-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gunther_W

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 226
Комментариев: 680
Написано: 1970


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:20 + в цитатник
Меня вот что достает в последнее время: собаки. Тут у меня неподалеку рынок, оне там вокруг него на пустырях кучкуются, и во всю отводят душу друг на друга. Начинают еще утром затемно: и лают в одиночку и хором на разные голоса, и визжат и рычат. И так часами до полуночи, а то и гораздо позже. А у меня тут как раз акустика для их вокализов самая подходящая – все бетонныя стены да дворы асфальтированные.

Orlenda   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
А если музыку включать, не помогает?
У нас есть рынок прямо около работы, так вот там они тоже обитают, целая свора, правда тихие они какие-то.
Но вообще, хуже когда не собаки, а люди брешут, как раз по аккустике периодически их слышно в моей комнате.
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
Помогает. Но оне начинают чуть ли не в четыре утра. А людей у меня на шестом слышно не очень, кроме разве соседей сверху. У них там вообще какой то перманентный ремонт, отчего слышимость все улучшается и улучшается. Плюс дети.
А Вы на каком этаже живете?
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
Не любите детей?
Я в общем-то тоже говорила про соседей сверху, ну и иногда сбоку, правда от тех слышимость больше в коридоре. А живу я на четвёртом этаже, дом - десятиэтажка. А у Вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Нет, вообще люблю. Я не люблю, когда они по комнате в тяжелой обыви бегают. А в сочетании с перманентным ремонтом - тем более
А так - я на 6м живу в брежневской 9тиэтажке. У нас тогда строили либо по 5, либо по 9 этажей. И окна выходят во двор, не на норд=ост. Дому уже больше 25 лет, так что основное население в нем пожилое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку