-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvozdica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 9562
Комментариев: 3
Написано: 9564


Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 05:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вы давно плели веночки из одуванчиков? Фото мастер-класс

Читать далее...
Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБЕЩАННЫЙ СЮРПРИЗ. КАК СДЕЛАТЬ ШАБЛОН ЛИЦ КУКЛЫ.

Чего я только не предпринимала, чтобы сделать симметричное и красивое лицо для куклы! Здесь прочла об интересном подходе к проблеме симметрии лица у куклыhttp://www.liveinternet.ru/users/3909035/post145219110/

И  сделала шаблон из плотной обложки журнала. Вот он, можете посмотреть:

3437689_P1011022 (463x700, 233Kb)

Сейчас я расскажу о другом методе  решению проблемы.

В кукле важно все, особенно лицо. Каждая мастерица столкнулась с тем, что именно в создании красивого лица возникают трудности. Особенно если не слишком красиво умеешь рисовать. Но это вовсе не обязательно - выдумка важнее. Любое понравившееся лицо легко повторить, имея его шаблон. Этот метод принадлежит мне, незапатентован). Подобным образом можно повторить любое лицо и даже создать портретную куклу. Выбираем понравившуюся фотографию и действуем по следующему алгоритму. 

Например, мне понравилась вот эта кукла.

3437689_1 (105x121, 4Kb)

3437689_2 (127x142, 5Kb)

3437689_0_5536d_6b8abf80_L (374x500, 34Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 04:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем сейчас занимаюсь и о пользе утяжек текстильных кукол.

Вдохновленная совместным пошивом, раскроила еще одну выкройку грудастой. Вот сама выкройка:

3437689_478988_5005thumb500 (499x620, 51Kb)

После пошива японо-корейской красотки, эта выкройка оказалась более плотной куколки. И хотя предлагалось шить балерину, изящества и тонкости не хватило. Насмеялись, мол, балерина из балета сто тонн))))

При набивке грудь проявилась не сразу. Сначала была плоскость, но я не сдавалась. И на каком-то этапе грудь таки вырисовалась! Талия была не очень тонкой и потому решила сделать утяжки тела. К сожалению, не сфотографировала тело до утяжек. Потому покажу результат:

3437689_P1011002 (700x525, 272Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздники-C днем защиты детей

 
Сахар – могла я когда-то ответить. Мед, мармелад, пастила.. и щербет.. Только теперь поняла я ответ - Родного ребеночка – запах макушки, Что остается на нашей подушке, Пальчики нежные.. и ноготки– Попка, коленочки…и локотки… Что – самая горькая горечь на свете? Горчица – могла я когда-то ответить… Редька и уксус… полынь и хинин.. Ну а теперь – мой ответ – лишь один: Губки дрожащие - плач на подходе Вот от чего мое сердце заходит Самая горечь – родного ребенка – Полные слез и обиды глазенки… Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

 

Рубрики:  Дети/стихи

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana_Ibe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковая гимнастики

Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так,
А Мизинец стал играть:
Братьев слушать приглашать.
Правый же Большой плясал.
И на танец приглашал.
Раз-два-три-четыре пять!
(М.Кальцова)

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики - "Ура!"
В детский сад идти пора!
(М.Кальцова)

Ивану-большаку - дрова рубить,
Ваське-указке - воду носить,
Мишке-среднему - печку топить,
Гришке-сиротке - кашу варить,
А крошке-Тимошке - песенки петь.
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!
(Русская народная)

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому
И заиньке усатому.
(?)
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять!
В домик спрятались опять.
(?)

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик - гриб нашел,
Этот пальчик - чистит стол,
Этот - резал,
Этот - ел.
Ну, а этот лишь глядел!
(Русская народная)

--------------------------------------------------------------------------------
взято из журнала “Счастливые родители” (номер и год не помню, у меня только ксерокопия этой статьи)
массаж-игра “На блины”
Стала Маша гостей собирать (хлопайте в ладоши)
И Иван приди (кончиком полусогнутого указательного пальца правой руки проведите по всем пальцам левой руки по очереди; начните с большого пальца),
И Степан приди,
Да и Андрей приди,
Да и Матвей приди,
А Митрошечка
Ну, пожалуйста! (указательным пальцем правой руки четыре раза покачайте мизинец левой руки)
Стала Маша
Гостей угощать (хлопайте в ладоши)
И Ивану блин (левую кисть поверните ладонью вверх большим пальцем правой руки нажимайте на подушечки каждого пальца по очереди)
И Степану блин,
Да и Андрею блин,
Да и Матвею блин,
А Митрошечке
Мятный пряничек! (большой палец правой руки нажимает на мизинец левой руки четыре раза)
Стала Маша
Гостей провожать (хлопайте в ладоши)
Прощай, Иван! (по очереди загибайте пальцы на левой руке)
Прощай, Степан!
Прощай, Андрей!
Прощай, Матвей!

игра “Дом на горе”
На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)
Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)
Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)
Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”)
Окружает все забор (изобразите забор. можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)
За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)
Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)
К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)
В дверь стучимся: (кулаками по столу)
тук-тук-тук.
Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)
В гости к другу мы пришли
И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)


игра “Наши пальцы”
Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)
Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)
Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)
Все покажут без подсказки.
Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)
Два здоровых бодрячка.
Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)
Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак)



--------------------------------------------------------------------------------
взято из журнала “Лиза. Мой ребенок” (апрель 2002)
читаем стихотворение вслух, показывая и слегка потряхивая каждый пальчик
Раз, два, три, четыре, пять,
будем пальцы мы считать,
Пять на правой, пять на левой,
Знают это Таня с Севой.
Вместе будет их десяток,
Дружных, крепеньких ребяток.
Дел у каждого – сполна!
Мы дадим им имена.
Вот – большой, или Большак.
Помогать он всем мастак!
Живет отдельно от других.
Работать может за троих!
За ним стоит Указка.
Его конёк – подсказка.
Он нам без промедленья
Укажет путь к варенью.
Вот – Середняк, или средний,
Он третий, не последний.
Спокойный, очень сильный,
Как богатырь былинный.
Четвертый – Сиротинка,
Без имени детинка,
С наперстком оловянным
Зовется безымянным.
А пятый – Коротышка,
Проказливый мальчишка,
Шалун и привереда,
Мизинчик-непоседа!
“Угощение гномов”
(сжимаем кулачки на обеих руках)
Стали гномы гостей приглашать. (отогнем по очереди пальчики)
Стали гномы гостей угощать. (надавим последовательно на подушечку каждого пальца ребенка своим указательным пальцем)
Каждому гостю досталось варенье. (так же последовательно проведем указательным пальцем по каждому пальчику ребенка от основания до самого кончика)
Пальчики склеило то угощенье. (пусть малыш тесно прижмет попарно друг к другу подушечки пальцев, если он не справляется, помогите ему сделать это)
Плотно прижалась ладошка к ладошке. (прижимаем ладонь к ладони)
Гости не могут взять даже ложки! (попросите ребенка как можно плотнее прижать друг к другу ладошки, а сами проверьте, достаточно ли крепко “склеились” ручки? изобразив усилие, потяните локотки малыша в разные стороны)

“Идем в гости”
К Жене гости прибежали. (пальчики “бегут” по столу)
Все друг другу руки жали. (делаем несколько дружеских рукопожатий)
Здравствуй, Жора! (большие и указательные пальцы соединяются подушечками, образуя колечки)
Здравствуй, Жанна! (соединяются подушечки больших и средних пальцев)
Рад, Сережа! (соединяем в приветствии большие и безымянные пальчики)
Рад, Снежана! (приветствуют друг друга большие пальчики и мизинчики)
Не хотите ль пирожок? (ладошки соединяются в виде пирожка)
Может, коржик? (показать раскрытые ладошки)
Иль рожок? (сожмем кулачки на обеих руках)
Вот драже вам на дорожку. (малыш раскрывает ладошки, а вы стучите по ним, изображая сыплющееся драже)
Все берите понемножку! (малыш щиплет свою ладошку, как бы собирая драже)
С ручек все стряхнули крошки. (энергично трясем кистями рук)
И захлопали в ладошки… (без комментариев :))))




--------------------------------------------------------------------------------
скачано из инета, с разных сайтов, уж и не помню каких :(((
Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)
Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)
Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)
Как на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой (приседаем)
И на елке (встаем, руки в стороны)
И под елкой (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь (пальчик к губам)
Тише, тише, не шуметь (шепотом, поворачиваясь в разные стороны)

“Котятки”
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (имитируем все указанные в стихотворении движения)


“Птички и ветер”
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают. (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там не тронет их никто.
“Гроза”
Закапали капли (постучать двумя пальцами каждой руки по столу)
Идет дождь (постучать четырьмя пальцами)
Он льет как из ведра! (стучим сильнее)
Пошел град (косточками пальцев выбиваем дробь)
Сверкает молния (шипящий звук, рисуем молнию пальцем в воздухе)
Гремит гром! (барабаним кулаками или хлопаем в ладошки)
Все быстро убегают домой (прячем руки за спину)
А утром снова ярко светит солнце! (описываем руками большой круг)


“О левой и правой руке”
Смотрите-ка, вот две руки:
Правая и левая! (вытягиваем руки вперед, показывая)
Они в ладоши могут бить –
И правая, и левая! (хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать –
И правая, и левая! (по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть -
И правая, и левая! (прикрываем рот той и другой)
Дорогу могут показать –
И правая, и левая! (показываем направление то правой, то левой рукой)
В носу умеют ковырять –
И правая, и левая! (хм. ковыряем в носу по очереди каждой рукой)
А если кто-то завопит,
И правая, и левая
Помогут уши мне заткнуть! (затыкаем уши)
С руками я всегда дружу –
И с правою, и с левою! (дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть
И правая, и левая!
Обнимут вас, ко мне прижмут –
И правая, и левая! (обхватываем себя руками – “обнимаем”)


“Мышиная семья”
Это папа-мышь. (показываем большой палец)
Он красивый, как все мышки:
У него мягкая шкурка (гладим одной рукой кисть другой руки)
У него большие уши (рисуем пальцем в воздухе уши)
У него острый носок (складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу)
А хвост – во-о-о-о-от такой! (показываем руками отрезок ок.30 сантиметров)
Это мама-мышь. (показываем указательный палец)
Она красивая, как все мышки:
У нее мягкая шкурка (гладим одной рукой кисть другой руки)
У нее хорошенькие ушки (рисуем пальцем в воздухе уши)
У нее острый носок (складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу)
А хвост – во-о-о-от такой! (показываем руками отрезок ок.20 сантиметров)
Это брат-мышь. (показываем средний палец)
Он красивый, как все мышки:
У него мягкая шкурка (гладим одной рукой кисть другой руки)
У него чумазые уши (рисуем пальцем в воздухе уши)
И острый нос (складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу)
А хвост – во-о-от такой! (показываем руками отрезок ок.15 сантиметров)
Это сестра-мышь. (показываем безымянный палец)
Она красивая, как все мышки:
У нее шелковистая шкурка (гладим одной рукой кисть другой руки)
В ушах сережки (рисуем пальцем в воздухе уши)
У нее острый носок (складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу)
А хвост – во-о-от такой! (показываем руками отрезок ок.10 сантиметров)
А это мышка-малышка. (показываем мизинец)
Она совсем не похожа на других мышей!
Шерстка у нее гладкая (гладим одной рукой кисть другой руки)
Ушки маленькие (рисуем пальцем в воздухе уши)
Носик остренький (складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу)
А хвост – во-от такой! (показываем руками отрезок ок.5 сантиметров)


“Кошка и горшок с молоком”
В кухне нашей под столом
Стоит крынка с молоком. (складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)
К крынке кошка подошла (“идем” указательным и средним пальцами правой руки)
Сверху сливки попила (указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)
Глубже сунулась в горшок:
- Молочка напьюсь я впрок! (засовываем палец глубже в кружок-горшок)
Что случилось? Ой-ой-ой!
Кошка крутит головой (крутим головой)
Налакалась молочка –
Не уйти ей из горшка! (пытаемся вытянуть палец из кружка)
С головы горшок не слез.
С ним и убежала в лес! (топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)


“Заяц и кочан капусты”
Встал зайчишка рано (кончики пальцев одной руки образуют мордочку, а выпрямленные указательный и средний пальцы – уши)
Вышел на поляну.
По опушке к лесу шел (идем пальцами по столу)
И большой кочан нашел (кулак другой руки)
Стал зайчишка с хрустом
Грызть кочан капусты:
Хруст-хруст, хруст-хруст… (“заяц” грызет кулак и причмокивает)
Съел, свалился под куст
И уснул. Проснулся…
Сладко потянулся (c усилием растопыриваем все пальцы)
А домой добрался –
долго отдувался! (показываем, как заяц движется по столу)



--------------------------------------------------------------------------------
взято из: Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. “Развиваем руки – чтоб учиться и писать и красиво рисовать”, 1997, Ярославль, “Академия развития”)
“Прятки”
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Вот так, вот так,
И головки убирали.
(ритмично сгибаем и разгибаем пальцы. усложнение: поочередно сгибаем каждый пальчик на обеих руках)
“Поиграем в пальчики”
Большаку дрова рубить,
А тебе воды носить,
А тебе печь топить,
А тебе тесто месить,
А малышке песни петь.
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.
(загибать по очереди все пальцы на обеих руках. на последние строчки – шевелить пальцами обеих рук)
“Четыре братца”
Идут четыре братца навстречу старшему.
- Здравствуй, большак!
- Здорово, Васька-указка,
Мишка-середка,
Гришка-сиротка,
Да крошка-Тимошка!
(на вторую строчку соединить все пальцы в щепотку, затем соединять поочередно с большим все остальные пальцы)
“ЗамОк”
На дверях висит замок.
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочек повертели,
Мы замочек покрутили
И открыли!
(на первую строчку – пальцы в “замочек”. затем стучать о стол “замочком”, затем круговые движения “замочком”, и показали ладошки)
“Капустка”
Мы капустку рубим-рубим,
Мы капустку солим-солим,
Мы капустку трем-трем,
Мы капустку жмеме-жмем.
(движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок, сжимать и разжимать кулачки)
“Пять пальцев”
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их нетрудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
(ритмично сжимать и разжимать кулачки. на счет – поочередно загибать пальцы на обеих ручках)
“Повстречались”
Повстречались два котенка: “Мяу-мяу!”,
Два щенка: “Ав-ав!”,
Два жеребенка: “Иго-го!”,
Два тигренка: “Р-р-р!”,
Два быка: “Му!”.
Смотри, какие рога.
(на каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. на последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы)
“Прогулка”
Пошли пальчики гулять,
А вторые – догонять.
Третьи пальчики – бегом,
А четвертые пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
(пальцы обеих рук сжаты в кулачки, на первую строчку – большие пальчики как бы прыжками двигаются по столу. на вторую строчку по столу двигаются указательные пальчики, на третью – движение по столу средних пальцев в быстром темпе, на четвертую – медленное движение безымянных пальцев по поверхности стола, на пятую – мизинцы, на шестую – хлопок обоими кулаками по поверхности стола)
“Цветок”
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питанье
Дружно дают под землей корешки.
(руки вверх, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы, слегка округлить их. на вторую строчку развести пальчики. на третью – ритмичное движение пальцами вместе-врозь. на четвертую – ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)
“Дом и ворота”
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В этот домик приглашаем.
(пальцы обеих рук под углом друг к другу широко расставлены, соприкасаются только кончики одноименных пальцев – “крыша”. на вторую строчку – большие пальцы обеих рук поднять вверх, внутреннюю сторону ладоней повернуть к себе, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе, кончики средних пальцев соприкасаются. на третью строчку ладони поворачиваются параллельно друг к другу. на четвертую – то же, что на первую)
“Руки в стороны”
Руки в стороны, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вверх, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожми и на бочок.
(выполнять по тексту)
“В гости к пальчику большому”
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик-малышок
Постучался об порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
(1строчка - выставляем вверх большие пальцы
2. соединяем под углом кончики пальцев обеих рук
3. поочередно называемые пальцы соединяются с большими на двух руках одновременно. затем вверх выставляются только мизинцы, пальцы сжаты в кулак.
6. кулачки стучат друг о дружку. на последние строчки – ритмичное сжатие пальцев на обеих руках)
“Раз, два, три, четыре, пять”
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать!
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики быстрые,
Хотя не очень… чистые.
(на первую строчку – по очереди загибаем пальчики на правой руке. на следующие четыре строчки – ритмично сжимать и разжимать кулачки. на шестую строчку – загибать поочередно пальцы на левой руке. на последние строчки – помахать пальчиками обеих рук)
“Мои веселые пальчики”
Мои пальчики расскажут,
Все умеют, все покажут.
Пять их на моей руке.
Все делать могут,
Всегда помогут.
Они на дудочке играют,
Мячик бросают,
Белье стирают,
Пол подметают,
Они считают,
Щиплют, ласкают,
Мои пальцы на руке.
(на первые две строчки – поднять руки вверх и поворачивать ладони внутрь и наружу. затем хлопать в ладоши. далее подражать движениям, соответствующим содержанию стихотворения)
“Не плачь, куколка моя”
Не плачь, куколка моя,
Остаешься ты одна.
Не могу с тобой играть,
Нужно мне перестирать:
Твои платья и носки,
твои юбки и чулки,
Свитер, варежки, жакет,
Шапочку, цветной берет.
Я налью воды чуток,
В таз насыплю порошок.
Пену снежную взобью,
Постираю и пойду.
Пока светит солнышко,
Натяну веревочку.
К ней одежду прикреплю,
Ветерком все просушу.
Утюгом туда-сюда
Белье быстро глажу я.
Поработали вдвоем,
А теперь и отдохнем.
(на первые четыре строчки имитировать укачивание куклы. затем загибать поочередно пальцы. далее имитировать движения, описанные в стихотворении. на последние строчки положить ладони на стол или на колени)
“Пять малышей”
Один малыш качается в саду,
Два малыша купаются в пруду,
Три малыша ползут к дверям в квартире,
А в это дверь стучат еще четыре.
С пятью другими тоже все в порядке:
Им весело, они играют в прятки.
Где притаились, ясно и ежу,
Но я глаза зажмурил и вожу:
“Один, два три…
Два, три , четыре, пять…
Ну, берегитесь: я иду искать!”
показать указательный палец (вверх), опустить вниз, покачать туда-сюда
показать два пальца, с помощью рук изобразить пловца
показать три пальца, имитировать ползание
постучать правой рукой в ладонь левой, показать четыре пальца
ладонь с растопыренными пальцами
закрыть ладонями глаза
руки в замок, большие пальцы на отлете – “нос”, пальцы одной руки –вверх (будто иголки)
закрыть глаза ладонью
поочередно разгибать пальцы
погрозить пальцем, имитировать движения, будто ловим кого-то
помнится из пионерского детства:
У оленя (руки с растопыренными пальцами приставить к голове – рога)
Дом (руками изобразить крышу над головой)
Большой. (раздвинуть руки в стороны, показывая, насколько большой)
Он глядит в свое окно. (одна рука на уровне груди горизонтально, локоть второй на этой руке, подпираем голову ладонью)
Зайка по лесу бежит (имитировать бег)
В дверь к нему стучит:
“Тук-тук, дверь открой, (имитируем стук в дверь)
Там в лесу (кулаком с отогнутым большим пальцем машем через плечо, указывая назад)
Охотник (имитировать прицеливание из ружья)
Злой (скорчить страшную морду)
- Поскорее забегай, (имитировать открывание двери)
Лапку мне давай. (протягиваем руку для рукопожатия)


--------------------------------------------------------------------------------
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕДетские стихи.

Юльчик [yulya_tryanova собачка mail точка r u] (30/10/2006)
мне еще очень нравится такой стишок.
Раз-мизинчик-после ссоры помирится можно скоро.
Два,побольше-безымянный-он мизинчику родня,
Для колечка он у мамы и для счета у меня.
Три соседний- палец средний.
Четыре указательный, а иногода лизательный-
Лизать с него варенье не просто объедение.
Пять-большой.Он чем хорош?Если спросят:"как живешь?"
Он нам нужен для того,чтоб ответить людям:"ВО!"
А у нашего Алешки друг на друга все похожи.
Удивляюсь, что за брат-все мизинчики подряд.Галина (07/08/2006)
Палец толстый и большой
в сад за сливами пошёл.
Указательный с порога
указал ему дорогу.
Палец средний-самый меткий
Сливы он срывает с ветки.
Безымянный их съедает,
а мизинчик-господинчик
в землю косточки сажает.
***
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем пальчики считать.
Крепкие, дружные, все такие нужные.
Много пальчикам хлопот:
то играют в ладушки,
то зачем-то лезут в рот,
Берут очки у бабушки.
Переделав все дела,
тянут скатерть со стола,
лезут в сахар и в кампот,
а потом наооборот.
(При чтении стишка, проделывать все действия с ручками ребенка).



Серия сообщений "детям":

Часть 1 - Пальчиковая гимнастики
Часть 2 - детские шапочки
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 6 - Выкройки разных мягких игрушек-подушек
Часть 7 - Аэрография для ребят
Часть 8 - Детские кроватки


Рубрики:  Дети

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Мир_без_любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние и зимние мультфильмы - 55 шт.

Собирала коллекцию новогодних мультиков, НАШИХ советских, для своих мальчишек. Немного увлеклась)). Думаю, будет не только мне интересно. С наступающим Вас.

Для того, чтобы СКАЧАТЬ или ПОСМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, просто нажмите на название нужного мультфильма, и перейдете на нужную Вам страницу. Удачи в наступающем году!!!
1. Дед Мороз и серый волк
2. Снежная королева
3. Падал прошлогодний снег
4. Щелкунчик 1973 г.
5. Зима в Простоквашино
6. Зимняя сказка
7. 12 месяцев
8. Снегурка
9. Дед Мороз и лето
10. Новогодняя ночь
11. Новогоднее путешествие
12. Ну погоди!!! Новогодний выпуск
13. Когда зажигаются ёлки
14. Снеговик Почтовик
15. Снежные дорожки
16. Приходи на каток
17. В яранге горит огонь
18. Ночь перед Рождеством
19. Новогоднее приключение
20. Новогоднее приключение двух братьев
21. В лесу родилась ёлочка
22. Ишь ты, Масленница
23. Приключения пингвинёнка ЛОЛО - 1,2,3
24. Дедушка и внучек
25. Мороз Иванович
26. Умка - 1,2
27. Новогодняя песенка Деда Мороза
28. Тимошкина ёлка
29. Крот и Снеговик
30. Как ёжик и медвежонок встречали Новый год
31. Мисс Новый год
32. Морозный узор
33. Морозики-морозы
34. Новогодняя сказка
35. Щелкунчик, 2003г.
36. Рождественская фантазия
37. Снегурята
38. Первая зима
39. Снегопад из холодильника
40. Варежка
41. Кто придет на Новый год?
42. Почему у ёлочки колючие иголочки
43. Снегурочка
44. Храбрый олененок
45. Мы с Джеком
46. Приезжайте в гости
47. Снежные мастера
48. Голубая стрела
49. Зимовье зверей
50. Серебрянное копытце
51. Подаренка
52. Сказка о Снегурочке
53. Случилось это зимой
54. Маскарад
55. Бабушка-метелица
Добавляйте в комментариях, может вместе еще какие хорошие мультики вспомним. ))
Автор поста: arduvan Источник
Рубрики:  Дети
Фильмы

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несложные сумочки и домашние мелочи из кусочков ткани

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Сумки, кошельки

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые идеи.

 
 
   

 

      

***************
Рубрики:  шитье/для дома

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения olegra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тильда - Autumn Angel выкройка


Читать далее...
Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брошь.МК

Читать далее...
Рубрики:  Цветоделие

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки спицами: шаблон вязания и видео мастер-класс

http://sheru.ru/modeli-shemy-stati-o-vjazanii/vazanie-spicami/217-noski-vjazanie-noskov.html

При вязании носков первое, что необходимо сделать,  это снять мерки с ноги. Необходимо измерять окружность ноги у косточки (мерка 1 на фото) и окружность ноги в подъеме (мерка 2 на фото).

Для вязания носков нам понадобится средняя окружность ноги. Ее мы можем определить при помощи описанных выше мерок: складываем оба этих измерения и делим на два. Например, окружность ноги у косточки — 20 см, окружность ноги в подъеме 18 см, тогда средняя окружность ноги, которую мы будем использовать в вязании носков будет (20+18)/2=19 см.

Зная эту цифру, делаем расчет петель для начала нашего наборного края в вязании носка.

Вязание носков можно выполнять резиночкой, можно вязать лицевой гладью, кому как нравится. Длина (высота) носка может быть произвольной. Высокий носок - это гольф.

При вязании носков правильно использовать пять носочных спиц, тогда носки получатся бесшовными. Носочные (чулочные) спицы - это обычные спицы, но только двухсторонние (оба концы спицы острые) и короткие. Они бывают различных номеров, в зависимости от толщины спиц и продаются комплектами по пять штук. Для вязания носков номер спиц выбирают в зависимости от толщины пряжи, из которой вы собираетесь вязать носки.

Шаблон вязания носков

 

Внимание! Носки выполняют на 5-ти спицах круговыми рядами сверху вниз.

Правый носок.

Расчет петель для вязания носка: Необходимо знать объем ноги у щиколотки (на манжеты) и плотность вязания на 1 см.

Например: 3 п. на 1 см, объем ноги 23 см.

Количество петель необходимое для начала работы: 3 п. * 23 см = 69 п., необходимо округлить это число до четного в сторону увеличения. Удобнее, если оно будет делиться на 4 без остатка для дальнейшего их распределения на 4 спицы.

В нашем случае наборный край - 72 п. (по 18 п. на каждой спице).

Начало вывязывания носка

Набрать петли обычным способом на 2 сложенные вместе спицы, провязать 1 р. резинкой "1*1", одновременно распределяя петли на 4 спицы (5-ая свободная спица - рабочая).

Петли 1-ой спицы отметьте булавкой или нитью контрастного цвета. Короткий конец нити необходимо связать узлом с рабочей нитью, таким образом сомкнуть вязание в кольцо (кромочных петель нет).

Продолжить работу по внешней стороне носка по часовой стрелке на необходимую высоту манжеты (желательно резинкой "1*1" - для плотного облегания по ноге).

Выполнив манжету, перейти на выполнение основного полотна носка (например лиц. гладью). Провязать для короткого носка от манжеты до щиколотки - 5 см, для длинного - 15 см.

Формирование пятки носка

Разделить вязание на 2 равные части, продолжить работу на петлях только 2-х спиц: 3-ей и 4-ой (см. рис. 1).

Петли 1-ой и 2-ой спицы в образовании пятки не участвуют.

Для удобства петли 3-ей и 4-ой спиц перевести на одну из спиц и вязать ровным полотном высоту пятки. Высоту пятки определяют следующим образом: число кромочных петель полотна должно равняться количеству петель на одной спице. В нашем случае 18 кром. п., значит высота пятки 36 рядов.

После этого вязание носка приостановить, закончив его лиц. рядом.

Полученному полотну необходимо придать форму пятки - необходимо мысленно разделить все петли на спице (36 п.) на 3 равные части - по 12 п. (если число петель не делится на 3, то остаток нужно прибавить к средней части).

Убавление петель для формирования пятки:

1-ый р. (изн. сторона полотна) - изн. петли: провязать 12 п. 1-ой боковой части, все петли средней части кроме последней, последнюю провязать изн. петлей вместе с первой петлей 2-ой боковой части (11 п. этой части остались непровязанными), вязание повернуть;

2-ой р. (лиц. сторона полотна) - лиц. петли: кром. п. снять и туго подтянуть к спице, провязать все петли средней части кроме последней, последнюю провязать лиц. петлей вместе с первой петлей 1-ой боковой части (11 п. этой части остались непровязанными), вязание повернуть;

повторять 1-ый и 2-ой ряды до тех пор, пока все петли боковых частей не будут провязаны с крайними петлями средней части.

Работа должна закончиться лиц. рядом. На спице остались только петли средней части (12 п.).

Вязание носка до убавлений на мыске

Эту часть носка снова вязать вкруговую.

Спицей, на которой находятся петли средней части, набрать петли по лиц. стороне носка из кром. петель пятки (слева от средних петель) - из каждой кром. п. вывязать по 1 лиц. п. (всего добрать 18 п.).

Затем свободной спицей провязать 18 п. на 1-ой спице, другой спицей - 18 п. на 2-ой спице.

Далее свободной спицей набрать новые петли с кром. п. пятки противоположной стороны (справа от средних петель) - из каждой кром. п. по 1 лиц. п. (всего добрать 18 п.) и этой же спицей провязать половину петель средней части (6 п.).

В работе снова 4 спицы, причем на 3-ей и 4-ой спице должно быть обязательно больше петель, чем на 1-ой и 2-ой (на 3-ей и 4-ой спице - по 24 п., а на 1-ой и 2-ой - по 18 п.). Лишние петли нужны для того, чтобы носок не стягивал подъем ноги. Теперь вязать круговыми рядами и одновременно убавлять лишние петли на 3-ей и 4-ой спицах, провязывая их по 2 вместе изн. петлей в каждом 2-ом р. 6 раз. Для того чтобы утолщения от убавлений не мешали при ходьбе, делать их необходимо с краев ступни, т. е. в начале 3-ей и в конце 4-ой спицы. Когда на них остается первоначальное число петель (по 18 п. на каждой), убавления прекратить и вязать носок до конца мизинца.

Убавление петель на мыске носка.

Провязывать в каждом ряду (или в каждом 2-ом р.) по 2 вместе лиц. п. или изн. п. в начале 1-ой и в конце 2-ой спицы, в начале 3-ей и в конце 4-ой спицы. Убавлять петли до тех пор, пока на каждой спице не останется по 1 п. (или по 2 п.). Нить оборвать, стянуть ею оставшиеся петли, зафиксировать нить с изн. стороны изделия.

Левый носок.

Вязать так же, но в зеркальном отражении.

Техника вязания носков в нашем видео мастер-классе:



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапочки, варежки, митенки, носочки, гетры

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Юля_Живова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитер с косами и ажуром

http://www.stranamam.ru/post/2217853

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закрытие петель в резинке 2х2. МК


Превосходный Мк для начинающих и не только. Не знаю кто автор, отзовитесь, с удовольствием поставлю ссылку

Читать далее...
Рубрики:  Помощь

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения PiSHok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал "Сабрина.Дети.2010"

Цитируя пост, не забывайте оставлять комментарии или
нажимать "ПОHРАВИЛОСЬ"! Спасибо за понимание!
 

Смотреть журнал
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/для детей
для детей

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения PiSHok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал "Baby шик"

Смотреть журнал
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/для детей
для детей

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Фрау_Цвингер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ спицами.


74706302_large_20349134051490m750x740 (450x640, 149Kb)

74706305_large_20349134051492m750x740 (615x480, 206Kb)

 

74706304_large_0c1eb0bda8e3 (258x266, 21Kb)

Белый ажурный топ
Пряжа турецкий хлопк Suny 400м на 100гр., спицы №3, №4.
Размер: 5-6лет.
Вяжется топ из двух деталей снизу вверх. Для каждой детали спицами №4 набрать 75п. и вязать ажурным узором. Вверх повторить раппорт 7раз. Связав 2 детали не закрывая петель, собрать на круговые спицы №3 и вязать по кругу верхнюю кайму из дырочек: 2 ряда изнан. гладью, в след. лицевом:1кром, 2вм. лиц., накид...и т.д.,1кром, затем 2 ряда изнан. глади. Все петли закрыть. Сшить боковые швы до нужной высоты проймы. Верхний и нижний край обвязать крючком 1р. ст.б.н, и 1р. пико. Втянуть ленточку. Для того, чтобы каждый раз не завязывать ленту можно в верхней кайме провязать больше изн. рядов и сшить её, получится что-то типа кулиски и внтрь втянуть резинку. Бантик или цветок просто пришить. Надеюсь, что помогла. Если будут вопросы пишите

Серия сообщений "Топы детские спицами":
Часть 1 - Топ спицами.
Часть 2 - топ и юбка детские
Часть 3 - топ детский спицами
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/для детей
для детей

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕХОЛ для мобильного телефона *СВИТЕРОК*

3149611_ChEHOL (500x378, 65Kb)


ЕЩЁ ЧЕХОЛЬЧИКИ и СХЕМЫ....

Рубрики:  Украшения,аксессуары

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Понедельник_В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Пирожные-шкатулочки





Связаны из пряжи «Лотос» (КАМТЭКС, 300 м/100г.), крючок № 3.

Обвязывала коробочки от конфет-монпансье, Ø 8 см.
Вязаные детали приклеила клеем «Момент-Кристалл» - он не оставляет следов, и клеит хорошо – можно будет шкатулочки стирать, не боясь, что отклеится.

Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения PiSHok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диана. Вязание крючком для детей

 

Цитируя пост, не забывайте оставлять комментарии или

нажимать "ПОHРАВИЛОСЬ"! Спасибо за понимание!

 

Смотреть журнал
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/для детей
для детей


Поиск сообщений в gvozdica
Страницы: 477 ... 308 307 [306] 305 304 ..
.. 1 Календарь