-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 25


История

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:23 + в цитатник
посвещается тем, кто умеет чувствовать

- привет.
-
- а ты чего молчишь? чудной какой. а ты что здесь делаешь?
- живу
- на улице? как это?
-
- ты куда? постой. ну, подожди, не уходи.
- ну что?
- постой, я… а меня настей зовут, а тебя?
- миша
- миша - очень симпатичное имя. миша, это что-то медвежье,- темноволосая девушка улыбнулась.
-
- молчаливый ты. а я вон там живу, - она ткнула пальчиком куда-то влево,- вон там, видишь, дом стоит? я там живу на 13 этаже
-
- молчун! буду звать тебя молчуном, ты не против?
- нет, какая мне разница!
- а я вот раньше тебя тут не видела.
- я тебя тоже
- потому что тебя здесь не было.
-
- я каждый день в этот магазин хожу за молоком и хлебом.
я посмотрел на нее повнимательней: невысокая, из-под шапки две косички, ранец на спине. все ясно - школьница.
- а где ты раньше жил?
- дома
- а почему ты теперь живешь на улице?
странная какая-то чего ко мне прицепилась? чего ей надо? вопросы какие-то задает…
-молчун, а хочешь, я тебя покормлю?
она достала из пакета белый хлеб и отломала кусочек.
-на, бери
мне так хотелось взять этот кусочек, от него исходил такой аппетитный запах. но я не подошел к ней.
- гордый значит? я же знаю, что ты есть хочешь. ну, ладно,- она отломала от батона еще кусочек,- вот, тогда давай вместе есть. на, бери, это тебе, а это мне.
я подошел и взял у нее хлеб. мы молча ели.
-вкусно
-ага, я вот очень люблю белый хлеб. мама меня всегда ругает за то что, я перед обедом наедаюсь хлеба, а потом ничего не ем.
-спасибо
-ой, молчун, ну ты что! пойдем, ты меня проводишь?
так и знал, никогда за просто так ничего не дадут. мне так не хотелось никуда идти. поспать бы.
-идем?
я потащился за ней. радовало одно, она жила не далеко. все время пока мы шли, она мне что-то рассказывала про папу, маму, маленького братика и еще про школу. я ее не слушал. я думал о том, что почему вот так получается: у нее есть все, а у меня ничего- даже дома. от меня отказались. меня бросили.
- молчун, стой, куда ты? я тут живу. ну, я пойду, а то меня, наверное, мама заждалась. пока
- пока, настя
она помахала мне рукой и забежала в подъезд.
а я поплелся в свой подъезд. я жил в подвале в одной старой пятиэтажке, точнее я там ночевал: поздно вечером я пробирался туда, чтобы никто не видел меня, а рано утром убегал. мне было страшно, что кто-нибудь узнает, что я там ночую, и меня, избив, опять прогонят на улицу.
я лег на свою подстилку, прямо под батарею. как же здорово, я сыт и здесь так тепло!
а ночью мне снился сон. я вместе со своими родителями гулял по осеннему парку. мы бегали по аллеям, а под ногами, переливаясь теплым золотым светом, шуршали упавшие листья клена. а потом мы играли в прятки и мама спряталась от меня за дубом, и когда я ее нашел, она так улыбалась! моя мама мне улыбалась! улыбалась мне!
я был таким довольным…
…проснулся я тоже с улыбкой на лице и вот странно то, что я ведь и не знал своих родных родителей никогда. другие, чужие мама с папой мне говорили, что у меня нет родителей. но я им не верил! они меня били. я их ненавидел. и я надеялся, что когда-нибудь придет мама и заберет меня. но она не пришла.
а потом однажды чужой папа очень на меня разозлился, я даже не помню из-за чего, он часто злился, я так боялся его в эти моменты, боялся, что он мне сделает больно. и я прятался от него в кладовке, но это не помогало, он вытаскивал меня оттуда и осыпал ударами. в тот день чужой папа меня не тронул, он сделал хуже - выкинул из дома. вот так я оказался на улице.

- молчун, молчун,- я слышал, как она меня зовет, - я знаю, ты где-то здесь, выходи. я тебя уже так долго зову, я замерзла, ну, выходи, пожалуйста!
-здравствуй, настя
- ой, привет. ты зачем от меня прячешься?
-
- я сегодня на каток иду, пойдешь со мной?
- нет
- отчего же? – она искренне удивилась
- не хочу
- так не пойдет. молчун, я иду на каток, ты идешь со мной,- она нарочито произнесла это серьезным тоном, а потом громко рассмеялась
и мы пошли на каток. наверное, со стороны мы смотрелись очень чудно: она в белой шубке, как птичка порхала по зеркальной плоскости и я, бездомный оборвыш, бегал за ней. мне так было страшно, что она упадет, но в итоге упал я.
- молчун, ты не ударился? - она стояла на коленках рядом со мной
-ударился
она дотронулась до меня, а я от неожиданности вздрогнув, сжался.
- не бойся, я ведь только погладить хотела, чтобы не болело. мне стало так стыдно, она все поняла.
- тебя били
-
- никто больше не сделает тебе больно, никто,- она вдруг обхватила меня своими ручками вокруг шеи и тихо заплакала.
я не понимал, что происходит, я только чувствовал ее ласку и нежность.
- не плачь, настя. пожалуйста, не плачь!
- не буду.
мы сидели с ней на льду, и болтали о всякой ерунде. она в своей синей шапочке так красочно жестикулировала, изображала капризную машу из «а» класса, пела песенки, которые ее заставляют учить на хоре, и еще показывала мне, как она научилась делать «ласточку» на коньках. а я, любуясь, смотрел на это небесное создание.
- насть
- ммм?
- поздно уже, тебе домой пора, пойдем, я тебя провожу
- я не хочу домой.
- насть, пойдем, а завтра мы с тобой опять встретимся.
- и ты не спрячешься от меня?
- нет. пойдем?
- пойдем, миша

я всю ночь бродил по улицам, думая о ней. откуда она такая – маленькая настя? я дошел до катка, где всего пару часов назад мы были вместе, и отчего-то мне все вокруг показалось таким родным и милым.
вот оно счастье – знать, что ты нужен ей, а она тебе.

- молчун, просыпайся
- а? настя?
- ну, ты и сонька!
- ты что тут делаешь?
- как что? тебя бужу!
я не верил своим глазам, она стояла передо мной у меня в подвале! такая красивая в этом убогом грязном месте.
- зачем ты пришла? что тебе нужно? как ты узнала?
- не злись, миш, я еще в первый раз проследила за тобой. а я сегодня в школу решила не ходить,- она улыбалась,- смотри, что я принесла!
она развернула сверточек, который был у нее в руках, там лежали бутерброды.
-давай завтракать!
- зачем ты проследила? я тебя сюда не звал. что ты прицепилась ко мне? что тебе надо? не нужны мне твои бутерброды. убирайся отсюда.
- миша?
- уходи
- но…
- уходи.
она положила сверточек на пол, развернулась и вышла. мне так хотелось позвать ее, но я сдержался. ком подкатил к горлу от обиды. я не хотел, чтобы она видела, где я живу, я не хотел, чтобы она меня жалела, я не хотел, чтобы моя жизнь была такой. мне было стыдно за себя.
она ушла, а я лег на свою подстилку и заплакал. я впервые плакал не от физической боли, желая, лучше терпеть боль от побоев, чем ту, которая сейчас сотрясала мою душу.

вечером я сидел на катке. ждал. я думал о том, как скажу ей, что она важна для меня, как мне приятна ее забота, я хотел сказать, что никогда в моем сердце не было столько тепла, что я никогда больше не нагрублю ей, что я…
- не прогоняй меня больше никогда,- она неслышно подкралась ко мне сзади
- настя,- я вскочил,- ты пришла, пришла ко мне?
- да
все слова улетели из головы, и я не мог ничего сказать. стоял, смотрел на нее и молчал.
- миш, я больше никогда не сделаю того, что тебе неприятно
- а я никогда тебя не обижу
- а я всегда буду с тобой
- а я тебя люблю
-
я сам не понял, что сказал, я вообще не собирался это говорить. господи, какой же я - дурак! она сейчас рассмеется или, испугавшись, убежит. зачем я это сказал?
- а я тебя
и уж вот этого я никак не ожидал. мне казалось, что все это происходит не со мной.
- так не бывает!
- оказывается, бывает.

кружилась голова. теперь весь мир начинался и заканчивался на ней. и моя тяжелая жизнь обрела простой и красивый смысл. вот для чего мы все рождены. для любви. и только она трудное превращает в легкое, она снимает оковы и дарит крылья, она открывает нас, она - наша жизнь. а нам всего лишь нужно радоваться ей и беречь ее, как в первый день, когда мы понимаем, что она пришла. и если вдруг однажды вы не почувствуете трепета в своей душе, значит вы не сохранили ее и значит ее у вас нет, потому как к любви привыкнуть невозможно!
и мы с настей были счастливы. мы чувствовали, верили и знали.


зима. весна. лето. дни текли, а мы не замечали, мы были вместе. радовались, смеялись, грустили и плакали, и не было между нами ничего такого, что мы не могли преодолеть.

- миш!
- ммм?
- мы переезжаем!
- ммм!
-
- насть? куда переезжаете?
- родители захотели, я не рассказывала тебе,- она говорила так тихо, но я слышал отчетливо каждую буковку ее слов,- но ты не волнуйся, ты с нами.
- куда?
- в москву
-
- да, я знаю, это далеко отсюда. ну и что? ты поедешь с нами
- как я поеду с вами? что ты такое говоришь?
- я все рассказала родителям, они … - она осеклась,- я сказала, что без тебя не поеду, они долго ругались, но потом согласились! ты будешь жить с нами!
- насть???
- правда
- я не могу
- папа сам предложил!
- вот это да!
и она меня обняла. и за что мне такое счастье? сказка.



сегодня 25 число, мы уезжаем. я настю не видел уже целых 2 дня, мы договорились, что она поможет собрать вещи родителям. а мне нечего собирать, у меня только моя любимая подстилочка, мне ее настя сама сшила.
я гулял по тем местам, где мы бывали вместе, жаль покидать эти места, но зато нас ждет что-то неизведанно-новое!
я проходил мимо магазина, где когда-то мы познакомились, из него выходила она с папой. я был ошеломлен, настя плакала.
- папа, я не поеду
- поедешь, ты что напридумывала! да что это такое? – он так кричал на нее,- ты за два дня нам сообщаешь, что не можешь тут кого-то оставить и сейчас этот кто-то оказывается – оборвышем!
- пап, пусть он поедет с нами, пожалуйста! он такой хороший, он тебе понравится!
- настенька, ты еще совсем маленькая, ты не понимаешь многих вещей.
- пап, пожалуйста,- она плакала
- нет. все, настя, хватит! я тебе запрещаю на эту тему говорить. никого мы с собой брать не будем. и не переживай, я в москве куплю тебе настоящего, породистого щенка…он даже не сравниться с этой дворнягой
- нет! я не хочу!
- ты что препираешься со мной? со своим отцом? значит так, либо ты сейчас же прекратишь это глупое нытье, либо вообще ничего не получишь! и запомню, эту грязь ты в дом не введешь!
она остановилась, почувствовала, что я рядом. увидела меня и испугалась
- миш?
я молчал
- прости. ну это же мой папа, - слезы текли из глаз, - молчун, прости.
она развернулась и побежала за отцом.
а я смотрел ей в след.
она меня обманула, обманула, обманула. уезжает. «породистый щенок», «он такой хороший», «дворняга», «грязь», «прости».
настя!
как? за что? неужели все так? а все слова, что мы говорили друг другу?
- ты меня предала! мои чувства! меня всего!
предала,- я кричал, что есть сил, кричал в пустоту…


сегодня 25, молчаливого разорвала на куски стая собак. он не хотел больше чувствовать боль разбитого сердца. ему больше не о чем было мечтать. он умер, когда от него отказались. и зачем идти вперед, когда там – ничего. зачем бороться за себя, когда ты не нужен?
он больше не знал и не верил, но он чувствовал, что все то что было, было не зря.
молчаливый сохранил любовь. она с ним.
последний вздох и последнее видение: «она в белой шубке, как птичка порхала по зеркальной плоскости и он - бездомный оборвыш, бегал за ней»



они никуда не уехали. она сбежала. в подвале, где темно и сыро, стоя на коленях, ждала, когда он придет за ней…
…она знала и верила, но уже не чувствовала. не чувствовала его.

и вся жизнь превратилась в ожидание того, что не сохранила

Понравилось: 16 пользователям

Guum   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
В любовь такую я не верю. Скорее не так, не хачу в неё верить. Там всегда наёб в конце...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
а я плакала чуть чуть..собаки умеют тру любить а вот про девчку наеб..наерн..хорошая сказка..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку