-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gven777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 133


Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:45 + в цитатник
 (384x500, 21Kb)
Настроение сейчас - супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

жизнь все таки прекрасная штука!!!
вчера после института меня встретила подруга, пошли с ней прогулялись с собаками.
прихожу домой, сходила в вану и уже хотела ложиться спасть, как звонок в дверь, открываю , а там друг с 5 арбузами!!!я конечно люблю сурпризы..но такие... короче остался у меня, мы сходили в 12 часов в магазин отметить его возращение и его победу.(он спортсмен, занимается параплайдингом, дайвингом..и еще куча всего чем... он уезжал на соревнования. и занял 3 место!) и так заговорились, что забыли о времени , в итоге легли в 4 часа утра!

класс!
сегодня позвонил еще 1 очень хороший знакомый, пойду гулять.. вот так бывает.. то никому ты не нужна, и уже разочаровываешься в жизни и вдруг... проясняется, что друзья всетаки есть...
у меня мама в крым к друзьям уехала. и вот уже как неделю я живу 1. на следующей неделе приезжает. на выходных решила оторваться. надо же воспользоваться этим моментом?...
жизнь налаживается!!!

Персея   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
С собаками говоришь? Больная для меня тема... А у тебя какая собачка? Арбузами её накормила?)))
Я всё хочу переехать в частный дом - вот заведу там много собачек, чтоб им не было грустно)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lychik_sveta_   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
какая у тебя собачка?=)))я тож себе песика хочу....=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
gven777   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
неет...!! у меня нет собаки это все ее.. жаль фото нет. класные песики. карелофинские лайки,очень похожи на лис . прелесть. я бы очень хотела песика только вот боюсь не справлюсь ..времени не хватать будет на него, да и вставать в 6 утра не охота...поспать люблю...у меня кошечка есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку