-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gullll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 3829
Комментариев: 6
Написано: 3878


СЧАСТЬЕ ЭТО, ЧТО?

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения haritta СЧАСТЬЕ ЭТО, ЧТО?

Однажды к Мудрецу пришел Человек и сказал:
─ Я очень несчастлив!
─ Ну и что? – спросил Мудрец.
─ Как, ну и что? – удивился Человек, – Я… несчастлив!
─ Ну и что?! – повторил Мудрец.
Человек растерялся…
─ Я пришел к тебе за помощью!
Мудрец пожал плечами.
─ Помоги мне! – попросил Человек.
─ Помочь быть несчастным?!
─ Нет. Помоги стать Счастливым!
─ Хорошо. – Ответил Мудрец. – Только сначала объясни, что такое Счастье?
─ А разве ты не знаешь?
─ Нет. – Ответил Мудрец.
Человек задумался… Мудрец терпеливо ждал.
Человек продолжал думать… Мудрец терпеливо ждал…
Наконец, Человек сказал:
─ Счастье!… ─ И не смог закончить.
-- Видишь, – сказал Мудрец, – ты даже не знаешь что это. Тогда зачем оно тебе? Может оно хуже твоего несчастья?! Зачем тебе то, чего ты не знаешь?!…
─- Так помоги мне узнать!
─ Зачем?
─ Чтобы Жить лучше!
─ А как ты Жил до этого?
─ Плохо.
─ Но если ты не знаешь что такое хорошо – как же ты собираешься Жить лучше?!
Человек зашел в тупик:
─ Так как же мне быть?!
─ Живи. Просто Живи!
─ Но… Как Жить?
─ Живи, как Живешь. Живи с тем, что есть!
─ Но…
─ Ты просишь совета? Хорошо! Посмотри вон туда… Видишь заходит солнце?!…
Это значит, что завтра снова будет день. Я не знаю будет ли он солнечным, выпадет ли снег, закроют ли небо тучи… Но я знаю, что он будет. И я жду его прихода. Если я не умру этой ночью и доживу до утра – я снова увижу Солнце!!!
─ Но!…
─ Не перебивай!… Я не знаю что такое Счастье! Но я знаю, что такое Жизнь! И я Люблю ее!
─ Я тоже ее Люблю… – снова перебил Человек.
─ Дослушай. Я знаю, что такое Жизнь! И я Люблю ее! Если ты полюбишь ее, как я, – Мудрец понизил голос и заговорил совсем медленно, давая Человеку возможность думать над каждым своим словом. – Так вот, если ты полюбишь эту Жизнь, как я, – Мудрец сделал паузу, – тебе не нужно будет знать что такое Счастье!
Солнце медленно продолжало свой путь по небосклону, с каждой секундой становясь все ближе к земле.
Человек думал. Мудрец молчал. Время шло.
Первым нарушил тишину Мудрец:
─ Ступай!… – Сказал он еле слышно… – Мне нечего больше добавить. Уже поздно. Солнце садится. Я должен его проводить!…...


Генератор анимированного текста



Серия сообщений "счастье":

Часть 1 - Формула счастья
Часть 2 - Привычки счастья на каждый день
...
Часть 26 - Уроки счастья...
Часть 27 - Как стать счастливым c помощью слов
Часть 28 - СЧАСТЬЕ ЭТО, ЧТО?
Часть 29 - Счастье на полочке
Часть 30 - Счастье прямо сейчас!
...
Часть 36 - В чем разница между счастливыми и несчастливыми?
Часть 37 - Дефицит счастья- проблема нашей жизни.
Часть 38 - Быть счастливой не сложно! Нужно только захотеть!


Серия сообщений "Путь длиною в жизнь...":
Часть 1 - Гордыня отдаляет человека от Бога.
Часть 2 - Митрополит Иларион: Мы должны следовать путем любви, если хотим прийти в Царство Небесное
...
Часть 13 - М.Исаковской, 1945
Часть 14 - Как жить в блаженстве в адских условиях
Часть 15 - СЧАСТЬЕ ЭТО, ЧТО?
Часть 16 - 12 Шагов Взрослых Детей Алкоголиков и детей из других дисфункциональных семей
Часть 17 - Анализ проблемы
...
Часть 26 - Вещи, которые нужно прекратить делать с собой
Часть 27 - 5 тайных признаков настоящей женщины.
Часть 28 - Как похудеть с помощью веры и молитвы