-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в guanaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 38
Комментариев: 2
Написано: 39


вторник

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 07:44 + в цитатник
Сегодня уже 28 февраля, предпоследний день и будет весна) На улице погода все теплее и теплее) Уже все тает и совсем скоро я буду ходить домой в ужасную грязь.
На сегодняшний день выпал квн да к тому же репа по истории и по алгебре. Время одинаковое и теперь я не знаю что делать. Просить алгебраичку перенести время нельзя, потому что мама еле как ее уговорила со мной заниматься. А если просить Светлану Алексеевну, то она итак недовольна, что я много пропускаю, а теперь если узнает , что я хочу перенести или же не ходить во вторник, то она мне тогда вообще не поможет на ЕГЭ. черт, что делать рне знаю
Ах, да, еще квн в 6. Очень хочу пойти, уже купила билет(аж 100руб). И наверное не пойду, там более завтра общество, надо учить много(
Вчера нашла в телефоне функцию отправить через picasa.))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку