-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gullll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 3664
Комментариев: 6
Написано: 3711


Мастер-класс по валянию муми-тролля.(80 фотографий)

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Болтунова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


МОИ ФЕТРОВЫЕ ЗНАЧКИ

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОИ ФЕТРОВЫЕ ЗНАЧКИ

Идея правда не моя , подсмотренна на пикассе. Автора не знаю и ссылку не сохранила. Для жесткости использовала моделируемый фетр или плотный белый. Крепление брадс+булавка

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Фетр

Значки СОБАЧКИ

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Значки СОБАЧКИ

Идея опять же не моя найдена на пикассе.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Фетр

Мобили от PinkPerch

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Saldis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мобили от PinkPerch

блог PinkPerch

 

 

+11
Рубрики:  Рукоделие/Фетр

Кошаки

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Малышня войлочная

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения songmeili [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


10 заповедей вечной молодости

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Чипка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 заповедей вечной молодости

4557501_784f4df0c052 (600x600, 57Kb)

10 заповедей вечной молодости




Генетически человеку «гарантированны» 120 лет жизни, но на самом деле наш век значительно короче. Международная группа врачей, диетологов и психологов разработала «десять заповедей». Если придерживаться этих заповедей, то мы сможем продлить наше земное существование и сделать его более приятным.




Читать далее...
Рубрики:  Леди совершенство/Позитив

Сайты о Японии

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikki_Ewart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сайты о Японии

В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментариях можно добавить что-то от себя:) Берём в цитаты.

Все о Японии
Япония сегодня - крупнейший в России постоянно обновляемый ресурс о Японии.
Cult line - виртуальный альманах по стране, информация для туристов.
Ichiban - сайт посвященный Японии, японскому языку и японской культуре.
Japon.ru - журнал о Японии.
Fushigi Nippon - ресурс целиком и полностью посвящён Японии.
ONGAKUEN - информационно-развлекательный портал о современной Японии и всех проявлениях её культурной жизни.
NIIGATA.RU - бизнес, туризм, визы, каталог компаний.
Окно в Японию - самая разная информация о Японии.
Удивительная Япония - культура, религия, достопримечательности.
Мир Японии - сайт о самой "разной" Японии.
Блог Андрея Фесюна - заметки о Японии.
Очерки японской культуры - страница о японской культуре.
nihonsekai.ru - японский язык, японская культура, аниме, японские татуировки, галлерея Японии, описание аниме и новинки аниме.
Виртуальные Путешествия на ВГУЭС - виртуальное путешествие по Японии от студентов Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса.
Japan Travel and Living Guide - сайт с подборкой статей, освещающих самые разные стороны жизни японцев (на англ. языке).
Japan-101.com - большой информационный ресурс о Японии (на англ. языке).
The Japan Times Online - интернет-газета, происходящее в мире и Японии глазами японцев (на англ. языке).
Japan Information Network - портал о Японии (на англ. языке).

История
Военно-исторический портал - подробная статья о японских средневековых доспехах.
ARFJ Sengoku Jidai - сайт Ассоциации Реконструкторов Феодальной Японии "Сэнгоку Дзидай".
Клан Хаттори - информация о японской одежде.

Язык
Report.ru - изучение японского языка и еще очень много тематических статей.
Минна но Нихонго - японский язык он-лайн.
YakuRu - портал для переводчиков японского языка.
JARDIC - программа-словарь, японско-русский словарь, японско-английский словарь.
ЯРКСИ - японско-русский компьютерный словарь иероглифов.
Восточная культура - японская культура, японская каллиграфия, японские иероглифы, имена по-японски, японская татуировка.
САМОУЧИТЕЛЬ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА - собственно, самоучитель языка.
Nipponia - словари, учебные пособия, техники изучения.
Japanese Language School - изучение японского языка (на англ. языке).
Japanese Kanji wallpapers - картинки на белом фоне с популярными кадзи (на англ. языке).
Japanese Unicode Fonts - японские шрифты (на англ. языке).

Литература
Grand Inspiritors: Matsuo Basho - подборка ссылок о Басё (на англ. языке).

Кулинария
Японский дом - информация о японской кухне.
О, суши! - все о суши, сашими и другой японской кухни; рецепты приготовления, статьи, словарь.

Единоборства
Айкидо и Путь самурая - подробная информация об истории Японии, самураях, Айкидо и других боевых искусствах.
Matsubayashi - федерация Мацубаяси Сёрин-рю Карате-до.

Кино
японское кино - сайт о японском кинематографе.
Midnight Eye - всё самое лучшее в японском кинематографе (на англ. языке).

Фото
Travel photo gallery - фотогалерея о путешествиях, включает в себя много фотографий о Японии (на англ. языке).
ADAMレンタルウェブ - панорамные фото Японии (на яп. языке).

Мода
Fashion in Japan - все о моде в Японии (на англ. языке).
Candy Sugar - японская школьная форма (на яп. языке).

@дневники
Любители суши - все о суши.
Japanese Street Fashion - японская уличная мода и ее направления.
Are You Japanese? - сообщество посвящено Японцам как таковым и их жизни в фотографиях.
Японский дом чтения и беседы - сообщество, посвященное японской Литературе.
Geisha and Maiko - сообщество о гейшах.
Японское трехстишие - литературное сообщество посвящённое хокку(хайку).
@Хокку - сообщество создано для людей, которые умеют или желают научиться передавать свои мысли в трех строчках или семнадцати слогах.

Форумы
Japanization Forum - форум о Японии и обо всём, что с ней связано.

Посольство Японии в России - сайт посольства Японии в России.
JapanZone Friends - сайт знакомства с японцами (на англ. языке)
mysubtitles.org - cубтитры, в том числе немного на японском.
Японское море - море ссылок о Японии.

/ Готовое домашнее задание, решебники и сочинения.
Nikki Ewart
Рубрики:  Разное

Юля Луговская: Какие бывают праздники для дошкольников?

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения timemechanic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юля Луговская: Какие бывают праздники для дошкольников?

источник: http://julug.livejournal.com/177513.html?thread=4045673#t4045673
=================================
"Каждый раз хочется сделать праздник не только на новую тему, но с новой структурой. и все время ощущение, что или мне не хватает фантазии, или действительно не так много существует разновидностей праздников.

вот, обобщила. виды праздников (конечно в чистом виде что-то редко встречается, поэтому примеры трудно было определить в нужное место):

1. Поиски сокровищ
1.1 бег по запискам, квест
1.2 следование советам "местных жителей" + м.б. задание для получения следующей записки
1.3 по карте – задания, для получения фрагментов карты Пример
1.4 по принципу игры-ходилки
1.5 логика сюжета, известный сюжет.
1.6 клад есть. нужно выяснить код доступа или отыскать ключи.

2. Спасение или починка (кому-то помочь и получить за это в конце награду)

3. Школа
3.1 обучение (выполнение заданий).
3.2 идея от lerabel посвящение (прохождение испытаний)

4. Путешествие во времени и пространстве
4.1 куда-то прийти
4.2 пройти весь путь
4.3 что-то узнать, найти по дороге, с кем-то познакомиться
4.4 идея от lerabel ретроспектива (воссоздание определенной исторической обстановки, возможность в ней пожить)

5. Общее дело (что-то построить, снять мультфильм, коллективная поделка)

6. ?Детектив

7. Праздник-настроение (без общего сюжета, набор тематических заданий, игр)"
===========================================
Далее идёт очень интересная работа-обсуждение ( см. http://julug.livejournal.com/177513.html#comments )

Посмотрите,
Мастер Идей.
Рубрики:  Детям

Система занятий по оригами в начальной школе (2)

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения timemechanic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Система занятий по оригами в начальной школе (2)

Программа
"Удивительный мир оригами"

источник:
http://www.origami-school.narod.ru/page_04.htm
==================================
Пояснительная записка

Программа дополнительного образования
«Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся начальной школы основам искусства оригами.

Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.

Значение оригами для развития ребенка
-----------------------------------------------------
Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.
Развивает у детей у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.
Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям.
Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д., при этом происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами.
Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме, помогает развитию чертежных навыков, так как схемы понравившихся изделий нужно зарисовывать в тетрадку.
Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию.
Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей.
Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Большое внимание при обучении оригами уделяется созданию сюжетно-тематических композиций, в которых используются изделия, выполненные в технике оригами.

Оригинальность композиции достигается тем, что фон, на который наклеиваются фигуры, оформляют дополнительными деталями, выполненными в технике аппликации. Так, в зависимости от темы композиции, создают нужную окружающую обстановку, среду обитания: луг с цветами, островок в пруду, небо с облаками, тучами, ярким солнцем, бушующее море и т.п.

Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. В процессе создания композиций у детей формируется чувство центра, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона (ближе, выше, ниже, рядом), что требует изменения величины фигур. Предметы, которые находятся вблизи, должны быть большими по размеру, чем те же предметы, но расположенные чуть дальше или вдали. Так дети осваивают законы перспективы.
Таким образом, создание композиций при обучении оригами способствует применению школьниками знаний, полученных на уроках труда, рисования, природоведения.

Цель программы
----------------------
Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности их обучения в средней школе.

Задачи программы:
------------------------
Обучающие
Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.
Обучение различным приемам работы с бумагой.
Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Воспитательные:

Воспитание интереса к искусству оригами.
Расширение коммуникативных способностей детей.
Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Отличительные особенности данной программы
--------------------------------------------------------------
В отличие от уже существующих программ, рассчитанных на обучение детей дошкольного возраста (авторы - Пудова В.П., Богатеева З.А.) и программы годичного обучения оригами в школе (автор – Афонькин С.Ю.), разработанная мною программа рассчитана на полный курс обучения детей в начальной школе и адаптирована для учащихся начальной школы. В процессе обучения возможно проведение корректировки сложности заданий и внесение изменений в программу, исходя из опыта детей и степени усвоения ими учебного материала. Программа включает в себя не только обучение оригами, но и создание индивидуальных и коллективных сюжетно-тематических композиций, в которых используются изделия, выполненные в технике оригами.
Во время занятий оригами для снятия излишней возбудимости детей, создания непринужденной и творческой атмосферы я использую аудиокассеты с записями звуков живой природы и музыки. В результате этого, у детей происходит выравнивание психо-моторных процессов, изменение их поведения, улучшение личных взаимоотношений. Ведь всем известно, что музыка влияет на эмоциональное состояние и настроение человека.

Организационные принципы
(возраст детей, сроки реализации программы,
условия набора, режим занятий, наполняемость групп)
----------------------------------------------------------------------------
Программа «Волшебный мир оригами» адресована учащимся начальной школы и рассчитана на 4 года – полный курс обучения детей в начальной школе.
Учитывая возраст детей и новизну материала, для успешного освоения программы занятия в группе должны сочетаться с индивидуальной помощью педагога каждому ребенку. Практика показала, что оптимальное количество детей в группе должно быть не более 10 - 15 человек.

В 1 год обучения в кружок «Волшебный мир оригами» принимаются все желающие учащиеся начальной школы. В группы 2-го и следующих годов обучения зачисляются учащиеся, успешно прошедшие предыдущий этап обучения и выполнившие требования итоговой аттестации.
Занятия проводятся один или два раза в неделю с 1 сентября по 25 мая.
Год__Кол-во часов(академ-х)__ Кол-во детей
[об]==[в неделю]+++[ в год]==[в группе ]
>1____ 2____________ 72________15
>2____ 3____________ 108_______12
>3____ 4____________ 144_______10
>4____ 4____________ 144_______10


Формы и методы обучения
------------------------------------
В процессе занятий используются различные формы занятий:
традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры, праздники, конкурсы, соревнования и другие.

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

• словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.)
• наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)
• практический (выполнение работ по инструкцион-ным картам, схемам и др.)

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

• объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию
• репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности
• частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом
- исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:

• фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися
• индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы
• групповой – организация работы в группах.
• индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.
• и другие.

Ожидаемые результаты
--------------------------------
В результате обучения по данной программе учащиеся:
– научатся различным приемам работы с бумагой;
– будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
– научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами;
– будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;
– разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.
– познакомятся с искусством оригами;
– овладеют навыками культуры труда;
– улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Способы фиксации результатов
-----------------------------------------
• Проведение аттестации учащихся
в начале, середине и конце года
• Составление диагностической карты
«Оценка результатов освоения программы».

Формы подведения итогов реализации
дополнительной образовательной программы
-----------------------------------------------------------
• Составление альбома лучших работ.
• Проведение выставок работ учащихся:
– в классе,
– в школе,
– в районной библиотеке.
• Участие в ежегодной районной выставке
детского прикладного и технического творчества.
• Участие в районных и городских выставках.
===========================================
текст программы дан полностью и соответствует источнику.

Мастер Идей.
Рубрики:  Детям

Система образовательных программ в области оригами

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения timemechanic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Система образовательных программ в области оригами

Опаричева Светлана Вилениновна

Статья:
"Система образовательных программ в области оригами"

источник:
http://www.oim.ru/reader@whichpage=1&mytip=1&a...;pagesize=15&Nomer=371.asp
http://www.oim.ru/reader@whichpage=2&mytip=1&a...;pagesize=15&Nomer=371.asp
==========================================

Государственная концепция системы образования и образовательных программ
(Закон Российской Федерации "Об образовании" и методические тенденции его реализации)
концепция ...
Формы занятий оригами.
================

К отечественным основоположникам преподавания оригами следует отнести:

Бориса Николаевича Рахманинова - орнаментальные структуры и художественное конструирование тары и упаковки - Московское высшее художественно-промышленное училище им. С.Г. Строганова [1];
Михаила Максимовича Литвинова - оригами, оригамика и складчатые структуры - Московский государственный педагогический университет (бывш. МГПИ им. В.И. Ленина), учебные курсы при Третьяковской государственной галерее и Московский колледж архитектуры и строительных искусств [2, 3];
Сергея Юрьевича Афонькина и Елену Юрьевну Афонькину - классическое оригами - Российские заочные курсы и экспериментальный учебник по оригами - Невская гимназия (школа №513), г. Санкт-Петербург [4, 5]. И других.
От них ведут начало распространенные формы занятий с учениками школ, студентами профессиональных учебных заведений и любителями изобразительных искусств.

Занятия, включающие лекционный материал, встречи с оригамистами или демонстрацию складывания, предлагается относить к фронтальным занятиям. Занятия, включающие упражнения, работы по заданиям и инструктаж, предлагается относить к последовательным занятиям (они могут быть индивидуальными, парными, групповыми и коллективными). Выставки, выступления и праздники предлагается называть рубежными или итоговыми контрольными мероприятиями. Темы занятий предлагается называть дидактическими единицами (при разработке подробной программы за дидактические единицы можно принимать конкретные единицы).
Дидактические единицы. Можно составить примерную номенклатуру дидактических единиц по оригами:

1) Введение - об оригами и оригамистах.
2) Оригами как древнее изобразительное искусство. Оригами как новая технология. Эстетический и научно-технический аспекты оригами.
3) Листовые материалы (бумага и картон; папирус и пергамент; полимерные плёнки; фольга, пластины и полосы из металлов и сплавов; кожа и ткани). Свойства листовых материалов.
4) Листовые структуры. Законы трансформации двумерных плоскостей в трёхмерные объёмные конструкции. Классификация листовых структур. Эстетика листовых структур и композиций из них.
5) Инструменты и приспособления для работы с бумагой. Транспортировка и хранение изделий из бумаги. Листовые материалы и структуры в жизни школы (наглядные пособия, оформление праздников, сувениры и подарки).
6) Складывание - основа классического оригами. Виды складывания. Базовые формы складывания и геометрическая связь между ними.
7) Плоские оригамные изделия. Фигурки людей и животных. Звёзды, орнаменты и символы. Силуэты. Эстетика. Практика.
8) Объёмные оригамные изделия. Фигурки людей и животных. Коробочки и упаковки. Рельефные изделия. Гирлянды. Бумажная пластика. Эстетика. Практика.
9) Оригамные композиции. Комбинирование плоских и объёмных изделий. Апликация. Эстетика. Практика.
10) Модульное оригами. Конструирование из оригамных элементов. Кусудамы.
11) Изгибание и разрезание как дополнительные приёмы бумажной пластики. Оригамика. "Выпрыгивающее" оригами. Аэроли. Мобили.
12) Методика объяснения оригами. Методика показа. Методика работы со схемами складывания. Как учить оригами. Как учиться оригами. Оригами в базовом и дополнительном образовании.
13) Оригами и педагогика. Оригами и основатель системы дошкольного воспитания Фридрих Фребель. Оригами и поэт и философ Мигель де Унамуно. Оригами в биографиях Леонардо да Винчи, Льюиса Кэрролла и Л.Н. Толстого.
14) Оригамная математика (оригаметрия). Введение понятий и терминов математики через оригами. Решение математических задач методом оригами (без циркуля и линейки).
15) Оригами в архитектуре и дизайне. Оригами в медицине. Оригами в биологии, географии, кристаллографии и инженерном деле. Оригами в рекламе, сервировке и упаковке. Оригами на эстраде и в театре.
16) Организация, оформление и проведение выставок по оригами. Использование оригами в различных тематических выступлениях и праздниках. Оптимизация затрат и эффекта.
17) Оригами как средство общения людей. Общества, центры и клубы оригамистов. Сертификация оригамистов. Регистрация авторских работ. Олимпиады по оригами. Конференции по оригами. Беннеале.
18) Оригами - удивительное рядом, загадки и головоломки. Оригами - духовный символ и ритуал. Оригами на Востоке. Оригами - светское развлечение. Оригами - игра. Оригамский стиль. Оригамские явления. Язык оригами. Оригами как часть культуры. Оригами, отдых и труд.
19) Методологические предпосылки культурно-технической политики по художественному развитию оригами, науки и техники.
20) Выставки. Выступления. Праздники.

( далее идёт громадная таблица )

ЛИТЕРАТУРА

1. Рахманинов Б.Н. С чего начинается профессия // Тара и упаковка. - № 1. - С. 52-54.
2. Оригами. Искусство складывания бумаги / Перевод и статья "От редакции" М.М. Литвинова. - М.: Японская ассоциация оригами, Московский центр оригами, 1993. - 52 с.
3. Литвинов М.М. Оригами. Чему учить? // Оригами и педагогика. - М.: Аким, 1996. - С. 64-72.
4. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. - М.: Аким, 1995-2000. - 206 с. - (первое-шестое издания).
5. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Весёлые уроки оригами в школе и дома. Учебник. - СПб: Литера, 2001. - 208 с. - Приложение: Рабочая тетрадь. - 96 с.
6. Опаричева С.В. Система образовательных программ в области оригами. - М.: Центр эстетического воспитания детей и юношества, 1997. - 20 с.
7. Опаричева С.В. Оригами как образовательный процесс // Вестник образования и развития науки (РАЕН). - 2001. - Т. 5. - № 2. - С. 110-120.
8. Опаричева С.В. Оригами: "для чего, чему и как учить?", или оптимизация образовательного процесса по оригами // Материалы V Сибирской конференции "Оригами в учебном процессе" (25-27 марта 2002 года). - Омск: Омский государственный университет, 2002. - С. 5-13.
9. Опаричева С.В. Оригами: для чего... чему... и как учить? // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 152-158.
10. Опаричева С.В. Трансформация бумажного листа - оригами. Оригинальная примерная авторская программа дополнительного образования детей: Сертификат № 40 от Управления социального воспитания, международных и межрегиональных программ Московского комитета образования. - 2001. - 60 с.
11. Основы андрагогики. Учебное пособие / И.А. Колесникова, А.Е. Марон, Е.П. Тонконогая и др.; Под ред. И.А. Колесниковой. - М.: ИД "Академия", 2003. - 240 с.
12. Опаричева С.В. Инновационные разработки в куре "Трансформация бумажного листа - оригами" // Материалы VI Сибирской конференции "Оригами в учебном процессе" (24-26 марта 2003 года), - Омск: Омский государственный университет, 2003. - с. 5-13.
--------------------------------------------------------------------------------

© Опаричева С.В., 2003

==========================================
Просто пример методического мышления.

Мастер Идей.
Рубрики:  Детям

Всё такое быстрое Книга с перегибами

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Demjanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё такое быстрое Книга с перегибами

Цель этой книги - развитие двигательных навыков малышей.  Подготовив книгу заранее, согнув в указанных местах, вы получаете не просто книгу, а игрушку. Игр можно придумывать столько, сколько позволит ваша фантазия.

 

Формат:  PDF
Страниц:  20

Размер файла:  11,80Mb

 

depositfiles.com/files/nys24rr6d

lenchikrk.ifolder.ru/17457560

Рубрики:  Детям

Слоеная самбуса

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Страна_мастера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слоеная самбуса


Ингредиенты: Тесто: мука  - 500гр., яйцо - 1шт +  1 для смазки изделия, майонез - 1 ст.ложка , соль - 1/2 ч.ложки, вода  - 1 бокал.

Начинка: тыква - 300 - 350 гр.,  лук 6 - 7шт, среднего размера, черный перец, соль, масло растительное - по вкусу.

"Смазка": жир говяжий или свиной - 60 гр., масло растительное  - 60 гр.

Способ приготовления: Из перечисленных продуктов замесить "крутое" пресное тесто. Хорошо вымесить. Дать "отдохнуть" накрыв чашкой.

Приготовить начинку. Очистить тыкву, натереть на крупной терке. Лук порезать кольцами или полукольцами. Добавить соль, перец, масло. От  теста отрезать кусок и тонко раскатать, в пласт.
. Жир растопите, добавьте растительное масло, все смешать. Смазать пласт приготовленной смесью жира и растительного масла. Дать намазке немного застыть на тесте. Скатать пласт теста в тугую трубочку. Для удобства пласт можно разрезать на 2 части. Скатав одну половинку, положите ее наверх другой и продолжайте скатывать.
И так далее со всем тестом. Скатав все тесто в колбаску, оставьте его на 3-4 минуты, прикрыв полотенцем, чтобы оно не заветрелось. "Отдохнувшее" тесто разрезать на колбасочки одинаковой ширины ( 1см)
.Раскатать каждую колбаску. При раскатывании тесто можно крутить его в разные стороны, но не переворачивать! Как раскатаете, положите на стол, той стороной, которая была на столе, а не под скалкой. Положить начинку.
А теперь свернуть самбусу. Защипывать тесто не надо, только захлестнуть один край на другой, образуя треугольник.

Намочить лист водой, выложить на него самбусу, смазать сверху яйцом и засунуть в духовку. Как увидите, что образовалась красивая корочка, значит готовы. У меня проходит минут 20, если духовка нагрета до 200-220 градусов.

Ну вот и все, можно кушать. Приятного аппетита!!!

Рецепт одолжил у  Светланы Слободенюк большое ей спасибо!!!

 

Рубрики:  Кулинария/Выпечка

Банановые оладьи

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Банановые оладьи

 

juliapa13 НА juliapa13.livejournal.com/136724.html


Потребуется: 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Выпечка

Фартуки из мужских рубашек

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Люка24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фартуки из мужских рубашек

 

1. 
2.
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Пошив одежды

Сырники нежнейшие и пышные (без яиц)

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырники нежнейшие и пышные (без яиц)

3290568_dsc028101 (655x488, 52Kb)

Я,  правда,  люблю сырники без муки ( и без манки тоже), но здесь её нужно очень мало. Результат меня впечатлил. Сырники без яйца получаются пышные,  красивые, а на вкус – нежнейшие! Очень рекомендую!

Это рецепт с вегетарианского форума,  поделилась johnny.

Продукты:

Серия сообщений "Из творога":
Часть 1 - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО ВКУСНЫЙ ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ!!!!!!
Часть 2 - Творожные розочки
...
Часть 4 - Творожная запеканка с ягодным соусом.
Часть 5 - ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА С БАНАНАМИ
Часть 6 - Сырники нежнейшие и пышные (без яиц)
Часть 7 - Творожный рулет со сливками - минимум хлопот и максимум нежного вкуса!
Часть 8 - Пирожки «Экспресс» из тонкого лаваша


ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА С БАНАНАМИ

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА С БАНАНАМИ

источник http://www.foodclub.ru,  автор elena
 
Вам понадобится:

Сливки 20-22% 100 мл Сахар-песок 50 г
Яйцо куриное 3 шт. Мука пшеничная 60 г
Творог 500 г Бананы 2 шт.
Сливочное масло 20 г

Творожнаязапеканка с бананами
РЕЦЕПТ

Серия сообщений "Из творога":
Часть 1 - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО ВКУСНЫЙ ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ!!!!!!
Часть 2 - Творожные розочки
Часть 3 - Творожное печенье-пирожное с фруктами
Часть 4 - Творожная запеканка с ягодным соусом.
Часть 5 - ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА С БАНАНАМИ
Часть 6 - Сырники нежнейшие и пышные (без яиц)
Часть 7 - Творожный рулет со сливками - минимум хлопот и максимум нежного вкуса!
Часть 8 - Пирожки «Экспресс» из тонкого лаваша


Творожная запеканка с ягодным соусом.

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Творожное печенье-пирожное с фруктами

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожное печенье-пирожное с фруктами

Творожное печенье-пирожное с фруктами

Понравился внешний вид  пирожных по этому рецепту. Когда собралась готовить и вчиталась в рецепт, то тесто решила делать своё. Получилось даже лучше, чем я ожидала, «язык проглотишь»! Не знала как назвать… По виду печенье, может, немного крупновато, на вкус нежное, как пирожное. Тесто тоненькое и хрупкое, крем нежный и сочный. Семья оценила по высшему разряду.
Рецепт

Серия сообщений "Из творога":
Часть 1 - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО ВКУСНЫЙ ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ!!!!!!
Часть 2 - Творожные розочки
Часть 3 - Творожное печенье-пирожное с фруктами
Часть 4 - Творожная запеканка с ягодным соусом.
Часть 5 - ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА С БАНАНАМИ
Часть 6 - Сырники нежнейшие и пышные (без яиц)
Часть 7 - Творожный рулет со сливками - минимум хлопот и максимум нежного вкуса!
Часть 8 - Пирожки «Экспресс» из тонкого лаваша


Тоненькие блинчики: 12 главных секретов на Масленницу

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения zerno-Ros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тоненькие блинчики: 12 главных секретов на Масленницу

Двенадцать секретов приготовления тоненьких блинчиков

Я продолжаю цикл "кухня мужскими глазами" или даже "мужскими руками".
У меня уже были рецепты от Вильяма Похлебкина, от Кота Матроскина, от Сталика Ханкишиева, от Игоря Беличкова. Сегодня от andrei-stoliar.

Начинается "масляная неделя", поэтому понятно, почему речь пойдет о блинах.

Видите, Андрюша целую диссертацию по блинчикам написал. Вполне возможно, что сам он, не знает даже, как к плите подходить? А я тут видите ли, как настоящая собака Павлова, слюной исхожу .)


Читать далее
Следуйте несложным правилам приготовления блинов, и праздник Масленица будет радовать вас и ваших близких только самыми вкусными и красивыми блинными «солнышками».
http://i015.radikal.ru/0909/bf/9a8535eab427.png

zerno-Ros

Опять я слюной исхожу, вот пишу в блог и облизываюсь.
Хочу Печеночные блинчики с сыром и майонезом. Рецепт
Масленица К тёще на блины Рецепт от молодого зятя
Вкуснейшие тонкие блины
Рубрики:  Кулинария


Поиск сообщений в Gullll
Страницы: 181 ... 144 143 [142] 141 140 ..
.. 1 Календарь