-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulbeshekher

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 22


Дневник Gulbeshekher

Суббота, 07 Июля 2007 г. 08:31 + в цитатник
Не отличница, не красотка, не спортсменка и не комсомолка, не занимаюсь бальными танцами и не играю на пианино, не говорю по-английски, а по-немецки посредственно, готовлю скверно, петь не умею. Вот такая вот я, живу еле-еле.
 (92x100, 3Kb)

josef_sonn   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 09:18 (ссылка)
Зато у тебя красивые глаза и хороший вкус, ты умеешь смеяться и трепетать, когда любимый поцелут тебя в губы...
Ответить С цитатой В цитатник
Gulbeshekher   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:52 (ссылка)
Но вы ведь меня не знаете. Так?
Ответить С цитатой В цитатник
Хвост_пистолетом   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Gulbeshekher, привет))

я очень импанирую трудолюбивым людям... Наверно, потому что сама иногда становлюсь жуткой лентяйкой и пытаюсь с этим бороться. =))

А еще я твой опекун, так что будут вопросы - пиши, постараюсь ответить))

Буду рада видеть тебя у себя)

Добро пожаловать на Ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
josef_sonn   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:22 (ссылка)
Лично нет...
Но я знаю, что ты любишь рисовать и в общем человек веселый и общительный, который чувствует себя одиноким...
И ты часто недовольна собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Gulbeshekher   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
За опекунство - благодарю. Только я не новичок, я просто здесь заново прописалась. Меня может только новинки и не коснулись, а в общих чертах разбираюсь. Кажется, тут теперь музыку можно вставлять? Здорово! Вот с дизом решусь - и все будет согласовано. Только на это уйдет какое-то время.
Ответить С цитатой В цитатник
Gulbeshekher   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Лично нет... Значит, как-то иначе знаете?
Ответить С цитатой В цитатник
josef_sonn   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Да, иначе...
Я знаю о тебе лишь то, что ты о себе говоришь...
Ответить С цитатой В цитатник
Gulbeshekher   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:43 (ссылка)
А, психологический анализ. Понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Gulbeshekher   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Вот Вы, например, можете сказать по поведению человека, любит он или только лжет, что любит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку