-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvozdica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Креативные_идеи полезные_игрушки Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 9556
Комментариев: 3
Написано: 9558


Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УГОЛОК ПОРТНИХИ,хороший сайт.

http://bulav-ka.narod.ru/atel.files/atelie.htm
БЛУЗКА
ПЛАТЬЕ
БРЮКИ
- ЮБКИ
- ЮБКИ-БРЮКИ
ЗАСТЕЖКИ
ВОРОТНИКИ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЛИФА
ДАМСКИЕ ШТУЧКИ
ЖИТЕЙСКИЕ МЕЛОЧИ

КОРРЕКТИРОВКА ВЫКРОЕК
СУНДУЧОК ПОРТНИХИ
Рубрики:  шитье

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Helga2931 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашняя обувь своими руками: шлепки, тапочки, чуни и следы

Домашние ласты

Читать далее...
Рубрики:  Для ножек

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем сами японский сувенир. Омияге

Омияге - это традиционный японский сувенир, который привозят из путешествия друзьям и коллегам. Чаще всего это сладости. Но не будешь же дарить сладости горстями. И японцы придумали дарить конфеты в мешочках. И вот теперь такой мешочек есть и у меня.

 
Теперь, если кому-то интересно - мастер-класс 

Читать далее...
Рубрики:  шитье/для дома

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У вас есть остатки меха? Тогда мы идем к вам!

3731083_OnAuraToutVu_HCFW09_026 (427x640, 134Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МЕХА

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Naniika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Покраска меха в домашних условиях

У каждой хорошей и рачительной хозяйки скапливаются вещи,которые рука не поднимается выбросить. Мех-точно ни кто не выкинет,вот он и скапливается,это и шапки,которые вышли из моды и воротники,которые потеряли свой цвет и блеск и шубы с потрепанным видом.Одно время мех стал выходить из моды( и правда-в маршрутке не очень-то в песце поездишь))) Сейчас мех начинает потихоньку возвращаться и наши старенькие запасы могут пригодиться . Шьются легкие мягкие шапочки из полосок меха-очень удобные,снял,вывернул и запихал в сумочку,из вязанного меха много чего делают рукодельницы,
шапка (337x450, 24Kb)
Читать далее...
Рубрики:  МЕХА

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения yuliya-s [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

косметичка или сумка: мастер-класс

http://threebears.wordpress.com/2007/10/15/little-boxy-pouch-tutorial/

 

Рубрики:  Сумки, кошельки

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Naniika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Штора из кусочков

Легко и просто делается  такая занавеска своими руками. Нашла идею на просторах интернета. Отлично подойдёт она для нестандартных окон. Особенно на даче. Но её можно повесить и дома, если подойдёт к интерьеру.; Преимущество этой занавески в том, что она  намного проще шьётся, на её изготовление уходит мало времени. Да и затраты минимальные.
Читать далее...
Рубрики:  шитье/шторы,ламбрекены

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения oll-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топатули

[url]http://club.osinka.ru/topic-57727?&start=0[/url]

[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0904/e3/684c04fbb9fb.jpg.html][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0904/00/8192bda4da40.jpg.html][/URL]


[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0904/f5/d783d46a399c.jpg.html][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0904/5a/77f1f951e356.jpg.html][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0904/33/14b2eb6b6bd4.jpg.html][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0904/ac/b496ed4310fb.jpg.html][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0904/29/4e9bbbcd3f1f.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0904/5a/1f16fb1c6c40.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0904/7e/9b2deb32a668.jpg.html][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0904/65/4ce1e768012a.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0904/40/1f95a0056ef2.jpg.html][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0906/00/99fda0491317.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0906/4f/ca0ea3aaa407.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0912/9c/788bfef1f155.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0912/fc/6be5bb73834f.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0912/94/a910fd8d1d28.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0912/0c/48a1938420b5.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0912/b1/304e51b1b495.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0912/cb/7d7713f04815.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0901/b6/131af6ac046a.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0901/81/080d3212d390.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0901/81/080d3212d390.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0809/e9/f663b9f23824.jpg.html][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0809/93/f06571a44594.jpg.html][/URL]
Рубрики:  шитье/для новорожденных

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПИНЕТОЧКИ ДЛЯ МАЛЫША... шитьё...

