-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsesk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 9023
Комментариев: 175
Написано: 9231


Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

пересказ1 (700x465, 87Kb)


Читать далее...
Рубрики:  развивашки речь

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РИСУЕМ КРАСКАМИ БЕЗ КИСТОЧКИ. 2+

Рисунок (16) (494x700, 191Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Детское творчество/рисование

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

буква «Ж»

 

 Ход занятия.
1. Постановка проблемной ситуации
Мы сегодня отправимся в «Волшебную»страну, в которой все животные и насекомые умеют разговаривать и придумывают задания. Если мы её пройдём по всему маршруту, выполним все упражнения, то узнаем, кто из вас самый внимательный и старательный.
Пункт «Ворота».Цель: обобщение пройденного материала.
(Воспитатель берёт письмо-послание, читает вопросы).
-Оно выражает законченную, понятную мысль, состоит  из слов (предложение).
-Оно состоит из слогов( слово)
- Их можно читать и писать( буквы).
-Они бывают гласными и согласными(звуки).
Далее отмечает, что дети угадали всех незнакомцев -это предложение, слово, слоги, буквы и звуки.
А вот и медвежонок. Послушайте, что он нам скажет: « Здравствуйте, дети! Я ш-ш-шиву в этом лесу. Я друш-ш-шу со всеми ш-шивотными».
-Ребята, какой звук не выговаривает этот медвежонок?(Да, звук «Ж»).Надо научить говорить его правильно.
2. Артикуляционный и акустический анализ звука «Ж»
-Давайте произнесём: ж-ж-ж. На что похож этот звук? Да, на жужжание жука. Как произносится этот звук? Его можно петь? Нет, значит , этот звук-согласный. Он звонкий или глухой? ( звонкий- горлышко при произнесении звука дрожит). Звук «Ж»- согласный, звонкий. Звук «Ж» всегда твёрдый. Но прежде, чем взлететь и пожужжать, жук хочет нам сказать, что он не только умеет жужжать «Ж-ж», но и похож на букву «Ж».
3. Анализ написания буквы «Ж»
Выставляется стилизованная и печатная буква «Ж»
Дети рассматривают букву, врисованную в предметы.
-Жук, похожий на букву «Ж» и жужжащий, как звук «Ж», поёт песенку и предлагает , чтобы вы с ним поиграли.
Игра «Добавлялки»
Жу- жу- жу- я по листику…(хожу)
Жи- жи-жи-ты мне лапку …(покажи)
Же- же- же- ох устал летать …(уже)
Жи- жи- жи- ты шнурочек …( завяжи)
Жа- жа- жа- да не бойтесь вы…ежа
Физкультминутка.
Жук жужжит про букву Ж                   Взрослый показывает букву Ж
Озорную букву Ж
Обжигалась буква Ж                           Дети отдёргивают руку
Обижалась буква Ж                             Наклоняют голову
Уезжала буква Ж                                  « Едут в одну сторону»
Приезжала буква Ж                              «Едут в другую сторону»
И жасмином ж-ж-ж
Наслаждалась ж-ж-ж                            «Нюхают цветы»
Вот такая буква Ж, озорная буква Ж
4.Выделение слов со звуком «Ж» из ряда слов с акустически похожими  звуками. Где спрятался звук?
Цель: развитие слухового внимания, фонематического восприятия, развитие звукового анализа.
Жук летал, летал и ежа повстречал( игрушка ежа). Не зря жук рассказал нам про ёжика, потому что капризный ёжик предлагает его послушать:
-Я буду говорить слова, какие захочу
А вы же хлопните тогда, когда я замолчу.
Звук «Ж» услышать надо в слове, заданье это не простое.
Педагог называет слова, дети хлопают только тогда, когда слышат звук «Ж»:
ножницы, шкаф, кружок, вершок, петушок, творожок, пирожок, щука. чижик, шажок, овощи, клещи, зажигалка, железо, зонт, дружить, жёлудь, кошка, кожа, мороженое, пассажир.
5.Разгадывание ребусов
Цель: развитие звукобуквенного анализа.
Ребята, где живёт ёж?( в лесу).Какие деревья растут в этом лесу, мы узнаем, разгадав ребусы. (клён, ёлка)     (ФОТО)
6.Чтение слов, где конец одного слова- это начало другого.
Цель: развитие слогового чтения, слогового синтеза.
КО------РА-----МА-----МА------ЛЫ------ЖИ------ЛИ
7. Перенесите буквы из первого ряда во второй, составьте слова.
Цель: Развитие буквенного синтеза, предметного гнозиса.  
А вот и лиса. Она приготовила для нас свои задания. Но что-то лисичка печальна.
Что лисичка ты печальна? Не бежишь и не играешь?
И сидишь глотая слёзки- размышляешь, размышляешь.
Как фигурки переставить, чтобы слово прочитать?
Может мы сейчас поможем, ей слова расшифровать?
Дети работают за столами, опираясь на схемы-загадки(на доске), выкладывают слова из букв- зонт, кожа, жираф.  (ФОТО)
8.Звукобуквенный анализ.
Останавливаемся на последнем слове «жираф»-делим слово на слоги, ставим ударение, выполняем звукобуквенный анализ.  (ФОТО)
9.Итог
Пока вы выполняли задания, за нами всё время наблюдал жук. Он прожужжал, что вы все молодцы и передал вам оценку за вашу работу. Показывается ребус с зашифрованным словом «пятёрка»

 

Серия сообщений "Обучение грамоте...":
Часть 1 - прописи
Часть 2 - «А»
...
Часть 12 - « Путешествие по морскому дну» « Путешествие по морскому дну»
Часть 13 - «Цветик – семицветик»
Часть 14 - буква «Ж»
Часть 15 - Веселые буквы.
Часть 16 - ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ БУКВЫ-ЗВУКИ
...
Часть 30 - Подготовка к обучению чтению
Часть 31 - Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной к школе группы, тема: «Научим Буратино. Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»
Часть 32 - Буква Б.Звук Б.
Рубрики:  развивашки речь/Учимся читать

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: «Звуки [Д], [Д,], буква Д».

 

Обучение старших дошкольников чтению.

Тема: «Звуки [Д], [Д,], буква Д».
Цель: Формирование позитивной мотивации к обучению чтению.
Задачи:
Образовательные

  1. Научить различать на слух звуки [д], [д,]
2. Научить дифференцировать звуки [д], [т] и буквы Д, Т..
3. Познакомить с графическим изображением буквы Д.
4. Научить читать слияния да, ду, до, ди и слова с буквой Д.
Развивающие
  1. Развивать любознательность.
  2. Развивать мелкую моторику руки.
Воспитательные
1. Формировать умения доброжелательно общаться со сверстниками.
Методические приёмы:
  1. Игровой (использование сюрпризных моментов)
  2. Наглядный (использование иллюстраций, лепка из пластилина)
  3. Словесный (вопросы, ответы, указания, напоминания, советы, поощрения)
Демонстрационный материал к занятию:
1. Иллюстрация дятла на дереве.
2. Пособие для игры «Прокатись в лифте».
3. Картинки животных, начинающихся на буквы Д, Т.
Раздаточный материал к занятию:
1. Синие и зелёные квадратики.
2. Колокольчики.
3. Буквы разрезной азбуки: М, Д, Б, А, У, О, И, Н, Т, К.
4. Пластилин.
Ход занятия:
I.  Повторение материала изученного на предыдущем занятии.
        Постановка цели занятия.
                                Много с буквами хлопот,
                                Уж такой они народ.
                                Но когда с умом, толково
                                Их построишь в чёткий ряд, -
                                Превратятся буквы в слово
                                И с тобой заговорят!
        Прочитайте буквы, которые мы уже выучили: А, О, У, М, И, Т, Б, К, Н. Все они спешат на день рождения к новой букве. Сегодня на занятии мы поиграем с вами в новую игру: «Звонкий или глухой?» и в уже знакомые вам игры: «Слово, оживи», «Большой и маленький»,
« Превращение слов», «Прокатимся в лифте». Буквы научат вас читать и составлять новые слова с буквой – именинницей.
II. Знакомство со звуками [Д] и [Д,].
Отгадайте загадку:
        На когтях на ствол сосновый
        Влез монтёр красноголовый.
На меня он не глядит,
Всё стучит, стучит, стучит (дятел).
Дятел очень спешит на праздник к новой букве (иллюстрация).
                Дятел дерево долбил
                Всех он стуком разбудил.
Знаете, как        дятел долбит дерево клювом? [Д-Д-Д-Д] Так долбит большой дятел. Этот звук гласный или согласный? Приложите ладошку к горлышку и  определите, звонкий этот звук или глухой. Твёрдый или мягкий? Как стучит маленький дятел? [Д, - Д, -  Д, - Д,] Чем этот звук отличается от звука [Д]?
III. Игра «Большой и маленький».
Если услышите в слове твёрдый звук [Д], покажите синий квадратик, значит стучит большой дятел. Если застучит маленький дятел и вы услышите в слове мягкий звук [Д,], покажите зелёный квадратик. Дом, дупло, диван, дырка, дерево, дядя, дача, деньги, дождь, директор, дятел, Дима, Даша, дубок, дедушка, дыня, динозавр, дудочка, дым, дюймовочка, дети.
IV. Знакомство с буквой Д.
Звуки [Д] и [Д,] на письме обозначаются буквой Д. Вот и наша именинница (показ карточки с буквой Д). Скажите ей: «С днем рождения!» На что похожа буква Д?
Буква Д, как будто дом,
Кто играет в доме том?
V. Игра «Прокатись в лифте» (фото 1) .
(Чтение «слияний» ДА, ДУ, ДО. Буква Д вместе с дятлом ездит на «лифте» к  соседям – буквам А, У, О и приглашает их на «день рождения»). Разучивание чистоговорки:
ДИ-ДО-ДУ-ДА- загудели провода.
VI. Физминутка. Игра «Дятел».
Дети рассаживаются по кругу. В центре стоит ребенок, изо бражающий дятла. Вместе с воспитателем дети хором произносят скороговорку:
Дятел дерево долбит,
День-деньской кору дробит.
Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.
Когда они замолкают, ребенок, изображающий дятла, гово рит: «Д-д-д...» — и бьет кулачком о кулачок. Затем дятлом становится другой, и игра повторяется.
VII. Игра «Звонкий или глухой?»
Сейчас мы познакомимся с новой игрой. К дятлу на день рождения пришло много животных. Если название животного начинается на звонкий звук [Д], вам нужно будет позвенеть в колокольчик. Если животное начинается на глухой звук [Т], закройте руками уши. (Показывать картинки животных, начинающихся на буквы Д и Т).
VIII. Составление и чтение слов с буквой Д.
Игра «Превращение слов».
Отгадайте загадку:
Загремел сердитый гром.
Забежали дети в …(дом)
Выложите это слово из букв на столе. Справа добавьте букву А. Какое слово получилось? (ДОМА) Замените вторую букву на У. Прочитайте слово. (ДУМА) Вместо У положите А. Что получилось? (ДАМА).
IX. Игра «Слово, оживи» (фото 2).
(На столах у каждого ребёнка крупные буквы, надеваемые на шею. Дети с соответствующими буквами на шее выходят в центр и составляют названное слово: ИДУ, ДИМА, НАМ, ТУДА, ОДИН, НАДО, МОДА, ДУБ. Остальные дети хором читают составленные слова).
X. Закрепление изученного материала.
Лепка буквы Д из пластилина.
XI.   Подведение итогов занятия.
На дне рождения у буквы Д мы научились отличать мягкие и твёрдые звуки [Д] и   [Д,], различать звонкие и глухие звуки  [Д] и [Т].  Мы почитали слоги и слова с новой буквой, поиграли в игры. Какие игры вам понравились? А теперь пора вставать в дружный хоровод (фото3).

Букве Д на день рожденья
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
Потанцуй, подпевай,
Всех друзей, каравай,
Для веселья собирай!

Один из детей стоит в центре хоровода с буквой Д.

 


 

   Написать комментарий

 

Серия сообщений "Обучение грамоте...":
Часть 1 - прописи
Часть 2 - «А»
...
Часть 6 - Тема: «Звук л».
Часть 7 - «Сказка о веселых человечках-звуках»
Часть 8 - Тема: «Звуки [Д], [Д,], буква Д».
Часть 9 - "Чтение слов с изученными буквами"(
Часть 10 - Дифференциация звуков (К) – (К); (Г) – (Г).
...
Часть 30 - Подготовка к обучению чтению
Часть 31 - Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной к школе группы, тема: «Научим Буратино. Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»
Часть 32 - Буква Б.Звук Б.
Рубрики:  развивашки речь/Учимся читать

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дифференциация звуков (К) – (К); (Г) – (Г).

 

Тема: Дифференциация звуков (К) – (К); (Г) – (Г).

Цель: Закреплять умение выделять звуки в словах и дифференцировать звуки.
           Давать характеристику звукам, различать твердые и мягкие, согласные, глухие и
звонкие. Закреплять навык звукового анализа и синтеза. Закреплять понятия звук,     буква, умение дифференцировать эти понятия, складывать из букв слова. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мелкую моторику. Воспитывать    умение работать в группе.
Материал: Звуковые символы на звуки (К) – (К); (Г) - (Г). Звуковые человечки, кассы; синие, зеленые, красные кружочки; буквы К, Г; письмо; Буквы ГАЛКА; указка; мяч; картинки: голубь, ласка, кит. К – волк, белка, крокодил. К – кенгуру. Г – попугай, тигр, ягуар, горилла. Г – бегемот, галка.
           
                                                   Ход занятия.
Воспитатель: Какое сейчас время года? (ответы детей.) Какой месяц? (ответы детей.)      
                         Покажите, как мы радуемся весне? (дети показывают.)
                         Ветерок весенний дует, вертит. В форточку влетел конвертик.
                                              (влетает конвертик)
                         Ну-ка, Лера, посмотри, что за вести там внутри?
                         О, да здесь письмо, что в нем написано?
                                      (раскрывает конверт, читает)
                        «Дорогие ребята, мы узнали, что 1 сентября, вы все пойдете в школу, в 1 класс и
                        решили пригласить вас в нашу лесную школу, для животных и птиц»
                                                                                                                          Ваши друзья.
                       Ребята, вы хотите узнать, кто учится в лесной школе, и чему там учат?
Дети: Да!
Воспитатель: А чтобы нам туда попасть, нужно выполнить следующее задание. Предлагаю  
                         вам по одному повторить за мной слоговую цепочку.
1. ГА – ГА – КА – КА
2. КО – ГО – КО - КО
3. КУ – КУ – КУ – ГУ
4. КИ -  КИ – ГИ – КИ
5. КЯ – ГЯ – КЯ - ГЯ
                    6. КА – КЯ – КА – КА
                        7. ГЭ – КЭ – КЭ – ГЭ
                        8. КА – ГА – ГА – КА
                       Какие согласные звуки мы проговорили с вами в слоговых цепочках?
                                                  (ответы детей)
                       Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей.)
                       Животные и птицы приготовили для вас звуковые символы.
                              (воспитатель показывает символы детям)
                      Скажите, какой звук  обозначает это символ? (ответы детей.)      
                   Ребята, найдите  звукового человечка, который обозначает звук (К) и дайте
                      характеристику этому звуку.
                      Догадайтесь, какой звук я покажу? (воспитатель показывает жестами звук.)
                      Ребята, найдите звукового человечка, который обозначает звук (К), и дайте
                      характеристику этому звуку (ответы детей.)
                      Объясните, пожалуйста, почему вы считаете что звук (К) – (К); (Г) – (Г)  
                      Согласные звуки? (ответы детей.) Что создает преграду? (ответы детей.)
                      Что поднимается к небу корень или кончик языка? (ответы детей.) Объясните,
                      Животным и птицам, что общего у звука (К), (Г) (ответы детей.) Чем отличаются
                      Звуки (К), (Г) (ответы детей.) Чем отличаются звуки (К), (Г) (ответы детей.) Что у
                   них общего? (ответы детей.)
                   В  лесной школе тоже есть учителя, как вы думаете, какие уроки там могут быть?
                   (ответы детей.) Догадайтесь, кто ведет урок музыки? (воспитатель произносит по
                   звукам слово ГОЛУБ, когда дети называют, воспитатель показывает картинку.)
                   Какой звук слышится в слове голубь, и где он стоит? (ответы детей.) Кто ведет
                   Урок математики? ЛАСКА. (воспитатель показывает картинку.) Какой слышится
                   Звук в этом слове и где он стоит? (ответы детей.)  А кто же ведет урок плавания?
                   КИТ (показывает картинку.) Какой звук слышится в слове кит и где он стоит?
                   (ответы детей.) Молодцы! Предлагаю вам похвалить себя аплодисментами. В
                   лесную школу пришли новые ученики, и не знают, в каких классах будут учиться.
                   Как вы думаете, мы сможем помочь каждому животному и птице найти свой класс?
                   А как? (дети предлагают свои варианты, если не могут, обращаю  внимание детей
                   на звуковые символы.) Чтобы быстрее выполнить это задание, мы разделимся на  
                   две команды. Первая команда помогает найти свой класс животным, в названии
                   которых есть звук (К) – (К), вторая команда животным, в названии которых есть
                   звук (Г) – (Г) (дети выполняют задание.) поменяйтесь местами и проверьте друг
                   друга. А теперь назовите животных, которые учатся в классе (К). Назовите птиц и
                   животных, которые учатся в классе (К), так же в классе (Г), (Г) (ответы детей.)
                   Молодцы! Предлагаю вам похвалить себя. Какой буквой обозначаются звуки (К) –
                   (К)? (ответы детей, воспитатель показывает букву.) Какой буквой обозначаются
                   звуки (Г) – (Г)? (ответы детей.) Покажите с помощью ваших пальчиков букву «КА»
                   букву «ГЭ». Попробуйте показать букву «КА» с помощью тела, а теперь букву
                  «ГЭ». Молодцы! Проходите и садитесь за столы. Ребята, к нам за помощью
                  обратилась галка (показывает картинку.) Давайте поможем ей подписать тетрадь,
                  чтобы она знала, что это именно ее тетрадь. Откройте кассы и проведите звуковой
                  анализ слова «галка» и поставьте  буквы. (дети выполняют задание, затем
                  воспитатель предлагает выложить это слово на фланеллеграфе, дети в этот время
                  показывают жестами.) Сколько в слове «галка» согласных звуков? Назовите  их.
                  Сколько в слове гласных звуков? Сколько слогов? Почему? (ответы детей.)
                  Воспитатель проводит игру «Звуковая молчанка».
                  Ребята, подойдите ко мне, сядьте вокруг. Посмотрите внимательно в этой таблице
                  Зашифрованы названия рыб, попробуйте найти их и прочитать (дети находят и
                  читают.) Как вы думаете, кто здесь лишний? (ответы детей.) Прочитайте, что птицы
                  и животные хотят нам сказать «До свиданья!»  Где мы сегодня с вами были? О
                  каких звуках говорили? Чем буква «КА» отличается от звука (К), (К)? Какая игра
                  понравилась? Какая показалась трудной? Вы все сегодня были молодцы, похвалите
                  друг друга. Предлагаю взяться за руки и дружно сказать « Мы все молодцы, мы
                  пойдем в школу!».  


 

Серия сообщений "Обучение грамоте...":
Часть 1 - прописи
Часть 2 - «А»
...
Часть 8 - Тема: «Звуки [Д], [Д,], буква Д».
Часть 9 - "Чтение слов с изученными буквами"(
Часть 10 - Дифференциация звуков (К) – (К); (Г) – (Г).
Часть 11 - «Звуки П, ПЬ. Буква П» «Знакомство со звуками [р, р’ ], с буквой Р, р.«Звуки П, ПЬ. Буква П»
Часть 12 - « Путешествие по морскому дну» « Путешествие по морскому дну»
...
Часть 30 - Подготовка к обучению чтению
Часть 31 - Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной к школе группы, тема: «Научим Буратино. Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»
Часть 32 - Буква Б.Звук Б.
Рубрики:  развивашки речь/Учимся читать

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Ой, что это?"



1.
001 (494x700, 219Kb)
Читать далее...
Рубрики:  развивашки речь/Учимся читать

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Что я сделал?"



1.
001 (493x700, 236Kb)
Читать далее...
Рубрики:  развивашки речь/Учимся читать

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Lkis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ МОЛИТВАМИ

 



Ключ к использованию заговоров-молитв такой: сначала читается «Отче наш» три раза; затем – первая очистительная молитва, которая помогает активизировать активные точки организма; затем – вторая очистительная молитва, чтобы прочистить все проводники энергии; далее – третья очистительная молитва, чтобы восстановилась энергетика человека; затем – лечебная молитва на конкретный больной орган; заканчивается сеанс лечения молитвой «Отче наш» и молитвой «Господи, помилуй!» (трижды).

Лечебные сеансы надо проводить каждый день в течение месяца, возможно, больше – в зависимости от серьезности заболевания, иногда – всю жизнь. Если читать молитвы в храме, их действие усиливается. Не забывайте благодарить Бога за исцеление.

Все лечебные молитвы необходимо начитывать на воду, тогда лечение идет эффективнее. Совсем как в космоэнергетике – мы лечим частотами и обязательно заряжаем ими воду, которую даем с собой пациентам, что ускоряет процесс исцеления.

Налейте в стеклянную посуду воду и начитайте на нее нужную молитву, начав с «Отче наш», после каждой молитвы воду перекрещивайте и трижды говорите: «Господи, помилуй нас». Пейте воду в течение дня, хотя бы по нескольку глотков. Если любимый человек болен, вы можете также ему помочь этими молитвами, но только никогда не помогайте тому, кто вам не симпатичен. В космоэнергетике есть такое правило – если пришел человек, который вам почему-то неприятен, первый оздоровительный сеанс провести необходимо, а потом надо сказать, что у вас, к сожалению, не совпадает энергетика и ему следует поискать другого целителя.

Читать далее

Источник

Lkis

PEROOO

 

Серия сообщений "Истинная вера":
Часть 1 - ХРИСТИАНСТВО
Часть 2 - ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОБРЯДА КРЕЩЕНИЯ
...
Часть 29 - МОЛИТВЫ
Часть 30 - Молитва избавляющая от всех проклятий
Часть 31 - МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ МОЛИТВАМИ
Рубрики:  молитвы

Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Чудетство [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буквы в азбуке. А. Богдарин.

Буквы в азбуке.

1.
буквы в азбуке3 (476x700, 312Kb)

2.
буквы в азбуке1 (481x700, 208Kb)
далее
Рубрики:  развивашки речь

Без заголовка

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тематический словарь. Транспорт

1. 
Читать далее...
Рубрики:  детская/Плакаты

Без заголовка

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зайкины загадки. Лисичкины отгадки. Для детей 5-9 лет.

0001 (532x700, 115Kb)
<<<<<<<<<<<<<<<<<
Рубрики:  развивашки речь

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Арбуз"

Обожаю арбузы!! А тут еще и вкуснейшие салат обнаружила. Пусть он вам напоминает о лете!

автор рецепта - 

  • Грибы  (шампиньоны)  - 300 г;
  • Копченый окорочек - 300 г;
  • Морковь по-корейски - 200 г;
  • Сыр твердый  (в салат - 150 г, для украшения - 50 г)  - 200 г;
  • Яйца  (вареные)  - 3 шт;
  • Майонез  (легкий)  - 200-300 г;
  • Свежие огурцы - 1-2 шт;
  • Свежие помидоры - 2 шт;
  • Маслины - 5-6 шт;
  • Растительное масло  (для обжаривания грибов)  ;

 

Приготовление

 

Грибы порезать и обжарить немного на растительном масле. Окорочек очистить от кожи и порезать или порвать руками на небольшие кусочки. Морковь измельчить. Сыр натереть на крупной терке. Отдельно натереть белки и желтки. Огурцы натереть на крупной терке и отжать жидкость. Помидоры опустить на несколько секунд в кипяток, очистить от кожицы и нарезать небольшими кубиками. Маслины порезать кусочками.

Выкладывать салат слоями, каждый смазать майонезом.

1-й слой - окорочек, 2-й слой - морковь, 3-й - грибы, 4-й - желтки, 5-й - сыр и 6-й слой - белки.

Огурцами украсить бока салата, верх - сыром и помидорами. Маслины выложить кругом.

Рецепты салатов на каждый день , красивых и вкусных, праздничных и будничных - это ли не мечта отчаянной домохозяйки?? Ищите их, собирайте и обменивайтесь на форумах и ваш стол всегда будет сказочно красивым.

Рубрики:  Закуски и салаты

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панкейк - заморское название, оригинальный вкус!

  • Молоко (топленое) — 1 стак.
  • Мука пшеничная — 1 стак.
  • Соль — 1/2 ч. л.
  • Сода — 1/2 ч. л.
  • Сахар — 1 ст. л.
  • Масло растительное — 1 ст. л.
  • Яйцо куриное — 2 шт

Приготовление

Смешиваем все сухие ингредиенты. Добавляем к ним слегка взбитые 2 яйца . Затем добавляем молоко и растительное масло. Тщательно перемешиваем. Тесто, такое же, как на обычные оладьи. Далее очень хорошо разогреваем сковороду. Я обычно пользуюсь маленькой сковородкой для блинов. И после того как она нагрелась выливаем примерно 1/4-1/6 стакана теста. И дожидаемся когда на поверхности теста появятся пузырьки. Когда увидели пузырьки, если хотим, чтобы они у нас получились ровненькие и красивенькие, сразу же переворачиваем на другую сторону. И жарим еще секунд 20-30. Вот и всё! Панкейки получаются чудесные! В меру сладкие, очень мягкие и воздушные. На фотографии не очень-то получилось видно, но поверьте мне на слово! Самые вкусные панкейки! На самом деле, ИДЕАЛЬНЫЕ!

Будем пробовать. Автору спасибо!

Рубрики:  пироги

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я всё еще из рук твоих не вышла...


52 (366x350, 24Kb)



7 (2) (301x31, 3Kb)

Я все еще из рук твоих не вышла,
Я все еще глаза твои целую,
Еще дыханье легкое я слышу
И шепот твой настойчивый ловлю я!

Я все еще, себе сопротивляясь,
Сама с собой отчаянно воюя,
Тебе навстречу сердцем порываюсь
И, вопреки всему, тебя люблю я!

Дрожит слеза на сомкнутых ресницах...
Я никогда так жарко не просила:
О, Боже! Дай от чар освободиться!
Дай мне терпенья, Боже! Дай мне силы!

17 (243x76, 60Kb)

Алена Грач



Volody24 gl
Рубрики:  Стихи

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения zerno-Ros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тренировка для красивых бедер и попы. Видео фитнес

18+ Только для взрослых. Стройная фигура за 16 минут.

fso (700x437, 48Kb)
Женская фигурrа nice Ass. Фото © ...?




Видео-тренировка: задница и бедра. © Трейси Андерсон Webisode

Девчата изучают новый комплекс упражнений, а мы, мужчины, в это время...
Читать далее...
Рубрики:  Худеем/фитнесс

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Добрая_Фея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычный весенний пирог с капустой (нежный, легкий)

4303628_1 (700x525, 369Kb)

С первым днем весны Вас мои дорогие!!! А вот и весенний легкий пирог...

На радость!!! 

Читать далее...
Рубрики:  пироги

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения klavdievna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доброе утро! Улыбаемся в четверг-ждем пятницу!



3821971_Chetverg_2 (604x467, 215Kb)

Ура! Зима на последнем издыхании, завтра будет уже весна, Катя точно знает.

3821971_SAM_5181int_1_ (646x700, 128Kb)

 

3821971_97515925_2131655 (150x135, 31Kb)
Рубрики:  юмор

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секрет красоты Софи Лорен

4716146_sofiloren (300x240, 29Kb)

Маска «Софи Лорен» является отличной питательной маской, благодаря которой поддерживала свою красоту знаменитая на весь мир актриса. Маску используют для насыщения кожи лица витаминами, омоложения и вывода из-под кожных покровов вредных веществ. Рекомендуем Вам регулярно применять эту маску по два раза в неделю в течении 2х месяцев. Храните маску не дольше недели.

Рецепт маски «Софи Лорен»
 
Мед – одна ложка.
 
Глицерин - 1 ложка.
 
Молоко (или сливки) – сто грамм.
 
Желатин - 1.ч.л.
 
Способ приготовления:
 
Заливаем желатин сливками или молоком и оставляем на ночь. С утра ставим на огонь, немного подогреваем и добавляем глицерин и мёд. Перемешиваем и наносим маску один раз в день.
 
Рубрики:  красота/лицо

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать животных и птиц. Для старших дошкольников

4979214_iCJRNcBqBiU (415x604, 152Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Детское творчество/рисование

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Астра из гофрированной бумаги

В этом МК Я покажу, как делаются астры из гофрированной бумаги. Результат работы на фото. 1 (150x150, 10Kb)

4080226_1886985000158560dca7444da279532418fa355fb1 (520x82, 7Kb)/4080226_fleche_335 (59x33, 11Kb)Читать далее
Рубрики:  букет из конфет


Поиск сообщений в gsesk
Страницы: 450 ... 314 313 [312] 311 310 ..
.. 1 Календарь