Мы начали доставлять Victoria's Secret !!! |
Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукций всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.
И в 1977 году, в пригороде Сан-Франциско, Рой Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.
Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.
К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.
Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.
Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.
Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.
Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.
Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.
Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.
Ознакомиться с продукцией Victoria's Secret вы можете на нашем сайте:
www.victoriassecret-shop.ru
Также вы можете посмотреть вещи других брендов на следующих сайтах:
www.stoneisland-shop.ru - одежда и аксессуары Stone Island
www.guess-shop.ru - одежда и аксессуары Guess
www.diesel-shop.ru – одежда и аксессуары Diesel
www.lacosteshop.ru– одежда и аксессуары Lacoste
www.tommy-shop.ru– одежда и аксессуары Tommy Hilfiger
Метки: victoria's secret victorias secret виктория сикрет |
Немного из истории Lacoste и Stone Island |
После того как Лакосте ушел из тенниса, он основал компанию La Chemise Lacoste в 1933 вместе с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей в то время французской трикотажной компании. Вместе они стали выпускать ту самую революционную рубашку с эмблемой аллигатора, которую создал Лакосте и которую он надевал во время теннисных турниров. Эта эмблема стала первым примером появления названия бренда на внешней стороне предмета одежды. Помимо теннисных рубашек, Lacoste выпускал рубашки для игры в гольф и парусного спорта. В 1951 компания стала расширяться и помимо белых теннисок приступила к выпуску рубашек разных цветов. В 1952 году рубашки были экспортированы в США в качестве «статусного символа профессионального спортсмена», что значительно повлияло на предпочтения в одежде высшего класса. Теннисная рубашка Lacoste из коллекции Весна 2006. В 1963, Бернард Лакосте, сын Рене Лакосте взял на себя управление компанией. Под управлением Бернарда компания достигла стремительного развития. Когда Бернард стал президентом компании, ежегодные продажи предметов одежды Lacoste составили приблизительно триста тысяч предметов. Бренд Lacoste стал наиболее популярен в США во время семидесятых годов, когда тенниска стала неотъемлемой частью гардероба стильного молодого человека, и даже была упомянута в книге Лизы Бирнбаха «Official Preppy Handbook» 1980 года. Компания также приступила к выпуску другой продукции помимо одежды, такой как парфюм, шорты, обычные и солнечные очки, теннисные туфли, парусиновые туфли, полуботинки, часы, а также различные предметы из кожи. К удивлению многих, Lacoste также производит одежду второго размера, что аналогично самому маленькому американскому размеру XXS.
В США в семидесятых и восьмидесятых годах бренды Izod и Lacoste часто стали использоваться как взаимозаменяемые, поскольку начиная с 1950 года компания Izod выпускала одежду под маркой Izod Lacoste для продажи в США. Это партнерство окончилось в 1993 году, когдаLacoste приобрела эксклюзивные права на распространение рубашек под собственной маркой в США. В 1980 году была основана компания Le Tigre Clothing, ставшая американской альтернативой французскому бренду.
Не так давно популярность Lacoste резко возросла благодаря попытке французского дизайнера Кристофа Лемера создать более современный и престижный имидж. В 2005 около пятидесяти миллионов предметов бренда Lacoste были распроданы в 110 странах. Внимание к бренду возросло благодаря контрактам, которые компания заключила с несколькими молодыми теннисистами, а именно, со звездой тенниса Энди Роддиком и Ричардом Гаскетом, восходящей звездой французского тенниса. Lacoste также стала постепенно завоевывать свое присутствие и в мире гольфа: рубашки Lacoste были на двукратном чемпионе Хосе Мария Оласабале и шотландском гольфисте Колине Монтгомери во время соревнований.
ИСТОРИЯ STONE ISLAND BY MARC THE BAPTIST (ПЕРЕВОД)
Ну и какая же марка одежды номер один среди lads? Ответ прост -
. Сразу вспоминается Англия, далёкий 94 год, матч в Дублине, парни, кидающие сиденья в оппонентов, с неизвестной тогда ещё эмблемой в виде компаса (некоторые называют это повязками, я считаю, что это звучит грязно, да и сами люди из "
" называют это компасами) на руках. Я подумал то же, что подумал бы любой, увидев их - у них был свирепый взгляд, и в ту ночь в Дублине они выглядели, как войско, отправляющееся на войну.
Брэнд "
" появился в середине 70-х, позже
объединились с "CP Company", но "CP Company" оставалось партнёром SI лишь некоторое время. Поначалу, качество вещей SI оставляло желать лучшего, но для того, чтобы добиться успеха в изготовлении качественной одежды на итальянский манер, SI серьёзно занялась разработкой ткани, используя технические волокна и безумные материалы. Благодаря Massimo Osti, который с помощью своих замыслов и сотрудничества со
влиял на всё, что связано с модой в течение десятилетий, компания добилась выдающегося положения в середине 80-х годов. SI прославилась своими никогда не выходящими из моды нервущимися трикотажными пиджаками. Однажды, кто-то сказал о работе Massimo Osti со SI:"Его существование для моды то же самое, что "Матрица" для кинематографа". О
узнали в конце 80-х с появлением на трибунах парней в одежде с одноимённым лого. В то время вещи от
стоили намного дороже, чем теперь, 200 монет за хороший свитер. Пиджаки меняющие цвет в жару, пальто из металлических ниток, и поездка в Европу для парней не была поездкой без того, чтобы не привезти оттуда что-нибудь от SI. "Компасы" стали всё чаще и чаще появляться на руках парней всех фирм мира. Теперь было намного легче узнать модников с помощью этого лого, брэнд приобретал всё большую и большую популярность. Куда бы ты ни пошёл в Лондоне, ты везде будешь видеть лэйбл SI. К тому времени, как я стал носить одежду от
, в 90-е годы, SI разработала новую линию спортивной одежды, цены на которую были не очень высоки, и каждый считал нужным приобрести хоть одну вещь из этой коллекции SI.
Позже на смену Massimo Osti пришёл Paul Harvey - знаменитый дизайнер, и 90-е стали чем-то вроде эпохи возрождения для SI, но спустя некоторое время дела пришли в упадок. В конце 90-х носить одежду от SI стало попросту палевом. С одной стороны, "компасс" был чем-то вроде медали за акты хулиганства, с другой лого SI был отличительной чертой правых политиков, а большинство людей на собраниях BNP имели особое одеяние от
. Вот и связь между
, lads и ультраправыми.
В новом тысячелетии
решило две вещи. Первая: "компасс" должен быть заменён на простое лого, вышитое на ткани, или на пуговицу с эмблемой. Вторая: цены продолжают снижаться, что приводит к улучшению качества одежды. К тому времени, как SI совместно с "CP Company" открыли свой магазин в Лондоне, все фирмы Англии носили одежду от SI. Как следствие, возникает множество проблем. Сейчас само собой разумеющимся является то, что куда бы ты ни пошёл, везде увидишь тинейджеров и парней на
. А самое хреновое, что тебя не пустят ни в один паб страны, пока ты не снимешь с себя всё, что могло бы говорить о твоём отношении к хулиганам. И всё же, на мой взгляд, этот брэнд - лучший. Я живу в Белфасте, где я, возможно, главный
-модник. Всегда прикольно, идя по Белфасту, обменяться взглядом с парнем, тоже одетом в
. Помню, зашёл в один стор, чтобы купить книгу и в отделе книг о фанатах увидел парня в пиджаке SI: он смотрел на мой лэйбл, а я на его, пока мы вибирали книги.
Если ты видишь большой моб на
- это "Glentoran fans", или лучшие в Северной Ирландии "Linfields Section F" или мои "South Side Spinners". Так реально видеть SI-армию на выездах по Англии, особенно, когда брэнд вызывает уважение окружающих. Как же трудно отказаться от брэнда, который ты так любишь. Но, к сожалению, дела обстоят так, что он почти исчез. Бессмысленно говорить, что одежда других компаний не так хороша, как SI. Единственно, что никогда не найдёт замены, так это "компасы" на руках. В течение последних двух лет появился "Prada Sport", он очень похож на
, и что касается меня, то PS - это замена
. Но я всегда с гордостью буду носить свои любимые пиджаки и джемперы
. Один Бог знает, как долго я создавал свою коллекцию вещей
. Остаётся надеяться, что SI вернётся к жизни и, что брэнд не исчезнет совсем, ведь он создавал мужскую моду более 20 лет, и этот брэнд должен навсегда остаться уважаемым и любимым. SI останется номером один в мире во все времена для всех lads, и, согласитесь, без
жизнь была бы совсем другой.
Ознакомиться с продукцией Stone Island вы можете на нашем сайте
Также вы можете посмотреть вещи других брендов на следующих сайтах:
www.guess-shop.ru - одежда и аксессуары Guess
www.diesel-shop.ru – одежда и аксессуары Diesel
www.lacosteshop.ru – одежда и аксессуары Lacoste
www.tommy-shop.ru – одежда и аксессуары Tommy Hilfiger
|
Мы начали доставлять Stone Island !!! |
Итак, как и планировалось мы начали доставлять весь ассортимент
Stone Island/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" />, который достаточно сложно найти в каких-либо магазинах, а если и найдешь, то трижды подумаешь брать или нет, так как всегда есть вероятность fake'a , ну, а fake за такие деньги ясно никому не нужен !!!
Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году, как еще один бренд компании C.P.Company. Создавая новый бренд итальянский модельер, дизайнер и создатель C.P.Company Массимо Ости хотел воплотить в нем авангардные на тот момент материалы, его идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись. В результате его работы под маркой Stone Island/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" /> стали появляться уникальные вещи как по качеству материала и технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" />, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Среди используемых в производстве одежды инноваций можно отметить куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды, легчайшие нейлоновые ткани, с помощью вакуумной обработки покрытые стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров, ромбовидный нейлон (сечение волокна в виде ромба) с полиуретановым покрытием, нетканые материалы, металлические нити. Постепенно, благодаря применению вышеперечисленных технологических ходов, компания стала завоёвывать популярность в Европе, особенно в Италии и Великобритании.
В настоящее время компания Stone Island/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" /> выпускает две линии одежды; в одной из них компания отказалась от использования «компаса», который был заменён на простой логотип — Stone Island Denim/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" />, вышитый на ткани, или на пуговицу с эмблемой. При этом продолжают выпускаться и патчевые олдскульные эмблемы.
Фирменным отличием одежды марки Stone Island/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" />, является наличие на левом рукаве небольшого лоскута ткани с эмблемой компании, в виде «компаса», пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" /> стала популярна в среде английских футбольных хулиганов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней.
Ознакомиться с продукцией Stone Island вы можете на нашем сайте
www.stoneisland-shop.ru/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" />.
Также вы можете посмотреть вещи других брендов на следующих сайтах:
www.guess-shop.ru/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" /> - одежда и аксессуары Guess
www.diesel-shop.ru/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" /> – одежда и аксессуары Diesel
www.lacosteshop.ru/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" /> – одежда и аксессуары Lacoste
www.tommy-shop.ru/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.51/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" id="snap_com_shot_link_icon" alt="" /> – одежда и аксессуары Tommy Hilfiger
Метки: stone island c.p.company одежда stone island |
GUESS FALL/WINTER'08 |
Ознакомиться с продукцией Guess вы можете на нашем сайте www.guess-shop.ru.
Также вы можете посмотреть вещи других брендов на следующих сайтах:
www.diesel-shop.ru – одежда и аксессуары Diesel
www.lacosteshop.ru – одежда и аксессуары Lacoste
www.tommy-shop.ru – одежда и аксессуары Tommy Hilfiger
www.ralph-lauren.ru – одежда и аксессуары Ralph Lauren.
|
Немного из истории... |
Наследие
Сегодня GUESS присутствует во всем мире, а ведь все началось просто с пары отличных джинсов.
В 1981 году братья Марсиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов. Сегодня GUESS - это одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают GUESS одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.
Братья Марсиано выросли на юге Франции - там, где воплощается в жизнь сама сущность французского стиля и его пыл. Любовь братьев к американскому западу в сочетании с европейской чувствительностью стали движущей силой в создании марки GUESS.
В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марсиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марсиано помог навсегда изменить
восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale's согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка GUESS. Ныне одна из ведущих торговых марок планеты, GUESS продолжает быть законодателем моды во всем мире.Биография
Дела в GUESS продолжают вести двое из четырех братьев Марсиано - Морис и Поль. Оба вложили много труда в рост и процветание марки с момента ее появления в 1981 году. Их целеустремленность и преданность компании являются непревзойденными в индустрии моды и стали вдохновением для всех тех, кому посчастливилось с ними работать.
Поль Марсиано - генеральный директор компании, и именно его видение является краеугольным камнем имиджа GUESS -то видение, благодаря которому были созданы некоторые из самых оригинальных и новаторских образов в истории рекламной деятельности.
Поль, как истиннный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма. Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды
индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым обеспечив GUESS надежное место в американской поп-культуре.
Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.
Поль Марсиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру. Ему также обязаны успехом удостоенные наград веб-узлы электронной торговли GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com
Морис Марсиано, председатель совета директоров, является поистине движущей силой самого духа компании и ее преданности высочайшему качеству. Под руководством Мориса, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.
Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.
/ Информация взята с официального сайта Guess - www.Guess.com /
Ознакомиться с продукцией Guess вы можете на нашем сайте www.guess-shop.ru .
Также вы можете посмотреть вещи других брендов на следующих сайтах:
www.diesel-shop.ru/i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" /> – одежда и аксессуары Diesel
www.lacoste-shop.ru/i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" /> – одежда и аксессуары Lacoste
www.tommy-shop.ru/i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" /> – одежда и аксессуары Tommy Hilfiger
www.ralph-lauren.ru/i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.40/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" />/i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.44/theme/silver/palette.gif); background-color: transparent; visibility: visible; width: 14px; height: 12px; background-position: -1128px 0pt; background-repeat: no-repeat; text-decoration: none; vertical-align: top; display: inline;" class="snap_preview_icon" alt="" /> – одежда и аксессуары Ralph Lauren.
Метки: diesel fred perry g by guess guess by marciano guess-shop.ru lacoste marciano ralph lauren tommy hilfiger аксессуары guess одежда guess |
Часы |
Базель, Швейцария. 15 апреля 2007 г. – Воскресный вечер в Базеле был отмечен именем компании GUESS. Более 600 человек собрались под огромным куполом Grand Chapiteau Всемирной выставки часов и ювелирных украшений BASELWORLD.
На Гала-вечере "Faces To Watch", проводимом Полем Марсиано и GUESS Watches, присутствовала поистине международная публика. Вечер начался с приема с шампанским, во время которого Поль Марсиано, генеральный директор и творческий директор GUESS Inc., Синди Ливингстон, генеральный директор и президент Sequel AG, и Джон Марчеши, первый вице-президент по международным продажам и маркетингу, очаровывали сонмы ВИП представителей розничной торговли, международных дистрибуторов и прессу. Вездесущий фотограф компании Sequel в течение всего вечера запечатлевал 20 новых лиц со всего мира. Из 75 тысяч участников всемирного конкурса на новое лицо часов GUESS Watches было отобрано 20 финалистов.
Хотите продолжения? На подиуме стремящиеся попасть в разряд звезд модели-победители конкурса "Faces To Watch" демонстрировали полную сексуального шика одежду GUESS by Marciano европейского дизайна. Индивидуальный образ каждого финалиста дополняли часы и украшения GUESS из коллекций “On the Wild-Side”. 10 девушек и 10 молодых людей старались привлечь к себе внимание жюри и публики.
Финалистами стали представители Таиланда, Канады, Великобритании, Кореи, Италии, Южной Африки, Франции, России, США, Бразилии, Нидерландов, Австралии, Швейцарии, Испании, Индонезии и Индии. Поль Марсиано возглавлял жюри в то время, как участники проходили целый ряд ступеней, ведущих к победе в конкурсе на новое лицо часов GUESS Watches. Двадцатка международных участников вышла на сцену в ожидании окончательного решения.
Победители, уже готовые к своему звездному часу, вмиг стали знаменитыми, когда были названы их имена. Компания Sequel AG объявила тех, кто стал новым лицом часов GUESS Watches:
Серинда из Канады и Дарина из России стали новыми женскими лицами Guess Watches.
Самуэле из Италии и Кристиаан из Нидерландов стали новыми мужскими лицами Guess Watches.
Все победители поедут в Лос-Анджелес, где они примут участие в фото сессии для рекламной кампании Guess Watches Рождество 2007.
Метки: guess guess by marciano одежда guess часы guess guess-shop.ru аксессуары guess faces to watch guess watches |
Распродажи или правила хорошего тона |
Метки: guess by marciano marciano g by guess одежда guess аксессуары guess guess-shop.ru fred perry diesel ralph lauren tommy hilfiger lacoste |
C чего начать... |
Метки: guess marciano g by guess одежда guess guess-shop.ru |
Дневник guess-shop |
|
Страницы: [1] Календарь |