Читать далее...
Рубрики:  шитье/для новорожденных

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Shepolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Получаю по рассылке, вдруг и Вам пригодиться

Часть1. Как и сколько Вы можете заработать на хобби?

Авторы: Костына Гузель, Костына Сергей

Добрый день, уважаемый Автор!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!

Мы, наконец- то, дождались, когда:

·                    В магазинах появились КАЧСТВЕННЫЕ товары для рукоделия – краски, кисти, тканюшки, пуговки, клеи, ленты, нитки, пряжа и все, что нашей творческой душе угодно!

·                    Спасибо Интернет! – Нам стали доступны мастер – классы, уроки, просто красивые фотографии самых потрясающих работ со всего мира! Нам есть к чему стремиться, и есть, куда расти!

·      В России оживился интерес к нестандартному, интересному, авторскому, рукодельному. В дизайне, в моде, в выборе подарков мы уже не хотим быть «как все», вы согласны?

Есть только один печальный момент - все это стоит недешево!

         И какой у нас с Вами выход? 

 

 

Брать быка за рога! Самой зарабатывать на свое хобби. А если все правильно организовать, то можно из любимого увлечения сделать хороший источник дохода!

 

Когда-то меня такая мысль испугала бы до смерти! Я, врач- дерматовенеролог, в бизнесе полный ноль, двое детей – ни времени, ни сил. Научиться, как шаг за шагом, не торопясь, запустить свое дело, было негде.

Но, прошло немного времени, и я потихоньку во всем разобралась. Во многом мне помог муж, Сергей. Он занимался своим бизнесом, но со временем мои начинания все больше его увлекли и сейчас у нас самый настоящий семейный бизнес!

Надеюсь, что эта статья поможет Вам выбрать направление и найти ответ на вопрос: С чего начать?

Пять Основных Вариантов Заработка На Рынке Рукоделия

 

1.              Создание работ. Начинающий Автор. Все мы через это прошли. Время, когда ты стараешься, творишь, выдумываешь что–то интересное, ищешь покупателей. Почти все, что заработал, уходит на покупку материалов, обучение и участие в выставках.

Тут главная задача - расти в плане качества работ, найти свою креативную идею и грамотно продвигать себя (обо всем этом мы с вами поговорим позже).

Заработать начинающий автор может 5-10 тысяч, правда он этого, как правило, не замечает.

Создание работ. Известные Авторы. Проведение Мастер – Классов. Известные Авторы - это люди, которые формируют непосредственно вкус современного общества. В каждой области рукоделия есть такие люди, чьи работы узнаваемы и всегда находят своего покупателя.

Они проделали колоссальный путь, чтобы заработать свое имя. Их источники дохода – продажа работ и проведение мастер классов. Цены на продукцию Известных Авторов могут быть высокими. Доходы – достаточно стабильные, ограниченные, в основном, возможностями самого Автора.

2.              Магазины товаров для хобби и творчества. Это уже Бизнес – система, то есть Вы, как автор, используя свой опыт и знания, формируете грамотный ассортимент и систему обслуживания Покупателей.

Как и любой бизнес, продажи товаров для хобби и творчества имеют свой набор хитростей и тонкостей. Особенно, интернет – торговля. «Как создать доходный интернет магазин?» – одна из наших будущих тем, поскольку мы на этом не одну собаку съели за эти годы работы)))

3.              Организация выставок. Очень интересный и, временами,  доходный бизнес. Тем более, сейчас, когда внимание к хобби и творчеству на подъеме. Требуется много энергии, организаторских способностей, общения, умения налаживать отношения с авторами.

Помимо способностей, требуется достаточная сумма денег, необходимая для аренды, оплаты персонала и решения вопросов с разными инстанциями.

4.              Организаторы интернет – порталов и социальных сетей. Портал для творческих людей – прекрасный пример создания именно бизнес – системы. Рекламные баннеры, платные темы в форумах, контекстная реклама, плата за выставление работ и т.д. – все это очень хорошие денежные ручейки. Это, пожалуй, самый далекий от непосредственного занятия творчеством, вид заработка. И приносит он, пожалуй, самые стабильные и большие прибыли.

 

Почему в этом перечне я не рассматриваю издательство специализированных журналов? Издательство ДОХОДНЫХ журналов мне кажется сомнительным бизнесом. По крайней мере, сейчас. Огромное количество информации можно легко найти в интернет.

Издатели не готовы платить авторам за размещение их материалов, в связи с этим, журналы получаются несколько бледные и размещение рекламы в них невыгодно. Возможно, я ошибаюсь, но этот вид бизнеса наиболее сложный и рискованный.

 

Как определиться?

 

Как видите, заработать, занимаясь любимым делом, вполне можно и под силу каждому. Какую из этих возможностей использовать, выбирать Вам.

Естественно, все зависит от ваших умений, стремлений, навыков и начальных вложений.

Я начала с самого начала – кроила, шила, вязала, участвовала в выставках в России и за границей.

Пока не научилась участвовать в выставках, в основном, теряла деньги, либо зарабатывала совсем чуть–чуть. Но, это был бесценный опыт!

Когда начинаешь, возникает КУЧА вопросов:

·         В каких выставках принимать участие?

·         Что туда нужно вести?

·         Сколько должны стоить мои работы, чтобы их купили?

И много – много других.

 

В следующий раз, мы обсудим с Вами важный вопрос:

«Как Определить Справедливую Стоимость Своей Работы?»

 

Не секрет, что покупатели часто спрашивают: «А ПОЧЕМУ ЭТО СТОЛЬКО СТОИТ?»  Вопрос правильный. Ответ типа: «Потому что я эту штуку три недели шила, валяла, варила, вышивала и т.д.» никого не убедит.

 

Как правильно формировать Цену вашего продукта? Что влияет коренным образом на продажи? Как Вы можете заработать больше при тех же трудозатратах?

Это и многое другое простым и понятным языком в следующей статье: «Как Определить Справедливую Стоимость Своей Работы?», которую я Вам вышлю в ближайшее время.

 

До скорой встречи! Удачи Вам, творческих успехов и Вдохновения!

Костына Гузель

E-mail: guzel@HobbyDVD.ru

Сайт проекта: www.Rukodelie-Zarabotok.ru

 

Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вопрос о создании бесплатного сайта решен

Все чаще и чаще слышу вопрос - "А можно ли создать нормальный сайт бесплатно?" - теперь с уверенностью могу сказать - Да можно! Недавно исследуя просторы инета, наткнулся на отзыв весьма нужного бесплатного сервиса создания сайтов и электронных магазинов - Сделать сайт бесплатно

4288629_saytjimdo (600x349, 207Kb)
Представлены ряд тарифов, первый из которых – в полном смысле бесплатный! 
Бесплатный тариф вмещает:
- 500Мегабайт места на хостинге
- Неограниченное множество товаров, MP3, страниц, видео. 
- Установка своего доменного имени 2 уровня (vash_sayt.ru). 
- К собственному сайту можно установить: 
Форму обратной связи, Форум, Блог, Видео, Магазин, Счетчик посещений, МР3, Фотоальбомы и прочее. 
 
Изученное меня сильно вдохновило, и не долго раздумывая, рискнул испытать сервис и сделать сайт онлайн. Очень быстро заполнил форму регистрации и приступил к определению дизайна. Удивился, что все шаблоны весьма качественные, имхо дизайны созданы специально для данного онлайн сервиса. Плюс к этому, шаблоны сайтов разбиты на несколько тематик, что сильно ускоряет выбор. Я, мигом определился с дизайном и принялся к изучению функций.
4288629_333333333 (500x169, 106Kb)
При испытании управления нащупал супер возможность - дизайн своего интернет-ресурса можно создать уникальным! Надо просто разместить свои картинки и клипарты, следовательно можно сконструировать почти оригинальный качественный дизайн без знания кода.
 
Но если знать HTML, то можно вообще на базе этого конструктора создать абсолютно любой дизайн или прицепить любой шаблон найденный в интернете.
 
После чего, мне было необходимым наполнить сайт тематической информацией. При наполнении контентом удивился еще раз! На практике, конструктор позволяет заниматься наполнением прямо с web-сайта, из обычного браузера. Направил стрелку курсора, выбрал действие заполнения информацией, открывается знакомый каждому текстовый редактор, вставляем текст, вгоняем картинки и сохраняем. 
 
Для того чтобы зарегистрироваться, найти шаблон и сделать 1-ую страничку, всего было затрачено примерно 5 минут времени! Создавать новые странички очень просто и не требуется специфических умений. Управление полностью на русском языке и будет понятно даже начинающему. 
 
Особенно порадовало то, что к сконструированному сайту, можно подключить свое доменное имя 2 уровня (vash_domen.ru). Следовательно, вебресурс будет выглядеть респектабельно и развивать его будет легче. 
 
Испытав конструктор до конца, могу сказать, что однозначно буду рекомендовать его всем своим знакомым, да и вообще всем пользователям сети Интернет, кто не знает как сделать свой сайт. Как только доделаю свой сайт, непременно покажу для обсуждения.
 
P.S. Но самым Важным в конструкторе для меня оказалось наличие очень подробных инструкций по использованию с качественным видео. По ним сможет создать отличный сайт даже ребёнок. 
 
 
+ посоветовали еще один один неплохой бесплатный сервис создания сайтов
 
 
Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Ориас [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как из 50 копеек сделать сто тысяч рублей

Почем продать монетку.
50-копеечная монетка 2001-го года выпуска (Московский монетный двор) стоит на аукционах нумизматов сто тысяч рублей.
Однорублевая того же выпуска – 25 тысяч.МОНЕТЫ СПб 2003 (231x337, 153Kb)
Двухрублевая монета 2003-го года (СПб), и рублевая того же выпуска – около 15 тысяч. Клеймо монетного двора проставлено под левой лапой двуглавого орла.
СКБ-банк принимает их по пять тысяч рублей (хитрый какой!))). Правда, на качество сохранности не смотрит, платит за любую.
Пятирублевка 2003 года (СПб) – на аукционах тоже пять тысяч рублей.

Есть смысл обзавестись знакомствами среди попрошаек при церкви и разменивать у них свои пятитысячные купюры на мелочь.

Из советской мелочи ценятся монеты 1927-го года.
1-копеечная монета 1958-го года нумизматами оценивается в четыре с половиной тысячи, а рубль того же года (а что, разве были рублевые???) – 9 тысяч.
15 копеек 1972 года стоит от 150 рублей до 700, в зависимости от сохранности. А тот же номинал, но 1970-го года – три тысячи.
20-копеечная 1970-го года – полторы тысячи рублей.
20 копеек 1973-го года – две тысячи, а 1976-го года – две тысячи четыреста.
20 копеек 1991-го года - 12 тысяч.

Продавать можно как на местной барахолке, так и на Интернет-аукционах нумизматов. В том числе и на molotok.ru. Или нести в СКБ-банк.

*
Информация о товарах: у компании Цептер широкая сфера деятельности и производства, в том числе уникальная посуда, которая обладает свойством термоса и одновременно в некотором роде заменяет врача-диетолога. Очень заслуживают внимания и аппараты для физиотерапии. Главное – не нарваться на подделку, а приобретать именно изделия компании [url=http://www.zepter-moscow.ru] zepter[/url].
Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливо4ка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про ярмарку мастеров

Как выкладывать работы на Ярмарке мастеров, чтобы у ваших посетителей текли слюнки и рука сама тянулась оформить заказ.



Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения virtoree-07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А Вам Интересно, Как заработать на дневнике или сообществе?

http://v-klike.ru/letsgo.htm

 

Как и обещала, отписываюсь по поводу нового сервиса для заработка на дневнике!

 

Сразу отмечу, что сервис стоящий и данную информацию стоит дочитать до конца! Да это и не удивительно - у истоков стоят именитые конторы и сервисы, уже зарекомендовавшие себя с хорошей стороны в Интернете! Если вы владелец блога, дневника, группы, сообщества или элементарно рабочего аккаунта Вконтакте и Twitter.

4402578_vklikecomlogo (240x132, 23Kb)

Ну во первых что такое вообще Vklike?

 

Vklike - это сервис для заработка на социалках. Здесь собираются администраторы популярных групп, страниц и приложений в социальных сетях, а также блогов и форумов для того, чтобы получить доход, размещая текстовые рекламные ссылки на своих страницах. Каждый день появляется огромное количество новых заданий и предложений от рекламодателей!

 

Необходимо нужно просто выбрать подходящее задание по тематике и цене, написать интересный и заманчивый текст на своей странице (на стене, в статусе, или в любом другом месте, при желании сопроводив его подходящим рисунком), и получать деньги за каждый клик своих посетителей или друзей. К примеру, при 100 кликах по ссылке и средней цене 7 центов за клик размещение лишь одной ссылки принесет $7. Чем больше кликов, тем больше денег, тем быстрее осуществится Ваша мечта! Стоимость заданий от 7 центов до 1 доллара. Причем вывод денег мгновенный!

Что нужно?

 

Для начала необходимо зарегистрироваться в системе Vklike, регистрация займет буквально пару минут! После чего в разделе «Площадки» Вам необходимо добавить площадку для заработка в соцсети:

4402578_vklikeadd (519x462, 18Kb)

В систему Vklike можно добавить абсолютно любой свой аккаунт из любой социальной или блоговой системы, даже форумы принимают! Так что если вы активный участник Blogger блоги, Diary.ru, Google+, LiveInternet.ru, LiveJournal блоги и сообщества, Ya.ru блоги и клубы,  Вконтакте группы, страницы, приложения,  Мой мир группы, страницу, приложения,  Одноклассники, Facebook и Twitter или др. сервисов - это система заработка вам однозначно подходит!

 

 

Кстати если вы знаете какие-то популярные группы Вконтакте и др., предложите им зарегистрироваться в системе и начать монетизировать свою аудиторию. Реферальная комиссия - половина от будущего дохода системы с новой площадки.

 

В разделе «Свободные задания» Вы можете выбирать наиболее понравившиеся вам задания и сразу выполнять. Деньги можно выводить с помощью системы Webmoney. Вывод работает автоматически и мгновенно. Деньги за каждый клик автоматически разблокируются через 4 дня после его совершения, при отсутствии жалоб рекламодателя на то, что данный клик совершен с нарушениями наших правил.

 

На Практике!!! Вчера прошли модерацию 5 моих площадок ( дневник на Лиру, 2 аккаунта Вконтакте, twitter, Блог Mail Мой Мир ) и меньше чем за сутки, в первый же день работы с системой vklike мне удалось заработать на кликах почти 3,1$ - результаты уже превзошли все мои ожидания! Короче буду продолжать сотрудничать с данным сервисом, и периодически отписываться о своих успехах. Вообщем Регистрируйтесь и зарабатывайте-зарабатываете! За социальной рекламой будущее господа!!!

 

Народ все те кто зарегистрировался начинайте сразу же читать FAQ и Помощь

 

Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для детской комнаты.

Очень уютное оформление  детского уголка.

[url=http://www.radikal.ru][/url]

Далее
Рубрики:  Дом, милый дом/Дизайн

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Находка!!!!

Ой, я в восторге!!!!! Наткнулась на вот такое богатство, Загляните, там очень много интересностей..... Много много много всего интересного!!!!!!

http://picasaweb.google.ru/MichelyPatty


        

     

        

       

       

       

     

     

     

     

..........

и туточки:
 
 

      

     

     

      

     

     

     

     

     

     

       

 

..............

Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Дом_советов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 заповедей для родителей

Польский педагог, писатель, врач и общественный деятель Януш Корчак известен у нас как автор книг «Как любить ребёнка» и «Право ребёнка на уважение». В легенду вошли героизм и мученичество Корчака: он отказался от предложенной свободы и предпочёл остаться с детьми, приняв с ними смерть в газовой камере лагеря смерти Треблинка в 1942 году.

Десять заповедей для родителей от Януша Корчака.


1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Читаем! >>>

Рубрики:  Дети

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения trisha0303 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Набор для крещения

Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Для новорожденных

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Никак_не_назовусь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские вязаные шапочки: интересные идеи для рукодельниц

далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапочки, варежки, митенки, носочки, гетры

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...
 
Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 
 
 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  Дети


Поиск сообщений в gvozdica
Страницы: 477 ... 83 82 [81] 80 79 ..
.. 1 Календарь