-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grustnyi-eghik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 24


еще одно продолжение, но какое то странное... ХЗ, почему такое...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:11 + в цитатник
- Мне лестна Ваша просьба и видимо я смогу составить Вам компанию, - воспитание не позволило Ане выйти из себя окончательно и показать свои эмоции, - прошу меня извинить, мне пора, - вампирочка сделала книксен и ушла к себе в комнату, чтобы уж там то вволю и попсиховать и поплакать, так как все ее замыслы рушились, как карточный домик. Ведь она знала, что послезавтра Ким будет прилагать все усилия, чтобы завоевать ее. Насиловать то он ее конечно не будет, но… Как же много всяких этих но… К тому же этот вампир вполне может создать такую ситуацию, что имя Ани будет скомпрометировано и отец без лишних слов выдаст любимую дочь за него замуж… «Что же мне делать?? ЧТО??».
И хотя ответ Ани был грамотен и по этикету, но все же эмоции вампирочки Ким прочел по лицу, глазам. «Интересно, чье приглашение рассчитывала получить эта принцесса? А впрочем, не так уж мне это и важно. Я привык добиваться цели! А эту девчонку я хочу! И получу! И дело не в ее девственности, просто она именно то, что мне нужно! Нужно как можно быстрее подписывать брачный контракт….»
Киму нравилось в Ане все. Сначала он оценил ее фигуру, когда она пробегала перед ним в своих коротеньких шортиках, потом он оценил живость ее ума и стойкость, что она проявила на презентации. И особенно Королю нравилось то, что эта вампирочка явно не собиралась и не хотела принадлежать ему. Она была влюблена в кого–то другого, а на Кима внимание не обращала. Он же, как и любой другой вампир, стремился ее завоевать, сделать своей, сломить в конце концов.
- Ваше Величество! Я сделал свой выбор и считаю, что ваша младшая дочь, как нельзя лучше подходит на роль Королевы. Она красива, умна и к тому же она соответствует всем требованиям брачного контракта.
- А сама Аня согласна стать твоей женой? Ведь вашу свадьбу придется скреплять обрядом крови… – Король мог себе позволить обращаться к Киму на ты, ведь его (Кима) государство было совсем небольшим, да и сам он был еще совсем молод.
- Я работаю над этим вопросом, Ваше Величество, - Ким поклонился с почтением, - Анна амбициозна и, мне кажется, со временем она оценит свое положение. И потом, ей всего 17 лет, сердце ее наверняка свободно, и если и есть какая-либо влюбленность, то я смогу ее переубедить. Да и о каких серьезных чувствах может идти речь, когда ей так мало лет?
- Возможно, ты прав. Анюта мой любимый ребенок и я желаю ей счастья. Понимаю, что она стремиться стать Королевой на моих Землях сама, но я сомневаюсь, что ей хватит силы воли, мужества и терпения. Ей нужен защитник и муж. Мы подпишем с тобой договор сегодня, но огласим его после окончания Игр. У тебя есть время, чтобы влюбить ее в себя, у нее есть время подумать и попытаться реализовать свой план с голосованием и проведением закона, - тут Король улыбнулся. Он не очень то верил в успех своей младшей дочери. Уж если выбирать, то он бы оставил трон Кире.
***

- Внимательно! И не зачем так орать, - рассмеялся Крисс в трубку, - остынешь, перезвонишь.
Авторитет начал пожинать плоды со своей маленькой аферы. А какая идея. И как вовремя Кира попалась ему на глаза. И хорошо, что Ева совсем не попалась, старшая принцесса в последнее время вообще Крисса интересовать перестала. А он то все голову ломал над тем, как ему отобрать тот небольшой кусок Земли, что за Вайтексом находился. Стратегически очень удобно – быть в тылу у противника, и к тому же Серого начали стеснять Волшебницы в том месте, что он им первоначально уделил. А так – освобождается место под склады, а соблазнительные девушки будут еще расхаживать перед взорами кучи агентов. Можно будет ввести дополнительную плату за пересечение той границы.
- Да. Можно и у фонтанчика встретится через полчасика где-то. Отлично, до встречи, Кай.

Настроение Крисса было просто замечательным – и сделку провернул бескровно, и Кая прищучил, да еще и видимость создал, что уже выбрал себе «жертву» на день Вампира. Не хотелось совсем Серому, чтобы его кто-то ублажал. Да и желания свои он привык всегда сам удовлетворять.
- Привет, - как гром среди ясного неба. И мальчишеская фигурка отделилась от стены дома. А он то, весь в своих мыслях и не заметил, и не почувствовал ее, а ведь так удачно избегал ее до этого.
- Здравствуйте, Вашство! И что так поздно? Ночью? Одна?
- Тебя жду… - и свет своих синючих глаз за ресницами спрятала.
- Новенькое что-то… А зачем? Неужели еще одно сногсшибательное предложение от очередной принцессы, от которого я не смогу отказаться?
- Нету у меня к тебе никаких предложений. Сама я не знаю, зачем жду. Просто…, - Аня замолчала, так как слова кончились, разбившись о стену его стеба.
- А не надо просто… Вообще никак не надо, Ваше Высочество. Ты лучше иди домой и Еве от меня кланяйся, - Крисс стал абсолютно серьезен и спокоен. Аня внимательно посмотрела в его серые глаза и не смогла не спросить:
- Почему же?
Легкая улыбка тронула его губы:
- А что ты можешь мне предложить? Что такого интересного ты можешь мне дать? Ты же маленькая и наивная...
- Ну и иди к черту! Самовлюбленный дурррак!!! –Аня резко распахнула крылья и сорвалась с места, словно собиралась улететь вообще в никуда. А Крисс даже не подумал лететь за ней «Так она целее будет», - решил он.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку