопрос даже не поднимала.
Эксперты полагают, что отказ Mail.ru принимать платежи от Яндекс.Денег не отразится на двух крупных компаниях. Яндекс.Деньги занимали небольшую долю в платежах за игры. Для Яндекса игровые сервисы Mail.ru тоже не являются приоритетными.

Теперь понятно к чему такое.

А вось скоро наф всё закроют)

Играешь на Mail.ru? Забудь о Яндексе

У КАЖДОЙ СКАЗКИ ЕСТЬ ФИНАЛ

Среда, 01 Июня 2011 г. 17:51 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Уважаемые игроки!

За прошедший год мы все искренне полюбили Аэнор. Постоянная борьба между гильдиями и альянсами, осады замков и совместное прохождение подземелий подарили нам настоящих друзей и достойных соперников. Игровые гильдии превратились во вторые семьи, в которых всегда можно получить важный совет или просто приятно провести вечер, общаясь в чате.

К сожалению, мы вынуждены сообщить о закрытии проекта “Северный Клинок”. Причиной этому послужили текущие технические проблемы, решение которых мы искали на протяжении последних месяцев. Это был непростой шаг, но другого варианта в создавшемся положении, увы, не существует.

Полный пруфф

О как, даже такое бывает.

Ну типа не нае****, на деньги за 3 месяца.

Но печаль, печаль знал пару гильдий там.

Ну посмотрим, что за масса троллей будет в сети.

У КАЖДОЙ СКАЗКИ ЕСТЬ ФИНАЛ

Скрытая Угроза

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:10 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Тестил их клиент, и зачесались руки.

Вообщем вот возможные новый проект от них.

War Inc. Battle Zone delivers hard hitting combat action to you in a free to play, online multiplayer, session-based shooter game, where you will compete with your friends and other players in real time, action packed team vs. team ground combat. All for Free! You can take it slow and easy, or rock as hard as you want to!

War Inc. Battle Zone is set in a world where Mercenary and Paramilitary Commando Units rule the day. Some had said that 2012 wasn’t the end of the world, but it damn near might as well have been. The global economic chaos that started in 2008 had run rampant for almost 4 years. National fortunes were squandered and lost. International trade turned into international hostility and deprivation. A number of Nations disintegrated into anarchy and civil war as all out conflict broke out between various Nations. International corporate powers emerged with in different countries, demanding controls and powers from spineless government officials and a bad situation simply got worse. Death, Famine, Pestilence, and War spread as if the 4 Horsemen of the Apocalypse had actually been released from the Gates of Hell.

Onto this stage of conflict and chaos there emerged a growing need for Mercenary Units and Paramilitary Command Units who could execute orders and carry out fast assignments for governments and corporations, allowing the employers plausible deniability as well as the ability to say that they were in no way involved with certain “Black Operations” and “Pirate Like Undertakings”. The new age of the Mercenary had dawned and with it, ruthless Men and Women took on combat and bloody warfare for assets, money, and power. Units and Unions were formed and broken as Clan like structures and Shadow Organizations emerged to be major players in the events that played out on the Global Stage. In War Inc. Battle Zone you are a member of one of these Units. Can you survive? Can you win? Can you take your game to the top?

Tired of combat in just corridors and mazes? Then War Inc. Battle Zone is what you need! There will be several maps available to all players for free at the launch of the game. Sizes will range from a smaller 8 player maps that will keep you close and in contact with your enemy up to huge open world maps for up to 64 players in one game. The map spawn points will be scaled according to the maximum number of players selected for a given game, making sure that you’ll always be close to action.

War Inc. Battle Zone will have 3 game modes available at launch. These modes are: Conquest, Siege, & Team Deathmatch.

Conquest mode puts the player into a team vs. team combat for control of all Strategic points on the level.. When a player is killed they re-spawn at their original spawn point and must move to rejoin their team in the combat zone. Multiple areas on the map need to be conquered and held for a period of time by each team. Once a team has held all areas at least once and have a majority of areas under their control they win the game. This game has no set time limit.
Siege mode has one team of players defending a specific number of objectives while the other team of players attempts to capture the objectives. The game is played on a set time scale. If the defender team can maintain control of the majority of objectives at the end of the game play time then their team wins. If the attacker team can gain control of all objectives at one time then they win. Re-spawns will place the players at the main control points at the games beginning.
Team Deathmatch mode pits players against each other in 2 Teams as they attempt to be the top killers on the field in a set period of time. Each time a player is killed they re-spawn at random locations near their team mates and set out to hunt the other team’s players. The players fight to gain the highest amount of kills in a given time frame.

So how would you like to build a MMO like persistent character that can be augmented, customized, and upgraded with new features? In War Inc. Battle Zone, you can choose a character class; upgrade your “Hero Character” with special skills, powerful weapons, useful tactical gear, and even customized looks. Want more characters to play? Then build them! In War Inc. Battle Zone, you customize your character and fine tune their equipment to play a specific way or fill the need of a specific role. You can even switch to different a different character slot & load out at any time during a game. Players can change the following elements of their characters:

• Fully Customizable Appearance – Everything from your race to body type, gear, and armor, camo and boots will be customizable.

• Fully Customizable Weapons – Weapons are the name of the game in this business. A large number of weapons will be available for you to choose from. Assault Rifles, SMG’s, Light Machine Guns, Sniper Rifles, & Shotguns make up the list of Primary Weapons. Pistols and Explosive Firing weapons make up the list of Secondary weapons. Melee weapons, Grenades, Booby Traps, and Mines round out the pack of personal weapons. All Primary and Secondary weapons will have unlockable as will special attachments and upgrades for the weapons. Weapons can be swapped and modified in game and in real time as you play.

• Skill Trees – Choose from a number of skills to develop your personal combo such as Sniper / Medic or an Assault / Engineer. There will be multiple skills to choose from, and each will offer its own unique advantages to you.

• Abilities/Perks – Players will be able to gain new temporary abilities for their character in game from found gear boxes such as temporary speed boosts and mine detection capabilities. Players can also unlock and choose from a range of perks to augment their character performance such as an increase in un-aimed weapon accuracy or bullet penetration depth. Each player can select up to 3 perks for a characters slot.

• Load Out Slots – Players will be able to create up to 6 separate load out slots which can be prearranged with specific primary, secondary, and melee weapons and associated attachments. This will allow for fast adjustments to changing conditions during game play.

War Inc. Battle Zone is being built with extensive community features including a ranking system, personal achievements, and leaderboards. You will be able to check your ranking and achievement accomplishments against your friend and the War Inc. Battle Zone community as a well.

Ranking is accumulated by earning game points from your in game actions. Completed games will earn you a number of point and games won will bring in a few extra points.

Achievements will be unlocked by completing the required actions to secure the specific achievement. An example is: Killing 10 enemy in a game with a sniper rifle will earn you the “Dead Eye” achievement.

Leaderboards will show not only your standings and your friends standings but those of the top players and of individual PMC’s as well. The harder your try, the better you’ll do!


War Inc. Battle Zone comes with several pre made PMC’s. You can join one of them at any time. You will find that the PMC’s offer different enlistment bonus such as: game points or unlockables.

You can also create your own PMC. To do so, you will need to be certain Rank and spend a certain amount of Game Points. The higher your rank is, the less Game Points you will need to use.

Once your PMC has been created, you can upload your PMC logo for approval. You will get a new menu option in the Community menu that will allow you to change your PMC’s parameters, logo, join qualifications, link to your PMC’s web page, and the ability to send news or announcements to all PMC members.

To join a private PMC you need meet the qualifications and parameters set by the PMC’s owner. Such qualifications could include achieving a certain rank or having earned specific achievements.

War Inc. Battle Zone is being built on top of great socialization and networking features and will off players numerous ways to interact with friends and other players through PMC’s, Chat, Bragging Page, FaceBook, Twitter, etc. So get your friend to join you in the game and have a great time!

Как вы поняли, это будет FPS.

Хм, ну что пожелаем удачи.

И будем следить за их развитием.

Скрытая Угроза

Знакомство с GameNet

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:10 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Было оно, при збт Айки.

Пришло письмо, посмотрел, ущёл.

Но как-то нашёл инфу про БоС.

Ну это мелочный пост, о компании) Как-то ещё расскажу.

Знакомство с GameNet

В пятницу WordPress исполнилось 8 лет. История WordPress в скриншотах

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:11 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

В эту пятницу, 27 мая, популярнейшей CMS WordPress исполнилось ровно восемь лет — именно 27 мая 2003 года была анонсирована open-source CMS с таким названием. То, что появилось, как форк блоггинг-платформы b2, стало невероятно популярной самодостаточной платформой, которую используют миллионы людей. Сайты на WordPress делают все — от школьников до крупнейших интернет-СМИ. Сейчас на этой CMS работает около 45 миллионов сайтов, включая Mashable. Предлагаю заново просмотреть историю WordPress в скриншотах, и вспомнить, как все начиналось. Лично я начал работать с WordPress, начиная с версии 2.3.3. Все промежуточные версии не будем указывать, в обзорчике показаны только ключевые версии и обновления.

WordPress 0.7.1

Тот самый релиз, объявленный 27 мая 2003 года.

WordPress 1.0.1

Эта версия появилась в январе 2004 года. Апдейт включал обновленную систему установки, новую тему по умолчанию и несколько других улучшений.

WordPress 1.2

Дата появления этой версии — май 2004. В WordPress появилась поддержка плагинов, что и стало оним из ключевых факторов, которые сделали данную систему такой популярной.

WordPress 1.5

Очередная дата — 2005 год, февраль. Новые функции, вроде возможности создания страниц, новая тема по умолчанию, Kubrick. Эта тема оставалась темой по умолчанию в течение 5 лет, где-то так.

WordPress 2.0

Подарок блоггерам был сделан на 31 декабря 2005 года. Новая админка, WYSIWYG и другие вкусности.

WordPress 2.1

Прошло больше года после выхода в свет WordPress 2.0, и появилась новая версия, в январе 2007. Здесь у нас добавилось автосохранение, появились табы в редакторе, плюс возможность установить любую страницу в качестве homepage для сайта.

WordPress 2.2

Май 2007 — релиз WordPress 2.2. Представлены виджеты, также изменена схема ведения работ по WordPress.

WordPress 2.3

Сентябрь 2007 года. Новая функция — поддержка тегов и категорий. Это не вызывает удивления сейчас, но тогда — это было НЕЧТО.

WordPress 2.5

Март 2008 — новая админка, плюс очень много дополнительных изменений и нововведений. Был также изменен интерфейс добавления материалов, что вызвало возмущение ряда пользователей. Но через некоторое время все это снова поменялось.

WordPress 2.7

Декабрь 2008 года вышел WordPress 2.7. Админка полностью изменена, и уже больше похожа на то, что мы видим сейчас. Изменен также и интерфейс добавления материалов на блог, что и оставалось практически неизменным до WordPress 2.9.

WordPress 3.0

Июль 2010 — WordPress 3.0, одно из крупнейших обновлений платформы, которое можно назвать ключевым. Множество нововведений и новых функций. Интерфейс добавления материалов на сайт стал модульным и изменяемым.

WordPress 3.2

Релиз новой версии ожидается в июне этого года. В бета-версии, представленной разработчиками, обновленная админка, включая добавление новых материалов. Разработчики также официально объявили о завершении поддержки IE 6. Кстати, добавлен также режим «Distraction Free Writing Mode», в котором редактора ничего не будет отвлекать от работы с текстом.

В пятницу WordPress исполнилось 8 лет. История WordPress в скриншотах

Суд запретил ботам играть в World of Warcraft

Пятница, 27 Мая 2011 г. 20:10 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Апелляционный суд в США оставил в силе запрет на распространение программы Glider, которая автоматизирует процесс игры в World of Warcraft.

Девятый окружной апелляционный суд США в Сан-Франциско пересмотрел решение суда низшей инстанции по делу о программе Glider, позволяющей быстро «прокачать» игрового персонажа в многопользовательской онлайн-игре World of Warcraft. Об этом пишет Wired.

Суд снял с разработчика Glider, компании MDY Industries, обвинение в нарушении авторских прав Blizzard Entertainment, но согласился с тем, что программа нарушает один из пунктов Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Запрет на распространение Glider был оставлен в силе.

Бот Glider управляет персонажем в World of Warcraft в те моменты, когда его владелец не находится за компьютером. Это дает игрокам возможность быстро дойти до старших уровней. Glider также умеет прятаться от системы Warden, которую Blizzard использует для выявления жульничества в игре.

В 2009 году окружной суд в штате Аризона постановил, что MDY и разработчик Glider Майкл Доннелли должны заплатить компенсацию в размере $6,5 млн и прекратить распространение бота. Так как апелляционный суд отклонил одно из двух обвинений в адрес создателей Glider, сумма будет пересмотрена.

Адвокат создателей Glider не согласился с решением апелляционного суда и заявил, что намерен передать дело в Верховный суд.

До начала судебных разбирательств, которые стартовали в 2008 году, MDY успела продать более 120 тыс. копий Glider по цене в $25 за штуку.

Суд запретил ботам играть в World of Warcraft

Blood and Soul – участвуй в ЗБТ и выиграй приз!

Пятница, 27 Мая 2011 г. 13:55 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Компания GameNet сообщает, что Blood and Soul начинает большой розыгрыш призов среди участников закрытого бета-тестирования! Все призы будут выданы в начале открытого бета-теста и могут использоваться игроками в реальных игровых условиях.

Одна из особенностей игры – война гильдий с целью владения территориями мира Blood and Soul. Розыгрыш призов будет напрямую связан с захватом игровых пространств. Все участники гильдии, которая первой захватит территорию в игре, получат подарки от Администрации. В качестве призов разыгрываются специальные премиум предметы, которые игроки смогут использовать уже после начала открытого тестирования. Премиум предметы включают в себя полный набор вещей, помогающих игроку комфортно играть и прокачивать своего персонажа легко и быстро.

Еще одним сюрпризом для геймеров станет специальный приз для персонажа, первым достигшего 60-го уровня. Специальным призом станет один из уникальных питомцев, предложенных на выбор игрока. Питомец будет вечным и будет всегда напоминать игроку о его победе в конкурсе!

Розыгрыш начнется вместе с началом закрытого бета-теста, а все подарки будут выданы после начала открытого тестирования.

Подать заявку на участие в тестировании можно на официальном сайте игры.

Мы ждем вас в мире Blood and Soul!

Blood and Soul – участвуй в ЗБТ и выиграй приз!

Китайских заключённых заставляют играть в WoW

Пятница, 27 Мая 2011 г. 10:50 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

В прошлом веке каторжные работы в местах тюремного заключения сводились к дроблению камня и перевозке его на тележках или добыче угля на шахте. Современным узникам в китайских тюрьмах приходится ещё труднее. Кроме дневной работы, их заставляют трудиться и ночью: по 12 часов они выполняют рутинные действия в онлайновых играх. Продавая виртуальную валюту, администрация тюрьмы зарабатывала больше, чем добычей угля на шахтах.

Согласно показаниям бывшего узника трудового лагеря Цзиси на северо-востоке Китая, в их поселении занимались фармингом около 300 заключённых. Работа шла посменно в круглосуточном режиме, чтобы компьютеры не простаивали. Если заключённый за смену не выполнял установленную норму, то подвергался физическому наказанию. «Мы продолжали играть до тех пор, пока могли хоть что-то видеть и различать», — говорит он.

Китайских заключённых заставляют играть в WoW

Age of Conan станет бесплатным

Четверг, 26 Мая 2011 г. 19:01 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Вслед за огромным количеством MMORPG, свой выбор в пользу условно-бесплатной модели распространения сделали и создатели Age of Conan: Hyborian Adventures – уже этим летом грядут изменения. По словам сотрудников студии Funcom, базовая версия игры окажется бесплатной для всех желающих, однако для доступа ко всем локациям и классам игрокам все-таки придется приобрести подписку. Помимо прочих прелестей, предлагаемых тем, кто будет ежемесячно вносить абонентскую плату, обещан магазин, в котором можно будет совершать различные микротранзакции.

Еще одна интересная деталь – одновременно с переходом на другую модель распространения, проект сменит название на Age of Conan: Unrated, что позволит разработчикам еще больше соответствовать творчеству Роберта Говарда (Robert E. Howard), автора “Конана“. Кстати говоря, в планах Funcom – новые локации, монстры, снаряжение, квесты и персонажи, главная задача которых – связать игру с грядущим фильмом “Конан“, намеченным на август этого года.

Со списком всех ограничений для владельцев будущей бесплатной версии Age of Conan можно ознакомиться на этой страничке.

Age of Conan станет бесплатным

Global Agenda берет курс на free-to-play

Четверг, 26 Мая 2011 г. 19:01 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Еще один MMO-проект в скором времени перейдет на модель free-to-play – речь о Global Agenda, онлайновом шутере Hi-Rez Studios. Бесплатная версия игры даже получила собственное название - Global Agenda: Free Agent. Обновленный клиент игры можно будет загрузить уже в этом месяце – новички смогут «прокачаться» до 50-го уровня, принять участие в рейдах на боссов и познакомиться с широким арсеналом скиллов.

Остальные, кто желает не испытывать проблем с развитием персонажа, получать большее количество опыта в сражениях и получать удовольствие от неспешной «прокачки» могут стать обладателями статуса под названием Elite Agent – он обойдется в $19.99. Кстати говоря, «элитными агентами» автоматически станут те игроки, которые уже приобрели Global Agenda ранее.

Global Agenda берет курс на free-to-play

Контекстная реклама в SeoPult

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:05 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Уважаемые пользователи!

С момента запуска Система SeoPult развивалась эволюционно, но сегодня мы готовы предложить вам продукт нашей внутренней технологической революции — модуль автоматизации контекстной рекламы. Сейчас он работает в бета-режиме — мы продолжаем собирать отзывы и совершенствовать Систему.

Этим модулем мы гордимся — как нам кажется, заслуженно. С его помощью вы сможете рекламировать свой сайт в «Яндекс.Директе» так же просто и эффективно, как сейчас продвигаете его в поисковых системах.

Тестирование модуля проходило в два этапа (начиная с января этого года), и мы благодарим всех пользователей, участвовавших в закрытом бета-тесте и помогавших нам сделать модуль контекстной рекламы еще более удобным и эффективным!

Новый модуль управления контекстной рекламы превращает SeoPult из Системы автоматизированного продвижения сайтов в Систему автоматизированного поискового маркетинга!

Уникальные особенности:

  1. Синхронизация с поисковым продвижением. Все просто! Если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления. Результат — стабильный поток посетителей без необходимости вручную ежедневно синхронизировать SEO и контекстную рекламу. Если синхронизация (SEO-PPC) пока не нужна, есть возможность использовать модуль для управления контекстной рекламой без связи с поисковым продвижением (PPC).
  2. Интеллектуальный подборщик ключевых запросов. Привычный для SeoPult функционал маркетинговых прогнозов теперь доступен и для работы с контекстной рекламой. Кстати, в контекстную рекламную кампанию можно импортировать список ключевых слов, уже добавленных в проект.
  3. Генератор объявлений с высокой кликабельностью. Если вы рекламируетесь по 2-3 словам, написать объявления — не проблема. Но что делать, если слов десятки или сотни? Автоматический генератор нового модуля создает грамотные, кликабельные объявления по всем правилам — и всего за пару секунд!Генератор объявлений
  4. Без наценки. Вы кладете на счет столько же, сколько бы перечислили в «Яндекс.Директ». С контекстной рекламы SeoPult не взимает комиссию!
  5. Автоматическое управление ставками. Для каждого отдельного слова вы можете установить бюджет, максимальную цену клика и назначить одну из трех тактик управления ставками:
    1. Бюджет: Система будет обеспечивать равномерный расход заданного вами ограничения по бюджету, обеспечивая максимально возможное количество переходов.
    2. Блок: ваши объявления будут размещены либо на входе в Спецразмещение, либо на входе в Гарантированные показы.
    3. ТОП1: объявления будут показываться на первых позициях в нужном вам блоке: Спецразмещении, Гарантированных или Динамических показах.
  6. Определение целевых страниц. Система делает все для повышения эффективности вашей рекламной кампании — в том числе автоматически ищет наиболее релевантные целевые страницы, на которые следует приводить целевых посетителей с контекстной рекламы.
  7. Эффективные отраслевые решения. Опыт ведущих специалистов по контекстной рекламе сконцентрирован в комплексах преднастроек («автодилеры», «юридические услуги», «интернет-магазины», «недвижимость» и так далее). Бесплатно, одним кликом вы можете подключить их к своей рекламной кампании и получить тематический список слов, рекомендации по выбору тактики и написанию объявлений.
  8. Рекомендатор. Автоматически анализируя вашу рекламную кампанию после ее запуска, Система будет моментально реагировать на изменения, которые ведут к понижению общей эффективности рекламной кампании.

Как начать работу

Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать или прочитать. Модуль управления контекстной рекламы с сегодняшнего дня доступен всем пользователям Системы SeoPult!

Чтобы начать работу, зайдите в профиль одного из ваших проектов и измените стратегию на нужную (SEO-PPC или PPC), или же заведите новый проект.

Тип рекламной кампании

Работа с контекстной рекламой в SeoPult интуитивно понятна, а интерфейс модуля снабжен подробными подсказками. Настройте основные параметры вашей рекламной кампании (где, когда и кому показывать вашу рекламу) в первом шаге:

Первый шаг модуля контекстной рекламы

На втором шаге подбирайте ключевые слова, уточняйте их с помощью привычных операторов, назначайте минус-слова, создавайте объявления и привязывайте их к ключевым словам и целевым страницам!

Второй шаг модуля контекстной рекламы

Третий шаг — управление ставками, назначение максимальной цены клика и ограничение ежемесячного бюджета:

Третий шаг модуля контекстной рекламы

Таким образом, настройки и отчеты по вашей рекламной кампании всегда находятся на одном экране.

Для удобства общения с техподдержкой организована отдельная ветка в модуле обратной связи.

Мы надеемся, что новый модуль позволит вам в полной мере реализовать комплексный подход к привлечению целевой аудитории из поисковых систем!

_______________________________________________________________________________________________

Сразу назрел вопрос о гугле, на что дали такой ответ:

Если так и будет, то продвижение станет веселее.

Да и моя тестовая оценка бюджета порадовала.

Конечно куча вопросов, по поводу размещения, на что саппорт пока молчит.

Но функционал добротный.

Контекстная реклама в SeoPult

Внезапные документы

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:05 + в цитатник
Все последние новости, без ожидания на моём блоге

Совершенно неожиданно для себя обнаружил, что в настройках нелюбимого многими вконтакта появился пункт “Мои документы“. Активация этой настройки добавляет в левой колонке сайта новый раздел, внутри которого можно устроить хранилище файлов.

Поддерживаются следующие типы документов: doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, rtf, pdf, png, jpg, gif, psd, mp3, djvu, fb2 и ps. Размер файла не должен превышать 200 мб.

Не знаю, что это такое, каковы суммарные ограничения и какие коварные планы за всем этим кроются, но что-нибудь ненужное там вполне можно было бы хранить, типа как в дропбоксе. Если со временем появится расшаривание, каталогизация и синхронизация, то будет совсем хорошо.

Попытка переплюнуть гугл докс?

А доступ с мобилок?

Если будет, то посмотрим, что получится.

Внезапные документы


Поиск сообщений в GwynnBleiidd
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь